Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите плизз

    -в бак заправлено 10литров-стрелка соответствовала этому

    -утром смотрю-ушла вправо-и показывает 35-40л -что случиться могло?где-то замкнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    у меня как то на крутом подьеме, как потом оказалось, поплавок в баке зацепился за шток на котором терморезистор, и все это дело благополучно показывало четверть бака постоянно, пришлось снимать бак, разбирать отгибать собирать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да я вроде по прямой,- заправка стоянка-и утром-привет..показывает-40 литров..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А у меня другая проблема:

    Заливаю полный бак, стрелка показывает как положено полный бак. Как израсходуется литров 10-15, стрелка показывает пол бака. Расходую ещё литров 10-15, стрелка при этом показывает первое деление, в таком положении она и остаётся пока в баке не останется литров 5 бензина. Затем загорается лампочка и как положено стрелка падает до нуля.

    Думаю что-то с резистором :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    для начала черенок от лопаты суньте и замерьте сколько топлива. потом покатавшись ещё раз суньте. если видите что топливо как и на приборке больше оказалось- бегите за патентом. ибо ваш авто стал вырабатывать бензин из воздуха. а если серьёзно- я один раз на бусе ниссане пищалку вырывал из приборки и смотрю что датчик топлива стоит не на нуле. ведь здравомыслящий человек видя что при снятии напряжения он падает в ноль. ну я его в ноль и сдвинул влево чтоб более точно показывал в баке топлива. вот он мне и стал показывать на полбаке НОЛЬ. эт было в деревне и дома я опять решил блеснуть в познаниях- приблизительно выставил на полбаке -ПОЛБАКА провернув стрелку влево . толку ноль. потом было не до этого ведь стрелка отклоняется не сразу а по истечении нескольких минут когда с нуля до полного льёшь и сидеть ждать с разобранной приборкой экспериментировать после второй попытки было лень и машина потом продалась. там сам датчик прибора работает по принципу несколько раз в минуту получать сигнал и отклоняться и остаётся в этом положении. так вот у тех у кого он показывает полбака на полном скорее стрелку сдвинули влево с оси. и чтоб стрелку поставить на место нужно пинцетом хацепить вал и повернуть стрелку а не просто её отклонить. эт мои размышления после того ремонта. хотя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -в моем случае-стоит исправный показатель на приборке,машмна простояла ночь-и вот фокус-показатель показывает в районе 40л

    -это о чем говорит-проводка или датчик бака мозг парит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята,у меня такой глюк стрелка нормально работает,всё показывает,но тут заметил,что когда стрелка показывает половину,в бак входит только 20 литров плюс,минус, бак стандартный, влазит точно больше сорока,недавно снимал,нормальный бак,не мятый,что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Указатель уровня топлива представляет собой - вольтметр, а датчик топлива- резистор ( сопротивление ). Обычно неверные показания происходят от плохого контакта минусового провода от датчика с массой, а если он оторван указатель должен показывать полный бак стрелка до конца в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Указатель уровня топлива представляет собой - вольтметр, а датчик топлива- резистор ( сопротивление ). Обычно неверные показания происходят от плохого контакта минусового провода от датчика с массой, а если он оторван указатель должен показывать полный бак стрелка до конца в право.

    Спасибо,буду исправлять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Ребята,у меня такой глюк стрелка нормально работает,всё показывает,но тут заметил,что когда стрелка показывает половину,в бак входит только 20 литров плюс,минус, бак стандартный, влазит точно больше сорока,недавно снимал,нормальный бак,не мятый,что за фигня?
    d    верхняя половина бака меньше нижней.                                                                                                                                                                      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Парни -а если такой ребус,-показометр-полгода назад все четко-потом раззз-всегда показывает полный бак и одновременно горит лампулька резерва..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    У Вас явно шток с поплавком заклинало в верхнем положении и терморезистор на нем оказался вне уровня топлива,-поэтому и светится лампа предельного уровня топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -электрики помогайте :thank:  :unsure2: .че та сил уже нет,, куда смотреть.

    -заменил бак. с другим указателем  уровня.заменил проводку от бака и до фишки,где она подсоединяется,-оказывается место соединения на сурфе-под передним сиденьем пассажира,под ковром.от бака проводка делает круг через задний мост и через пол кузова ныряет под сиденье.там обнаружил,что уже после разъема,который соединается с фишкой проводки  от бака-повреждены немного провода-они потерлись об железо кузова,-вот думаю и причина..все заизолировал,в кембрик дополнительный уложил,-проверяю-ни.хре..на. на приборке так и горит одновременно лампочка резерва и стрелка показывает полный бак. что делать.? :russian_ru:

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А провода случайно не перепутаны на лампочку и на датчик? Можно проверить таким образом, вытащить с датчика бака и замкнуть на массу по очереди если замыкаешь провод датчика- указатель должен падать на ноль, кажется зеленый провод не помню точно, контрольная лампочка загорится тоже при замыкании на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    все. победа.прошелся далее по косе,которая под сиденьем пассажира,и обнаружил зеленые оголенные  протертые места в проводке. все прочистил,заменил пврежденный участок.теперь все в порядке.и лампулька работает и уровень правильно показывает. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE

    уважаемые товарисчи :) у меня такой вопрос, это нормально что когда заливаешь в бак 30 литров с нуля,то он может показать тебе сколько бензина где то через пол часа ! и когда покатаешься потом по неровностям:), он падает к нулю и все ! и потом пройдя этих же 30 минут он возвращается! у всех такой веселый датчик или у всех он быстрее реагирует на это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    уважаемые товарисчи :) у меня такой вопрос, это нормально что когда заливаешь в бак 30 литров с нуля,то он может показать тебе сколько бензина где то через пол часа ! и когда покатаешься потом по неровностям :), он падает к нулю и все ! и потом пройдя этих же 30 минут он возвращается! у всех такой веселый датчик или у всех он быстрее реагирует на это все?

    Меняй датчик в баке который, в прошлом году вылечил то-же самое его заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE

    а что в нем может быть? дорожки стерлист или что то другое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE

    мне предлогают проверить провода от бака до приборки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    дорожки стерлист
    да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.