Перейти к публикации
Runner

Резина BFG A/T (зимой)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Да и про реагенты забывать не стоит,из за них к лету вы уже имеете изрядно потрепаную покрышку

    biggrin.gif

    Такое впечатление,что златоглавую (зимой) поливают кислотой....

    Или это про отечественную резину? Так она и летом не "комильфо". Уж лучше купить б/у. Деньги теже,проходит столько же,а машина не будет трамваем (по ощущениям),да и при балансировке,запас свинца на шиномонтаже не пострадает. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: T4R V6 4WD/FJ Cruiser

    По моему опыту прошлой зимы-лета на Гудр АТ могу уверенно сказать что Олтеррайн от Гудрича полностью универсальная резина, которая одинаково не едет ни зимой ни летом ни в грязи, ни по укатанному снегу, везде полная посредственность, и на шоссе уступит любой дорожной шине. Зимой же лучше плохонькая зимняя с мелко-нарезанными ламелями, нежели любая АТ-шка с крупными шашками. Давайте будем честны. Для ревнителей Атешек зимой - приведу пример - мы же не льём одинаковое масло во все агрегаты, понимая что для разных условий свои масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    зашипуйте ее и сильно удивитесь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    По моему опыту прошлой зимы-лета на Гудр АТ могу уверенно сказать что Олтеррайн от Гудрича полностью универсальная резина, которая одинаково не едет ни зимой ни летом ни в грязи, ни по укатанному снегу, везде полная посредственность, и на шоссе уступит любой дорожной шине. Зимой же лучше плохонькая зимняя с мелко-нарезанными ламелями, нежели любая АТ-шка с крупными шашками. Давайте будем честны. Для ревнителей Атешек зимой - приведу пример - мы же не льём одинаковое масло во все агрегаты, понимая что для разных условий свои масла.

    Кипю,шипю и пюзырюсь от возмущения.......

    Ну ведь не прав ты! Замылить можно даж "муды",но стоит нажать на педаль газа,и вуаля..... Какая посредственность? Если с асфальта не съезжать,тогда конечно шоссейка. И где ты на Олтеррейн крупны шашки углядел? А в хороших руках и ...... (женский половой орган)-тески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    голова прежде всего, а с трассы улететь можно и на самых лучших колесах.

    А шипы хороши по моему только за городом. В городах обычно слякоть и не шипованная держит дорогу лучше, а шипы на асфальте, также ... корова на льду!

    и еще раз повторюсь самое главное опыт. безопасность она в голове.

    зимой на летней лысой катался, было дело... особо больших проблем не испытал. 1 раз на льду плавно докатился до сугроба. это было самое большое проишествие... но повторять его желания нет smile.gif

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Года 3 откатал на Toyo Open country A/T зимой и летом, да сколзковато, но терпимо. Сейчас поставил Coopera 32 M/T. Вот только приехал с охоты, так пока обратно ехал шел дождик, потом снежек, а наперевале конкретный каток. И отлично доехал, готовлю зайчика. rest.gif

    Знаю пару человек так у них M/T стоит круглый год, и матаются побольше моего. Конечно было бы лавэ взял бы комплект на зиму 100%. А так тише едишь дальше будешь.

    А в городских пробках помоему можно ездить хоть с крупными шашечками, хоть с мелкими. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Такое впечатление,что златоглавую (зимой) поливают кислотой....

    Это не впечатление, к сожалению это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    По моему опыту прошлой зимы-лета на Гудр АТ могу уверенно сказать что Олтеррайн от Гудрича полностью универсальная резина, которая одинаково не едет ни зимой ни летом ни в грязи, ни по укатанному снегу, везде полная посредственность, и на шоссе уступит любой дорожной шине. Зимой же лучше плохонькая зимняя с мелко-нарезанными ламелями, нежели любая АТ-шка с крупными шашками. Давайте будем честны. Для ревнителей Атешек зимой - приведу пример - мы же не льём одинаковое масло во все агрегаты, понимая что для разных условий свои масла.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Nokian Hakka 7 SUV замечательно подходит для прохождения указанного маршрута!!!!

    Успел испытать её и с октября этого года езжу на этой резине на 215-м и одновременно - на 5 SUV на 130-м. В прошлом году отъездил на 5-ке и LT соответственно.

    Из плюсов 7-ки:

    - увеличенная проходимость по рыхлому глубокому снегу по сравнению и с LT и 5 SUV, достигается за счет более перпендикулярных грунтозацепов по бокам беговой дорожки;

    - более плавный вход в занос и выход из заноса - без ощутимого рывка;

    - лучше держат шипы на поворотах на 7-ке ( с 7-й прилично работает штатная система стабилизации);

    - лучше переваривает рыхлую снежно-песчаную кашу и на льду и на асфальте;

    - резина очень прочная к ударным нагрузкам ( испытал smile.gif).

    Из минусов 7-ки:

    - дикая цена;

    - более шумная чем 5-ка и даже LT !!!!;

    - плохо с одного раза садится на диск (оригинальный Тойота), после 500-1000 км пробега требует повторной балансировки (дисбаланс 20-30 гр.). Этой болезнью страдают все Нокиан с момента начала выпуска их во Всеволожске. Обкаааткааа безусловно необходима на этой резине. Жаль лукавый производитель забывает указать на необходимость балансировки после обкатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    АТ универсальная резина  и ведет она себя универсально!!! тоесть везде не плохо.Экономия сомнительная на мой взгляд,зимой резина сильно трется так как даже при осторожном вождении старты со светофора зачастую происходят по раскатанной дороге .

    1184011[/snapback]

    вы ездили вообще на БФГ АТ?

    он сотрется ПОЗЖЕ любой резины независимо от времени года smile.gif

    за что мы его и любим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Вчера по первому снегу вытаскивал 2 машины из кюветов - обе на ЗИМНЕЙ резине.... так что не панацея ни разу. Ди что-то мне подсказывает что остановить 2 тонны на скользкой дороге не помогут ни шипы ни бренд.... Так что пора просто переключить в голове режим езды с лета на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    Вчера по первому снегу вытаскивал 2 машины из кюветов  - обе на ЗИМНЕЙ резине.... так что не панацея ни разу. Ди что-то мне подсказывает что остановить 2 тонны на скользкой дороге не помогут ни шипы ни бренд.... Так что пора просто переключить в голове режим езды с лета на зиму.

    1185415[/snapback]

    +100

    безопасность, она в мозгах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Прошлый год оъездил зиму на БФ АТ. Ни разу никуда не улетал, ездил на Украину, в Питер. и по городу немало. Резине нормальная.

    Голову включил, потом , если нужно, полный привод.

    Когда ездил в прошлом году в Питер обратил внимание, что 90% пути - асфальт. Несколько мест - переметы , наледь, включил голову, 4х4 и без проблем. В городе - тоже практически всю зиму посыпали, поливали, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.