Перейти к публикации
VanSlyeR

Давление масла на 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    В общем картинка такая: Сурф 61 двигатель 2лт после капиталки.. На холодную заводишь когда, давление масла поднимается примерно до 3его деления, после того как нагреется до рабочей температуры, падает чуть выше 1го деления, но при увеличении оборотов опять прижимается к третьему.. Контролька не подцеплена, т.к. не могу найти какой провод к ней идет (если кто в курсе подскажите).. Беспокоит меня на холостых давление при рабочей температуре.. Кажется что мало, или все-таки это нормально? у кого как, поделитесь опытом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    В общем картинка такая: Сурф 61 двигатель 2лт после капиталки.. На холодную заводишь когда, давление масла поднимается примерно до 3его деления, после того как нагреется до рабочей температуры, падает чуть выше 1го деления, но при увеличении оборотов опять прижимается к третьему.. Контролька не подцеплена, т.к. не могу найти какой провод к ней идет (если кто в курсе подскажите).. Беспокоит меня на холостых давление при рабочей температуре.. Кажется что мало, или все-таки это нормально? у кого как, поделитесь опытом..

    1184891[/snapback]

    На холостых стрелка должна быть между 1 и 3 делением. На нехолостых между 2 и 4. Кажется так. У меня на кз так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    если давление не достаточное могут быть проблемы с распредвалом...

    открои крышку и посмотри поступает ли масло на распредвал....

    у меня по этой причине провернуло вкладыши на распредвалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    blink.gif У меня такаежа беда залил в зиму zic 5w30 и давление на прогретом стрелка датчика давления чуть отходит от нулевог деления до смены масла картина была чуть получше масло было залито шел 10w40 че делать незнаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    заменить масленый насос tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    blink.gif У меня такаежа беда залил в зиму zic 5w30 и давление на прогретом стрелка датчика давления чуть отходит от нулевог деления до смены масла картина была чуть получше масло было залито шел 10w40 че делать незнаю think.gif

    1185255[/snapback]

    Для начала Заменить масло на другого производителя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ох-ох-ох! laugh.gif

    Откуда такой радикализм?! smile.gif

    На торпеде - не более чем электрический показометр, завязанный с датчиком давления в блоке.

    Прежде всего, замерь давление механическим манометром, вкрученным взамен датчика давления на блоке.

    Зафиксируешь показания.

    Сверишь с мурзилкой

    А дальше - примешь решение: заменить сам датчик давления масла (кстати, сколько ему лет уже?) грешить на показометр или лезть в двиг.

    Удачи! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Прежде всего, замерь давление механическим манометром, вкрученным взамен датчика давления на блоке.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Ох-ох-ох! 

    Откуда такой радикализм?! 

    На торпеде - не более чем электрический показометр, завязанный с датчиком давления в блоке.

    Прежде всего, замерь давление механическим манометром, вкрученным взамен датчика давления на блоке.

    Зафиксируешь показания.

    Сверишь с мурзилкой

    А дальше - примешь решение: заменить сам датчик давления масла (кстати, сколько ему лет уже?) грешить на показометр или лезть в двиг.

    Удачи! 

    Это аксиома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    У меня на холостых на половинке первого деления. Бывает чуть выше. При 3 тысячах чуть больше второго деления. Так было при покупке 5 лет назад, так и после капиталки. Плюнул слюной на это дело и катаюсь в своё удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    На прогретую при холостых на первом делении а при 2500 чуть больше первого не доходит до второго!!

    И вообще меня это тоже парит даже тему хотел создать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Вот Тойота поглумилась на славу. biggrin.gif

    Была бы просто лампа, не возникало бы вопросов, уверен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Вот Тойота поглумилась на славу. biggrin.gif

    Была бы просто лампа, не возникало бы вопросов, уверен.  smile.gif

    1186362[/snapback]

    Были бы цифры на шкале датчика cry.gif и вопросов не возникало бы wacko.gif

    З.Ы. Кстати мож у кого есть данные о соответствии полосок на датчике и реального давления в нормальном "цифровом" виде applaude.gifthank.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Вот Тойота поглумилась на славу. biggrin.gif

    Была бы просто лампа, не возникало бы вопросов, уверен.  smile.gif

    1186362[/snapback]

    Были бы цифры на шкале датчика cry.gif и вопросов не возникало бы wacko.gif

    З.Ы. Кстати мож у кого есть данные о соответствии полосок на датчике и реального давления в нормальном "цифровом" виде applaude.gifthank.gif

    1186404[/snapback]

    И как выживают владельцы большинства авто без столь важной информации на приборке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Вот Тойота поглумилась на славу. biggrin.gif

    Была бы просто лампа, не возникало бы вопросов, уверен.  smile.gif

    1186362[/snapback]

    Были бы цифры на шкале датчика cry.gif и вопросов не возникало бы wacko.gif

    З.Ы. Кстати мож у кого есть данные о соответствии полосок на датчике и реального давления в нормальном "цифровом" виде applaude.gifthank.gif

    1186404[/snapback]

    И как выживают владельцы большинства авто без столь важной информации на приборке? smile.gif

    1186410[/snapback]

    Как как просто, на сигналку выводят давление масла, соляры и данные о забитости сеточки в баке ok.gif

    Повторюсь З.Ы. Кстати мож у кого есть данные о соответствии полосок на датчике и реального давления в нормальном "цифровом" виде applaude.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    А тема то оказывается актуальна smile.gif Механчески не возможности проверить, не мог найти под такое отверстие прибор.. Я бы тоже с удовольствием посматривал бы на контрольку и не парился бы с этой стрелкой.. Кстати, она же все таки должна быть? И все таки может кто подскажет какого цвета и откуда проводок к этому датчику идет? Что бы уж на верочку smile.gif

    з.ы. старики по дедовской школе зациклены на этом давлении smile.gif Стоит сурф, обкатывается себе по тихоньку во дворе (гудит), приходит сосед колхозник, который всю жизнь проездил на тракторах и говорит чудо фразу: "Давление то у тебя х....я, должно быть около верхнего деления!!".. Я не знал толи заржать, толи заплакать.. smile.gif)))

    У друга на хайсе кстати так же себя стрелка ведет, двигатель 3L.. Мне кажется, что главное при повышении оборотов, давление хорошо реагирует, значит оно есть.. Распред вал посмотрел, там все в масле.. Значит бьет ключом smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тоже были сомнения, замерил механическим: на прогретом(50км езды) на холостых 1.5кг/см2 на оборотах 3000- 8кг/см2, а показывает примерно как у тебя friends.gif так чо забудь и не парься, оно у тебя есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Вот Тойота поглумилась на славу. biggrin.gif

    Была бы просто лампа, не возникало бы вопросов, уверен.  smile.gif

    1186362[/snapback]

    Были бы цифры на шкале датчика cry.gif и вопросов не возникало бы wacko.gif

    З.Ы. Кстати мож у кого есть данные о соответствии полосок на датчике и реального давления в нормальном "цифровом" виде applaude.gifthank.gif

    1186404[/snapback]

    И как выживают владельцы большинства авто без столь важной информации на приборке? smile.gif

    1186410[/snapback]

    Как как просто, на сигналку выводят давление масла, соляры и данные о забитости сеточки в баке ok.gif

    1186423[/snapback]

    Ну, я параноиков не подразумевал. Эти и флюгер могут установить. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    тоже были сомнения, замерил механическим: на прогретом(50км езды) на холостых 1.5кг/см2 на оборотах 3000- 8кг/см2, а показывает примерно как у тебя friends.gif  так чо забудь и не парься, оно у тебя есть!

    1186570[/snapback]

    Maxim511 а это какое давление по мех манометру

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    проводок идет желтый с зеленой полоской,заходит на голубую колодку на приборке 7й кажется по счету слева на право. заходит на сам датчик,идет по косе,что на гену приходит...

    сам на днях искал когда давление на приборке не отображалось,а какой то кулибин вывел его на чек,типа контролька. замена датчика в приборке решила все проблемы(который показывает давление) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.