Перейти к публикации
Атомик

встретился с бордюром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    лед под снегом это зло(

    сегодня на небольшой скорости на повороте машинку понесло...в это время что то стало пикать прям ПИ ПИ ПИ(вопрос что это было? времени смотреть на приборку не было, не заметил может там чего нибудь какой нибудь идикатор показывал что нибудь smile.gif ) ну и вследствии того, что потащило ударился колесом о бордюр...не особо сильно вроде по ощущениям...

    мог что нибудь повредить? диск целый, резина тоже. на скорости руль не бьет. при поворотах тож все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А едет всё так-же прямо, никуда не тянет? Руль при этом прямо стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    не, не тянет. руль прямо.

    на первый взгляд все прошло нормально

    просто думаю может мало ли повредил что нибудь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На подъёмник всёж надо заехать-глянуть,да и колесо проверить балансировку и биение диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 100 в былом, Сейчас Prado 120
    лед под снегом это зло(

    сегодня на небольшой скорости на повороте машинку понесло...в это время что то стало пикать прям ПИ ПИ ПИ(вопрос что это было? времени смотреть на приборку не было, не заметил может там чего нибудь какой нибудь идикатор показывал что нибудь smile.gif ) ну и вследствии того, что потащило ударился колесом о бордюр...не особо сильно вроде по ощущениям...

    мог что нибудь повредить? диск целый, резина тоже. на скорости руль не бьет. при поворотах тож все нормально.

    1185698[/snapback]

    а резина зимняя или не переобута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    резина зимняя) давно уже переобулся)

    дурацкий лед! тупо потащило...ничего не смог сделать(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Пиликал АктивТрэкКонтрол - об том и говорила что занос пошел. Я первый раз тоже не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Атомик

    Всё-таки для полного спокойствия надо заехать на стенд и посмотреть геометрию подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    на днях поеду кенгурятник ставить заодно и поглядят что там приключилось...

    еще такой вопрос...как на бордюры правильно заезжать? читал что редуктор передний там слабый...как его не сломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX470 LC100
    на днях поеду кенгурятник ставить заодно и поглядят что там приключилось...

    еще такой вопрос...как на бордюры правильно заезжать? читал что редуктор передний там слабый...как его не сломать?

    1186132[/snapback]

    Ну если и заезжать, то по аккуратнее все же!

    редуктор и правда слабоват, у меня умер от того что в снег заехал, но видимо уже подушатаный был, на пробеге 120 000 гдето, самый срок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker
    Пиликал АктивТрэкКонтрол - об том и говорила что занос пошел. Я первый раз тоже не понял.

    1185826[/snapback]

    прикольно надо себе такую штуку поставить будет имитация запуска ракеты на су 27 ))))

    по поводу че повредилось, если удар не сильный был ударился резиной скорее всего удар мягкий вряд ли что ушло, если бьет гайки подтяни или отбалансируй, проверка геометрии лишнее если только после балансировки реально почувствуешь изменения в управлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Kram

    С каких пор "мягкое" соприкосновение машины весом более 2 тонн с неподвижным бордюром делает лишней проверку геометрии? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня после столкновения с бордюром на скорости около 70 км шлицы потянуло точно и руль стал смотреть криво, но тянуть при езде тоже никуда не тянуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На Раннере - скорость около 40 боковое скольжение с ударом привело к серьезному ремонту рамы wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    ну меня с 2-я мочками горючки в машине стянуло по льду на бордюр так же ударился вес был более 2 тонн, Удар был мягкий диском не коснулся, немного подтянул шпильки и все ) в общем случаи бывают разные я из своего описал (форум же для этого и существует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    как на бордюры правильно заезжать?

    1186132[/snapback]

    перпендикулярно или под небольшим углом, на минимальной скорости.

    хорошо на 1-ой пониженной(L в раздатке), диф не блокировать.

    если аварийное столкновение - колёса непосредственно перед ударом вывернуть макс.до перпендикулярности к бордюру (если есть куда выехать с дороги и скорость небольшая) и растормозить, руль держать крепко.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    А по моим ощущениям под углом гораздо легче заскакивать даже на очень высокие препятствия. А бордюр для кукурузера вообще как пыль для моряка!!! Сам совсем недавно при неудачном столкновении ( влетел в бетонный колодец ) менял согнувшийся поворотный кулак, скат и прокатывал диск, все остальное осталос живым.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    А по моим ощущениям под углом гораздо легче заскакивать даже на очень высокие препятствия. А бордюр для кукурузера вообще как пыль для моряка!!!

    1188879[/snapback]

    неточно я высказался. rolleyes.gif

    имел ввиду аварийную стуацию топикстартера, когда боком несёт по льду в бордюр.

    а то и машину можно погнуть и "уши" сделать, если боком колеса вьехать сильно.

    заезжая под острым углом боковину шины можно попачкать...или поцарапать smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Да собственно это я не врубился о чем речь!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.