Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Всем привет!!! Зима на носу, у нас наступило небольшое похолодание и я заме тил что печка греет как то слабовато. Раньше была то жара то авто в ремонте.

    На кануне была сделана замена антифриза с промывкой радиатора и продувкои всех трубок (в том числе и печки)!!!

    РАЗМЫШЛЯЮ: 1 самое вероятное, не справляется помпа, ибо трубка входная в печь горячая а выходная чуть теплая!! (воздуха там нет)

    2 Забит троиник вкрученый в блок смежный с трубкои радиатора, по нему идет возврат житкости из печки

    3 трогаем входную трубку на холостых (ГОРЯЧАЯ)!! трогаем выходную на холостых (ЧУТЬ ТЕПЛАЯ) А теперь внимание обороты повышаем до 2000--2500 входная и выходная обе горячие

    Вывод, на холостых не справляется помпа, а на повышенных продавливает и антифриз циркулирует лучше!!!

    РЕШЕНИЕ: (или направление что буду делать) Врезаем в выходную трубку насос от отопительной системы газели с диаметром на 18мм и тем самым увеличеваем циркуляцию антифриза (естественно от независимои электро ветки с реле и тумблером!!)

    НУ А ТЕПЕРЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА

    стоит ли игра свеч или есть более радикальные и бюджетные решения????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    В прошлом году тоже стал подмерзать и поставил такую помпочку. Тока прожила она не долго, гдето через месяц потекла вся. Потом поменял местами патрубки идущие на печку с двигателя и стало тепло. Перед этим тоже мыл по осени систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А воздуха 100 пудов нет? Может че с трубками напутал? Самое простое решение поменять помпу, но мне кажется ничего от этого не изменится... Выкинь радиатор кондера из салона, если таковой не нужен, либо прочисть его, там валенок образуется со временем... Термостат рабочий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не стоит ставить доп насос, по одной простой причине: найди неисправность, устрани и не занимайся ерундой! была такая же проблема, так вот, оказался наглухо забит радиатор печки изнутри, решил так: распаял его прочистил как смог и запаял обратно, всё стало отлично, причем поставленный насос от газели до прочистки помогал, но прочистка радиатора дала куда больший эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Да воздуха сто пудово нет!!! Печку продувал продувается на ура валенка там нет!!! А причем радиатор кондера?? Похоже на то что помпы не хватает, на повышенных оборотах ведь греет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем привет!!! Зима на носу, у нас наступило небольшое похолодание и я заме тил что печка греет как то слабовато. Раньше была то жара то авто в ремонте.

    На кануне была сделана замена антифриза с промывкой радиатора и продувкои всех трубок (в том числе и печки)!!!

    РАЗМЫШЛЯЮ: 1 самое вероятное, не справляется помпа, ибо трубка входная в печь горячая а выходная чуть теплая!! (воздуха там нет)

    2 Забит троиник вкрученый в блок смежный с трубкои радиатора, по нему идет возврат житкости из печки

    3 трогаем входную трубку на холостых (ГОРЯЧАЯ)!! трогаем выходную на холостых (ЧУТЬ ТЕПЛАЯ)  А теперь внимание обороты повышаем до 2000--2500 входная и выходная обе горячие

    Вывод, на холостых не справляется помпа, а на повышенных продавливает и антифриз циркулирует лучше!!!

    РЕШЕНИЕ: (или направление что буду делать) Врезаем в выходную трубку насос от отопительной системы газели с диаметром на 18мм и тем самым увеличеваем циркуляцию антифриза (естественно от независимои электро ветки с реле и тумблером!!)

    НУ А ТЕПЕРЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА

    стоит ли игра свеч или есть более радикальные и бюджетные решения????????????????

    1187685[/snapback]

    Мнение мое таково:

    -Все придумано до нас инженерами ТОЙОТы, если не работает штатно-ищи причину и устраняй!

    Все у тебя работает в штатном режиме, насосы дополнительные и пр... - это колхоз и выброшенные деньги и время...

    1. Раз от движка "подача" горячая, а обратка нет-то печка забирает тепло.

    2. при повышении оборотов - проток увеличивается и обратка тоже горячая.

    Не дует горячим по 2-м причинам:

    - забит радиатор печки, снимать и чистить. Промывкой без разбора не обойтись, у него могут быть забиты 2/3 сот и эфективность его работы резко уменьшается....

    -не регулируются заслонки потока воздуха.

    На сурфах(на ранерах не знаю) справа под бордачком в направлении центральной консоли(под магнитафон) идет управляющий тросик перекрывающий поток от печки...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Всем привет!!! Зима на носу, у нас наступило небольшое похолодание и я заме тил что печка греет как то слабовато. Раньше была то жара то авто в ремонте.

    На кануне была сделана замена антифриза с промывкой радиатора и продувкои всех трубок (в том числе и печки)!!!

    РАЗМЫШЛЯЮ: 1 самое вероятное, не справляется помпа, ибо трубка входная в печь горячая а выходная чуть теплая!! (воздуха там нет)

    2 Забит троиник вкрученый в блок смежный с трубкои радиатора, по нему идет возврат житкости из печки

    3 трогаем входную трубку на холостых (ГОРЯЧАЯ)!! трогаем выходную на холостых (ЧУТЬ ТЕПЛАЯ)  А теперь внимание обороты повышаем до 2000--2500 входная и выходная обе горячие

    Вывод, на холостых не справляется помпа, а на повышенных продавливает и антифриз циркулирует лучше!!!

    РЕШЕНИЕ: (или направление что буду делать) Врезаем в выходную трубку насос от отопительной системы газели с диаметром на 18мм и тем самым увеличеваем циркуляцию антифриза (естественно от независимои электро ветки с реле и тумблером!!)

    НУ А ТЕПЕРЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА

    стоит ли игра свеч или есть более радикальные и бюджетные решения????????????????

    1187685[/snapback]

    Мнение мое таково:

    -Все придумано до нас инженерами ТОЙОТы, если не работает штатно-ищи причину и устраняй!

    - забит радиатор печки, снимать и чистить. Промывкой без разбора не обойтись, у него могут быть забиты 2/3 сот и эфективность его работы резко уменьшается....

    Блин, Здесь ты прав, автомобилю 20 лет и вернуть ей былую новизну может и не получится!

    Печку я промою, но я еще грешу на патрубок в самом конце обратного канала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Уважаемый проверь натяжку ремня генератора buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Печку продувал продувается на ура валенка там нет!!! А причем радиатор кондера??

    а ты вскрой кожух под бордачком и увидешь какой валенок образуется на радиаторе кондера)) прочисть его, а если он вообще не нужен, то убери совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блин, Здесь ты прав, автомобилю 20 лет и вернуть ей былую новизну может и не получится!

    Печку я промою, но я еще грешу на патрубок в самом конце обратного канала!!!

    1187945[/snapback]

    Ну дак разбери, сними патрубок и продуй воздухом... или промой напором воды....

    А радиатор не промывать надо, а распаивать и чистить "шёмполом" каждую соту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Самый Классный способ загнать тепло в машину....это промыть радиатор кондея и ЗАПИТАТЬ его АНТИФРИЗОМ!!!!

    Но это немного геморно но поверьте оно того стоит - проделывал это на 2 своих предыдущих машинах.....

    Для этого нужно отпилить трубки кондея внутри...и поставить шланги..запитать все с помпы ...ну и желательно через эл. помпу.

    Гарантированный ташкент в машине!!!! Т.К передний моторчик печки дует через 2 горячих радиатора!!!!

    Кому интересна данная процедура переделки могу объяснить подробно и в деталях. Эффект супер!!!!

    НО ЗА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НЕ ОТВЕЧАЮ!!!! Если лопнет от очень горячего воздуха...... (БЫЛ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ у другана)

    Мы живем тут на севере и кондей нам нафиг не нужен....а вот печка в -45 нааааадоооооо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    То Сурфовод Александр: полностью солидарен. smile.gif

    Если,конечно,кондер не рабочий, то это самое то:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=62281&st=0

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Вот в горку встать и погазовать я еще не пробовал, сегодня буду пробовать потом напишу!!! Хочу всем кто принял участие сказать спасибо, советы дельные!

    А ремни все новые и натянутые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Сурфовод Александр

    ага а ещё можно колеса с машины скинуть да запалить....чего уж там, совсем тепло будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Когда прижмет в -45 ..... и колеса жечь будешь...потом салон....потом машину....

    Не дай вам бог такого испытать..... у меня такой опыт есть...уазовские колеса жёг........

    жизнь дороже чем тапки твоего боевого коня....поверьте......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    Когда прижмет в -45 ..... и колеса жечь будешь...потом салон....потом машину....

    Не дай вам бог такого испытать..... у меня такой опыт есть...уазовские колеса жёг........

    жизнь дороже чем тапки твоего боевого коня....поверьте......

    Саня +1000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Так я и не понял, топикстартер, проверил воздушную заслонку или нет? Сколько тем было, у многих заслонка была причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Так я и не понял, топикстартер, проверил воздушную заслонку или нет? Сколько тем было, у многих заслонка была причиной.

    Заслонку чуток отрегулировал а то сопротивление было на рочаге в середнем положении! И клапон тросиком тоже регулировал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.