Перейти к публикации
DJ Muff

Какое масло заливать при переборке переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    А что 80W-90 плохое, его нельзя лить??? Тогда почему оно рекомендовано производителем? Ответьте кто нибудь пожалуйста.

    1320881[/snapback]

    Производитель пишет рекомендации для ВСЕХ. А мы - Россия, самая холодная страна в мире, ко ВСЕМ не относимся. Такие морозы, как у нас, им даже в голову не приходят.

    80В-90 не плохое масло, просто оно для ВСЕХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Производитель пишет рекомендации для ВСЕХ. А мы - Россия, самая холодная страна в мире, ко ВСЕМ не относимся. Такие морозы, как у нас, им даже в голову не приходят.

    80В-90 не плохое масло, просто оно для ВСЕХ.

    +1

    У меня залито 75W140 но и оно мёрзнет зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год
    не рекомендую использовать 75w90 особенно смешанной классификации GL4/GL5.

    Это убийство гипоидных пар особенно летом.

    1320943[/snapback]

    если не сложно-обьясните почему?, я езжу как раз на таком масле фирмы эниос......

    а то мож реально поменять на что то.... типа эльф масла-очень механик мой хвалил и цена гуманная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    не рекомендую использовать 75w90 особенно смешанной классификации GL4/GL5.

    Это убийство гипоидных пар особенно летом.

    1320943[/snapback]

    Тоже интересны основания такой рекомендации.

    Есть масла, которые удовлетворяют сразу GL3-GL4-GL5 одновременно.

    GL6 - уже вроде как отменили. Класс GL5 содержит больше, разъедающих металл, присадок, чем GL4 - тоже нельзя? Или имеется в виду чисто вязкость, как средство преодоления ударных нагрузок и сухого трения?

    Есть масла с ЕР - их низя, даже если нет дифа с повышенным трением ?

    Летом бы я спокойно лил бы 80W-90, но зимой у них уже при -25, а то и раньше (зависит от марки), сухая канавка образуется.

    75W-140 - масла повышенной вязкости и их применять нужно, если в мануале производитель рекомендует именно масла повышенной ивязкости, но летом, считаю, всяко можно. В тяжелых машинах давление меж зубьев столь велико, что это масло имеет достаточно высокую локальную температуру для нормальной работы, а вот в легких наших джипах, особенно зимой - один расход топлива и износ подшипников.

    Оговаривая масло 80W-90 для мостов, производитель тем самым сказал, что для масла нагрузка сваривания (сухое трение) в гипоидной паре должна быть не менее соответствующей этому классу масла, что для масел тех времен соответствует вязкости не менее 7с и не более 24с при 100 гр.Цельсия. У масел 75-140 разброс от 4,1с до 41с (стокс) !!! И это при 100 градусах. Источник: SAE J-306 от июля 1998г.

    Класс 75W гарантирует максимально допустимую вязкость для наших дифов, на которую расчитывает производитель, в 150000 сП при температурах не ниже -40 градусов, а для масел 80W всего -26!

    Потрачу наверное сегодня время и найду эти нагрузки сваривания для разных классов, что-бы свести все к одному знаменателю, однако и так ясно - что-бы максимально защитить дифы, надо зимой после -25 градусов уходить на масло 75-90 (но не любого производителя), а весной, летом и осенью лучше 80-90, а в жару и 75-140, но можно найти масло 75-90 и для лета, обладающего высокой прочностью пленки, достаточной для легких джипов, например масла, имеющие допуски, кроме GL5 еще и МТ1, ZF TE-ML 05B-07A-12B-16F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Нашел, что для GL-5 нагрузка свариванвания не менее 3280 Н на мм2.

    Далее нашел свежий бюлетень компании Mack Tracks, являющейся дочкой Volvo и занимающейся в том числе разработкой более жестких стандартов для трансмиссионных масел.

    Она регулярно выпускает перечень рекомендуемых масел.

    В этом перечне много масел 80W, но я выбрал только 75W-x

    Эти масла они допускают в гипоидные передачи грузовиков, а уж для нас и тем более пойдут.

    В прилагаемом файле некоторые пояснения по стандартам Mack и таблицы масел.

    Что-то не прикрепляется файл *.docx

    Я обратил внимание, что столь популярного масла Кастрол 75-140 в их списках почему-то нет.

    Mack_Tracks_Трансмиссионные_масла_75W_х.doc

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    zon,

    файл не открывается. Заархивируй его и залей в виде архивного файла. Тогда можно будет скачать и разархивировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Отрицательный опыт у меня такой:

    был авто Ауди, у него гипоидная пара прямо в коробке.

    Производитель требует строго GL-5 75/90. Я же залил такую же вязкость но универсальной группы ГЛ-4/ГЛ-5 Гипоидная пара запела уже на следующий день, громкость воя стала нарастать и прекратила нарастать только после замены на требуемое ГЛ5 масло.

    Второе соображение, есть в вязкости 75/90 чистый ГЛ5 класс масел но он дороже смешанного класса.

    Дороже значит лучше?

    И вот ещё, заливал такое 75/90 ГЛ4/ГЛ5 в коробку передач 2108, передачи стали хуже включатся, синхронизаторы не так работали на нём. Так как эта коробка требует масла класса ГЛ4. Замена масла на обычное моторное вернула качество переключения передач, то есть работу синхронизаторов в норму.

    Итак попытка создать универсльное масло и для мостов и для коробок по моему не самая лучшая идея. Ни рыба-ни мясо.

    Кстати требование Тойоты по мостам лаконичны GL5 SAE90, GL5 85W90 Это действительно масла для нагруженых гипоидных редукторов.

    Кстати как не странно но и Мерседес требует заливать в задний мост строго GL5 SAE90, так как мост очень нагружен - мощность и скорость. И зимой ездят очень даже нормально.

    Так же я неоднократно сливал из редукторов НИВЫ чёрное, то есть с частицами металла масло синтетику но совмещённой группы ГЛ4/ГЛ5 75/90, так же на это масле наблюдался повышенный шум редукторов.

    Всё приходило в норму после залива качественной минералки ГЛ5 от Лукойла вязкостью 80/90 и особенно мостам нравилось масло 85/90 ГЛ5.

    Сливалось всегда почти без продуктов износа.

    Так же есть опыт использования этих масел в мостах тойоты, без всяких последствий, всё проходило в штатном режиме.

    Кстати один раз трансмиссионка от Лукойла попалась поддельная в ашане.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon,

    файл не открывается. Заархивируй его и залей в виде архивного файла. Тогда можно будет скачать и разархивировать.

    1321889[/snapback]

    Да все открывается!

    MS Word 2003 г. нужен для этого.

    Да и зачем архивировать - браузер MS сам предлагает сохранить или открыть на твой выбор.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Отрицательный опыт у меня такой:

    .....Кстати требование Тойоты по мостам лаконичны GL5 SAE90, GL5 85W90 ........Кстати как не странно но и Мерседес требует заливать в задний мост строго GL5 SAE90, так как мост очень нагружен - мощность и скорость. И зимой ездят очень даже нормально.

    ........

    1321927[/snapback]

    Да, с точки зрения толщины пленки и нагрузки сваривания производитель просит SAE90 GL5 и этому удовлетворяют масла 75W-90 и 80W-90 и 75W-140 и т.д.

    Про GL4,5 - я лил в мосты всякие- совмещенные\раздельные классы и разницы не замечал ни разу, т.к. в современных приличных маслах для скользкости совсем не обязательно добавлять много фосфатов.

    Просто совмещенные масла обычно пожиже чуток из-за лучшей базы масла и если в ГП уже люфты, то зазоры в них лучше заполнять более вязким маслом, что приводит к известным неудобствам в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тут произвёл подсчёты, насчитал что у меня в собственности было 17 автомобилей. Кроме одной новой машины в остальных я сам менял масла, опыт есть. При том в спортивных машинах масла менялись очень часто.

    Вообщем база знаний, накопилась. Всегда смотрю что заливаю - что выливается.

    Я знаю что заливают ГЛ4/ГД5 в тойотовские мосты. И что ездят машины и не ломаются. Но в этом заслуга тойоты скорее а не масла. И ресурс сокращается всё же от этого у агрегатов.

    Такое масло удобно сервису - купил одно и лей везде. Наша же задача как можно более продлить срок службы авто до ремонта а не упростить себе жизнь.

    И не всегда для этого нужно залить "Синтетику" и успокоится. Иногда почитать инструкцию, подумать, посоветоватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    не буду спорить, опыт-неспоримая штука..

    но вот вопрос- 75W90 у разных производителей имеет разные допуски и наклейки, так суть вопроса- какое масло максимально продлевает жизнь трансмиссии при круглогодичном использовании, при этом хорошего качества и не сосбо подделываемое???

    шелл, эльф, кастрол, луки молли, иль еще что??, а то напужался я.. теперь менять буду(всеравно пробег уже близок(( )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Карбофоs

    Так вот я поэтому тему и достал, потому как пошел масло покупать, говорю дайте мне 3 бутылки 80В-90, а на меня как накинутся, да вы что blink.gif , это прошлый век, масло никакое...

    Вот берите 75-140 это самый изюм. Ну я смотрю, и вижу, что изюм - это как раз по 150 рублей с литра снимать, а то что стоит 200р за литр, понятно, что там рублей 20 сидит, так это - "стремное" масло. Очень неприятно покупать когда продавец сквозь зубы шипит, что жди мол чувак, скоро мосты будешь менять. И причем, никто мне не смог показать где написано, что 75-140 можно лить в мой автомобиль. Просто говорили, что это синтетическое масло следующего поколения, а то что вы берете, в продаже скоро не будет...

    В кастроловских каталогах английским по белому написано - 80W-90!!!

    Так то деньги есть, и поэтому вопрос и возник, может я действительно обманываю себя? Время идет вперед, надо лить то, что все льют.

    Хотя всю зиму проехал на минералке 80В-90 и ничего плохого сказать не могу.

    Короче, все понятно. Спасибо, за внятные разъяснения. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Есть по вполне вменяемой цене транссмисионка Тойота GL-5

    опубликованное пользователем изображение

    Если такого нет - мобил по моему более предпочтителен чем кастрол неизвестно где производимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я седня Равенолом затарился smile.gif на обе машины - и в раздатку, и в мосты, и в коробку для 72-го. Все три масла с разными допусками (GL-4, Gl-4/5, GL-5), но все 75w-90. Цена 320, 450 и 350 руб. соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Есть по вполне вменяемой цене транссмисионка Тойота GL-5

    опубликованное пользователем изображение

    Если такого нет - мобил по моему более предпочтителен чем кастрол неизвестно где производимый.

    1323342[/snapback]

    ...я когда такие баночки вижу, а они у нас есть, они мне тоже доверия не внушают.

    Но раз так, тогда - я усвоил. Спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Равенол сделано в Германии, подделка маловероятна, отличное качество и соотношении цена/качество. Так же хорошее Арал, Neste

    Кстати год назад в сервисе мне поменяли масло в мосту и раздатке, залили кастроль. ГЛ-4 в раздатку, ГЛ-5 в мост. Что то звук мне не понравился. Открутил пробку через 50 км пробега а там белая пена, сероватая и без специфического запаха. Слил, промыл тнкой и залил тойотовское. Больше кастроль трансмиссионку в литровых бутылочках никогда. Кстати бутылочка у меня какое то время где то валялась. По виду - как родная.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я брал у официального дилера нашего самарского, так что подделку исключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня Равенол в мостах и раздатке GL-4/5 синтетика 75-90 уже как год. Зимой отлично, но через месяц на лето сменю на 80-90 GL5.

    Представитель производителя мне дал информацию по нагрузке сваривания этого масла- не впечатлила, но требования GL5 3280Ньютонов выполняет (точно уже не помню, а рыться в компе уже устал - около 3450Н).

    У Петро-Канады покруче, а у Wellrun еще круче для лета и выкат будет хороший. На зиму Петро-канаду залью, а одним маслом при условии максимального сохранения ГП не обойтись в сибирских условиях.

    топикстартеру - сейчас лето скоро, лей 80-90, а если денех не жалко, то 75-140. Зимы у вас теплые, можно оставить на круглый год.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а я думал думал месяц назад про масло и залил везде одинаковое Ravenol VSG gl4/5 75-90 синтетику

    ибо кастрол 75-140 слишком жирно посчитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.