Перейти к публикации
PTerekhov

Год на 4Runner VZN 185. 1 год, 20 т.км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    30.06.2005

    Машина куплена. Toyota 4Runner 1999 VZN185L-GKPZKA. Канадец (всё в КМ, градусах цельсия, литрах, стандарт радио - американский). Пробег 81 800 км. /Настоящий/

    14.07.2005

    Т.О. 80 т.км. Тойота центр Отрадное. Замена всех эксплуатационных смазок и жидкостей, замена всех фильтров, свечей зажигания и передних тормозных колодок. 20 932 руб.

    04.01.2006

    Т.О 90 т.км. http://www.tlcc.ru/ Замена масла в движке, воздушный и масляный фильтр, свечи зажигания, передние колодки и шприцовка. 5 000 руб. на всё.

    05.02.2006

    Купил резину Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70r16 25 900 руб.

    04.03.2006.

    Замена штатных пружин и аммортизаторов на тюнинговые (лифт подвески). 31 050 руб - пружины и аммортизаторы, 7 290 руб - установка и сход/развал. Установка в http://www.toyotaprofi.ru/

    18.03.2006.

    Замена ГРМ.

    Детали - 11 000 руб.Заказывал сам.

    Работа - 4 500 руб. http://www.toyotaprofi.ru/

    08.04.2006

    Купил "летние" диски. Replica Wheels TY14. 8x16 6x139.7 et0

    17 200 руб

    05.08.2006.

    Т.О 100 т.км. http://www.toyotaprofi.ru/.

    Регламентные работы +

    Замена передних тормозных дисков и колодок, чистка ДМРВ, задних тормозных механизмов, внешняя промывка радиатора (за полгода набилась нехилая шуба. Очень неприятно удивлён. Тополя - зло.), промывка форсунок впрыска, промывка клапана холостого хода. 20 000руб.

    Итого за год 117 040 руб.

    92й бензин - примерно 54 000 руб.

    Осаго + добровольная страховка ответственности - 10 800 руб.

    Total - 181 840 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    и...?! Каков вывод? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    и...?! Каков вывод?  smile.gif

    97839[/snapback]

    Корову свою не продам никому,

    Такая корова нужна самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Что- то часто колодки меняешь, много педалькой пользуешься, я вон на 130м почти 15т. откатал - почти не стерлись. на 185м щас новые стоят - посмотрим сколько прослужат. Ставлю колодки только оригинал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Что- то часто колодки меняешь,  много педалькой пользуешься,  я вон на  130м  почти 15т. откатал - почти не стерлись.  на 185м щас новые стоят - посмотрим сколько прослужат. Ставлю колодки только оригинал. smile.gif

    97874[/snapback]

    Первый комплект оказался неоригиналом, хоть и в коробке Toyota. Второй комплект (Т.О. 90 т. км) - оригинал, сточился примерно вполовину, но поскольку менял тормозные диски, поменял и колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Где можно сравнить размеры базы 185 и 215 раннера.?

    98251[/snapback]

    За точность данных не ручаюсь. Первое, что нашел.

    VZN 215

    VZN 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Обалдеть blink.gif 215 короче 185 го blink.gif Я в шоке. Ездил вчера смотрел его показался, эдаким длинным, узким огурцом, что даже подумал уже отказываться от покупки. Странно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: vojd Kamanchi

    а где в питере на него можно посмотреть?

    или по частным объявлениям катался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Идущий Стоит в автосалоне "Зенит" на Энергетиков, здание сразу после СТО ВАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    9.99 рублей за километр blink.gif на такси я думаю дешевле ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну что я могу сказать..

    нормальные расходы, учитыая что машина только пришла.

    последующие годы будет меньше.

    у меня тоже за год пробег около 20 000 км получился

    пришла машина 78000 км

    сейчас 112 000 км

    примерно 20 000 руб на замену всех жидкостей и фильтров

    фильтры масляные каждые 5000 км около 400 руб

    масло 6 литров каждые 5000 км около 1200 руб

    меняю сам

    жидкость в АКПП (менял 2 раза)

    1 раз на сервисе - 3500 работы + масло и, как потом выяснил, замятый поддон

    2 раз сам на брёвнах - бесплатно и качественно smile.gif масло 6,5 литров castrol примерно 2000 руб

    оригинальные тормозные диски новые 2400 руб

    работы по замене 600 руб

    проточка старых тормозных дисков, когда повело новые, 300 руб

    колодки передние, не помню чьи и по чём

    менял сам

    конвертер в магнитолу 100 руб

    сапёрная лопатка 60 руб, чехол сшит отцом

    трос+огнетушитель 500 руб

    детское автомобильное кресло люлька "группа 0" 4000 руб

    детское автомобильное кресло IseosTT "группа 0/+1" 8500 руб

    я ещё не покупал 2-й комплект дисков

    и ещё надо будет брать летнюю резину

    но как говориться меня выгнали бы из дома, если бы я это сделал wink.gif

    осаго + повышение выплаты до 10тыс что-то в районе 6500 руб

    КАСКО за первый год 2100$ - 700$(получил за рассыпавшуюся об задний бампер ниву шевроле)

    ремонт + покраска бампера 8000 руб

    замена ГРМ + ролика + натяжителя

    + куплены(но не поменяны) все приводные ремни = 8000 руб с работами

    потратился на зимнюю резину: по 8000 руб за колесо * 4 шт

    не менял пружины и аммо (пока относительно живые ещё)

    зато уже сломал за 500$ раздатку на сервисе

    ещё за 250$ уже пытался её починить

    теперь или контрактная или новая за 2400$ светит, ставить буду сам

    расходы на солярку 12 литров на 100 в смешанном цикле

    12*20 000 / 100 * 17,10 (солярка подорожала опять)

    менее 41 000 руб (так как год назад солярка была дешевле)

    примерно так... итог подвести не берусь... но по топливу меньше получилось wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Уй бл... ph34r.gif

    А я по наивности всегда считал, что машины посвежее люди покупают дабы денег на эксплуатацию поменьше тратить...

    Во я оказывается ошибся то как сильно.

    Кстати мой 130тый мне за 14 мес. примерно тоже в 6,5 кб обошелся. И это при отсутствии крупных косяков, и ремонт ещё далеко не закончен. unsure.gif Проехал тоже тыщ 15 где то.

    В свое время кто-то где-то писал, что содержание вседорожника обходится примерно в 500 $ в месяц. Я не верил. А получается что так оно и есть. При чем не зависимо от возраста. И Тойота вроде одна из самых дешевых в этом плане. Мда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да по большому счёту содержание в 200$-300$ в месяц считая топливо

    просто раз в год требуется разовых крупных вложений wink.gif

    но зато теперь я гораздо быстрее передвигаюсь по области.

    к родителям с низким клиренсом вообще не проехать.. ну или за 20 минут преодолевать двух-километровый участок.

    теперь можно сказать проношусь там.. во всяком случае это читается по взглядам водителей седанов.

    а вот если взять вообще новую машину - вот где расходы !!

    КАСКО обязательно

    ТО только на фирменном сервисе, чтобы с гарантии не сняли

    навесное, Webasto, и даже размерность резины очень ограничен разрешённый список, иначе опять же минус гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    интересно такой же отчёт увидеть у "старших товарищей".

    я про ветку Лэнд-Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Господа, вы неправильно группируете статьи затрат biggrin.gif

    ИМХО, расходы на тюнинг, диски и доп. резину нужно считать отдельно от расходов на плановое ТО и ремонты.

    Ибо, тюнинг - он для души и никоим образом не позволяет оценить необходимую стоимость владения автомобилем, а в некоторых случаях даже мешает.

    То же самое и с колесами wink.gif Кому-то машина досталась с двумя комплектами хорошей резины, кому-то с одним комплектом на выброс. А покупка резины и дисков на наши машины - достаточно затратное мероприятие, которое враз сбивает всю статистику по стоимости владения.

    Вот примерно такие мысли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Ибо, тюнинг - он для души и никоим образом не позволяет оценить необходимую стоимость владения автомобилем,
    + 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Господа, вы неправильно группируете статьи затрат  biggrin.gif

    ИМХО, расходы на тюнинг, диски и доп. резину нужно считать отдельно от расходов на плановое ТО и ремонты.

    Ибо, тюнинг - он для души и никоим образом не позволяет оценить необходимую стоимость владения автомобилем, а в некоторых случаях даже мешает.

    То же самое и с колесами  wink.gif  Кому-то машина досталась с двумя комплектами хорошей резины, кому-то с одним комплектом на выброс. А покупка резины и дисков на наши машины - достаточно затратное мероприятие, которое враз сбивает всю статистику по стоимости владения.

    Вот примерно такие мысли....

    98564[/snapback]

    Дельная мысль. На досуге пересчитаю калькуляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Я про тюнинг вообще молчу. У меня на него денег нет, да и желания. Резину поменял (500$) т.к. старая кончилась совсем. Из излишеств (то что можно обойти) только техосмотр (по 100$ 2 раза). Даже химчистку не разу не делал, а надо бы..

    То Идущий: +1. Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.