Перейти к публикации
PTerekhov

Год на 4Runner VZN 185. 1 год, 20 т.км.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Даже химчистку не разу не делал, а надо бы

    Вот приблизительно от сюда "ноги и растут"!

    Комуто не нужна химчистка, комуто не нужны пружины, комуто новая резина, комуто новые колодки, оригнал не оригинал..А в данном случае человеку нужно все! Этоже хорошо!

    Тем паче если есть возможность...

    Лучше ездить на исправном и приятном, нежели на расхлябанном и не надежном..Это варианты не наши..

    Все промежуточное это компромис, которым и пользуемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    9.99 рублей за километр  blink.gif  на такси я думаю дешевле ездить.

    98513[/snapback]

    Интересный способ анализа))))))) Проверил у себя на Крузере - вышло 3.50 ))))))))... это без топлива

    спросил у знакомого таксиста, он сказал , что если, подведя итог ( с учетом расходов и холостого пробега) чистый доход у него получается больше 10 руб/на километр пробега, то это "хорошо поработал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: AZIAT

    На такси все равно дороже biggrin.gif Тут уже берут от стольника за доехать от Лефортово до Бауманки (меньше 3 км) в обеденное время. Я недавно имел удовольствие прокатиться и понял, что сильно отстал от жизни biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    У меня затраты за год - 224 000 руб. Это без ТО и ГСМ.

    Самые капиталоемкие вложения - страховка - 54 700

    Вебасто - 48 000

    резина - 24 000

    замена раздатки - 58 000 (новая+масло+работа по замене)

    В августе еще тюнинговые пружины докуплю, еще 10 000 р.

    Остальное по мелочи.

    Все вышеперечисленное ЗАТРАТАМИ не считаю, скорее покупка удовольствия biggrin.gif

    PS туда, куда я езжу на Крузаке, такси не ездит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мой ранер мне обошелся в 6 тыщь баксов и за два года я в него вложил еще тыщю (без бенза естественно).

    Если я на него буду тратить по 150-200 тыщь в год , то проще его не ремонтировать , а ездить на нем пока он не сломаеться , а потом пойти и другой купить. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То AZIAT: +100

    То All: Разные люди, разные машинки, разное применение - чего всё валить в одну кучу? А тюнинг и прибамбасы действительно включать в эксплутационный баланс нельзя, имхо. Это понятия субъективные, моно и в Оку вбахать поллимона - тоды что, мерину следует нервно курить в сторонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    мда, не хило вышло.

    За первый месяц владения сурфом выложился ~ 600 уе (без ДТ), и это еше не финиш, предпологаю что после капитальной замены отработавших/"реставрированных" агрегатов и масел эти затраты будут оправданы, и далее будут лиш затраты по поддержанию и доработка согласно условий эксплутатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.