Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    В продолжение постов 607 и 613. Пробег около 1000 км. Стуков и посторонних шумов не наблюдается. Как уже писал ранее изначально подвеска показалась более валкой по сравнению с тем что было, когда ездил на ОМЕ. В эти выходные сделал вылазку за город, загрузка машины на 2/3 плюс три человека в салоне.

    Отмечено следующее:

    1. Валкость, на которую обратил внимание при первых выездах, не ушла. Качает по сравнению с ОМЕ сильнее.

    2. Зубодробительный эффект, досаждавший на торсионной подвеске, снизился.

    3. Энергоемкость подвески порадовала, специально проходил ямы, не сбавляя скорости, пробоев не было.

    4. Лежачих полицейских переезжать стало комфортнее, но не на столько, как пишут многие.

    5. В зоне правой стойки обнаружил потеки масла. Чем вызвано - не знаю, отдефектую - отпишу.

    ЗЫ. ИМХО родные аммы слабы для тяжелого экспедиционника, качает машину как крейсер на волнах, впечатление такое же было у меня на стоковой подвеске. Вывод: на зад вероятно буду возвращать ОМЕ. Эх, если б и на морду ОМЕ поставить можно было :sorry:

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    В зоне правой стойки обнаружил потеки масла. Чем вызвано - не знаю, отдефектую - отпишу.

    Сегодня все проверил, стойки не причем. Патрубок интеркулера треснул, оттуда давит немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    на зад вероятно буду возвращать ОМЕ.

    т.е. штатные аморты не годятся?

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня все проверил, стойки не причем. Патрубок интеркулера треснул, оттуда давит немного.

    Игорь,такая же беда была.Главное с наружи все цело было,но когда снял и увидел пластмассовый потрубок треснил и масло сопливило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    т.е. штатные аморты не годятся?

    Штатные встают как надо, но для меня они слабоваты, машинка то в обвесе под 3 тонны тянет, и не люблю я, когда едешь как на пароходе, раскачка бесит.

    Игорь,такая же беда была.Главное с наружи все цело было,но когда снял и увидел пластмассовый потрубок треснил и масло сопливило.

    Да уж, тезка. Хорошо заметил вовремя, на торсах и не увидел бы. Данилин девайс невольно помог :friends:, после покатушек заглянул под крыло, а правая пружина в капельках масла. Ну, думаю, на амм не похоже. Снял кожух и вот те здрасьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я буду ставить амрты от 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    А для тех кто в танке !т.е. для меня ,можно еще раз объяснить в чем разница между Владовскими и ДЕНовскими пружинам?,тока не пинайте сильно мол читай тему сначала !!!!спс!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Я буду ставить амрты от 200

    А в чем планируешь увидеть выигрыш от такой замены?

    ЗЫ Интересно было бы услышать мнение Данилы по поводу скрещивания задних пружин с аммами OME :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь,у меня тоже стояли оме.Потек один из амортов.Заказал новый за 4600.Через пол года опять потек.И нахрен это надо.Если убедиться на 100%что именно оме,а не китай,то можно ставить,а каждый год по 10000р отдавть за задние аммы ну его.....Друзья отдали два комлекта от 200,тем более вылет штока на 100мм больше чем у аморта тлк100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ошибся !!!!вылет штока 200аморта больше 100 на 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Arapov I, а диаметр нижних сайлентблоков как у 100-ки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставлю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А для тех кто в танке !т.е. для меня ,можно еще раз объяснить в чем разница между Владовскими и ДЕНовскими пружинам?,тока не пинайте сильно мол читай тему сначала !!!!спс!!!!!!

    А что для тебя есть понятие "разница": качество, цена, гарантия, скорость изготовления и доставки? Видишь как много критериев, какой интересует? И лучше такие вопросы в личку писать ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Наверно интересует всего по немножку , я так понимаю что передние стойки одинаковы ,разница наверно тока в качестве изготовления и материале .

    И ище вдогонку вопрос так называемые усиленные торсионы с лифтом, понты от них ? Тока лифт? ни плавности хода и все от сюда вытекающее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Давненько не заходил в тему. Нифига себе ,как жарко!

    zay

    Хотел бы напомнить,что у меня ЛС работает.На форум не часто,но забегаю. От своих обещаний не отказываюсь и довожу до завершения !

    По Вашей же просьбе : контрить регулировочную гайку - сейчас заканчивают изготовление партии шлицевых гаек . Сами Стойки готовы.

    Хотел бы напомнить ещё раз : решение данного вопроса никакого конструктива не добавляет в тему. Все гарантийные обязательства будут выполнены.

    Вам надо будет мне отправить раненое колесо(ТК за мой счёт),фото или скан чека о покупки нового(если не будете приобретать новое-посмотрим в инете цену).После этого возместим.

    :friends: СПАСИБО ВСЕМ,КТО РЕШИЛ ПОДДЕРЖАТЬ !!! :friends: Да же не ожидал,тронуло :cry: ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН !!! :ok: НО ! НЕ НАДО !

    Все по взрослому: сами сделали,сами и ответим!

    А толку в ЛС писать? Если дела не делаются все равно. Я считаю ниже своего достоинства слишком рьяно бегать за кем-то и напоминать о взятых на себя обязательствах. Как-то это мелко все что ли... Я и все из моего окружения не стали бы колесо требовать, чеки и прочую мутотень. А просто или признали бы факт слома пружины и косяк за собой и возместили или не признали бы и посла ли бы на х. Это было бы по-мужски. А так... все эти затягивания... отговорки... и прочая светотень... Да я забил уже на колесо. Выкинул драное, поставил новое и махнул рукой. Невелика потеря-то. И дело не в колесе. А во впечатлениях от конкретного человека. Который говорит и не делает.

    И за новый ПРАВИЛЬНЫЙ комплект стоек я готов заплатить. Чтоб у местных восторженных пользователей не возникало желания скидываться для производителя, чтоб ему было легче выполнять свои гарантийные обязательства.

    Мне странно читать, что большинство расценивает мои вопросы как наезды какие-то или мелочность (это при общем-то положительном качестве изделий). Лично у меня все не так, как обещано было. И это не так длится уже год. Я имею и юридические права и моральные на все компенсации, на все устранение проблем. И по высоте задних пружин и по касаниям за стакан передних и за лопнувшую заднюю. Но бегать за обещалкиными не в моем характере. Я не так воспитан, чтоб требовать чего-то с недобросовестных людей.

    Думаю, в конце концов мне придется воткнуть назад торсионы. Тупо из-за того, что нормальные стойки я получить не могу, а эти скоро умрут. Несмотря на проблемы, сами-то изделия дают плюсы для машины. Мне бы не хотелось с них уходить. Огорчительно, но ничего с этим сделать я не могу. Ничего не присылается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    И за новый ПРАВИЛЬНЫЙ комплект стоек я готов заплатить.

    Чудеса :unsure2:

    Чтоб у местных восторженных пользователей не возникало желания скидываться для производителя, чтоб ему было легче выполнять свои гарантийные обязательства.

    Видно я чего то пропустил. Про лопнувшую пружину было, помню, порватое колесо тоже. И че, до сих пор ответа от Данилы нету?

    Думаю, в конце концов мне придется воткнуть назад торсионы. Тупо из-за того, что нормальные стойки я получить не могу, а эти скоро умрут. Несмотря на проблемы, сами-то изделия дают плюсы для машины. Мне бы не хотелось с них уходить. Огорчительно, но ничего с этим сделать я не могу. Ничего не присылается.

    Так а что сейчас со стойками то кроме того что трут и почему умрут скоро?

    ЗЫ А пружины и у именитых лопаются. Всякое бывает. Вот АРБ к примеру:

    post-22609-0-41593100-1361867590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Чудеса :unsure2:

    Видно я чего то пропустил. Про лопнувшую пружину было, помню, порватое колесо тоже. И че, до сих пор ответа от Данилы нету?

    Так а что сейчас со стойками то кроме того что трут и почему умрут скоро?

    ЗЫ А пружины и у именитых лопаются. Всякое бывает. Вот АРБ к примеру:

    А в чем, позвольте поинтересоваться, чудеса? В том, что мне надоело ждать положенного-обещанного и мне проще потратить лишние деньги и получить новое?

    Высота задних обещанная не ставится. На 2 см. Причем на втором комплекте пружин. По машине все было досконально описано что в ней ездит, какие веса. Ничего особо там нет, а высота не та почему-то. При этом на машине Дэна на тех же пружинах высота заявленная. Он обещал прислать на зад конкретно проверенные, которые обеспечат необходимые цифры. Это было давным давно.

    По передним, где пружина трет о стакан витком есть вероятность ее сломать рано или поздно. Да и вообще этот звук напрягает на ямках. На месте тут мы его как могли минимизировали... Наклонами оси стойки. Но совсем избавиться не удалось. Ну и на одной из передних, уже гайка закручена до упора, чтоб высота была по сторонам одинаковая. Это при лифте 4 см всего. Значит, пружина садится...

    Я понимаю, что все ломается на свете. Но зачем говорить "я все компенсирую" тогда? Для крутого имиджа на публику? Ну пожал бы плечами, прислал пружину по гарантии и забил на остальное. Нет же, сначала говорится, что колесо оплатится, а потом требуется куча фоток, чеков, потом уже само колесо. Да нах мне этот гемор... Нет, так нет. Просто зря говорить не надо, если делать не собираешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А в чем, позвольте поинтересоваться, чудеса? В том, что мне надоело ждать положенного-обещанного и мне проще потратить лишние деньги и получить новое?

    Именно в этом, сочувствую. Выходит мне повезло, ничего нигде не трет и не гремит (тьфу три раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    В продолжение постов 607 и 613. Пробег около 1000 км. Стуков и посторонних шумов не наблюдается. Как уже писал ранее изначально подвеска показалась более валкой по сравнению с тем что было, когда ездил на ОМЕ. В эти выходные сделал вылазку за город, загрузка машины на 2/3 плюс три человека в салоне.

    Отмечено следующее:

    1. Валкость, на которую обратил внимание при первых выездах, не ушла. Качает по сравнению с ОМЕ сильнее.

    2. Зубодробительный эффект, досаждавший на торсионной подвеске, снизился.

    3. Энергоемкость подвески порадовала, специально проходил ямы, не сбавляя скорости, пробоев не было.

    4. Лежачих полицейских переезжать стало комфортнее, но не на столько, как пишут многие.

    5. В зоне правой стойки обнаружил потеки масла. Чем вызвано - не знаю, отдефектую - отпишу.

    ЗЫ. ИМХО родные аммы слабы для тяжелого экспедиционника, качает машину как крейсер на волнах, впечатление такое же было у меня на стоковой подвеске. Вывод: на зад вероятно буду возвращать ОМЕ. Эх, если б и на морду ОМЕ поставить можно было :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    У меня тоже качался на 200-х амах. С установкой Тач Догов и подпружинников на перед, машина стала несколько жесче на мелочи, но значительно собраннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.