Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Всем доброго времени суток!

    Надеюсь в скором времени стать полноправным владельцем 4runner в 215 кузове.

    Очень долго рыл этот форум. Да и вообще что бы нарыть нужную инфу приходится долго удить все ветки. Поиск помогает отчасти...((

    Хотелось бы (мое скромное предложение), что бы модератор раздела как то систематезировал информацию по эксплуатации авто с приводом Multi-Mode и Fulltime.

    На данный момент интересуют правила пользования системой Multi-Mode на ранере 4-х литровом.

    1. В каком режиме АКПП можно переключаться с H2 на H4 и L4?

    2. В каком режиме АКПП и установленом переключателе H2\H4\L4 можно влючать блокировки?

    3. Как долго можно ездить на H4 без блокировок?

    4. Как долго можно ехать на L4без блокировк и с блокировкой?

    5. Что бы раздатка не застаивалась необходимо ли иногда делать прогон авто во всех режимах?

    Буду очень признателен за помощь (ответы).

    Еще попутный вопрос. Какие диски(марка, производитель, размерность) и резину(размерность, модель и производитель) посоветуете использовать летом? Хотелось бы приобрести легкие, но прочные диски. дабы разрузить авто.

    Эксплуатировать авто планирую 60%(город,трасса, дальние путешествия) и 40%( выезды на природу, рыбалку, охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    насчет эксплуатации мульти-модов, так это в книге от ЛЕГИОН АВТО ДАТА настолько подробно расписано, что вопросов не возникнет

    Настоятельно рекомендую приобрести (не реклама... практика)

    Резина... ну тут я не советчик, кто как может сказать. Я бы взял BG A/T. Думается мне что в данной ситуации это самый оптимальный вариант, так-как в городе планируете появляться

    все это ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    1.- D

    2.- какие именно блокировки поясни...?

    3.- долго, очень долго

    4.- L4 включается при необходимости ,-отсюда делай выводы

    5.- чтобы раздатка не застаивалась на авто нужно передвигаться!!!!!

    раздатка это агрегат в котором все детали купаются в масле +насос..

    и если думается что режимы Н2/4L4 итд .смазываются в отдельности, только когда каждый в работе--- это бред...

    п.с.по резине -два комплекта либо, чтото универсальное бфг А/Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за разъяснения, но, насколько я знаю, правила использования Multi-Mode в 215 кзове немного отличаются от 185.

    Может кто из владельцев 215-ых что то скажет.

    Легионовскую книгу куплю обязательно. Но сейчас ее нет и нет возможности сходить в магаз и купить. А ехать надо будет завтра. Хотелось бы, по дороге на диагностику в сервис, все режимы пройти.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    1 С 2H на 4H и так же обратно можно переключатся на ходу до 100 км.ч., лучше это делать под сброс газа, быстрее переключится. В 4L только стоя на месте, переверя селектор переключения передач в положение N, обратно так же.

    2 Блокировка в 215 бывает только одна как мне известно (имею ввиду стандартную комплектацию с завода SR5, SE и LTD)- межосевого дифференциала. Из названия видно что включается она при обои подключенных осях, чтобы было что блокировать smile.gif

    3 Нет ограничений.

    4 На 4L долго ехать вряд ли понадобится, а в общем как я понимаю тоже нет ограничений. За 2 года обладания данным авто включал пониженный ряд передач несколько раз, и то больше из интереса. С блокировкой ехать можно столько сколько вам будет это удобно (отключается система стабилизации VSC, на скользком покрытии машина управляется намного хуже)

    5 Никогда не делал это целенаправленно, пока что все ок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. с 2Н на 4Н можно переключаться на любой передаче D R 4 3 2 L, кроме Р.

    5. Исполнительный механизм переключения режимов раздатки, увы, находится снаружи и не связан с картером раздатки. Смазываются там шестерёнки консистентной смазкой. Более того, этот узел не гарметичен. Если пробег приобретенного автомобиля будет более 100 тыс. км, настоятельно рекомендую произвести чистку и смазку этого самого слабого на 215-м раннере узла. В любом случае применение хотя бы раз в месяц всех режимов , я считаю, будет полезным. Производитель в инструкции такой рекомендации не дает. Например, в заводской инструкции на 130-й прямо сказано о необходимости регулярно пользоваться передним приводом. Конструкция передней главной передачи на 130-м и 215-м практически идентична, и уже только по-этому стоит время от времени даже летом включать режим 4Н.

    В любом случае требуется изменение штатной защиты!!!!!

    Штатная защита не закрывает ни радиатор, ни раздатку с АКПП!!!

    Диски колесные - оригинальные диски на 215-м самые легкие из всей линейки тойотовских и тойотовских для Лексуса легкосплавных дисков для 215, 120-го и 470-го. Дизайн у них конечно простоватый, но мыть их легко. Выпускается реплика, точно повторяющая штатный пятилучевой диск.

    На вторую и третью пару резины можно взять любые диски от Прадо 120-го и 150-го или от лексуса GX 470-го и 460-го. На прадо бывают диски с вылетом 25, но и они подойдут. Родной вылет 30.

    Лично мне очень нравится штатный диск (20") и резина (бриджстоун 265/60 R20) с 250-го раннера, но где же эту прелесть за разумные деньги взять biggrin.gif . Проехался я на этом 250-м по тем же колдобинам, где постоянно езжу на 265/65R17 (Dunlop AT20), на 20-м диске 250-й раннер идет мягче, несмотря на профиль 60 %. Естественно, имеет значение и разница во внешнем радиусе сравниваемых колес - 30,6 и 31,6 дюймов - соответственно.

    Размер штатный менять не рекомендую. Штатные размеры резины на 215-й : 265/70R16 (комплектация SR5), 265/65R17(все комплектации), 265/60 R18 (Лимитед, с 2008 года и спорт эдишн). Если пружины не севшие, без переделок встают 265/70R17 и сразу увеличивается расход топлива.

    Имеет смысл менять штатный размер резины только при лифте. Конкретную марку резины необходимо подбирать, исходя из РЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации - 40 % выездов за город могут оказаться и пасторальным (или в меру грязным) проселком, и песком, и скальными породами, и болотом, и глубоким снегом. В идеале на эту машину в предполагаемом Вами режиме эксплуатации нужно иметь 3 смены колес: лето для города и трассы ( я предпочитаю Dunlop AT20), зима - для города трассы и легкого бездорожья (Nokian HaKKapeliitta 7 SUV), среднее бездорожье (БФ Гудрич МТ). Для тяжелого бездорожья я видел эти машины подготовленными только в США . Если сказать предельно ясно - качественно готовить 4Runner в 215-м кузове к езде по бездорожью, без утраты основных качеств для твердых покрытий стоит в России ужасно дорого. Отлифтовать на 2-3 дюйма, как описывают на этом форуме, можно весьма бюджетно, но и результат на бездорожье будет достаточно скромным, а повышение центра тяжести при этом сделают машину валкой, как Прадо 120-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    спасибо. очень содержательный ответ.

    ЗАеду на сервис и все облазаем и смажем везде где надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    п.с.по резине -два комплекта либо, чтото универсальное бфг А/Т

    1192608[/snapback]

    BFG A/T - универсальная резина? blink.gif

    ИМХО - зимняя липучка куда более универсальнее. На ней и зимой не страшно и летом по грязи она очень даже не плохо прет. А вот на BFG A/T я бы зимой не рискнул в гололед ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    автор, в ФАКе по 215ым собрано более чем все, вы видимо не нашли его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    1. с H2 на H4 только на ходу под сброс газа на скорости до 80 км/ч. На L4 только в положении АКПП N (предварительно включив полный привод), лампочка Lo моргнет несколько раз и загорится постоянно (выключать тоже только на нейтралке).

    2. Блокировку дифференциала включать в движении на малой скорости только по прямой (колеса прямо и без пробуксовки, то есть надо включять до заезда в гов...а).

    3. на H4 без блокировок можно ездить сколько захочешь. я вот постоянно езжу, не выключая ))))))))))) (у меня фул-тайм). но изредка рекомендуют включать и пониженную, и блокировку, чтобы механизм не застаивался (закисание и т.п.).

    4. На этот вопрос в мануале ничего не прописано, есть только предельные скорости в этих режимах. Но я думаю, что надо руководствоваться принципами разумности и необходимости.

    5. дал ответ в ответе на третий вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    BFG A/T - универсальная резина? 

    для чего выражать изумление, и какзаться умнее всех, а потом просто воткнуть своё имхо......

    с головой и на мудовой 33" в гололёд не СТРАШНО, а если страшно можно пересидеть дома непогодицу....

    в хороший гололёд никакая липучка панацеей не будет, а на счЁт:

    и летом по грязи она очень даже не плохо прет.

    посмеяло biggrin.gif -----без коментариев

    асфальт;рыбалка;охота!-вот в этом ударение было на универсальность, а там как будет опять таки -имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    автор, в ФАКе по 215ым собрано более чем все, вы видимо не нашли его?

    Давай так, если тебе нечего сказать по делу, то просто молчим и проходим мимо. Чес слово я просто умиляюсь взаимовыручке и отзывчивости. Хотя я в первых текстах объяснил, почему решил спрочить в отдельной ветке.

    Всем откликнувшимся с пояснениями огромное спасибо и уважение. Ну а отсылателям , да еще без ссылок, я бы сказал по другому...(((

    Сегодня приобрел то, что искал. Завтра на глобальный осмотр с ковыряниями..))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Мамми,

    в свою очередь умиляюсь людям, которым лень воспользоваться поиском или открыть ФАК, все это уже многократно обсуждалось

    Сборка по 215ым кузовам:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34919

    Конкретная тема по мультимоду:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=354368

    Ну а отсылателям , да еще без ссылок, я бы сказал по другому...(((

    скажите, что мешает?

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    1. с H2 на H4 только на ходу под сброс газа на скорости до 80 км/ч. На L4 только в положении АКПП N (предварительно включив полный привод), ...

    А почему понижайку только предварительно включив полный привод?

    На заднем на понижайке нельзя что-ли? Как то нелогично, вдруг мне просто надо буксировать прицеп по сухому шоссе в горку? В этом случае врубил пониженную и на заднем приводе кати себе потихоньку...

    ЗЫ Тьфу, мля. smile.gif Все ясно, просто ручку придется крутить последовательно, значит H4 включится по любому раньше понижайки smile.gif Можно было и не писать, по другому все равно не включить...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Маленькая неточность повторилась про 80 км/ч. С Н2 на Н4 и обратно можно переключаться на скорости до 100 км в час. Речь идет о 215-м кузове. Это совершенно справедливо при положительных температурах и сухом асфальте.

    Системы стабилизации на льду практически не успевают помочь при скоростях свыше 80 км/ч. Следует учитывать, что само по себе переключение с моно на полный привод и обратно провоцирует занос (даже при наличии как бы открытого дифференциала). Учитывая наличие межосевого дифференциала, я бы не рекомендовал переключаться с Н4 на Н2 на скользких покрытиях ни при каких условиях. Сам неоднократно, пытаясь экономить бензин, испытывал этот эффект biggrin.gif, естественно, идя на это осознанно.

    Зимой в режиме 2Х4 экономится от 1.5 до 2-х литров топлива на 100 км пробега, в зависимости от скорости, дорожного покрытия и температуры окружающего воздуха. Летом разница не так видна.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Все ясно, просто ручку придется крутить последовательно, значит H4 включится по любому раньше понижайки

    To: Duke

    И это неспроста. На понижайке возможны очень сильные нагрузки, так вот вполне разумно их распределить на два моста, а не концентрировать в одном месте.

    Зимой в режиме 2Х4 экономится от 1.5 до 2-х литров топлива на 100 км пробега, в зависимости от скорости, дорожного покрытия и температуры окружающего воздуха. Летом разница не так видна.

    У меня 3RZ и поэтому очень заметна разница в режимах. Вот не могу мозгами понять такую вещь:

    Зимой мой машин становится слабым на разгон. Накатом идёт прекрасно, ведь в трансмиссии хорошая синтетика, ТО всё как надо, АЗС та же, но разгонятся блин не хочет. Даже масло в двиг на зиму жиже заливаю (0W30).

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    У меня 3RZ и поэтому очень заметна разница в режимах. Вот не могу мозгами понять такую вещь:

    Зимой мой машин становится слабым на разгон. Накатом идёт прекрасно, ведь в трансмиссии хорошая синтетика, ТО всё как надо, АЗС та же, но разгонятся блин не хочет. Даже масло в двиг на зиму жиже заливаю (0W30).

    Топливный фильтр давно менял? и чистил ли впускную систему?

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может резина зимой и летом разная? Может давление в колесах приподнять на 0,1-0,2 атм? Может в процессе утепления ДВС на зиму перекрывается нормальный доступ воздуха? И мне кажется, что Ваши наблюдения связаны с достаточно большой долей коротких пробегов - до 50 км, когда масло в АКПП и во всех редукторах трансмиссии не успевает разогреться полностью. В АКПП - явно не синтетика.

    Мне переход с Данлоп Грандтрек АТ20 на Нокиан Хаккапелиитта 7SUV сразу 2,5-3 литра расхода топлива на 100 км добавляет при 4-х литровом двигателе (при одинаковой размерности, разнице в весе 1,5 кг на покрышку и примерно равной температуре окружающего воздуха (+5 - -8 С)). А переход с Фулда трамп на Хаккапелиитту 5 SUV - на моторе 3VZ-E не более 1 литра (или в пределах погрешности). На том же 3VZ-E переход с фулды трамп на Нокиан Хакка LT увеличивает расход на 2,5-3 литра. Кстати, SUV 5 экономичнее чем БФГ АТ при одинаковой размерности.

    Имеет значение для расхода топлива не только рисунок, размер и конструкция корда, но и вес покрышки (или колеса в сборе biggrin.gif )

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: John298

    Резина отпадает, накатом машина как и летом идёт, ну почти.

    В АКПП конечно минералка, но я двиг грею не меньше 15 минут, ну и пробеги по 50км случаются в выходные.

    Топливный фильтр давно менял? и чистил ли впускную систему?

    А в тёплую погоду фильтр можно не менять ? Вся хрень только в мороз.

    П.С. Не могу в эл.каталоге найти номер ДМРВ. Помогите, плиз. thank.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    to yan-69

    Мамми,

    в свою очередь умиляюсь людям, которым лень воспользоваться поиском или открыть ФАК, все это уже многократно обсуждалось

    Сборка по 215ым кузовам:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34919

    Конкретная тема по мультимоду:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=354368

    Ну а отсылателям , да еще без ссылок, я бы сказал по другому...(((

    скажите, что мешает?

    Вот так бы сразу ссылкой кинул и вообще бы вопросов не было. Спасибо!!!!

    Пользоваться этим форумом мне немного неудобно, привык к дромовсому ;-) Но думаю со временем исправлюсь.

    Насчет сказать отсылателям - легко(когда перейдут черту). Только сейчас уже не вижу смысла в этом, так как дали очень полезную ссылку)))) Буду изучать! Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.