Перейти к публикации
Dragomir

Зимняя резина на 15"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Стоит A/T мишленовская 235/75/15 по асфальту ещё ничего, но чуть снежок прессованный задницу носит будь здоров mad.gif Хочу купить зимнюю, но чёт такого размера ничего нет, а что есть всесезонее, ну там типа "Медведь", либо ОЧЕНЬ дорогое. dead.gif Может подскажите какой-нибудь бюджетный вариант зимней резины, либо поделитесь опытом использования зимой Медведа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Мне от предидущего хозяина достался медвед я-471.

    Мм.. Когда у нас первый снег выпал нормально - еле с дачи выехал через лес, часа полтора мучались..

    На дороге.. Перестроился чуть подтормозив - ушел боком на встречку. Тронулся на заднем приводе - попой в бок.

    Так что очень не советую biggrin.gif

    Хотя ща вот посмотрел отзывы.. Народ некоторый радуется зимой. Странно..

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Мне от предидущего хозяина достался медвед я-471.

    Полное ..овно puke.gif, на ней летом то страшно, а зимой blink.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    На раннере не пробывал Медведя, а на других машинах, как корова на льду! Летом еще относительно нормально! Вообще к нашей резине с осторожностью отношусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Dragomir

    но чуть снежок прессованный задницу носит будь здоров 

    А включить 4ВД не пробовал?

    У нас сегодня тоже первый снег выпал, дороги раскатали прилично. Я на БФ АТ нормально день откатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    привет земляку.а чем не устраивает шипованный кордиант полар именно такой размерности?баллон в районе 3500-катаюсь вторую зиму,пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    http://koleso.auto.ru/sale/68634687.html

    Посмотри. Не плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    позавчера купил нокиан хаку1 размер 225 75 15 5970р за балон. На рафе стоит 215 65 16 уже 5лет тоже нокиан но 4ая износ минимальный пробег около 40000 шипы почти все на месте-доволен жуть. У жены мишлен х норд первый 195 65 15 тоже супер все шипы на месте. А всю русскую резину в топку-пробовал и каму и медведя и ярославку даже снежинку в трудные времена в конце сезона шипов нет грыжи есть. Лучше один раз потратится на резину чем семье на похороны. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Лучше один раз потратится на резину чем семье на похороны. ИМХО.

    + очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    перед прошлой зимой купил Cooper Discoverer M+S 235/75/15 с шипами, по 4100р.

    Доволен как слон!!! просто не ожидал, что буду так счастлив, по любой зимней дороге - супер! учитывая какая снежная была зима. И нисколько не жалею, что не купил Хакку - она дороже, но была бы лучше?

    Юрий Y_mach купил хакку б/у 31, переплевался и в конце сезона продал. ИМХО хакка больше подходит для более менее чистой твердой дороги, а по каше, сугробам - лучше рисунок купера с крупными шашками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 2,7 3RZ 1998

    Вообще честно говоря считается что шиповка по асфальту, пусть да же мёрзому есть отстой. Типа как на коньках. Впрочем не ездил сам на шипах, всё время липучку брал, потому шипованные варианты не рассматривал. Ну а пока видимо буду брать два колеса нормальных хотя бы назад, впереди же всесезонка no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    На Ниве стояли Медведи Я-569 (235х75х15). Отличная резина для зимы. По снегу идет хорошо, не скользко на льду. Правда шумная и изнашивается быстро за счет мягкости. Зато дешевая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Ездил зиму на Ниве на Я-569, очень не понравилась! Весу машине не хватает для нормального сцепления резины с покрытием! Скатал за зиму ее, наверное одну сажу кладут! Обулся потом в хакку (какую не помню) моему счастью не было предела!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про Cooper Discoverer M+S:

    Езжу на таком.

    Он малошипованный, т. е. шипы стоят редко и по асфальту на нем вполне прилично.

    Резина очень хорошо гребет по снегу. На скользской дороге - предсказуема.

    Реальный размер - 30.5 дюйма. Есть 31*10.5R15, но они почему-то заметно дороже.

    Другой вариант, о котором я бы задумался, это Dunlop Grandtrek SJ6

    Очень достойная нешипованная резина.

    А Nokian... На дорогих вариантах не ездил. На Форестере стоит WR европейского производства. Да, она вполне удовлетворительно себя ведет круглый год. Но давление не держит круглый год, состарилась быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Ну а пока видимо буду брать два колеса нормальных хотя бы назад, впереди же всесезонка  no.gif

    1193998[/snapback]

    Вот это номер, на полноприводной-то машине! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    здравствуйте. Больная тема, поставил якогаму ф 430 265х70х15 как на коньках, по льду вообще ни как. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    что скажете о Я-569? вообще хочу нормальную всесезоку с возможностью выезда на грунтовку занедорого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    На зиму поуже надо, были шипованые 265/70/15 жопу мотало на льду,сейчас стоит ханкук(шиповка) 235/75/15 намного уверенней стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Тест зимних шипованных и фрикционных шин размерности R16

    20 октября 2010 Тесты шин Комментариев нет

    Популярное российское издание «АвтоРевю» традиционно проводит собственные испытания зимних покрышек на заполярном полигоне Test World. В этот раз в поле зрения экспертов журнала «АвтоРевю» попали семнадцать моделей зимних шипованных и фрикционных шин размерности 16”. В тесте участвовали как новинки сезона 2010 года, так и уже зарекомендовавшие и хорошо известные российским потребителям шины. Испытания проводились на автомобиле Ford Focus и включали в себя несколько дисциплин: сцепные свойства и управляемость на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, а также сопротивление слашплэнингу на снежно-водяной каше, уровень шума и сопротивление качению.

    К сожалению, наиболее низкую общую оценку (5,9 балла) по результатам тестов получили зимние шины Cordiant Sno-Max PW-401 российского производства. Хотя они и отличаются зигзагообразными ламелями и направленным рисунком протектора с широкими водоотводными канавками, эти решения никак не сказались на рабочих характеристик шины. По результатам тестов, резина Cordiant Sno-Max PW-401 показала низкую управляемость и сцепные свойства на ледяной и заснеженной поверхности, а также самый высокий уровень шума и низкое сопротивление слашплэнингу. Достоинством шины стали только хорошие сцепные свойства на асфальте. Зимние нешипованные шины Dunlop Graspic DS-3 также показали весьма скромные результаты (6,3 балла). В этой резине используется особый состав резиновой смеси с волокнами стекла и уникальная конструкция протектора с тремя зонами различной степени жесткости. Однако, эти новшества судя по всему не повлияли на сцепные свойства шины на снегу и управляемость на всех видах покрытий. Ведь именно в этих дисциплинах резина Dunlop Graspic DS-3 и продемонстрировала свои недостатки. Плюсом шины стало лишь высокое сопротивление слашплэнингу. Нешипованные зимние шины Yokohama iG30 Ice Guard удостоились достаточно низкой оценки – 6,7 балла. Их отличительные особенности – это резиновая смесь на основе силики с добавлением композиции из полимера и особые воздушные пузырьки внешнего слоя протектора. По результатам испытаний, эксперты «АвтоРевю» отметили хорошие тормозные свойства на мокром асфальте и высокое сопротивление слашплэнингу. На общую же низкую оценку шин Yokohama iG30 Ice Guard повлияли не лучшие показатели сцепления на льду и управляемости на сухом и мокром асфальте.

    С оценкой в 7,0 баллов закончили испытания зимние шипованные шины Sava Eskimo Ice и Hankook Winter i*Pike LT RW09. Резина Sava Eskimo Ice с мультирадиусным рисунком протектора продемонстрировала отличное сопротивление слашплэнингу. Однако, минусов оказалось заметно больше – недостаточная управляемость на всех видах покрытий, достаточно высокий уровень шума и плохие сцепные свойства на льду. Новинка зимнего сезона 2010 года, шины Hankook Winter i*Pike LT RW09 характеризуются изломанным центральным блокам протектора и особым составом резиновой смеси. В ходе проведенных испытаний они показали хорошие сцепные свойства на льду, но при этом отличились низким сопротивлением слашплэнингу, недостаточным сцеплением и управляемостью на заснеженной дороге.

    VREDESTEIN ARCTRAC - III МЕСТО

    Сразу у трех шин общая оценка оказалась одинаковой – Michelin X Ice 2 Xi2, Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5 (7,3 балла). Новинку этого года, нешипованную резину Michelin X Ice 2 Xi2 отличают отверстия специальной формы, расположенные по краям блоков ламелей. Такие «мини-помпы» призваны решить вопрос сцепления и управляемости на мокром льду. Если взглянуть на результаты тестов, то становится очевидным, что эта проблема была решена только наполовину. Шины Michelin X Ice 2 Xi2 продемонстрировали отличные сцепные свойства на льду среди нешипованных моделей и хорошую управляемость на асфальте. В тоже время на ледяной дороге у этой резины выявилась недостаточно высокая управляемость. В зимних нешипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta R используется резиновая смесь с композицией силики и рапсового масла, а также «наносные» ламели, призванные улучшить сцепление на мокрой дороге и на льду. Тесты показали хорошую управляемость резины именно на льду и на снегу, низкое сопротивление качению и высокое сопротивление слашплэнингу. Но общая оценка шинам Nokian Hakkapeliitta R была снижена из-за недостаточных сцепных свойств и управляемости на асфальте. Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 5 с асимметричным рисунком протектора отличились не в лучшую сторону благодаря низким показателям управляемости на мокром асфальте. Однако, по мнению экспертов «АвтоРевю», их отличает хорошие сцепные свойства на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, а также высокое сопротивление слашплэнингу.

    CONTINENTAL CONTIICECONTACT - II МЕСТО

    Достаточно высокой оценки (7,4 балла) удостоились нешипованные шины Goodyear UltraGrip ice +, которые стали, таким образом, лучшими по результатам испытаний среди зимних фрикицонных покрышек. В них используется двухслойный протектор и особые композитные ламели с призматическими и зигзагообразными гранями. Возможно благодаря этому шины Goodyear UltraGrip ice + продемонстрировали прекрасные продольные сцепные свойства на льду и на снегу. Они также показали высокое сопротивление слашплэнингу и хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге. Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ – это хороший вариант для использования в городских условиях. Такую же оценку заслужили зимние шины Yokohama ice GUARD STUD IG35, которые являются новинкой зимнего сезона 2010-2011. По результатам испытаний, эта резина оказалась лучшей по управляемости и сцеплению на асфальте. При этом параметры управляемости и сцепные свойства шины на заснеженной и ледяной поверхности оказались весьма средними. Большее количество баллов (7,7) получили зимние шины Gislaved Nord Frost 5 с направленным симметричным рисунком протектора. Их положительной стороной оказалось хорошее сцепление и управляемость на ледяной и заснеженной дороге. К минусам же эксперты «АвтоРевю» отнесли поведение резины на сухом и мокром асфальте, а также низкое сопротивление слашплэнингу. Шины Goodyear UltraGrip Extreme закончили испытания с оценкой в 7,9 балла. Они отличаются V-образным рисунком протектора и 3D призматическими ламелями. По результатам тестов, эта резина продемонстрировала сбалансированность своих свойств на различных покрытиях. Единственным недостатком стало лишь повышенное сопротивление качению.

    NOKIAN HKPL 7 - I МЕСТО

    В первой пятерке лучших – шины Pirelli Winter Carving EDGE и Michelin X Ice North 2 с одинаковой общей оценкой в 8,0 баллов. Pirelli Winter Carving EDGE – это шипованная резина с жесткими каучуковыми кольцами, которые разбивают водяную пленку на поверхности льда. В верхнем слое и основе протектора этой шины использованы различные виды резиновой смеси. В результате, шины Pirelli Winter Carving EDGE продемонстрировали отличную управляемость на снегу и на льду и высокое сопротивление слашплэнингу. К минусам покрышек можно отнести сравнительно высокий уровень шума. Шины Michelin X Ice North 2 показали хорошие сцепные свойства на ледяной и заснеженной поверхности, а также низкое сопротивление качению. Но у экспертов журнала «АвтоРевю» возникли нарекания к общей управляемости и сцеплению на мокром и сухом асфальте. Шины Arctrac от голландской компании Vredestein неожиданно получили очень высокую оценку (8,3 балла). Это шипованная зимняя резина, которая была разработана специально для дорог Скандинавии, Канады и России. Проведенные испытания продемонстрировали отличную управляемость резины на льду и высокие сцепные качества на асфальте. В тоже время при езде по заснеженной дороге у шин Vredestein Arctrac появляются определенные проблемы. Также на снижение общей оценки повлиял достаточно высокий уровень шума.

    Теперь перейдем к победителям. Второе место по результатам тестов журнала «АвтоРевю» досталось еще одной новинке сезона – шипованным шинам Continental ContiIceContact. Итоговая высокая оценка (8,3 балла) видимо объясняется асимметричным рисунком протектора, сочетающим трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне и синусоидальные ламели на внешней. Кроме того, в шинах Continental ContiIceContact увеличена длина сцепных граней. В ходе испытаний резина показала сбалансированность характеристик, отличную управляемость и сцепление как на заснеженной, так и на ледяной дороге. Определенные изъяны шины Continental ContiIceContact обнаружились только на мокром асфальте. Победителем же тестов журнала «АвтоРевю» в 2010 году стали уже хорошо известные российским потребителям зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7.

    Air Claw Technology – многогранный якорный шип в композиции с отверстиями ударопоглощения

    В них реализована инновационная технология Air Claw Technology – многогранный якорный шип в композиции с отверстиями ударопоглощения. Также шины Nokian Hakkapeliitta 7 отличаются особым составом резиновой смеси с природным каучуком, силикой и рапсовым маслом. После проведенных тестов эксперты «АвтоРевю» отметили великолепную управляемость и сцепление на ледяной и заснеженной поверхности. Правда, на асфальте эти шины демонстрируют достаточно умеренные показатели, однако, их эксплуатационные качества при езде по снегу и льду с успехом компенсируют эти небольшие недостатки.

    Источник: Anytyres.ru – тесты и отзывы об автошинах (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Результаты испытаний

    Параметры Влияние на общую оценку Шипованные шины Нешипованные шины

    Continental Goodyear Maxxis Michelin Nokian Pirelli Bridgestone Continental Nokian

    Лед 40%

    Тормозные свойства 10% 10 9 7 8 10 9 5 6 6

    Разгонная динамика 10% 10 9 8 9 10 10 5 6 6

    Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 10% 10 10 8 10 10 10 5 6 6

    Надежность управления 10% 9 8 6 8 10 9 5 6 6

    Снег 20%

    Тормозные свойства 5% 10 10 5 9 9 10 7 8 8

    Разгонная динамика 5% 10 10 5 9 9 10 7 9 8

    Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 10 10 5 9 10 10 8 9 8

    Надежность управления 5% 10 9 6 8 10 9 7 8 8

    Мокрый асфальт 15%

    Тормозные свойства 5% 8 10 10 10 8 8 5 8 8

    Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 8 8 8 8 7 9 7 8 5

    Надежность управления 5% 8 6 6 7 6 8 7 7 5

    Сухой асфальт 10%

    Аварийная ситуация (объезд препятствия с торможением) 5% 10 7 9 9 6 9 7 9 5

    Надежность управления 5% 8 6 8 7 6 7 6 7 6

    Экономичность и комфорт 15%

    Акустический комфорт 5% 6 6 5 6 5 6 10 9 10

    Стабильность движения по прямой 5% 9 8 7 7 8 8 8 8 8

    Экономия топлива 5% 5 7 6 7 8 6 9 8 10

    Итоговая оценка 100% 9,0 8,5 6,9 8,3 8,6 8,8 6,4 7,3 6,9

    более полная информация здесь http://www.autoreview.ru

    Теперь несколько рекомендаций по использованию зимних шин на внедорожниках. Во-первых, размерность. Для одних и тех же автомобилей сегодня можно подобрать несколько вариантов. На зиму лучше ставить шины с меньшей шириной протектора (первое число в маркировке размерности), а профиль, «высота» шины (второе число в маркировке) пусть будет больше. Это позволит увереннее чувствовать себя на заснеженной дороге и на «слаше» — смеси воды и снега. Да и повредить на разбитых зимней непогодой дорогах высокопрофильные шины труднее, чем низкопрофильные. Во-вторых, выбирая шины, обращайте внимание на индекс грузоподъемности. Бывает, что шины подходят (или почти подходят) по размеру, но индекс грузоподъемности у них ниже рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля. Использование таких шин на тяжелом внедорожнике может привести к их преждевременному разрушению. И, наконец, главный вопрос: шипованные или нешипованные? На наш взгляд, в России шипованные шины все же предпочтительнее нешипованных. Последние можно использовать только в крупных городах, да и то при условии, что за рулем — опытный водитель.

    тот-же источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.