Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ждем продолжения... выкладывай фоты... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ну что, я тоже проделал процедуру замены радиатора отопителя араба на европейца и кинул еще доп.печку под сиденье...

    Теперь и у меня в машине ташкент... Доволен как слон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    было

    [attachmentid=103615]

    стало

    [attachmentid=103616]

    post-17859-1293250333_thumb.jpg

    post-17859-1293250351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mmm086

    Делись секретом как панель раскидал smile.gif Мну очень надо rolleyes.gif Хочу сам разобрать и протянуть все - что то гремит там и никто поймать не может sad.gif Как всегда - если хочешь сделать хорошо - сделай сам mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    я тоже снимал всю панель, радиатор печки менял. Особого секрета нет, просто снимал все что снималось... В легионовской книжке есть последовательность снятия панели, можно там глянуть.

    Так описать что за чем откручивать долго будет, откручивай все что мешает снять панель вот и все... Единственное что напрягло, когда снимал приборную доску она зараза у меня зацеплялась правым нижним углом за панель, по уродски как-то сделано.

    Саму панель когда снял располовинил и проклеил вибропластом.

    [attachmentid=103617]

    post-17859-1293253496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ...

    [attachmentid=103618]

    post-17859-1293253646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: lexusXXX

    По мануалу не очень понятно как она половинится - можно поподробнее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    если снимешь панель, сразу все видно и понятно станет, верхняя часть прикручена саморезами и (хз как их назвать) металлическими хомутиками по периметру... их проворачиваешь пассатижами и все можно половинить smile.gif

    [attachmentid=103620]

    post-17859-1293257239_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    ok.gif Красавчик!!!!!

    я смотрю на фото и намогу понять.. Ты медный радиатор поставил??? если да, то где нашел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Привет, да на новый денег жаба задавила, поискал по местным разборкам, нашел медный с леворукого крузака за 1,5 тыр smile.gif встал как родной, как ты и говорил в корпусе печки выломал пластмассу и все... кайф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    состояние конечно не нового, но не сопливет и ребра все целые, что еще надо, тем более за такие деньги свои функции выполняет на все 100%

    вот фотки:

    [attachmentid=103807]

    [attachmentid=103808]

    post-17859-1293437703_thumb.jpg

    post-17859-1293437714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Тоже озаботился заменой радиатора, не греет не фига да и подтекает, тем более фриона нет, давича при лифтовке опускал радиатор вот и выпустил. Да вот только на новый жаба давит, вот думаю взять б/у желательно медный. Вот и думаю а подойдет от японца, у меня европеец, но от японца проще найти. Кто подскажет есть разница между япом и евро в радиаторе печки?

    Да и кстати так и не нашел чем радиатор 87107-60140 отличается от 87107-60280. Вроде смотрел я туда и туда попадаю, а у второго ценник в два раза ниже. Я в замешательстве sad.gif

    Изменено пользователем ddg72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    не буду утверждать но мне кажется, что различия есть леворукого от праворукого направлением трубок, а так можно трубки отпилить да вывести под капот шлангами, единственный минус если соединение шланга будет сопливить ты этого не увидишь, а панель постоянно дергать геморное дело...

    по различию номерков может они толщиной отличаются, как мы тут поняли они трех видов бывают... smile.gif

    и еще один момент мне кажется что раньше на крузаки ставили медные радиаторы, у меня араб 97 года так стоял алюминиевый и трубки хомутами к радиатору крепятся, а тот что я взял у него банка из латуни и трубки припаяны...

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А никто не примерял какой нибудь радиатор на место штатного испарителя кондиционера? Всё не могу вырваться съездить на разборку (единственную у нас) и попробовать что нибудь подобрать.

    Думается знатно греть должно через два радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    не буду утверждать но мне кажется, что различия есть леворукого от праворукого направлением трубок, а так можно трубки отпилить да вывести под капот шлангами, единственный минус если соединение шланга будет сопливить ты этого не увидишь, а панель постоянно дергать геморное дело...

    Вот и я про тоже. Может кто плавал и знает точно???

    по различию номерков может они толщиной отличаются, как мы тут поняли они трех видов бывают...

    Под кодом 87107-60140 кажит следующие

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1995 HZJ80L-GNMNSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1998 HZJ80L-GCMNSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1998 HZJ80L-GCMRSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 08.1991 HZJ80L-GNPNSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    Под кодом 87107-60280 кажит следующие

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1998 HZJ80L-GCMNSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80) 1HZ 01.1990 - 01.1998 HZJ80L-GCMRSW; EUROPE Посмотреть на схеме

    Я и туда и туда вроде попадаю, вот в чем вопрос. Может кто подскажит в чем дело???

    и еще один момент мне кажется что раньше на крузаки ставили медные радиаторы, у меня араб 97 года так стоял алюминиевый и трубки хомутами к радиатору крепятся, а тот что я взял у него банка из латуни и трубки припаяны...

    Про арабов понятно там песня своя и вроде зачастую там вообще (на сколько я слышал) не всегда печка есть. Поэтому не удивительно что там печка уже. Ну а в моем случае вроде и там и там написано ЕВРОПА или на запчастях для арабов тоже так написано???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Свои 5 копеек, т.к. так же проделывал процедуру по замене печки.

    По моему ВИНу привезли мне радиатор новый, а он оказался тоньше и трубки немного не так повёрнуты, потом нашли такой же медный, но б\у, залил его "Кротом" и под напором горячей воды промыл. Стал, как новый.

    При снятии панели, руль снимал, проще без него. Странно, что у вас панель приборов на месте осталась, мне мешала и была удалена. Первый раз снял панель за два с половиной часа, а собирал за 5 часов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    А никто не примерял какой нибудь радиатор на место штатного испарителя кондиционера? Всё не могу вырваться съездить на разборку (единственную у нас) и попробовать что нибудь подобрать.

    Думается знатно греть должно через два радиатора.

    1228380[/snapback]

    А зачем другой радиатор ставить, пускай антифриз в радиатор кондиционера и все, единственное там какой то клапан стоит на радиаторе его выкинуть и в путь...

    зацени какая разница между печкой и кондеем....

    [attachmentid=103901]

    post-17859-1293510535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну так что не кто не скажет в чем разница может быть у 87107-60140 и 87107-60280?

    ЗАМЕРАЮЮЮЮЮУУУУ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А зачем другой радиатор ставить, пускай антифриз в радиатор кондиционера и все, единственное там какой то клапан стоит на радиаторе его выкинуть и в путь...

    У меня испаритель кондиционера дырявый, я его вытащил. Да и сечение трубок у него намного меньше, чем у радиатора печки, будет только поток тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    ддж72

    Всё кроме южных стран имеет толстый радиатор.У меня на араба с праворукого всё чётко встало,в т.ч. патрубки.Европу не нашёл -или давно умерли,или ещё ходят мимо разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.