Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А лучьше полусинтетику лить??? Или может минералку??? hunter.gif

    1195964[/snapback]

    предвидя ещё подобные вопросы рекомендую почитать тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=37070&hl=.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Я после капиталки за 6 тыс км залил литра 3. Пользуюсь маслом Эссо Ультра. А в статье вышеуказанной написано. что для V-6 1литр на тысячу- это вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    у меня мотор за 7тыщ 500г жрет, с учетом того что клапанные крышки текут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Runner

    Зиг 5в40! в жестяной банке !

    А так...правильно говорят , главное не бодягу !!!!

    В магазе ,где я брал енеос , даже манегер говорит : после пробега 5000 до смены .начинает жрать до 1 литра на тыщу blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Ладно, если не перестанет жрать, то после обкатки попробую залить Оригинал Тойота!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я конечно ничего не хочу сказать плохого, но не должен мотор после капиталки столько жрать, хоть ты веретенку туда залей... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Я конечно ничего не хочу сказать плохого, но не должен мотор после капиталки столько жрать, хоть ты веретенку туда залей... huh.gif

    1197832[/snapback]

    Поддерживаю!!!!

    АВТОРУ темы:

    Я себе в машину лью Тотал Кварц 9000 5w40.

    Скажу честно, у меня жрёт масло, т.к. надо движок капиталить.

    Кстати ты где капиталил??? Во сколько обошёлся ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Зачем капиталили, что было до ремонта? Что делали в головами? Ну и простой вопрос - а нигде не течет?

    вот из книжки

    [attachmentid=101460]

    post-10728-1291309399_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Кстати ты где капиталил??? Во сколько обошёлся ремонт?

    В Тюмени, автоцентр "Движок", ремонт обошёлся в 50 000 р. и это со скидкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Зачем капиталили, что было до ремонта? Что делали в головами? Ну и простой вопрос - а нигде не течет?

    Машинку когда взял, походу движок был подогретый или ещё чё нить, вобщем масло жрал сильно, заехал на сервис, выкрутили свечи и в 3-м цилиндре свечка в масле, причём очень сильно!!! Решил сделать капиталку полностью, как выяснилось в третьем канале, ну где поршень ходит, есть какаято неровность, которую можно устранить расточив блок, что мы и сделали!!! Кстате на валу тоже выработка была, так что его вместе с блоком отдали!!! Вот такая петрушка))))!!! Головки старые сменил, правую контрактную, а левую новую купил, ну и соответственно их пребрали, всё заменили и отрегулировали!!! Течи масла ни где нет!!! hunter.gif

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Runner

    Столько жрать движок не должен однозначно значит одно из двух плохо сделали капиталку не те кольца вмастырили и т.д. или масло течет кде то например из под клапанной крышки у моторного щита там такой треугольничек есть ежели его поставили криво то масло будет убегать незаметно т.к. не видно там нифига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Чёт мне уже страшно становится от таких высказываний!!! Неужели всё так плохо!!!! hunter.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    To: Runner

    Столько жрать движок не должен однозначно значит одно из двух плохо сделали капиталку не те кольца вмастырили и т.д. или масло течет кде то например из под клапанной крышки у моторного щита там такой треугольничек есть ежели его поставили криво то масло будет убегать незаметно т.к. не видно там нифига

    1199807[/snapback]

    Ну совсем незаметно убегать не будет. Сила притяжения все равно его на землю притянет. Другими словами под движком капли будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вообщем зря я расстраивался!!! Заехал на сервис поменять масло после капиталки, а за одно и свечки выкрутили, на некоторых свечках был незначительный сгоревший налёт, свечки все работают!!! Пожоже масло в самом начале забросило на них, когда движок запустили!!! Вообщем масло ни куда не уходит!!! Похоже движок просто старое масло Ениос 5w30 подъедал, видимо масло такое!!! Сейчас залил Тойотовское полусинтетику 5w30 SM!!! Может мне кажется, но движок вроде тише стал работать!!! Расхода масла пока нет, стоит уровень!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Блин, задрал расход масла!!! И это после капремонта!!! Вчера Поменял свечи, масла на них нет всё чисто!!!! Проехал 900 км после замены масла и залил 2 л!!! Езда по городу максимум 70 км в час!!! Одно дело если б по трассе гонял под 120-130!!! Куда Б......ля масло уходит??????????? Может кто что скажет!!!! cry.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Может морозы так сказываються???? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Кстате заметил, что при движении слышен цокающий звук похожий на звук клапана с левой стороны движка по ходу движения!!! Звук этот не постоянный, а периодически пропадает, потом заново появляется и так постоянно!!! Тоже хрень какая то!!!!!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проехал 900 км после замены масла и залил 2 л!!!

    Я тебе уже говорил -Хреново твой мотор отремонтировали !!!

    Иди в сервис где ремонт был и требуй возврата денег или нового ремонта за их счет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Так и сделаю после нового года!!!!!!!!!!!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Всем здравия желаю! С наступающими праздниками и классных выходных!)))

    Только что откапиталил 3VZ. Разборку-сборку делал сам у себя на даче. Остальное на заводе. Трудно сказать что не менял и чего не делал. Сейчас мандраж как двигатель в дальнейшем себя поведет!!! И вообще заведеться ли!!! Осталось впускной коллектор поставить и в первых числах января первый пуск!!!

    Огромное спасибо AZIATу. Проштудировал много его ответов. Советы все по делу. Коротко и ясно.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.