Перейти к публикации
ALS

Подача тосола на печку с головы 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Это мысль....надо попробовать....кстати а ДЕФА стоящая в заглушке, в блоке, рядом с забором на печку не может ли она перекрыть проход в блоке ????... у нее ведь там два "уса" плюс шток, плюс сама в блок утоплена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ALS

    Может при переборке с прокладкой намудрили? Там часто в блоке есть каналв, которве прокладкой перекрываются, а от усердия их и проковырять можно и что при этом будет -ХЗ. Правда не знаю есть ли на твоем моторе такие "запасные" каналы?

    А может проблемы в гнезде или прокладке под термостат? И он пропускает мимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с интересом читаю тему ибо тоже самое у меня было пару лет назад. решил более нормальным способом чем резать блок. а именно поменял печку.

    касательно промывки печки.

    без снятия оной и распаивания верхнего бачка нормально промыть ее нереально.

    у меня лежит моя старая печка напрочь забитая герметиком для радиатора. толку ее мыть бесконтактно никакого.

    кстати до ее смены симптомы были точь в точь как у тебя.

    а что касается помпы сам видел как говенный антифриз тупо сожрал лопасти на крыльчатке помпы. соответсно циркуляции никакой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39

    а что касается помпы сам видел как говенный антифриз тупо сожрал лопасти на крыльчатке помпы. соответсно циркуляции никакой нет.

    я так понимаю, помпа как у всех машин имеет свой шкив? можно попробовать поставить шкив меньшего диаметра. не знаю, бывает ли такая хрень на кукурузерах, а на некоторых машинах иногда крыльчатку помпы делают из неметаллических материалов. и как последствие перегрева, она начинает проворачиваться на валу. производительность помпы, естессно, падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: ALS

    Есть небольшое предложение. Насколько я понял, переключение на 5 заглушку достаточно сильно подняло температуру в задней печке, так? Печки запитаны параллельно, вода пойдёт туда, где легче проходить. В твоём случае - назад. Попробуй следующее:

    1. отключи полностью заднюю печку (разбирать ничего не надо, достаточно щипцами помощнее пережать любой её шланг). Посмотри, куда пойдут пузырьки и что будет с основной - если начнёт греть - печка не при чём, дело в циркуляции. Скорее всего, всё с помпой у тебя нормально. Дело может оказаться в следующем: неоднократно вынашивалась мысль о том, что при параллельном подключении печек (встречается на многих джипах и микроавтобусах) япы где-то ставят жиклёр на вторую печку. Вплоть до того, что он впаян куда - нибудь поглубже в трубку радиатора второй печки. В твоём случае эта перемычка могла подгнить и отломаться, вот и пошёл тосол в полный поток в обход основной. Проходное сечение крана всего 12 мм, что очень сопоставимо с сечением трубок на доппечку.

    2. Зацепи печки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ставь основную первой. Подача с блока.

    3. Зацепи печки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ставь основную первой. Подача с ГБЦ. (не поджарься smile.gif)

    О результатах отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если-бы проворачивалась крыльчатка, то и двигатель-бы прогревался быстрее т.к. и вблоке была-бы замедленная циркуляция. А человек-то говорит. что двигатель у него плохо греется. А спечкой тут явно что-то с протоком жидкости, поробуй поставить что-то типа жиклера, мысль интересная.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Отлично многоуважаемые сэры, smile.gif мозговой штурм что надо, friends.gif

    -kykyruzer341- проверили сегодня помпу- качает вполне нормально, через удлиненный шланг из блока идет полным сечением, похоже помпа и крыльчатка в норме.

    Перекрыть заднюю печку тоже догадался сегодня сам.

    - Dead Moroz, kot333, попадание в десятку одновременное, в обоих вариантах. Спасибо !!!

    1. Пережимаю шланги включенной задней -сразу передняя начинает греться намного лучше, пузырьки идут правильно но медленно- 100% где то стоит отпавший жиклер или перепускной клапан, осталось найти где... smile.gif Последовательно не цеплял, времени не хватило.

    2. Передней печке все таки ЦЦЦцц. проток идет хреново, заметно стало только после того как подключили шланг в подачу и пустили воду самотеком на слив из фляги (небольшой напор), сток идет медленно, сечением меньше 1/4., похоже никакие промывки не помогли, коричневый песок из печки - точно герметик, крошится в руках в пыль.... делайте выводы господа прежде чем сыпануть, или ливануть что нибудь неправильное в СОsmile.gif

    3. Идея с перепуском в гнезде термостата тоже находит подтверждение, верхняя труба теплая при прогреве- перепускает где то, буду завтра разбираться в чем дело- в резинке, термостате или в самом гнезде.

    4. Прокладка ГБЦ стоит правильная, проверял перед установкой , сравнивал с родной 1:1

    5. А вот с ДЕФой вопрос остался открытым, ХЗ как мне поставили, я не видел сам процесс.

    теоретически два здоровых цанговых уса, если они поставлены горизонтально, могут перекрыть половину прохода в блоке, на 5м цилиндре, это совсем не есть гут.

    6. При переборке движка промывал основной радиатор, тоже сыпалась коричневая хрень, , видимо раздолбил ее тирретом под давлением не до конца ... а остатками печку постепенно добило.

    Весь винегрет проблем СО в одной машине собрался, надо же... think.gif

    Теперь проблема где найти новую печку, остальное видится гораздо проще..

    Отпишусь как закончу.

    Эксперименты с ГБЦ пока отложу, не переборщить бы biggrin.gif

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можешь печку у меня и купить я как раз продаю.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=85179&hl=

    когда у себя менял купил ее. а на 3фе не подошла. пришлось покупать именно с 3фе.

    если интересно пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: ALS

    "верхняя труба теплая при прогреве- перепускает где то..."

    Я не заметил этот совет, имеется ввиду верхний патрубок радиатора? Если термостат установлен на входе в ДВС (как в НДТ), то это нормально, верхний патрубок и бачок радиатора будут горячими, ориентироваться нужно по нижнему патрубку и бачку, если тёплый - пропускает. А вот если термостат наверху (ЗиЛы, ГАЗоны, старые УАЗы, М412) то верхний должен быть холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Если есть медяньшик, тащиш к нему обе печки, он их вскрывает, чистит, пропаивает все что нужно, делов у нас на рубль. После его "заключения" покупать, или оставить? А новую покупать unsure.gif Жиклера мне кажется там нету, есть "переборка" в передней печке точно, а в задней-должна быть. Пока писал вспомнил, диаметр трубок РАЗНЫЙ- вот они и играют роль жиклера, отсюда вывод- забит передний радиатор отопителя

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Термостат поменял на 82гр, проверил, ничего нигде не перепускает, теплее не стало sad.gif

    Верхний шланг сейчас чуть теплый-в принципе все нормально.

    Клапан тоже нигде не нашел, зато в прозрачном шланге на печку ( вот полезная штука оказалась) узрел здоровый лоскут черного силиконового герметика, откуда то из блока выдуло. Может этот "клапан" нашелся сам ? Снять не успел, завтра только, откуда взялся - понятия не имею, я сам черным герметиком не пользуюсь, только серым.

    Печку однозначно теперь буду менять, распаивать и шарожить не хочу, пока печку не поменяю больше ничего делать не буду.

    kot333 -спишемся в личке, печка нужна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А отверстие где "клапанок" на термостате болтается, заклепал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    радиаторы печек для 1НД-Т больше не поставляются как з/ч, сняты с производства......на складах нет...

    Я не знаю откуда у тебя такая информация - я лично заказывал такой радиатор совсем недавно и он пришел достаточно быстро.

    Тут ведь вот в чем все дело - он не для 1НД-Т, а для TLC-80, почувствуйте разницу. И бывают они трех видов - для арабов тоненькие, северных стран толстые, и для всех остальных средние.

    Я покупал северное исполнение (cold spec), его номер 87107-60140, на автодоке с моей скидкой он мне обошелся в 9200 руб, пришел за три недели. Это радиатор шел и на HZ и на HD-T. Если есть желание сэкономить - попробуй заказать 87107-60280 - тоже cold spec, пошел с 1996 года, вроде как только на 1HD-FT и стоит дешевле - 5700 новый на автодоке...

    Чем они отличаются - не знаю... МОжет у FT-шных машин изменили конструкцию узла???

    Ща проверил на автодоке - чуть подорожал радиатор, 9700 теперь, видимо из-за роста курса доллара...

    Так что - енджой!

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Все закончилось. applaude.gif

    Банально - из блока (через патрубок подачи на печку) рыболовным крючком на тонкой проволочке извлечен лохмоть от черного полиэтиленового пакета (я сначала подумал что это герметик)....размером где то 12-15см !!! Перекрывал почти весь проход патрубка, при глушении движка падал назад в блок, если б не прозрачная трубка....

    День рыбачил, кое как зацепил...Дизелист под пытками признался что этим полиэтиленом закрывал отверстие в блоке, при ревизии движка dead.gif

    Три недели траходрома...Слов нет - одни ругательные наклонения...

    Печка едва не погибла в огне страстей но оказалась ни причем wow.gif .

    Сейчас все стало на свои места, прогревается быстро, минут 10-15, с 82гр термостатом в салоне жара, обе печки жарят одинаково. 3 из 4 новых термостатов видимо на свалку.

    Вчера съездил на охоту в Тунку, 500км трассы, 100ка по лесу, на улице -15, по перевалам и тягунам двигатель греется прилично, пришлось наполовину открыть шторку, а картонку вообще выкинуть, иначе стрелка поднимается на 3-10, - выше середины шкалы.

    Летом с этим термостатом движку наверно будет жарковато...посмотрим, как себя поведет при +30.

    Но сейчас дизель работает явно ровнее и лучше, на холостых температура падает, но немного.

    Печку через Автотрейд и Сафари пробили по разным поставщикам, ни у кого нет, пропали везде, просят обратиться через пару недель. Да я сейчас не уверен надо ли ее менять, будут морозы на след. неделе, проверю все окончательно.

    С ГБЦ пока остановлюсь, все заглушил обратно, этим есть смысл заниматься если на улице -40 и ниже, а зря жарить пятки не очень то полезно smile.gif

    Всем спасибо за помощь.

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ALS

    Вот и отлично! Как и говорили тебе - чудес не бывает. Хорошо еще, что твой дизелист не спустил пакет в картер!

    А про 82 термостат - не беспокойся, запас системы такой, что и при +30 и при +40 хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Подскажите как валенок чистить, перерыл все интернеты и не нашел (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Если упрощенно... я делал так:

    Снимаешь бардачок, откручиваешь несколько (штук 5-7 не помню точно) болтов и саморезов

    крепящих корпус радиатора кондея (один болтик там хитрый справа сбоку) , отключаешь все разъемы вокруг, откручиваешь со стороны подкапотки два болта крепящих штуцера от кондея (травишь атмосферу, не извещать "зеленых") и аккуратно с небольшим поворотом, не прилагая усилий вытаскиваешь в салон весь пластиковый корпус с радиатором. Руки конечно обдерешь слегка.

    Дальше аккуратно раскрываешь на две половинки корпус радиатора и делаешь ревизию типа промывки с продувкой. Обратно в том же порядке. Главное не проявлять энтуазизм, и не отрывать разные пластмасски.

    Все просто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.
    To: ALS

    Вот и отлично! Как и говорили тебе - чудес не бывает. Хорошо еще, что твой дизелист не спустил пакет в картер!

    А про 82 термостат - не беспокойся, запас системы такой, что и при +30 и при +40 хватит!

    1218961[/snapback]

    Ок. попробую погонять в снегу, по лесу, посмотрю как будет держать температуру, до лета еще правда далеко.

    А дизелист теперь еще доолго будет мне бесплатно движку обслуживать punchl.gif

    -переживает здорово.. wow.gif вообще то он мастер от бога.. ну с кем не бывает, зла не держим buzz.gif

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ALS

    У меня с термостатом 82 гр, летом, при +32 на перевале, в пробке один раз плюнул антифризом в расширительный бачок, так это после полутора часов ползком! А зимой перегреться просто не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.