Перейти к публикации
a10

2lt на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    в феврале 2010 не глушил целый месяц.. норм. темпер конечно ниже рабочей. ну а как по другому. -35 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    в феврале 2010 не глушил целый месяц.. норм. темпер конечно ниже рабочей. ну а как по другому. -35 было.

    1201359[/snapback]

    А сколько он за ночь зжигает топлива? Хотя бы примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В среднем, на холостых дизель расходует примерно 1литр. Если не прав, пусть меня поправят blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    А сколько он за ночь зжигает топлива? Хотя бы примерно.

    unsure.gif хз... литра 3 .. может меньше..

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    мне кажется, все забыли, что ХХ это работа двигателя без нагрузки. Обороты же могут быть любые. Прогревочные обороты - тоже ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Лет 15 назад был такой случай. Летом в ремонт приехала Audi 100, дизель, рядная пятерка. Хозяин жаловался, что утром невозможно завести машину, но если завел, то в течение дня заводится без проблем. Пробег был около 50 тысяч км, второй год эксплуатации. Двигатель достаточно надежный, с хорошим ресурсом, ТНВД с электронным управлением, поэтому провели все, а компрессию а последнюю очередь. Она то и была причиной. Потом хозяин "раскололся" - последнюю зиму машина провела на севере и на ночь не глушилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Про жаропрочные кольца ...

    Поршни двигателя обычно изготовлены из алюминиевого сплава и могут иметь кольцевые вставки из жаропрочного чугуна под верхнее компрессионное кольцо.

    SURFингист прав. Работа на ХХ. для высокооборотистого двигателя (он же турбированный) не самый оптимальный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Уменя на 2ЛТЕ после ночи на холостых потёк ТНВД (

    Совпадение наверно, но больше так не хочу эксперементировать (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Капиталка 2lt вышла мне 38000р. одними запчастями. И мне бы не хотелось повторить это если перемёрзнет сапун!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У нас прошлой зимой было до -45 машинка у меня не гаражная тарахтела не сказать чтобы сутками но по 20 часов в сутки точно. ночами не глушил и ничего страшного не случилось.

    Единственное что нужно прогазовать после долгого стойбища. Вот неделю назад проезжал 3000км естественно 2 ночи спал в машине. так вот как завел дома так только через 3е суток заглушил и все пучком!!!!

    Самый долгий срок это 4 дня у меня машинка работала на холостых не глушась!!!! потом заглохла.....соляра кончилась!!!!

    про расход на холостых....хз примерно 5 литров за ночь.... думаю что примерно литр в час или менее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Очень подробные инструкции по разным режимам работы дизеля даются в “Правилах технической эксплуатации судовых дизелей”. Почитав их можно понять, что происходит с любым дизелем в этих режимах.

    Вот выдержка из правил эксплуатации судовых дизелей в режиме ХХ.

    «4.2.3. Длительная работа дизеля в режиме малой нагрузки или холостого хода не рекомендуется.

    4.2.4. При работе дизеля на малых нагрузках или холостом ходу необходимо:

    1) следить за отсутствием пропусков вспышек в цилиндрах;

    2) уменьшить количество масла, подаваемого на смазку цилиндров;

    3) поддерживать температуру воды (масла) охлаждения поршней и цилиндров на уровне верхнего предела, допускаемого заводом - изготовителем при минимально возможном перепаде температур на входе и выходе;

    4) уменьшить либо отключить подачу охлаждающей воды на воздухоохладители;

    5) периодически по мере накопления удалять из выхлопного коллектора смазочное масло и топливо.

    4.2.5. Продолжительность работы дизеля на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации. Как правило, непрерывная работа дизеля на холостом ходу допускается не более 30 минут, а на самом малом ходу - не более 1 часа. При продолжительной работе дизеля на указанных режимах (в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации) необходимо выводить его на 10 - 15 минут на режим повышенной нагрузки для уменьшения отложения нагара в камерах сгорания и газовыпускном тракте.»

    Отсюда понятно, что ничего хорошего в длительном ХХ. дизеля нет. Основная проблема – нагар в камерах сгорания, со всеми вытекающими из этого последствиями, и разжижение масла топливом вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах и попадания его в масло. В масле, разжиженном топливом, понижается температура вспышки и вязкость и в результате повышается его эксплуатационный расход в связи с необходимостью досрочной замены на свежее.

    Резюме, как снизить последствия длительного ХХ. ?

    1. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне допустимого верхнего предела, чего видимо и добиваются увеличением оборотов хх. до 1200.

    2. Температура всасываемого воздуха не должна быть очень низкой, чего очень сложно добиться на морозе.

    3. Каждый час выводить двигатель на режим повышенной нагрузки на 10-15 мин. Непонятно, как это делать ночью.

    4. Сократить интервал замены моторного масла.

    Это, конечно, все в теории, а на практике каждый понимая это, находит свое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Очень подробные инструкции по разным режимам работы дизеля даются в “Правилах технической эксплуатации судовых дизелей”. Почитав их можно понять, что происходит с любым дизелем в этих режимах.

    Вот выдержка из правил эксплуатации судовых дизелей в режиме ХХ.

    «4.2.3. Длительная работа дизеля в режиме малой нагрузки или холостого хода не рекомендуется.

    4.2.4. При работе дизеля на малых нагрузках или холостом ходу необходимо:

    1) следить за отсутствием пропусков вспышек в цилиндрах;

    2) уменьшить количество масла, подаваемого на смазку цилиндров;

    3) поддерживать температуру воды (масла) охлаждения поршней и цилиндров на уровне верхнего предела, допускаемого заводом - изготовителем при минимально возможном перепаде температур на входе и выходе;

    4) уменьшить либо отключить подачу охлаждающей воды на воздухоохладители;

    5) периодически по мере накопления удалять из выхлопного коллектора смазочное масло и топливо.

    4.2.5. Продолжительность работы дизеля на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации. Как правило, непрерывная работа дизеля на холостом ходу допускается не более 30 минут, а на самом малом ходу - не более 1 часа. При продолжительной работе дизеля на указанных режимах (в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации) необходимо выводить его на 10 - 15 минут на режим повышенной нагрузки для уменьшения отложения нагара в камерах сгорания и газовыпускном тракте.»

    Отсюда понятно, что ничего хорошего в длительном ХХ. дизеля нет. Основная проблема – нагар в камерах сгорания, со всеми вытекающими из этого последствиями, и разжижение масла топливом вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах и попадания его в масло. В масле, разжиженном топливом, понижается температура вспышки и вязкость и в результате повышается его эксплуатационный расход в связи с необходимостью досрочной замены на свежее.

    Резюме, как снизить последствия длительного ХХ. ?

    1. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне допустимого верхнего предела, чего видимо и добиваются увеличением оборотов хх. до 1200.

    2. Температура всасываемого воздуха не должна быть очень низкой, чего очень сложно добиться на морозе.

    3. Каждый час выводить двигатель на режим повышенной нагрузки на 10-15 мин. Непонятно, как это делать ночью.

    4. Сократить интервал замены моторного масла.

    Это, конечно, все в теории, а на практике каждый понимая это, находит свое решение.

    1202371[/snapback]

    Мне кажется не стоит сравнивать 2lt с судовыми дизелями (тем более что они помоему бывают и двухтактными)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Госпада ненада спорить я думая что это дело личное как он угробить двигатель, один на северах подчеркнул для себя пример для подрожания но не спросил там через скалько мото часов их капиталят,другой на собственном примере, но не подумал весной замерить компрессию в двс. А по мне не стоит эксперементировать на собственном двс ведь бабло и так к рукам не липнет. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Молотил у меня не один мотор и не на соляре вовсе, а ездил я всегда на керосине и даже с житкостью "И"(незамерзайка такая для самолетного топлива)

    Машину не глушил и не только зимой(эксплуатировали 3-4 человека, один приехал, второй уехал) так сутками... Мастер Сурф со своим 2С-Т прожил 1,5 года, Делика года 4 жила, за все время поменяли трижды ТНВД(думаю от керосинки). Хайс с 3L работал в одних руках, но не глушили всю зиму, я передал его следующему водиле после 1,5 лет ничего с мотором не делал...

    Мне знакомый рассказал, как его друг оставил на стоянке свою дизельную 80ку, в морозы за 30°, молотить на холостых, за ночь выгнало масло и двиг дал клина

    blink.gif как прокомментируете это событие? Просто прошлую зиму, когда я пользовался своей машиной, она с утра и до вечера не глушилась только на ночь, благо электроподогрев стоит, утром прощеsmile.gif так после такой истории я стал побаиваться оставлять на долго без присмотра! Ну и кто что скажет?

    1197671[/snapback]

    Тут трудно что то сказать, надо знать что с мотором произошло и от чего заглох...

    Без деталей-развод флуда...

    На моем(не служебном) Хайсе с Казетом ефишным, ездил зимой на Урал, по дороге жили в машине не глушили 3-4 дня спали с работающим движком, но я его ставил в IDLE UP, повышеные обороты(кнопка такая) и ничего не вылетало по утрам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    все что там вылетает это простой конденсат, который скапливается в глушаке...после ночных/дневных прогревов особенно по таймеру не забывайте прогазовать машинку...

    если машинка молотит всю ночь, то печку на офф обязательно...да и на таймере тоже самое...можно для верности под углом небольшим машину ставить, для лучшего ухода конденсата...иногда сталлактиты под глушаком см 10-15 вырастают...воды иногда скапливается очень много...

    некоторые у нас коробку картонную на глушак надевают просто...так и стоит ночью с коробкой smile.gif типа сама себя греет smile.gif х.з...

    с сурфом глушак еще не разу не замораживал...а вот с пузотерками было...

    кстати у нас почему то форды (фокусы) частенько глушаки взрывают smile.gif на моей памяти за прошлую зиму только 4 случая у знакомых smile.gif утром приходят...тапочку в пол чтоб конденсат выгнать...бах..есть... focus.gif

    ну и как правильно было сказано про сапун не забываем...

    вот ребята темку почитайте у штерна нашего...там всякие ньансы расписаны...полезно будет ИМХО

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=62161&hl=

    Изменено пользователем surfofak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    все что там вылетает это простой конденсат, который скапливается в глушаке...после ночных/дневных прогревов особенно по таймеру не забывайте прогазовать машинку...

    если машинка молотит всю ночь, то печку на офф обязательно...да и на таймере тоже самое...можно для верности под углом небольшим машину ставить, для лучшего ухода конденсата...иногда сталлактиты под глушаком см 10-15 вырастают...воды иногда скапливается очень много...

    Трубу у КаЗета видел??? У меня как на КАМАЗе была, конденсата не наблюдал, с трубы жарит так что мама не горюй.... 2 печки грели , заслонку-по салону закрывал, печки в авто на 20 градусов и молотит всю ночь на 1100....

    Если все системы на 100% исправны морозы до -30 не страшны ему... Завести проблемно только из-за загустевания соляры, в остальном все работает как зажигалка, с которой проблем зимой(при условии 100% - ной исправности) практически нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    Трубу у КаЗета видел??? У меня как на КАМАЗе была, конденсата не наблюдал, с трубы жарит так что мама не горюй.... 2 печки грели , заслонку-по салону закрывал, печки в авто на 20 градусов и молотит всю ночь на 1100....

    Если все системы на 100% исправны морозы до -30 не страшны ему... Завести проблемно только из-за загустевания соляры, в остальном все работает как зажигалка, с которой проблем зимой(при условии 100% - ной исправности) практически нет...

    1204081[/snapback]

    дык и у самого казет smile.gif я и говорю, что его глушак еще не удавалось ...

    за ночь примерно 4 прогрева - все равно на земле горка-наледь от капания конденсата получается примерно 3см...ставлю чуть под углом...а так наледи вокруг глушака не видно, как например на пузотерках...там аж дырку забивает smile.gif и сосулька до земли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    за ночь примерно 4 прогрева - все равно на земле горка-наледь от капания конденсата получается примерно 3см...ставлю чуть под углом...а так наледи вокруг глушака не видно, как например на пузотерках...там аж дырку забивает  и сосулька до земли 

    У дизеля намного сильнее воздушный поток по выхлопному тракту, расход топлива на ХХ намного ниже и температура выхлопных газов ниже, чем у бензинок - наверное потому и конденсата намного меньше образуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.