Перейти к публикации
константин123

Как не перегреть 2 ЛТЕ, вот в чем вопрос!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Судя по тому какое в этом году было жаркое лето( у нас в Астрахани 40 в тени) назрел вопрос!!!

    Двигатель 2 лте, термостат стоит на температуру 88 градусов, а у друга на делике дизельной на 82 градуса!!

    Вопрос в следующем: возможно ли на лето вообще выбросить термостат и ездить без него, Чтоб уменьшить вероятность перегрева!??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    возможно ли на лето вообще выбросить термостат и ездить без него, Чтоб уменьшить вероятность перегрева!??????

    таким способом в жару можно гарантировано перегреть мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    [quote=Михаил74

    таким способом в жару можно гарантировано перегреть мотор

    А как это скажется именно в сторону перегрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А так и скажется,не выдумывай просто чистый радиатор снаружи и внутри, а также и двигатель.Антифриз нормальный,и масло тысячь через 5 меняй.И 40 это не показатель жары,главное уход за оборудованием ну и минимальный контроль при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Хотел создать новую тему, но нашел эту (в принципе аналогичную моему вопросу).

    Я вот тоже задумался о том, как можно грядущим летом подстраховаться от перегревов. На моём стареньком форде, когда система охлаждения не справлялась и температура начинала расти, за некоторое время до извержения антифриза на приборке загоралась оранжевая лампочка. Так вот вопрос, есть ли такая лампочка на сурфах. Хочу примастырить туда пищалку, чтоб сразу узнавать о неприятности (на ярком солнце эту лампочку можно вообще не заметить.

    Или тема бредовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    На этих машинах такой лампы нет. Можно только колхозом от Волги ставить в верхний патрубок радиатора переходник с резьбовой частью и туда датчик. Но лучшее средство это обслуженная и исправная система охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Поиск рулит. Полно подобных тем.

    Я считаю 2 самы практичных тюнинга.

    1. Вывести светодиод на панель приборов, который загорается, при включении доп вентилятора. Можно следить как часто он включается и выключается ли вообще.

    2. Врезание в систему охлаждения проточного расширительного бачка с датчиком уровня антифриза. Тоесть, если вдруг антифриз начал убегать, загорается лампа. Стандартный расширитель загорится, когда двигатель уже остынет, когда уже поздно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Все эти лампочки нужны для отслеживания перегрева, а для уменьшения вероятности перегрева нужно нормальный незабитый радиатор иметь и вязкомуфту рабочую! Ну и двиг желательно в нормальном состоянии поддерживать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    В наших палестинах меняют шкив помпы на более маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Уже 7-й год на Сурфе. При покупке все пугали: и головки дерьмо, и перегревается и чахлый. Наслушавшись, сделал следующее. Поскольку кондиционер, ввиду развалившегося конденсора и его неудачного расположения, был ликвидирован, как класс, его вентилятор использовал в качестве дополнительного. Вывел кнопочку в салон. Думал вставить еще датчик включения вентилятора в систему охлаждения, но сначала временно, а позднее и совсем отказался от этого. Система охлаждения была вымыта (изнутри и снаружи) и опрессована, залит свежий антифриз. Так вот, за всё это время стрелка указателя температуры на приборке так никуда и не сдвинулась из своего среднего положения. И летом, и зимой. Соглашусь, что у нас не Астрахань, но лето тоже было будь здоров. Гонял по горкам на Дону, зарывался в песке - всё нормально. Даже намёков на перегрев не было. Вентилятор ни разу не включал по необходимости (только "игрался") В принципе, если доделать датчик включения вентилятора (на случай потери бдительности) и следить за состоянием системы охлаждения (раз в год сделать ей ТО) даже у вас такой схемы должно с запасом хватать. Но без кондея летом было плохо, совсем плохо... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    еще предыдущим хозяином установлен радиатор от 1кз и промыта система охлаждения с заменой ОЖ. Я в свою очередь заменил термостат, промыл забитые трубки задней "печки" и заодно обновил антифриз. Ездил в горы, по трассе, длительные подъемы на оборотах до 3000, напрягал мотор в грязи в какой то степени - ни намека на перегрев или повышение температуры. Так же привинтивно доустановил дополнительный вентилятор через кнопочку, но пользуюсь им только в жару после большого пробега когда мотор тарахтит на турботаймере.

    Вскоре предстоит пропаять радиатор сверху - бачок стал понемногу подтекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Друзья! На сурфах с 2л-те есть датчик на термостате, который включает вентилятор электрический как только температура начинает расти! На этот датчик можно повесить лампочку и зуммер которые предупредят о том, что машина начинает перегерваться!

    wink.gif всем рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Друзья! На сурфах с 2л-те есть датчик на термостате, который включает вентилятор электрический как только температура начинает расти! На этот датчик можно повесить лампочку и зуммер которые предупредят о том, что машина начинает перегерваться!

    wink.gif  всем рекомендую!

    1314341[/snapback]

    А вот с этого места поподробнее! А я то думал, что там за датчики ?! unsure.gif

    У меня, кстати 2 корпуса от термостата, на одном 2, на другом 3 датчика. Один из них во всех случаях на стрелку, а другие непонятно для чего, хотя к ним и провода идут.

    Изменено пользователем Перфоратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    На АКПП доп радитор, и ещё установка расширительного бачка выше радиатора (поиск рулит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    А так и скажется,не выдумывай просто чистый радиатор снаружи и внутри, а также и двигатель.Антифриз нормальный,и масло тысячь через 5 меняй.И 40 это не показатель жары,главное уход за оборудованием ну и минимальный контроль при движении.

    1197774[/snapback]

    То: Oleg71

    Что есть нормальный антифриз плиз? Простите великодушно начинающего tormoz.gif

    Пользую по привычке Дзержинский Тосол А40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что есть нормальный антифриз плиз? Простите великодушно начинающего 

    Пользую по привычке Дзержинский Тосол А40

    Я себе такой залил сразу как машину приобрёл! Через полгода, весной снял крышку и офигел - ржа просто бахрамой висела... unsure.gif Такого кошмара не было ни до, ни после! Опчем, перестал я отечественные расходники покупать...

    А вообще антифриз надо выбирать в первую очередь по температуре кипения - самый важный параметр для наших теплонагруженных движков! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    А вообще антифриз надо выбирать в первую очередь по температуре кипения - самый важный параметр для наших теплонагруженных движков! Имхо...

    1351501[/snapback]

    А конкретно какой посоветуете? Движки у нас вроде как одинаковые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    я лью красный X-Freeze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Тосол да не вжизнь!!!!

    Когда купил машину она была на тосоле.

    сразу поменял на антифриз (красный в 2х литрушках продается) при этом вымыв из радиаторов и патрубков по шмату ржавчины....

    И о чудо !!! и печки греть начили и жидкость перестала тосольная уходить!!!!

    И еще + такого антифриза - это то что он показывает течь!!! образуя там ярко розовый налет!!!

    Это я вам говорю точно тк было дело....нашол течь практически сразу после замены....

    Если сильно надо могу сфотать баклашку.

    А вообще говорят хороший антифриз Кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Блииииин дак уже почти 3 года прошло с того момента.....наверно надо его уже и поменять на свежый? всетаки почти 90 тыр уже прошел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.