Перейти к публикации
MrDron

А что народ думает про цепи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Этот не гровера, это пружинные шайбы.......разрез после сборки завариваем аргоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Дык это... Берешь цепь, нарезаешь нужной длины, берешь болты... И понеслась! Сквозь диск пропустил, вокруг колеса обмотал, болтом изнутри скрепил. Ы? Есть еще карабины нарезные - ими еще удобнее будет, ИМХО...

    Блин, ты заставляешь меня думать.....

    Привет не выйдет нихрена! там места только цепочечку просунуть это если 16 диски а с 15 так только ленту мм 5. Попал однажды зимой на даче передок поломало и резина всесезонка , так и пришлось веревочки привязывать,благо проехать до нормальной дороги метров 800 . а так бы пипец потому как на асфальт вырулил веревочек то уже небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Этот не гровера, это пружинные шайбы.......разрез после сборки завариваем аргоном.

    580674[/snapback]

    а можно небольшой фотоотчет, как это все правильно собрать и что лучше использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    И всё-таки: кто нибудь знает достаточно надёжную конструкцию, которую можно напялить уже в засаде? При этом желательно что-бы она ещё выполняла свою основную функцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Блин, точно пора к блондинкам. Забываю написать то что хотел.

    To: Иванович

    Из чего пружинные шайбы (Ti-?), с виду обычные гровера, но раз аргон значит не всё так просто. Если не секрет как цепь будет фиксироваться на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Дык это... Берешь цепь, нарезаешь нужной длины, берешь болты... И понеслась! Сквозь диск пропустил, вокруг колеса обмотал, болтом изнутри скрепил. Ы? Есть еще карабины нарезные - ими еще удобнее будет, ИМХО...

    Блин, ты заставляешь меня думать.....

    Привет не выйдет нихрена! там места только цепочечку просунуть это если 16 диски а с 15 так только ленту мм 5. Попал однажды зимой на даче передок поломало и резина всесезонка , так и пришлось веревочки привязывать,благо проехать до нормальной дороги метров 800 . а так бы пипец потому как на асфальт вырулил веревочек то уже небыло.

    580677[/snapback]

    Не понял... tormoz.gif

    Это чего, куда, где и кому не хватит? Через диск, штатный, тойотовский, хо хош пролезет... Не пролезет в одно ухо - пролезет в другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gif y_mach тебе ж намекают что НИКАК, а ты всё не прорубишь biggrin.gif

    А тормозные суппорта снимать?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    biggrin.gif y_mach тебе ж намекают что НИКАК, а ты всё не прорубишь biggrin.gif

    А тормозные суппорта снимать?! biggrin.gif

    581067[/snapback]

    Вооот. Вот теперь понятно. Сразу бы так! biggrin.gif

    Ну не понимаю я намеков! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    резина всесезонка , так и пришлось веревочки привязывать
    - а интересно, тросик можно вокруг колеса обмотать? он-то покрепче веревочек будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    я вот думаю что просунуть можно типа ленту резиновую - транспортерную, от камеры, ... - чтоб внатяг было - а часть которая поверх покрышки - уже цепь, может с приваренной пластиной... экономичный одноразовый вариант - резинка верёвочка - дощечка biggrin.gif

    .. сзади суппорта не мешают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может просто цепи нормальные а? wink.gif , зачем мастырить всякую хрень- верёвочки, досочки, уголки... я ещё помню старую покрышку резали насквозь всяко и по верху одевали... во блин think.gif эт кроме веревочек-досочек ещё и старые покрышки с собой возить biggrin.gif Перегибы на местах biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    нормальная цепь имеет свои минусы - 1) стоит неподеццки, 2) одевать надо ДО того как сел, а "манжет" можно прицепить когда уже сидишь.. "включать голову" - это тоже хороший совет - но обычно рассчитываешь проскочить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...тросики-веревочки - это ж никак не альтернатива цепям, это как раз на случай непредвиденного застревания, даже если пол колеса из грязюки или снега торчит - уже можно обмотать и попробовать выехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    как то в прошлом году от форумчанина был дельный совет. он копеечные монетки вставлял в протектор чтоб по гололеду с гор спустится. А ВЫ веревочки дощечки.............! Вспомнил! во времена СССР был у меня боевой запор. а резину тогда достать было почти нереально. на лысые покрышки натягивали покрышки от мотоцикла. если не прозевать давление, держались нормально. так может такой вариант рассмотреть? стравил давление, поддомкратился и натянул что то более грязевое- снежное. НУ а если серьезно, то ИМХО лучше цепей могут быть только цепи. иногда без них никуда! сегодня готовил жену свою на гонки 8 марта на 100ке на своей. посадила машину меж двух рвов так , что думал трахтур нужно будет. задним бампером и передним посадила( колесья в воздухе) на мерзлую землю( побоялась газку подкинуть. ) и цепи бы не помогли, копаться пришлось. кстати БСЛ по мерзлой глине реально рулит

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Когда трактор застревает обычно привязываю пенёк, 1-2 штуки и выскакиваю, но привязываю вокруг диска цепью или тросом. Это когда уже застрял. На жипе супорта мешают, поэтому ненадо вокруг диска. Надо просто - крючок+короткая цепь+полено, крючок цеплять за спицу диска, а не вокруг диска, ( те полено находится с наружной стороны колеса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    сегодня готовил жену свою на гонки 8 марта на 100ке на своей.

    ого! респект! ok.gif

    Когда трактор застревает обычно привязываю пенёк, 1-2 штуки и выскакиваю, но привязываю вокруг диска цепью или тросом. Это когда уже застрял. На жипе супорта мешают, поэтому ненадо вокруг диска. Надо просто - крючок+короткая цепь+полено, крючок цеплять за спицу диска, а не вокруг диска, ( те полено находится с наружной стороны колеса).

    582430[/snapback]

    а приводам капец не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Полено находится не в районе наружного диаметра шины, а ниже, поэтому нагрузка вообще не может быть запредельной, и грязь-снег мягкие, На 1 пониженой калёса какбы поднимается из прорытой ямки и типа шагают вперёд. И полена недают далее колёсам закапываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вотоноче михалыч..

    просто есть такой старый метод у трактористов когда бревно к колесьям заднм вяжут. выглядит устрашающе.

    типа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да принцип тотже, тока к жипу брёвна не более диаметра колеса, чтобы расширители не оторвать. Цепи явно отдыхают в такой грязюке, на них зарыться легко. Хотя если на цепях зарылся то к ним пристегнуть полешки легко. Только цепи одеть заранее гиморно, лень, грязно и холодно и потом снимать и в габажник и отмыить их потом бррр. Деревня рулит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При таких бюджетах на нормальные цепи купил себе съёмную лебедку весчь доложу вам удобная rolleyes.gif . Братцы ну если по честному е.....и с цепями дофига! на снегу нормальная зимняя резина сдутая до 0.8 и правильное поведение прокладки (меж рулем и сиденьем) по КПД точь в точь совпадает с цепями (лесинкой) проверено лично с товарищем на таком же рунере .При чем он вообще водила путевый и в тех краях постоянно ездит! в глине почти!!! все колеса одинаковы и если начать идиотничать на цепях то рискуеш не тока машину усадить по самые помидоры да еще и покалечить её отстегнувшиеся порвавшиеся цепи в хлам разнесут крылья и все вокруг ,так что опять получается путевая грязевая резина и голова!! а там где чернозем в дождь или глина вес машины и мастерство пилота вот главное резиночки и прчие сомнительная экономия про что уже говорили соскочать порвуться и таких дел натворить могутОООО!а когда вы уже окопались берите хай джек поднимаем машину роняем в сторону и едем дальше нехрена бревна цепочки да там не трактор там уже ложиться на грунт надо чтоб просунуть хоть палец в диск ! короче дело ваше но лучше учиться на чужих ошибках buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.