Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По прогнозам у нас идёт плавное потепление... Топливщики видать расслабились... Но вчера с утра было опять -30С... Успокоенный предыдущими заправками я залил 30 литров(хорошо не полный бак, как обычно)солярки, расплатился, подошёл к машине и привычно выругался - как всегда всё крыло и колесо угондошены соляркой... Но по настоящему мне весело стало, когда я разглядел крыло поближе - 2мм слой парафина, будто расплавленной свечкой плеснули... Пальцем ковырнул - жидкая, как кисель... Ну хоть так... До заправки в баке плескалось литров 15 нормальной солярки уже немного разогретой за час работы движка, поэтому замёрзнуть сразу я не особо боялся. Но что будет завтра!?

    До дома я доехал нормально, а вечером сразу полез под капот, чтобы наблюдать весь процесс с самого начала! В прозрачном фильтрике солярка была абсолютно прозрачная и мне немного полегчало. Двиг завёлся абсолютно без проблем... Секунд через 10 в фильтр полилась всё более белесая жижа и через минуту-другую сеточка заросла - при этом с сетки пошла обильная пена... Ну, думаю, щас и в баке тоже самое творится - заростёт тамошняя сеточка и приплыли... На удивление через три-четыре минуты пена пропала, ну а ещё через 10 минут я уже чимчиковал на заправку за порцией бензина - утром температура на 15 градусов ниже, а пешком ходить не хочется! Утром завел с сигналки и хотя процессы в топливной я уже не наблюдал, но утренняя поездка прошла без эксцессов!

    Так что - да здравствует теплообменник! Я удивлён, что толк от него проявился буквально через три минуты после заводки...

    И ещё мысль - хотя в баке у меня плещется белесый кисель, он таки сетку не забивает! Значит и парафины бывают разные по вредности!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD

    вот если бы кто подсказал как подогревать в баке!!!

    Продаются насадки на штатный топливозаборник.

    post-23783-0-81403100-1330670962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: BJ73V

    Добрый день,

    А фото с первого поста не осталось у когото, а то как-то без фото не совсем понятно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    post-4412-0-81759400-1343748792_thumb.jpg Так понятно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    рановато в этом году темка всплыла)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Готовь сани летом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    скоро морозы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подниму тему.

    В этом году проездил на летнем топливе до температур в -20С. С подогревателем перед фильтром проблем не было!

    Как только с утра стало зашкаливать за -20С заправился на тойже заправке, что и обычно, но перед заправкой плесканул ЛМ антигеля и три литра бензина. На утро посередине обычного пути на работу(после 30-и минутного прогрева) при нажатии гашетки загорелся чек. До работы добрался, но вечером(а температура ещё упала) уже возвращался домой с приключениями - ехать машинко совсем не хотело, 5 литров бензина и 1 литр тормозухи ситуацию не изменили. Пришлось продувать ротом магистраль - благо в фильтре была порцайка горячего топлива. Продувалось тяжко, но потом машинка поехала. Добрался до дома нормально, но подумав про мороз, утро и про коктейль в баке поехал на заправку и залил ещё 20 литров уже настоящей зимней солярки. Про солярку сказали, что только до -30...35С, но проблем за неделю не было при том что температура где-то под -30С по утрам и есть... На утро солярка в прозрачном фильтре напоминала икру - но и завелось и ехало потом авто нормально.

    Резюме: Вопреки советам бывалых не заливайте перед резким похолоданием свежую порцию летней или непроверенной солярки - за ночь парафины опустятся на дно и забьют сетку в баке! Сильно большое подозрение на антигель - с ним солярка и вправду более жидкая и текучая, но парафинов в ней при этом явно больше, а ведь именно они и забивают мелкие отверстия фильтров и сеточек! Потому если сеточка в баке не ампутирована - лучше ограничиться керосином или бензином. Сильно желательно плеснуть поллитру спирту или тормозухи. Только не забывайте - в холодном топливе все эти добавки будут расползаться довольно долго и потому их лучше лить загодя.

    Теплообменник пока только радует. Минусов не замечено никаких. Электробандаж по прежнему дома на балконе.

    Летом буду снимать бак - выдирать сетку и немного мутить с тудаткой и обраткой. Думаю этого будет достаточно для эксплуатации при температурах, при которых солярка ещё напоминает жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@Zhornic,

    Не жди лета, а попробуй сдёрнуть сетку не снимая бака. Прошлые зимы тоже мучился, танцы с бубнами и всё такое, пока сетку не ампутировал. Теперь - ЩаСтЬе. Поверь, машинка сразу поедет и без коктейлей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не жди лета, а попробуй сдёрнуть сетку не снимая бака...
    На Сюрфе это можно изделать наверное только компрессором... Но если порвёт чего не надо - бак придётся снимать уже сейчас... а при -30С этого делать совсем не охота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    про проточный платан эпт 150с что нибудь известно?думаю ставить или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    По хорошему, подобную приблуду нужно крячить и на ТНВД! Я несколько раз подмерзал именно там, а не на фильтре - пока феном или паяльной лампой не прогревал область ТНВД завести не мог... вернее не так - заводка после прогрева свечей обычная, взрывом, пару сек нормальной работы и резкое заглохивание... попытки ещё раз завести даже признаков жизни не подавали... потом, после прогрева области ТНВД феном или паяльной лампой заводка как всегда - с полоборота! А с фильтра при этом текла нормальная с виду солярка... unsure.gif

    Я и не думал что это такая проблема ... Вопрос из банального любопытства , разве "антигель" не может справиться с этой проблемой ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    реально антигели добавляют 5-10 градусов к "полезной морозостойкости" , т.е. к температуре фильтрации. по факту ФУФЛО все эти жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вопрос из банального любопытства , разве "антигель" не может справиться с этой проблемой ??
    Судя по всему - то была вода в насосе. Антигели не помогали - я тогда перепробовал много чего, но на следующее утро всё повторялось... пропадало после керосина с тормозухой... а может просто совпадало так. Раза два или три я так помучался, фишку просёк и сейчас грешу на воду и лью перед первыми заморозками спирт или тормозуху в бак превентивно и проблем нет уже несколько лет. Также думаю что помогает отстойник перед основным фильтром(там воду сразу видно и она явно в основной уже не идёт). Вода и грязюка есть периодически, бывает полгода-год фильтр чистенький, а потом - на! полный фильтрик грязюки с водой. И эта хрень потом может полгода потихоньку с бака переть... Потом опять чистота до нового попадоса. Причём на левых заправках вообще не заправляюсь! Потому собираюсь поставить ещё один топливный фильтр от коммонрейлового движка с тонкостью отсева на 2мкм - пишут, что он вообще воду не пропускает(ну и топливная целее будет). Только зимой с таким фильтром без подогрева никак! Но у меня подогрев есть и потому даже в самые сильные морозы даже бумажные фильтра летней солярой не забиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,А с какого коммонрейла Вы собрались ставить фильтр? На 1KZ-TE и 1KD-FTV топливные фильтра одинаковые - 23390-64480.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А с какого коммонрейла Вы собрались ставить фильтр?
    Да например L440:

    Прелесть его в том, что он без всяких дырок под датчики и прочую хрень - шланг разрезал после штатного фильтра и воткнул это чудо...

    Вот тут много про фильтра эти понаписано: http://www.kovsh.com/catalog/id/256.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Чего то я видимо не понимаю , я как холодать начинает , щедро заливаю HI GееR кажется называется, (антигель!), и припасённую канистрочку 20л. саляры с прошлой зимы ,так сказать \ НЗ\ ... А перед основным фильтром ставлю обычный прозрачный от жигулей фильтр (всю го...нюку видно) , вроде проблем не возникало , только часто менять его приходится , у нас тут саляра не очень ... Просто пытаюсь понять на сколько необходимо то о чём тема и с интересом слежу за ней , как то попасть не хочется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это особенно полезно когда уже минус а "зимнюю ещё не завезли" или спрашиваешь: до скольки градусов? а они твечают радостно до -35! смотришь на градусник, а уже сорокет и холодает... или тупо наёпывают и льют то что есть - зимняя она тоже разная бывает. так что 20л твоей зимней(и зачем тогда вапще антигель?) на месяц катавасии как слону дробина...

    фишку просёк и сейчас грешу на воду и лью перед первыми заморозками спирт или тормозуху в бак превентивно и проблем нет уже несколько лет.

    я в первый год осенью каждое утро плясал вытряхивая снег из фильтров, а один раз намертво замерзло где-то в баке. теперь в межсезонье всегда вечером заливаю бак до краев - ни одного инцидента больше нЕбыло.

    Только зимой с таким фильтром без подогрева никак! Но у меня подогрев есть и потому даже в самые сильные морозы даже бумажные фильтра летней солярой не забиваются.

    летняя соляра при -20 превращается в холодец а в -30 в свечку. ни в одном ни в другом случае до подогреваемого фильтра она не дойдет. - как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чего то я видимо не понимаю , я как холодать начинает , щедро заливаю HI GееR кажется называется, (антигель!), и припасённую канистрочку 20л. саляры с прошлой зимы ,так сказать \ НЗ\ ... А перед основным фильтром ставлю обычный прозрачный от жигулей фильтр (всю го...нюку видно) , вроде проблем не возникало , только часто менять его приходится , у нас тут саляра не очень ...
    Антигели не спасают от выпавшего парафина, которым фильтра забиваются. Тем более от воды... Чесно говоря я вообще завязал их лить, так как толку от них немного - фактически они нужны только на грани потери соляркой текучести, чего в наших палестинах практически не наблюдается. Мутную тягучую солярку видел частенько, замёрзшую - ниразу! Стоит у меня пятилитровка керосина, набодяженного тормозухой и антигелем на случай сильных морозов, а фактически спасает теплобменник. Я писал уже - если фильтра чистые, то машина заводится нормально, даже если солярка мутная - фильтра просто не успевают забиться за несколько минут работы на холостом ходу, а через 10 минут солярка уже с бака идёт подогретая и прозрачная и фильтрующий элемент от парафина довольно быстро очищается. У меня сейчас только забор в баке малину портит - несколько раз забивалась сеточка и приходил кирдык... Этим летом буду бак снимать - сеточку ампутировать и мутить с забором - хочу обратку пустить в стакан с забором, чтобы за счёт перемешивания текучесть солярки малость повышалась. А вот насчёт внедрения электроподогрева заборника я чёт до сих пор сомневаюсь - он конечно лишним не будет, но боюсь если солярка реально в камень начнёт замерзать - то подогрев уже не спасёт... Завестись он не поможет, а на ходу и обратки хватит прогреть область забора топлива.

    А вот вода в топливной - отдельная серьёзная проблема. Капельки воды в ТНВД превращаясь в лёд препятствуют нормальной заводке - двигатель нормально заводится, но через секунду-другую глохнет намертво и пока ТНВД не отогреешь - не заводится! При этом солярка не просто жидкая - абсолютно прозрачная! Вот тогда обидно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    @@Zhornic,

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР L440 2МК

    _256_1.jpg

    202.02 грн18.5

    Купить

    Артикул:

    Компактный фильтр. 2х микронного фильтрования,. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как финальный фильтр на двигателя с топливными системами Common Rail . Устанавливаеться в топливных системах с уже предустановленными топливоподкачивающими насосами и фильтрами грубой очистки. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час).

    Преимущества; Доступная цена; Компактные размеры.

    Внимание! В зимнее время необходимо перед фильтром установить подогрев топлива.

    Я так понимаю это подкачивающий эл.насос в баке,ТНВД пожалуй через такое гидросопротивление не протянет :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.