Перейти к публикации
Yuri_c

Замена крыльчатки радиатора на зиму

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Если машина плохо нагрета и стоишь с печкой то падает. Если прогрета до рабочей температуры то стоит как вкопаная unsure.gif

    Но летом заметил такую тему в городе хоть как летай температура не растет, а вот по трассе едешь в гору на 80км.ч. обороты 2500 начинает ползти вверх. походу надо мыть радиатор. Виска работает нормально!!! think.gif

    Один раз чуть не закепятил!!!  ph34r.gif

    1200867[/snapback]

    Как бэ на термостат похоже сильно. Подклинивает он у тебя и не до конца открывается. иначе с чего бы при стояке с печкой падала то? С термостатом зимой надо аккуратнее а то можно перегреть напрочь даже на холостом ходе. так как машина часто остается без присмотра.

    У меня если машина стоит на стоянке и греется за 20 мин в салоне жара несусветная, это несмотря на то что две печки там, температура строго по середке стоит. Весь снег со всех стекол стаивает, даже с заднегоsmile.gif. Так что на холостом все должно греться по максимуму, если конечно машина не стоит в аэродинамической трубе при -30 и еще без картонки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: Maxim511

    Приезжай к нам, или в Якутию,понаблюдаем за тобой и твоей"исправной" системой охлаждения biggrin.gifbiggrin.gif

    У меня если машина стоит на стоянке и греется за 20 мин в салоне жара несусветная
    Не путатйте дизель и бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Maxim511

    Приезжай к нам, или в Якутию,понаблюдаем за тобой и твоей"исправной" системой охлаждения biggrin.gif  biggrin.gif

    У меня если машина стоит на стоянке и греется за 20 мин в салоне жара несусветная
    Не путатйте дизель и бензин.

    1200945[/snapback]

    Да куда уж тут smile.gif спутаешь, если только в кошмарном сне присниться иногда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    To: Maxim511

    Приезжай к нам, или в Якутию,понаблюдаем за тобой и твоей"исправной" системой охлаждения biggrin.gif  biggrin.gif

    У меня если машина стоит на стоянке и греется за 20 мин в салоне жара несусветная
    Не путатйте дизель и бензин.

    1200945[/snapback]

    Да куда уж тут smile.gif спутаешь, если только в кошмарном сне присниться иногда smile.gif

    1200946[/snapback]

    но судя по профилю у вас бензинкака 3RZ!

    Изменено пользователем valera 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при чём тут термостат при холостых то у дизеля laugh.gif радиатор весь холодный , а мотор молотит полчаса и тоже холодный . у меня крыльчатка работает как надо, но картонка перед радиатором и через несколько минут и мотор горячий. у меня друг с утра лопату вставлял на крыльчатку и так грел laugh.gif а потом ехал. но у меня бельзин и в гробу я видел дизель laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    в гробу я видел дизель

    позвольте с вами полностью и категорично согласиться.smile.gif))))

    Р.С.

    valera 55

    В профиле у меня бензин, и этим я горжусь smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    бензин-дизель тема нескончаемая по несколько лет почти на всех автомобильных сайтах, а также что лучше автомат или механика, так что давайте отвечать по существу на поставленные вопросы, а то это может затянуться на сотни страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    бензин-дизель тема нескончаемая по несколько лет почти на всех автомобильных сайтах, а также что лучше автомат или механика, так что давайте отвечать по существу на поставленные вопросы, а то это может затянуться на сотни страниц.

    1201335[/snapback]

    еще забыли про привод передний/задний/полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    бензин-дизель тема нескончаемая по несколько лет почти на всех автомобильных сайтах, а также что лучше автомат или механика, так что давайте отвечать по существу на поставленные вопросы, а то это может затянуться на сотни страниц.

    1201335[/snapback]

    а по существу- на меринах дизелях стоит подогреватель для поддержания температуры когда машина стоит и молотит на холостых. видимо неспроста фашисты это сделали. эсть ли смысл менять крыльчатки если можно картоном загородить при одинаковых результатах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Стоило отлучиться на выходные и ... biggrin.gif

    У меня бензинка, с дизелями свои особенности, и вискомуфта исправна, собственно вопрос был не про недогрев, а про нагрузку на узел и сомнительную необходимость обдува холодным воздухом подкапотного пространства. Картонка перекрыает доступ набегающему потоку в движении, подкапотный утеплитель даёт возможность сохранять дольше тёплым двигатель при непродолжительных стоянках (за ночь всё промёрзнет), а вот производительность вентилятора хотелось уменьшить в холодный период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Если машина плохо нагрета и стоишь с печкой то падает. Если прогрета до рабочей температуры то стоит как вкопаная unsure.gif

    Но летом заметил такую тему в городе хоть как летай температура не растет, а вот по трассе едешь в гору на 80км.ч. обороты 2500 начинает ползти вверх. походу надо мыть радиатор. Виска работает нормально!!! think.gif

    Один раз чуть не закепятил!!!   ph34r.gif

    1200867[/snapback]

    Как бэ на термостат похоже сильно. Подклинивает он у тебя и не до конца открывается. иначе с чего бы при стояке с печкой падала то? С термостатом зимой надо аккуратнее а то можно перегреть напрочь даже на холостом ходе. так как машина часто остается без присмотра.

    У меня если машина стоит на стоянке и греется за 20 мин в салоне жара несусветная, это несмотря на то что две печки там, температура строго по середке стоит. Весь снег со всех стекол стаивает, даже с заднегоsmile.gif. Так что на холостом все должно греться по максимуму, если конечно машина не стоит в аэродинамической трубе при -30 и еще без картонки smile.gif

    1200892[/snapback]

    Не, ты меня не правильно понял....

    Зимой все ок, не греется... летом в подьемы по трассе только....

    А зимой я имел ввиду что если машина плохо прогрета, то при стоянке темпер падает с включеными печками... а когда до рабочей прогрет то все ок....

    А у некоторых и при рабочей температуре падает почти до 0..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Стоило отлучиться на выходные и ...  biggrin.gif

    У меня бензинка, с дизелями свои особенности, и вискомуфта исправна, собственно вопрос был не про недогрев, а про нагрузку на узел и сомнительную необходимость обдува холодным воздухом подкапотного пространства. Картонка перекрыает доступ набегающему потоку в движении, подкапотный утеплитель даёт возможность сохранять дольше тёплым двигатель при непродолжительных стоянках (за ночь всё промёрзнет), а вот производительность вентилятора хотелось уменьшить в холодный период.

    1202809[/snapback]

    батенька, да ы драчун laugh.gif не от слова драться laugh.gif сними его нах при ваших морозах laugh.gif у нас тож под 30 морозы были и ничего не снимал, и производительность менлась величиной картонки оять же. поставь спереди карлсон и тумблер если на то дело пошло и муфту на зиму долой. ороче кто как хочет тот та и др....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    не знаю...прошлая неделя за -30 показала с казетом ездить можно smile.gif одеяло на движку, картонку на морду, печка в режиме авто на 25-28 град. - температура двигателя в движении - 76-80 град. - у меня эл.хрень стоит показывает в цифрах температуру антифриза...

    при стоянках - если печка на авто, температура падает до 60град...поэтому при стоянках печку на мин или 2 деление и все...или обороты приподнять...НО ЭТО ДИЗЕЛЬ!!! и температура воздуха ЗА -30!!!

    а на зажигалке то вообще все должно быть быстрее и горячее smile.gif

    кстати, салон у сурфа довольно теплый...при вышеописанных режимах движения мне реально жарко focus.gif ожидал худшего кода дизель брал...а оказалось все как в лучших домах.... smile.gif

    так че заморачиваться с крыльчаткой не вижу смысла...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE
    поставь спереди карлсон и тумблер если на то дело пошло и муфту на зиму долой. короче кто как хочет тот та и др....

    ИМХО карлосон на зиму противопоказан. Был вынужден с ним не долгое время ездить летом.. высасывает аккумулятор влет.. focus.gif Зимой-печка, фары и прочие эл. приборы в совокупе с карлосоном сделают свое грязное дело и итогом будет не заведеная под утро машина.. да и с автопрогревом очково оставлять без вентилятора.. Если уж совсем приспичило, походу действительно картонка- рулит.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Зимой-печка, фары и прочие эл. приборы в совокупе с карлосоном сделают свое грязное дело и итогом будет не заведеная под утро машина.. да и с автопрогревом очково оставлять без вентилятора..

    Если речь про электрокарлсона - то глупости это! Ясен перец, если включить тумблером электропропеллер с достаточной для беспроблемной летней езды мощностью на постоянку - то гене не сладко будет... и акку посадить тоже можно запраста! Но если делать по уму - с плавной регулировкой скорости - то только польза одна... особенно в северных районах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Ну, слава богу, ситуация не на столько плоха, чтоб решиться на колхоз с электрикой laugh.gif Пошарился по экзисту, похоже на наших машинах не применялись шторки на радиатор, остаёмся на проверенном варианте - картонка между радиаторами и утеплитель под капот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    а чем мешает подключить через реле на темпер датчик.... как на бензинках... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Ну, слава богу, ситуация не на столько плоха, чтоб решиться на колхоз с электрикой  laugh.gif  Пошарился по экзисту, похоже на наших машинах не применялись шторки на радиатор, остаёмся на проверенном варианте - картонка между радиаторами и утеплитель под капот  smile.gif

    1206616[/snapback]

    я знаю где дифицит продают. laugh.gif поищите по россии москвич кажись 407 или 402 , у них шторка перед радиатором ставилась . мож так проблму решите для вашх регионов. а насчёт карлсона зимой, так он на легковушках даже при минус 10 ив пробке включается один раз в час на 10 секунд, а при жаре laugh.gif минус 30 так он вообще не будет включаться в городе даже с картонкой впереди, только если на трассе когда обороты дрыгла большие и картон ограничит обдув то тогда он включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE
    а чем мешает подключить через реле на темпер датчик.... как на бензинках... think.gif

    1206625[/snapback]

    Ставил двойной от нивы с двумя датчиками на разные температуры т.е. с последовательным включением вентиляторов, кнопка трех режимная- откл\штатное вкл. от датчиков\принудительное включение обоих вентиляторов...

    Летом не справлялись с температурой, а гена "на колени вставал"..

    Да и врезка в патрубки не айс, при условии что к лету всю эту ботву отключать(у меня досихпор датчики из патрубков торчат..) smile.gif Кстати и проводку надо на них кидать серьезную..

    хотя.. соглошусь, каждый д...чит так как хочет.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Я при понижении температуры пропеллер снимаю, и езжу всю зиму. Не знаю кому как а мне помогает, машина прогревается вдвое быстрее. При движении в пробках лишь иногда включается электровентилятор. На трассе в дубарь и картонку вставить целесообразно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.