Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SEQUOIA 2003

    [attachmentid=6475][attachmentid=6474]задался мыслью сделать себе усиленные крепления для штатных порогов, за которые потом домкратить можно было бы.

    Пояснения:

    - всего 3 детали: 1. уголок 10х10 10см, который обрезали до 6х10; 2. уголок 5х5 10см; 3. швелер П-образный/толстостенный/прокатный 5-ка 40см

    - все это счастье варим последовательно друг к другу, предварительно просверлив дырки под болты в уголке 6х10

    - приворачиваем всю конструкцию к раме, предварительно опять-таки просверлив уже в ней дырки и нарезав соотв. резьбу

    - повторяем действия для каждой из 2-х "лап" с каждой стороны

    - кладем сверху пороги

    ну да, не забываем вырезать отверстие под хайджек

    что думаете про такую конструкцию?

    post-2061-1155216642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SEQUOIA 2003

    ...ну, и от самого швеллера не забываем так же отболгарить 6см боковин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. Весьма сомнительные у них плюсы smile.gif Лучше на Хайджек приблуду для подъем за колесо сделать.

    2. Тема плотно обсуждалась и не раз, поиском, там обсуждались недостатки подобной конструкции.

    3. Если не связать правый порог с левым, то при домкрачивании будеш "ломать" раму sad.gif Рано или поздно прихватки (которыми она сваренна) отлетят ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Если не связать правый порог с левым, то при домкрачивании будеш "ломать" раму  Рано или поздно прихватки (которыми она сваренна) отлетят ...

    Щас человек полезет в поиск, а там все и варят и прикручивают... и ни слова о прихватках smile.gif

    Лучше на Хайджек приблуду для подъем за колесо сделать.

    А если нужно сменить колесо? wink.gif имхо, нормальный порог заменить приблудой трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    А если нужно сменить колесо?

    Поднимаешь за это колесо, подкладываешь пень под раму и меняешь колесо. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Угу, помимо приблуды еще и пень возить laugh.gif

    To: Aspandar

    вроде нормальная конструкция, только усилительные косынки от швеллера на вертикальную пластину неплохо бы добавить, как здесь - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=86539

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Уже придумано давно. Зачем велек изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Велек говоришь biggrin.gif

    Все проще - каждый делает как ему нравится, как удобней/проще и из тех материалов которые есть в наличии или проще всего достать, отсюда и тысячи тысяч вариантов.

    А приваривать навесные силовые конструкции к раме... весьма спорное решение wink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А приваривать навесные силовые конструкции к раме... весьма спорное решение wink.gifbiggrin.gif

    99197[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Велек говоришь  biggrin.gif

    Все проще - каждый делает как ему нравится, как удобней/проще и из тех материалов которые есть в наличии или проще всего достать, отсюда и тысячи тысяч вариантов.

    А приваривать навесные силовые конструкции к раме... весьма спорное решение wink.gifbiggrin.gif

    99197[/snapback]

    +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Что то тем про пороги развелось...подниму эту. Пороги мои умерли давно, без них ненравится. Решил сваять что то своё. В основе конечно идеи с нашего форума, за что всем кто выкладывал свои варианты спасибо. В ответ выложу фотки своего труда, мож кому и полезно будет. Скажу сразу, целей поднимать за порог небыло, нужны просто крепкие, способные выдержать любого человека пороги.На машину ещё не ставил, доделываю. Крепяться к раме стремянками из прутка 10 мм.

    post-7376-1234006510_thumb.jpg

    post-7376-1234006536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner v6 3л.
    ok.gif нормальные пороги... Если не трудно,нарисуй чертёжик........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А если нужно сменить колесо?  имхо, нормальный порог заменить приблудой трудно.

    Я бы посмотрел на шоу под названием "замена заднего колеса с хайджеком".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А если нужно сменить колесо?  имхо, нормальный порог заменить приблудой трудно.

    Я бы посмотрел на шоу под названием "замена заднего колеса с хайджеком".

    562392[/snapback]

    А че такого? Я уже писал здесь как-то, что сезонно меняю колеса на 130-м при помощи хай-джека, ибо удобно. При этом использую самопальную приблуду "за колесо". Вместо пня юзаю домкрат от уазика в качестве стойки. Оч. эргономично. На круг получается меньше телодвижений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    нуууу, угольник десятка это жесть изящнее можно изящнее http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=30836 , и швеллер .....это проршлый век . Всетаки не паровоз делаем think.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    это уже мои? smile.gif Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    А если нужно сменить колесо?  имхо, нормальный порог заменить приблудой трудно.

    Я бы посмотрел на шоу под названием "замена заднего колеса с хайджеком".

    562392[/snapback]

    А я бы посмотрел на шоу под названием "пробуем поднять машину за порог, чтоб то же заднее заменить", с учетом того, что сзади стоят 80-АММО надставленные, к тому времени когда заднее колесо от земли оторвется аффто уже на бок ляжет. А если это в грязи по колено делать, то и джек надо по высоте как два 605-х

    ЗЫ так-что ИМХО лучше все таки с "приблудой"

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ну это богатая фантазия, ведь все знают что самые длинные аммы у сафаря smile.gif

    И ничего не упадет, не раскроется он, а повиснет на элементах подвески... таки что пороги рулят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    опа ! А можно узнать размеры амо от сафаря ? ))))) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А я бы посмотрел на шоу под названием "пробуем поднять машину за порог, чтоб то же заднее заменить", с учетом того, что сзади стоят 80-АММО надставленные, к тому времени когда заднее колесо от земли оторвется  аффто уже на бок ляжет. А если это в грязи по колено делать, то и джек надо по высоте как два 605-х

    ЗЫ так-что ИМХО лучше все таки с "приблудой"

    563273[/snapback]

    Во, золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.