Перейти к публикации
Белый Surf

На воде.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    Вас то же касается.

    Технически обосновываем несостоятельность.

    Я сказал что нет амеровских авто на воде

    Технически обосновать что????????

    Того чего нет?

    Подскажите как это сделать smile.gif

    1214634[/snapback]

    Обосновываем, то, что этого не может быть.

    То, что амеры и япы не сделали, это не научный довод.

    Дураку понятно, что нефтепродукты барыжить выгодней. Ктож себе добровольно приговор подпишет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: JEEPpopotam

    нефтепродукты барыжить выгодней. Ктож себе добровольно приговор подпишет?

    Так амеры вроде зе барыжат нефтепродукты, а закупают. Хотя х.з. как там на самом деле.

    Об этом, я думаю, знает очень ограниченный круг лиц, к коим я к сожалению не отношусь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так амеры вроде зе барыжат нефтепродукты, а закупают.

    Ну так не дураки. Они свои запасы в резерве держат. Пусть другие страны свои запасы распродадут, на бусы поменяют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то мне подсказывает, что сгенерить необходимый объем водорода для работы мотора объемом этак 3-4 литра на оборотах порядка 2500 так просто не получится! Недаром ставят турбину, а не балончик со сжатым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Все просто smile.gif движок - объем 4.5*2500=11250 литров воздуха в минуту при атмосферном давлении. blush.gif эти два литра в минуту гремучки как слону дробинка biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif если бы это была жидкость со свойствами близкими к бензину - испарение на больший объем тогда еще можно было бы подумать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    В настоящее время "САК" полностью адаптирован для эксплуатации в зимний период и доступен для двигателей объёмом до 16 л.

    Ведётся разработка системы "САК" для седельных тягачей и др. тяжёлой техники.

    Многие владельцы дизельных автомобилей, особенно коммерческих, рано или поздно задаются вопросом:

    - А нельзя ли и на дизель, установить ГБО (газобалонное оборудование), ведь ездят же инжектора на газе, ну или как-то уменьшить расход топлива?

    Оказывается можно! При чём газовая система для дизеля имеет ряд преимуществ перед инжекторной, т.к. газ для дизеля - это самое экологичное в мире топливо - водород и кислород.

    Кроме того, баллоны возить не нужно, т.к. газ в данной системе вырабатывается на ходу прямо из воды методом электролиза и подаётся на прямую в камеру сгорания вместе с воздухом через воздушный коллектор, минуя какие-либо ёмкости накопления, что значительно безопаснее чем возить баллоны с газом да ещё и под давлением.

    Этого не может быть! - скажете Вы. Газ на дизель. Газодизель - вот настоящая экономия топлива.

    Закон сохранения энергии гласит... и т.д. и т.п.!

    Правильно, не может. Поэтому рабочим телом по прежнему остаётся дизельное топливо, а газ (газ Брауна, ННО, гидроген) при этом является интенсификатором процессов горения или дополнительным топливом. Дизельное топливо, как известно, сгорает всего лишь на 55 %, а остальное просто вылетает в трубу, что и убивает нашу Землю, природу, наше здоровье, а мы с Вами постоянно висим на крючке нефтяной зависимости и поделать ничего не можем. Газодизель.

    Да нет, можем. Можем, для начала, хотя бы немного уменьшить эту зависимость с пользой для своего кошелька и окружающей среды.

    опубликованное пользователем изображение

    Под действием импульсного тока определённой частоты вода в газогенераторе - электролизёре расщепляется на водород и кислород или газ Брауна. По мере выделения этот газ под собственным давлением постепенно вытесняется из электролизёра и поступает в сепаратор, который очищает газ от остатков влаги. После сепаратора газ следует далее по трубке, подключённой к воздушному коллектору, соединяется с всасываемым воздухом и попадает в камеру сгорания. Количество газа брауна зависит от оборотов двигателя. При его наличии в камере сгорания увеличивается полнота сгорания топлива, уменьшается детонация, исчезает нагар с клапанов и сёдел, новый не образовывается, уменьшается количество вредных выбросов, сокращается расход топлива.

    опубликованное пользователем изображение

    Так что и на дизель и на многолитровые двигатели. О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    ... А газ не помню там кого, как из воды его получить? Вода только кислород и водород. focus.gif  focus.gif  focus.gif  focus.gif

    1214076[/snapback]

    Вот смесь кислорода и водорода образует гремучий газ.

    И машинки такие даже в союзе делались экспериментальные. Заливали чиста воду. Далее электролиз, грумучий газ. И машинка ехала на нем без бенза.

    Проблема было токо в размерах этой установки и малой производительности.

    Так что, зря смеетесь.

    Учите химию, прежде, чем зубоскалить.

    1214221[/snapback]

    Все это ясно как белый день. Есть одна прблема - подавление разработок водяных двигателей нефтяными компаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Парни поставили на авто. Испытания.

    Какойто форум на украине еще 09 года. Как устанавливали, весь процесс с фото + испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Под действием импульсного тока определённой частоты вода в газогенераторе - электролизёре расщепляется

    1214816[/snapback]

    кпд электролизёра это не повысит,,,,но звучит красиво и магически для дилетантов biggrin.gif

    на дизеле толку не будет.

    на бензинке на хх и малых нагрузках можно выгадать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    В настоящее время "САК" полностью адаптирован для эксплуатации в зимний период и доступен для двигателей объёмом до 16 л.

    Ведётся разработка системы "САК" для седельных тягачей и др. тяжёлой техники.

    Многие владельцы дизельных автомобилей, особенно коммерческих, рано или поздно задаются вопросом:

    - А нельзя ли и на дизель, установить ГБО (газобалонное оборудование), ведь ездят же инжектора на газе, ну или как-то уменьшить расход топлива?

    Оказывается можно! При чём газовая система для дизеля имеет ряд преимуществ перед инжекторной, т.к. газ для дизеля - это самое экологичное в мире топливо - водород и кислород.

    Кроме того, баллоны возить не нужно, т.к. газ в данной системе вырабатывается на ходу прямо из воды методом электролиза и подаётся на прямую в камеру сгорания вместе с воздухом через воздушный коллектор, минуя какие-либо ёмкости накопления, что значительно безопаснее чем возить баллоны с газом да ещё и под давлением.

      Этого не может быть! - скажете Вы. Газ на дизель. Газодизель - вот настоящая экономия топлива.

      Закон сохранения энергии гласит... и т.д. и т.п.!

    Правильно, не может. Поэтому рабочим телом по прежнему остаётся дизельное топливо, а газ (газ Брауна, ННО, гидроген) при этом является интенсификатором процессов горения или дополнительным топливом. Дизельное топливо, как известно, сгорает всего лишь на 55 %, а остальное просто вылетает в трубу, что и убивает нашу Землю, природу, наше здоровье, а мы с Вами постоянно висим на крючке нефтяной зависимости и поделать ничего не можем. Газодизель.

    Да нет, можем. Можем, для начала, хотя бы немного уменьшить эту зависимость с пользой для своего кошелька и окружающей среды.

    опубликованное пользователем изображение

    Под действием импульсного тока определённой частоты вода в газогенераторе - электролизёре расщепляется на водород и кислород или газ Брауна. По мере выделения этот газ под собственным давлением постепенно вытесняется из электролизёра и поступает в сепаратор, который очищает газ от остатков влаги. После сепаратора газ следует далее по трубке, подключённой к воздушному коллектору, соединяется с всасываемым воздухом и попадает в камеру сгорания. Количество газа брауна зависит от оборотов двигателя. При его наличии в камере сгорания увеличивается полнота сгорания топлива, уменьшается детонация, исчезает нагар с клапанов и сёдел, новый не образовывается,  уменьшается количество вредных выбросов, сокращается расход топлива.

    опубликованное пользователем изображение

    Так что и на дизель и на многолитровые двигатели.  О как.

    1214816[/snapback]

    Ну если даже нагар исчезает, а новый не появляется, ТАДА ставлю себе такую систему!

    Хорош стебаться! Какая детонация!? Какой водород?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    На карбиде кальция пока подумай как замутить двигло. А еще лучше на газе от горохового супа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Все просто smile.gif движок - объем 4.5*2500=11250 литров воздуха в минуту при атмосферном давлении.

    Ну это ты ОЧЕНЬ "просто" просчитал, за один оборот 4х тактный двигатель расходует воздуха по объему равному половине рабочего объема. Порядка цифр это конечно не меняет, но тем не мение smile.gif

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Unleha1

    Принцип и разницу работы 4 и 2 тактных двигателей мы и без советчиков знаем tongue.gif

    Ты мне лучше своего движка посчитай на уровне моря и на оборотах 2500 с турбиной biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif умник мне нашелся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Прочел украинский форум. У них проблема. Авто ездит, все нормально.

    НО НАСТРОИТЬ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ НЕ МОГУТ. Выжать весь потенциал и правильно настроить мозг. Что то с топливной картой. Я не могу понять при беглом просмотре. Но из-за высокой температуры (более 2000) и неправильном настроенном опережении зажигания возможно прогар клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Centurion

    Я по твоему не прав? Ты не ошибся в 2 раза?

    ПС Я не знаю какое давление наддува у 1KZ-TE и 1KD-FTV на 2500об/мин.

    Так же мне не понятно, какая разница на какой высоте над уровнем моря мерить, если речь идет про литры, которые к плотности воздуха никакого не имеют отношения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Прочел украинский форум. У них проблема. Авто ездит, все нормально.

    НО НАСТРОИТЬ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ НЕ МОГУТ.  Выжать весь потенциал и правильно настроить мозг. Что то с топливной картой. Я не могу понять при беглом просмотре. Но из-за высокой температуры (более 2000) и неправильном настроенном опережении зажигания возможно прогар клапанов.

    1214856[/snapback]

    чаще прогар бывает от бедной смеси и (или) позднего зажигания и вызванного этим недостаточной скоростью горения

    скорее переобеднённая смесь + высокие обороты = перегрев вып.клапана

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Centurion

    Куда же ты пропал, пошел за учебником физики за 8 класс что ли? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    Прочел украинский форум. У них проблема. Авто ездит, все нормально.

    НО НАСТРОИТЬ ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ НЕ МОГУТ.  Выжать весь потенциал и правильно настроить мозг. Что то с топливной картой. Я не могу понять при беглом просмотре. Но из-за высокой температуры (более 2000) и неправильном настроенном опережении зажигания возможно прогар клапанов.

    1214856[/snapback]

    Нужно добавить нитрометана и ацетона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Centurion

    Куда же ты пропал, пошел за учебником физики за 8 класс что ли?  unsure.gif

    1214875[/snapback]

    не заводись

    у военных все "умники"....кто строем не ходит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    система КАТРАН в конце 80 . приблизительно 2 тысячи баллонов с водородом и кислородом помещались на плавающей платформе и мы неделю сидели в бомбоубежище пока очкарики выделяли электричесство . такая установка была в 2 раза меньше и в 10 раз энергии выделяла больше. должны были использовать на подлодках. ПОХЕРИЛИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.