Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Особенно становится удобно после того как по ним проедешь. Стакан не держится.

    Стол отдельно а сендтраки отдельно.

    вот этот столик описывает весь этот тюнинг, мне кажется, вместе с мойками, рюмками и т.д. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    это сложно, сказал привезть от гелика депо , привезли, 11 круб взяли

    Ну и как фары? твои впечатления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Ну и как фары? твои впечатления

    впечатления нескоро, машин весь разобранный, но уверенн что линзованные фары будудут отлично работать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Уфф ... купил HZJ75 пикап 1HZ H55F 5-ступка; мосты разгруженные без блоков ГП 4,111 98 год. белый. Поздравляю :buzz: Фотки будут? Создай отдельную тему, чтобы не смешивать с темой по доработкам.

    вот создал тему отдельную - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=144701#entry2102933

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Смешно пошутил

    Ну так все получилось же :party::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    http://www.youtube.c....3&hl=ru_RU чето не получается фильму засунуть никак.. Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    http://www.youtube.c....3&hl=ru_RU чето не получается фильму засунуть никак..

    Прогуливаешь :no: в сообщении №98 этой темы есть такое видео :Laie_48: и дальше разжевали его

    От меня то же пару баянов, со старой и новой мордой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Эх ма.... как же я так.... простите великодушно... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Как вариант ?

    post-19435-0-63107700-1361457265_thumb.jpg

    post-19435-0-03234500-1361457266_thumb.jpg

    post-19435-0-34051000-1361457266_thumb.jpg

    post-19435-0-62409700-1361457266_thumb.jpg

    post-19435-0-93366700-1361457266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Как вариант ?

    Видел этот вариант - шикарный кемпер и очень грамотное решение. Огромный плюс - что доступ вовнутрь легко заблокировать, ну и то что в транспортном режиме все очень компактно. :ok:

    Но есть и недостаток, вытекающий из достоинств - альков наверху не сделать, с точки зрения максимально эффективного использования пространства - не оптимально. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ИМХО чтобы далеко ездить с комфортом, нужно не только электростеклоподъёмники :), но и регулировку сиденья в широких пределах. Грузовик, у которого спинка наклоняется только вперёд, не очень комфортный экспедиционник :)

    Ну и отсутствие доступа в салон. Вспомнил что-нибудь в сумке - останавливайся, иди в кузов.

    75ка куда практичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    75ка куда практичнее.

    В этом варианте выхода в кемперную часть нет (это минус), но есть куча решений, где кемпер интегрируют с кабиной и прорезают проход между ними. Так что глобальных преимуществ 75/78 перед пикапом нет. Зато в пикапе на 20 см длиннее рама, ты не ограничен размерами готового кузова и имеешь полный простор для творчества. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    75ка куда практичнее

    да я же речь веду не о 75-ке или 40-ке.

    фишка в пикапе и компактном кемпере-трансформере.

    едешь - компактная геометрия;

    встал на бивак - можешь в кемпере стоять во весь рост.

    кстати наличие прохода из кабины думаю обязательное условие.

    и ещё одно решение неплохое видел: оба кресла разворачиваются на 180 гр.; как следствие экономится куча места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как вариант ?

    Считаю лучшим решением кемпера для двоих

    добавлю еще фоток :

    post-1733-0-62891100-1361479292_thumb.jpg post-1733-0-09288700-1361479345_thumb.jpg

    post-1733-0-64090600-1361479386_thumb.jpg post-1733-0-25373000-1361479401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    интересно а это производство или самоделка в единственном экземпляре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Не, интересно где у них шмурдяк лежит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Считаю лучшим решением кемпера для двоих

    Может есть ссылочка на тему по постройке, интересует кунг, а точней, как устроен механизм подъёма верхней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    и это тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.