Перейти к публикации
карб

1KD.плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Есть мысли поменять свой Сурф 99года с 1KZ на Сурфа 2001-2г.с новым движком 1KD.Привлекает мощность последнего.Однако есть сомнения,новая система электронного впрыска в случае ремонта существенно дороже.Интересно мнение тех у кого есть опыт эксплуатации KD:как он в сравнении с KZ? как терпит нашу "хорошую" соляру? как заводится в мороз? каков расход? и главное про надёжность впрыска.В общем стоит ли замудрятся с обменом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: тойота сурф

    терпит и не плохо. 3 года эксплуатации - пробек по сахалину под сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Если твоя машина в порядке, менять не стоит имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАРВА
    • Машина: TLC 95 2000g dizel 3l automat

    Отличный двиг, 240000 и никаких проблем, даже свечи накаливания не менялись, масло 5w40, соляра ЛУКОЙЛ или НЕСТЕ.до -30 заводится на ура.Я очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: тойота сурф

    К ВОПРОСУ О НАДЕЖНОСТИ - СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 - ПОЛЕЗ ПОСМОТРЕТЬ СВЕЧИ - ИТОГ - СГОРЕВШИЕ все. blink.gif ВОТ И ДУМАЙТЕ - ЭТО РЕАЛЬНО - КАК Я ЕЗДИЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: perevozchik77

    В смысле "как ездил"? Со сгоревшими свечами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    К ВОПРОСУ О НАДЕЖНОСТИ - СТАЛ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ  ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 - ПОЛЕЗ ПОСМОТРЕТЬ СВЕЧИ - ИТОГ - СГОРЕВШИЕ все.  blink.gif ВОТ И ДУМАЙТЕ - ЭТО РЕАЛЬНО - КАК Я ЕЗДИЛ?

    1217923[/snapback]

    Сгоревшие свечи - показатель надежности? smile.gif

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    230 тыков по двигателю нареканий нет только акпп подвела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ
    Если твоя машина в порядке, менять не стоит имхо.

    1217860[/snapback]

    моя машина в порядке.взял именно такую как хотел,но поездил немного и пытливая голова снова таращится по сторонам,чего мол ещё в мире бывает?может оставить машину в покое и голову подлечить?! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Под 200 тыков, моих 110 за 3,5 года замена свечей, форсунок ( на 187) и ремни, замечу форсунок!!! рано или поздно их придется менять, хотя еще смело можно было и на старых подымливать при резком старте черным и ездить тыс 50. После замены форсунок проехал 4.5 тыс. даже масло не чернеет, оно коричневое как на бензинке -двига ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ
    Под 200 тыков, моих 110 за 3,5 года замена свечей, форсунок ( на 187) и ремни, замечу форсунок!!! рано или поздно их придется менять, хотя еще смело можно было и  на старых подымливать при резком старте черным и ездить тыс 50. После замены форсунок проехал 4.5 тыс. даже масло не чернеет, оно коричневое как на бензинке -двига ok.gif

    1218696[/snapback]

    Форсунки поставил новые или контрактные? И каковы были затраты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вообще это суперграмотная идея, стабилизировать давление топлива в рейке, и впрыскивать его в нужный момент и внужном количестве.

    отсюда коллосальная топливная экономичность, и мощность, и момент. за счет стабилизированного давления турбины на впуске момент находится на максимуме в диапазоне 1200-3500 оборотов.

    топливная экономичность рождает проблему - тяжело прогревать. решается вебастой.

    лучший комонрейл в данный момент по показателю надежность, по версии какого то там немецкого авторитетного журнала.

    надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Взял Сурф с 1КД в январе 2006 года с аукциона у япов. Пробег был 49700 км. Летом 2007 года поехал в отпуск из Западной Якутии. В районе Челябинска обнаружил, что уходит масло с дизеля. Решил ехать до Москвы. Доливал от нижнего уровня до верхнего через 100- 250 км ( в зависимости от скорости, то есть обороты движка на расход не влияли, только время в пути). Понятно, что накрылась турбина, но потери мощности было не заметно, только дым из выхлопной при разгоне. В Москве (пробег по спидометру был 63000 км) нашел фирму, где ремонтируют турбины, через 2 дня забрал авто. За всё удовольствие вместе с заменой масла и фильтра обошлось в 17500 рублей. Считаю, что отделался вобще малой кровью, потому что были фирмы, где за новую оригинальную турбину для 1КД из Японии просили 90000 т.р. и месяц ждать. Мастера сказали, что в турбине ослабли какие-то винты и стало уходить масло. Такой случай у них впервые. Сейчас на спидометре 115000 км. Больше никаких претензий к двигателю не было. Заводится неплохо в мороз до - 30 без подогрева (один раз в деревне пришлось, раза три зажигание включал для подогрева свечей), а так вобще всегда подогреваю встроенным электроподогревом тосола, даже в небольшой мороз.

    На двигателе поменял только ремень ГРМ на 100 т. км и всё ( не считая расходников).

    Движок нравится. Резво набирает скорость, что очень важно при обгонах. Расход по паспорту 9,6 литра. Ездил на большие рассояния, замерял специально канистрами. Летом в 10 литров на 100 км укладывался, но при скорости до 130-140 км/час. При большей расход резко возрастал. А проблему с прогревом на автомате решаю следующим образом (как-то несколько лет назад уже писал об этом на Дром.ру). Для автомата. Включашь "D", левой ногой на тормоз и правой обороты 1500. через несколько минут за счет нагрева коробки, нагревается двигатель. Больше обороты добавлять нельзя, коробка перегреется, а двигатель еще будет холодным. Мы в Якутии зимой так прогревали тяжелые бульдозера с автоматами и американские автосамосвалы Катерпиллер. Причем такую рекомендацию по прогреву выдали нам сами американские спецы (ставили на ручной тормоз и малые обороты, техника на прогреве стояла по несколько часов, двигателя были горячими, главное надо следить за прогревом, а то один водитель оставил машину и ушел в бокс чай пить. В результате перегрелась АКПП и все пластмасски расплавились, забили масляные каналы. Коробку в металлолом. Раньше интересовался этим движком, скачал из интернета несколько файлов. Кому интересно, посмотрите для общего развития.

    С уважением.

    __________1KD.doc

    __________1KD____Hilux_________.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Новые, я думаю контрактные для себя брать нет смысла, если реанимировать машину на продажу, то это другой вопрос - я этим не занимаюсь. Цена вопроса: форсунки + "колечки прокладки" - 44 т.р. + 2 часа свободного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мотор пуля ok.gif

    ездит родственник уже года 3-4 и ничего, машина с вебастой, живет на улице, он доволен, пока ничего не ломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Полностью согласен с BIBIH! Ездил на Прадо и Сурфе с 1KZ движками - супер, после них 5 лет (!) на Сурфе с 1 KD - СУПЕРПЕСНЯ!!! ВСегда масло 5W40 Ликвимолли, солярка Лукойл и усё! Только расходомер воздуха менял ну и, естесственно, расходники типа колодок и тп. Целый год думал на что поменять! Наконец-то решился на 4Runner. Сурф стоит на продаже, а отдавать как-то неохота.. Расход максимум 12л/100км солярки против 17-ти 92-го на Раннере! Если на Раннере езжу с такой же динамикой, как на Сурфе - Топливо испаряется на глазах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    240 т.км на данный момент взял в 2005 году лучший двиг нкаких нареканий по дурости при покупке 135т.км. все поменял форсунки натяжные грм тнвд ездит как надо расход 11 по трасе 12-13 город и думаю на этом комплекте еще столько же проедет.Так что берите пользуйте хорошее топливо поставьте сепар и будет вам счастьеsmile.gif)Счас перешел на 10в-40 шелл римула Р6 по ощущениям даж лучше чем на 5-40.То и то синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.