Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 часов назад, ssab сказал:

    Кто вкурсе, какую роль выполняет этот пром вал с грантами, куда именно он устанавливается и какую функцию выполняет?

    4634100128.jpg

    Эта фуйня , привод от каробаса к раздатке ( как на ниве ) .

    В 07 годах эта шняга стоила около 2х тон бакинских , еще я менял привода в пер мосту , все детальки оригинал и дубль чайнатаун еще не делал , длинный привод 1.2 тыс баков , короткий 700 долярий , подшипники кулака по 45 долярий за шт  а на Крузака подшипники на кулак стоили по 5 бакинских . Вот тогда я понял что этот авто не для меня нищеброда , пепелац был продан , я до сих пол его обажаю но как фото на стене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    я до сих пол его обажаю но как фото на стене .

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помню, был у нас тут Самат (aka Centurion), как не странно, тоже из Казахстана..... Он постоянно присматривался к мерсомоторам, всё хотел их в свою 80-ку внедрить, и постоянно всем доказывал, что Тойота - овно.... Правда в итоге планы по свапу на мерседес ничем не закончилось, а он исчез с радаров уже как несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Он постоянно присматривался к мерсомоторам, всё хотел их в свою 80-ку внедрить, и постоянно всем доказывал, что Тойота - овно.... Правда в итоге планы по свапу на мерседес ничем не закончилось, а он исчез с радаров уже как несколько лет.

    Так он вроде на Драйве блог завёл потом.

    И даже поставил не помню какой движок.

    Возможно ОМ648.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. я тут посмотрел его профиль - был на сайте в октябре 24 года, а последнее сообщение от 21-ого года)

    Интересно, он доволен свапом? Хотя мы вряд ли узнаем правду.... И если доволен, то когда мерседесовский мотор тоже станет ...овном...... )))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    Centurion

    Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...

    6 784 публикации

    Откуда:Оттуда....

    Машина:FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

     

    Опубликовано: 10 сентября 2021

    Турбовеган как и тойофилвм предлагаю  просто съездить на рудник, рудник находится на высоте 4760 - дорога до нее 4 перевала и вся грунтовка все перевалы выше 4000 я на американце 6.6 а вы выбираете любого ########оглазого и повер банк. Все просто 

     

     

    Так что из переделок у Самата была покупка америки 6.6

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да....... посмотрел похоже страничку на драйве. Характеристики комонрейл мотора ом 613 CDI особо не впечатлили, тем более там  куча датчиков с проводкой и мозгами..... Ролик со стартом 80-ки тоже ни о чем.... А вот объем сложностей по проекту и проделанная работа реально впечатлили.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Надо было ставить ом606 и механическое ТНВД с плунжерами 8.0-9.0мм с подачей 150 кубиков,турбину от Holset с раздувом до двух очков и получаем 500 коней и крутящего под 700.

    Знаю,потому как на Муссо у меня стоял ом605 с механическим ТНВД и подачей 100 кубиков,турбина дула 1.5 очка, снято 300 коней.

    На драйве есть MaxAlex,он там про свой Муссо с ом606 много чего расписывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    У нас ведь как...

    Видишь на дороге женщину за рулём, тупая ########а.

    А как машину продают, то ездила девушка.

    :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    смотри   112 мотор   113    .или 606  дизель . его можно  легко 300 сил качнуть . а  еще  5.5  амг отличные моторы 113   мосты очень крепкие . пару не порвешь никак   . в сравнение  с крузаковскими мостами . раздатки очень крепкие . коробки автомат 6 серии .    не гнуться и не мнуться . карданов полно .на любой вкус . промвал тоже сейчас не проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не проще ли тогда уж сразу поменять автомобиль на G класс, если он больше подходит по задачам, нежели чем тратить уйму времени, средств и сил на строительство абсолютно неликвидного франкенштейна, собранного из запчастей от разных автомобилей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    так их и надо брать целиком . с такими моторами .  со  112   со 113   или дизель 606  .ю самые удачные  гелики с такими моторами  .5.5  амг еще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, ernst1968 сказал:

    так их и надо брать целиком .

    Это да. Вопрос лишь надо ли? Тут безусловно персональный выбор каждого. Я вот не разделяю Вашего оптимизма по поводу качества и надежности Геликов, ну если только старых (годов до 2000-ых) и хорошо сохранившихся. Уже писал об этом на форуме, на глазах моих был показательный пример, и ждать вот этого:

    20 часов назад, ernst1968 сказал:

    пару не порвешь никак 

    совершенно не пришлось - редуктор сам сдох, практически на 1.5-летнем автомобиле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.