Перейти к публикации
Lucky-Auto

Скажите, брать ли Blazer?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Привет всем!

    Проблема состоит в том, что друг, который вечно мечтает о своем внедорожнике, но который ненавидит русские автомобили, меня теребит на тему "Можно ли брать Blazer?". Проблема в том, что его машина ( Toyota Mark2) стоит тысяч 170, ну 30 он еще найдет. Потому надо машину купить в 200 тыс., желательно с запасом на ТО. А потом если что чинить - уже с зарплат. Мечтает он о тойоте, но за 200 мне кажется это уже будет стоящий на коленях сурф или фораннер.

    Вопрос: Кто что про них знает? Кто знает болячки? На что смотреть? Каков в обслуге? Какая надежность?

    Просто про обслугу смотреть цены бесполезно. Аммортизаторы и подвеска у всех машин стоит плюс-минус одинаково, а вот может там больная раздатка, ремонт которой выходит в тыщу зеленых или еще чтоsmile.gif

    Интересуют варианты с 4.3 двигателем и коробкой автомат желательно.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6793482-a506.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7368713-ee37.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7787582-d8a2.html

    Огромное спасибо за любую информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а он не думает, что только на бензин будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Расход в пределах 20-ти устраиваетsmile.gif А что, ест больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Надо спросить у Петяры, он уже несколько месяцев на нём катается. Только слегка кузов подрихтовал и замаскировался по красный гламур smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    не брать, еле избавились smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну это как на педальку давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если именно как промежуточная машина - пусть ищет в предыдушем кузове который с квадратными фарами - очень крепкая машина и очень надежная ok.gif Там просто ломатся нечему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Лет пять назад было два клиента на Блейзерах. Я на них хорошую скидку в магазине американских запчастей заработал. smile.gif Помню, что постоянно ездил куда-нибудь их заводить. Потом один клиент отпал, потому как обиделся, почему я находясь в этот момент в Новгородской обл. не поехал ему помогать, когда он в очередной раз заглох посреди Новослободской ул. в Москве. А другой продал и кажется рад этому до сих пор.

    Был еще один на заднеприводном из Елабуги, но это уже другая история.

    ЗЫ. Сам недавно находясь в поисках автомобиля, рассматривал многих полноприводных американцев, но страничку с Блейзером на авто.ру почему-то даже не открывал. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спорить не буду - в свое время работал некоторое время на амерскую контору - у них идеология была - только амерское - вот в глубинке Киргизии ездили РЭМы, 350ые Форды и Шевроле Блейзеры - гараж был около 50ти этих машин - самые ломучие были РЭМы - Шевролеты в хвост и гриву гоняли - и ездили они все терпели - бензин вперемешку с водой и солярой, и криворуких механиков. Одну машину загубили вот так совершенно новую - масло не меняли 50 тык - двигун заклинил. Как со штатов пришла с амерским маслом, так и отъездила dead.gif .

    И машина именно Блейзер ok.gif если в нормальном состоянии именно предыдущий кузов то брать можно rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    +1 за кузов с квадратными фарами, или таху из 90х годов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    за 200 реально взять живой по ходовке/движку раннер, про перегрев 3мяу можно почитать у Азиата. НО! 99% мертвая кузовщина - двери, пороги, крылья, задние карманы, это все можно постепенно поправить.

    Когда выбирал что брать из иномарочного, полнопривдного и при этом бюджетного, то тоже стоял выбор блейзер или раннер, очень рад, что выбрал раннер, про блэйзер много плохого слышал.

    Есть еще чирок-кмрпич - это мегадешево, товарищ брал себе 90й год XJ 4.2 автомат.

    Как это было:

    1. Машин - 40000 с доками, но движка дымила сильно

    2. Движка живая + работа по замене с гарантией - 50000

    Далее было строительство, всего машина встала за год в 250000(включая диски и 33ю резину прокомп х-террэйн и тмах 12к), но все это время ездила без проблем.

    Из выявленных в процессе постройки косяков было обнаружено только полное отсутствие пола (при полностью дивой раме-ланжиронах), переварка пола встала около 10-15тыр (двушка) остальное все было ожидаемо - гнилые двери, тугие стеклоподъемники и отвратительная эргономика. После постройки ехала классно, ходы подвески 75см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    если Елабужская сборка,то такая машина нафиг не нужна,еще и задний привод был.где запчасти-то брать на таких?имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95
    не брать, еле избавились smile.gif

    1221412[/snapback]

    Можешь подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У нас мужик один свой красненький больше года продавал. Мне лично внешне эта машинка сильно нравилась. Один мой знакомый тогда его очень хотел купить. Мы подошли к продавану и я говорю, типа: "у моего дяди тоже Блэйзер и он все не поймет про расход бенза, а у тебя какой?" Тот выпучил шары и сказал: "...он меня уже с говном сожрал, расход под 30л! запчасти фиг найдешь. Куда нах..?!" Тогда и отпала охотка у моего знакомого его брать. Но это было лет 5 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Ну про запчасти не найдешь думаю не актуально. До сих пор приорасты рассказывают, что на иномарки запчасти не найдешьsmile.gif) А вот насчет расхода и т.п... хз хз , мож он сломан был? просто сломанный террано с 3 литра бензик тоже на моих глазах ел 35 smile.gif))

    Ну в общем понял, спасибо всем, буду отговаривать друга.

    Фораннер бы или сурф. Слушайте, а если вот он кредитик возьмет маленький, тысяч на 250 на юге России можно тойоту взять?

    Требования:

    - руль пофиг

    - кондёр обязателен

    - коробка автомат, т.к. он работает в городе и по пробкам толкаться на механике не вариант

    - двигатель бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а примеру чем блейзер отличается от ранера? ну конструктивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Катал американскрго 94 года пару лет. Расход по Москве не более 20 был,запчасти копейки стоят и сколько угодно...в "Тритоне" есть все. Только ТО делал... Продал элеметарно. Жесковат конечно он,фигли грузовик,зато двухметровая дверь влетает со свистом и закрывается багажник. Нормальный и крепкий авто за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Strorry + мульен

    Берите кирпича однозначно ...

    Блэйзер только по русски блестящий а на самом деле золотой станет ....

    на кирпича хоть копейки все стоит ...

    да и неприхотливый он совсем....

    но ест тоже хорошо ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    Strorry + мульен

    Берите кирпича однозначно ...

    Блэйзер только по русски блестящий а на самом деле золотой станет ....

    на кирпича хоть копейки все стоит ...

    да и неприхотливый он совсем....

    но ест тоже хорошо ....

    1223263[/snapback]

    ага, как говорится у джипа нет понятия расход на 100км, у джипа моточасы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Lucky-Auto

    У меня такой был но елабужский, не тот которого все нелюбили с задним приводоб и мотором 2.2 а аналог этого 4.3.

    Так вот с американыем могут быть проблемы при постановке на учёт, так как номера двигателя у него нет, а зачастую и номера кузова- раме, и с некоторыми запчастями.

    Елабужский можно найти с настоящим маленьким пробегом, они обонкротились в 98 и много машин стояло в автосалонах шевролета годами. Я напимер нашёл себе 2001 года с пробегом 90.000 состояние (Целка см.фото салона) мой товартщь находил с пробегом 60.000. Ещё у елабужских почти у всех есть диллерские сервисные книжки, это всётаки первый буржуйский ЖИП собиравшийся в России. Кстати в конкретно 4.3 сборкой называлась только установка салона ...

    Запчасти на него все есть в наличии и стоят дёшево, но всётаки передок сыпуч, особо шаровые наконечники и маятник. Хотя там всё шприцуется. может просто шприцевать надо раз в месяц... Ещё если на нём прыгали надосмотреть раму спереди, она на многих лопнута!

    Расход по трассе при таком объёме просто прекрасен 12.5 литров в режиме 90 -120 В городе у меня больше не 23 был, правда я его лифтанул и на 32 мудовую резину поставил (см. фото).

    Если брать то спробегом не больше 100.000 и сервисными книшками подтверждающими ТО этот пробег. Всё что за 150.000км металлолом...

    Я свой брал за 270 через пол года продал за 300 с колёсами.. знакомому, он за пол года на нём поменял 1 шаровый, резинки стоек стабилизаторов передних задние аммортизаторы и вяскосную муфту1 Кстати комплект родных амортизаторов америконских, гдд назад стоял на него всего 7.000 руб!

    Долго писать короче, если интересно задавай конкретные вопросы я его как облупленного знаю!

    post-4589-1293549179_thumb.jpg

    post-4589-1293549223_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.