Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У кого сколько лифт подвески/кузова?

    По подвеске сколько лифт, какое расстояние от моста до отбойника (кот. внутри пружин перед/зад)?

    Какие мах колеса встают, с какими дисками ?

    Насколько пружины проседают за 1-5 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    бодик 6 см

    подвеска ОМЕ 3" уже просела так нормально прошла 45 тыщ км

    стоят 36х12.5 калесиги

    раастояние не мерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Боди 6см +ОМЕ 2"

    Не мерял

    колеса 35" Оффсет -38

    за два года морда просела-стоят проставки 3см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    ОМЕ 2 дюйма + 60мм боди . 35-е Максисы на 10-ти дюймовых дисках с вылетом -38мм цепляют чуть переднюю арку при максимальном вывешивании . За полтора года и 70000км пробега за это время что-то не заметил просадки пружин , подвеска помягче стала , но аммо не текут пока . Для повседневной езды с большими пробегами все-же рекомендую иметь комплект 33-х колес АТ - все-таки тяжеловато по городу ежедневно на 35-х рассекать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня М8080 35* (в реале 34,5*), диски 8J ЕТ0, сейчас передние отбойники ≈ 12 см, зад ≈ 14, пружины самопал/амо ОМЕ за 2,5 года/40000 км просели на ≈3 см, недавно калеса стали сзади (больше на правой стороне) чуть цеплять за внешний борт арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Меняй пружины,или стась проставки.Я поставил на морду проставки из капролона,брал у Железной Саранчи в 4ВД-шоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Меняй пружины,или стась проставки.Я поставил на морду проставки из капролона,брал у Железной Саранчи в 4ВД-шоп.

    100439[/snapback]

    Это имелись в виду проставки под пружины? Какой высоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Какая высота штатных 80-х пружин. В разжатом состоянии. Есть у кого инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Лифт 3", передние пружины +50кг и протавки 5см, задние +200кг ОМЕ

    колеса прокомп экстрим ат 315 75 р16, пока небыло простовок задевало при выкруте за левый брызговик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    попробую поднять тему, вопрос наверно актуален и по сей день dumb.gif

    а какой вобще лифт под какие колеса на 80" ? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    у меня стоят непонятные синие пружины (говорят, что какие-то японские). Замер хода амортизаторов показал лифт +5см/до 2х дюймов. Амортизаторы белые двухрежимные 4Х4 инжиниринг, тоже непонятно (вроде японские).

    Колеса стоят 295/75 R16 (33+). Передок редко так, но цепляет колесом за фендер. Хочу пружины +2 жестче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ОМЕ 2" (+200) +60мм - боди. Колёса 35" на дисках 8х16 ЕТ-15. За три года просели примерно на 3 см и стали реальным +2" т.к. при установке измерял и получался лифт 3,3" от стандарта, а не от старых просевших пружин.

    При левом повороте с наклоном изредка сепляет за выхлопную трубу, которая отрвана и болтается только на креплениях большой банки. Задней банки нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    бодик +2 петяра smile.gif , подвеска +3 бильштайн, 37" максис 8090, подрезаны брызговики передних арок, ничего нигде не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Пружины +2 ОМЕ с проставкими перед 8см,зад 9см...Резина 35Х12.5...Стоят кастор платы...Грех им за что либо цеплять! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN

    лифт подвески Ironman +2, впереди переварены опоры пружин 40мм,стоят 35 мады-ничего нигде не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    у меня тач дог пружины +4, оч жесткие, кастор платы, 35Х11,5 симакс на дисках выл - 45, сзади все тяги родные не удленял ни чего(кром понара конеч), отбойники не трогал, НИ РАЗУ НЕ ЗАДИВАЛО НЕ ЗА ЧЕ )))

    Получается значит- что на каждый дюйм колеса нужен дюйм лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Поставил странные пружины гламурно-розово-малинового цвета (обнаружились у хороших людей в кладовке) smile.gif... Чьего производства - хотелось бы выяснить. От чего оттолкнуться, чтобы узнать насколько от стандарта машина выше стала? Пытались сравнивать высоту с теми, что сняли, но они похоже с обнижением относительно стандарта (посещение японосайтов показало, что люди и этим страдают), а задние пружины вообще не имели формованного верхнего витка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Мне кажется, что просадка пружин связана главным образом с тем, что народ не парится удлиннять отбойнки, пружина при интенсивных ходах сжимается чересчур и от этого устает ИМХО. ARB кстати укзывает на необходимость их удлиннения, но ничо не предлагает, типа как хош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ...сзади все тяги родные не удленял ни чего(кром понара конеч),
    А какие у тебя еще там тяги, кроме панара??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    ...сзади все тяги родные не удленял ни чего(кром понара конеч),
    А какие у тебя еще там тяги, кроме панара??

    386130[/snapback]

    Реактивные еще....

    To: димон

    как кардан у тебя поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.