Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Имеется старинная мечта...

    Есть желание получить "малой кровью" прибор для формирования "облака точек" для оцифровывания поверхностей объектов. Прежде всего интерес к созданию модели поверхности с кривизной в трёх плоскостях для раскроя деталей на поскости.Профессиональные приборы стоят как "чугунный мост через Неву" , а что то более простого на выставках не попадалось.Можно, конечно в аренду на сутки взять со специалистом, но ценник не гуманный наверняка. :stop:

    Я эту конструкцию вижу так примерно: прибор оснащённый G сенсором механически соединить с лазерной рулеткой(дальномером). Сегодня уже продаются рулетки с функцией измерения угла, но о возможности взять инфу в реальном времени ничего не сказано . Закрепить на штативе, крутить, наклонять и переплавлять данные о угле и дистанции на комп. А вот ПО компа должно рисовать цифровую модель.

    Вот как то так... :rolleyes:

    Возможно существуют более простые решения, но пока не сталкивался... :think:

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    эл. часы вместо штатных с возможностью отображения времени, внешней и внутр температуры, напряжения батареи, таймерных каналов для запуска отопителя

    так вот же оно, давно придумали и бюджетно вполне

    http://www.av-car.ru/show_good.php?idtov=8112

    пользовал на нескольких машинах в связке с шерхан 4, мегаудобный вариант, работает безглючно.

    П.С. только датчик температурный управляющий заталкивал в медную больщую клемму и прикручивал на мотор, чтобы т-ра двигателя мониторилась а не салона.

    П.П.С. Из недостатков, только один управляемый канал и верхний предел измеряемой т-ры +80 градусов.

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот посмотри ссылочку на тему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116209&st=0&gopid=1653457entry1653457

    Может, придумаешь что-то похожее, но с учетом специфики нашей? (лебедка, 24 в и 12 в и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Хочу световой а может и звуковой регулируемый индикатор достижения скорости движения автомобиля

    Пример: выставил значение 90км/ч как на будильнике и при достижении заданной скорости включался зумер-колокольчик и/или заморгал светодиод,

    Скорость упала ниже заданной все индикация выключилась

    Легко. Только для начала надо дать ТЗ. Т.е. цифровая индикация, аналоговая. Просто пойдут точки моргающие (ну типа вспышки красной при программировании определяют десятки км/час, зеленой - единицы). От этого цена будет зависить.

    И второе. Какой и откуда сигнал сниматься будет? Т.е. что там? Просто типовой геркон на спидометре? Тогда сколько импульсов он на метр дает. Без этого знания будет либо мерить температуру в жопе белых медведей, либо программирование будет подразумевать разгон до нужной скорости и нажатие кнопки "память".

    Вот посмотри ссылочку на тему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116209&st=0&gopid=1653457entry1653457

    Может, придумаешь что-то похожее, но с учетом специфики нашей? (лебедка, 24 в и 12 в и т.п.)

    Чо та как то мне надумано показалось это решение. Сравнивая с тупым предохранителем надежности не добавляет. А предохранитель можно и быстродействующий подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По термометру...Не интерсно. Готовые есть. На 16 каналов с цифровой индикацией и сигнализацией. Посмотри мастер ките. Любой цвет и не просто пищит а еще и гражусы кажет

    Мне не надо готовый девайс , это не то что я хочу . Мне надо девайс на три датчика моих . Можно просто чтобы пищал и зажигал лампу при определенной пороговой температуре . Думаю 105 гр порог сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Мне не надо готовый девайс , это не то что я хочу . Мне надо девайс на три датчика моих . Можно просто чтобы пищал и зажигал лампу при определенной пороговой температуре . Думаю 105 гр порог сделать .

    ОК

    Посмотрю записи по датчикам. Там тогда даже процессора не надо. Есть наработки старые. Пойдет в виде платы с пищалкой на ней, тремя выводами на датчики, тремя выводами на светодиоды и тремя подстроечными потенциометрами на плате, чтобы порог задать?

    Поскольку потребуется подстройка, вариант в термоусадке отпадает - как тогда к потенциометрам доберешься? Значит будет герметичный коробок со съемной на винтах крышкой. Можно не выводить светодиоды наружу. А оставить их на плате внутри блока. Поскольку крышку можно сделать прозрачную, то их будет видно. А пищалку либо оставить внутри - тогда потише будет только.. Или сделать вывод и в комплекте дать миниатюрный динамик типа как от парктроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Дешевле 15 тыс.? Наверняка раза в три дешевле можно сделать. В нем огромная "брендовая" наценка.

    через сигналку двустороннюю подключить. Дешево и сердито.

    Вобщем, при грамотном подходе, Вебасто запускается от простой сигналки с двусторонней связью. Возможно лишь радиус действия брелка будет меньший чем фирменный. У меня Аллигатор стоит. Все знают, что это далеко не самый лучший бренд. Но, во двор многоэтажки хватает. Там есть пара настраиваемых каналов по времени срабатывания. Так что платить 15 тыс руб не стоит. Лучше грамотного установщика найти.

    У меня через Шерхан включается вебасто. Радиус действия вполне устраивает. 400-500 метров вполне достаточно для включения вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @PALN,

    А сможешь озвучить БК?

    Как приятно будет в темноте нажать кнопку- а тебе приятным голосом расскажут о температуре, напряжении бортсети и т. д. Все что есть на дисплее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Доброго дня. Можно соорудить надежный приборчик чтоб умел забортную температуру показывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Так море же готовых и на несколько каналов даже. Не?

    Доброго дня. Можно соорудить надежный приборчик чтоб умел забортную температуру показывать?

    Посмотри хотябы на сайте master-kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Было бы куда интереснее, если данные о температуре выводились на штатные часы, если это конечно возможно.

    Не красиво в машине приблуды всякие цеплять на торпеду.

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Было бы куда интереснее, если данные о температуре выводились на штатные часы, если это конечно возможно.

    Не красиво в машине приблуды всякие цеплять на торпеду.

    Анрил... В смысле бюджетного решения. Это же придется ковырять штатный прибор, конструктив изыскивать как туда табло подсунуть итп. Короче задача для пластикового прессно-литейного заводика. Или маньяка кулибина на долгие зимние вечера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Очень не хочется лепить этот китай( видел в продаже блочки видимо для холодильников ( индикация как у тверьтрипа) но они без корпуса и продаван сказал что датчик на улице если и будет жить, то очень не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Paln, Паш, привет. Не помню, спрашивал у тебя или нет...

    В голове сидит мысля: хочу сотворить люстру на габажник. Плюсовую шину на крышу(один провод), землю с багажника. Всё управление по этой же силовой шине - внизу кнопки и шифратор, вверху в отдельной коробке дешифратор и реле. Т.е. фишка в том, что на крышу идет один провод. Реально? Если реально, то сколько денюх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Анрил... В смысле бюджетного решения. Это же придется ковырять штатный прибор, конструктив изыскивать как туда табло подсунуть итп. Короче задача для пластикового прессно-литейного заводика. Или маньяка кулибина на долгие зимние вечера.

    ну почему же?

    Я разбирал эту панель, на которой часы распологаются в 105. С лева и с права от часов с внутренней стороны между печатной платой и внешней панелью есть места куда можно влепить индикаторы светодиодные или жк с подсветкой. вопрос в том как это сделать аккуратно и желательно что бы в таком же стиле как и часы. ну что бы все по феншую тоетошному было!надо бы нарисовать от руки как это должно бы выглядеть, что типа такого : Слева и с права от часов два дисплея на одном из которых будет температура в салоне а на другом температура за бортом.

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Paln, Паш, привет. Не помню, спрашивал у тебя или нет...

    В голове сидит мысля: хочу сотворить люстру на габажник. Плюсовую шину на крышу(один провод), землю с багажника. Всё управление по этой же силовой шине - внизу кнопки и шифратор, вверху в отдельной коробке дешифратор и реле. Т.е. фишка в том, что на крышу идет один провод. Реально? Если реально, то сколько денюх?

    Ты скажи поподробней чем и как ты хочешь управлять. Просто делать управление по одному проводу и дороже и менее надежно (это же фактически компьютерная сеть получается - и к помехам она не очень). На мой взляд проще 2-3 тонких провода кинуть для управления. И по этим проводам просто двоичный код давать. Тогда скажем по 3 проводам, ты сможешь передать 7 разных команд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ты скажи поподробней чем и как ты хочешь управлять.

    Фонарями на крыше. Шесть фонарей. Соответственно, 12 команд(вкл.+выкл.х6)

    Тогда скажем по 3 проводам, ты сможешь передать 7 разных команд.

    Не, так не интересно. Где три провода, там и шесть - монопенисуально.

    Хотелось бы, чтоб только одна шина наверх шла и больше ничего, а наверху в коробочке дешифратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Тож про люстру думаю. Но мне кажется надо мутить радио управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Фонарями на крыше. Шесть фонарей. Соответственно, 12 команд(вкл.+выкл.х6)

    Не, так не интересно. Где три провода, там и шесть - монопенисуально.

    Хотелось бы, чтоб только одна шина наверх шла и больше ничего, а наверху в коробочке дешифратор.

    Минимум два и масса. Синхронизация + команда. Тогда хоть сто команд.

    По цене зависеть будет сильно от того, какие выходы у "приемника" делать. Силовые (напрямую коммутируют +) или просто выходы управления реле по массе.

    Если без силовых выходов на 12 команд скажем, то комплект передатчик (блочек с входами +, - и 12 команд минусом) + приемник (два входа управления, +, - и 12 выходов на реле) выйдет ориентировочно 4300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Я тут подумал ... И понял чего хочу , при чем в двух экземплярах , может будет интересно !

    Не секрет , что многие наши клубни любят спать в машинах (спальнике) , при чем лично я люблю зимой включать печку , а летом кондей . Но ... Зимой когда машина долго заведена и работает печка , в машине баня . Летом тоже самое но уже не баня , а дубак . К сожалению у 90процентов форума нет функции климат контроля . Да и машину не хочется постоянно держать заведенную . Может можно придумать такую фичу , которая бы автоматом включала - выключала двигатель (при ее включении) в зависимости от температуры в салоне !

    Блин надеюсь понятно обьсянил !

    Такая фича есть в штатных охранках - подогрев двигателя при достижении определенной температуры за бортом. Переделка сводится к переносу термодатчика в салон и подбору, предположу шунта, для сдвига порога минуса в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.