exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #141 Опубликовано: 15 января 2012 Имеется старинная мечта... Есть желание получить "малой кровью" прибор для формирования "облака точек" для оцифровывания поверхностей объектов. Прежде всего интерес к созданию модели поверхности с кривизной в трёх плоскостях для раскроя деталей на поскости.Профессиональные приборы стоят как "чугунный мост через Неву" , а что то более простого на выставках не попадалось.Можно, конечно в аренду на сутки взять со специалистом, но ценник не гуманный наверняка. Я эту конструкцию вижу так примерно: прибор оснащённый G сенсором механически соединить с лазерной рулеткой(дальномером). Сегодня уже продаются рулетки с функцией измерения угла, но о возможности взять инфу в реальном времени ничего не сказано . Закрепить на штативе, крутить, наклонять и переплавлять данные о угле и дистанции на комп. А вот ПО компа должно рисовать цифровую модель. Вот как то так... Возможно существуют более простые решения, но пока не сталкивался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #142 Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) эл. часы вместо штатных с возможностью отображения времени, внешней и внутр температуры, напряжения батареи, таймерных каналов для запуска отопителя так вот же оно, давно придумали и бюджетно вполне http://www.av-car.ru/show_good.php?idtov=8112 пользовал на нескольких машинах в связке с шерхан 4, мегаудобный вариант, работает безглючно. П.С. только датчик температурный управляющий заталкивал в медную больщую клемму и прикручивал на мотор, чтобы т-ра двигателя мониторилась а не салона. П.П.С. Из недостатков, только один управляемый канал и верхний предел измеряемой т-ры +80 градусов. Изменено 15 января 2012 пользователем Wagen72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #143 Опубликовано: 19 января 2012 Вот посмотри ссылочку на тему. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116209&st=0&gopid=1653457entry1653457 Может, придумаешь что-то похожее, но с учетом специфики нашей? (лебедка, 24 в и 12 в и т.п.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #144 Опубликовано: 20 января 2012 Хочу световой а может и звуковой регулируемый индикатор достижения скорости движения автомобиля Пример: выставил значение 90км/ч как на будильнике и при достижении заданной скорости включался зумер-колокольчик и/или заморгал светодиод, Скорость упала ниже заданной все индикация выключилась Легко. Только для начала надо дать ТЗ. Т.е. цифровая индикация, аналоговая. Просто пойдут точки моргающие (ну типа вспышки красной при программировании определяют десятки км/час, зеленой - единицы). От этого цена будет зависить. И второе. Какой и откуда сигнал сниматься будет? Т.е. что там? Просто типовой геркон на спидометре? Тогда сколько импульсов он на метр дает. Без этого знания будет либо мерить температуру в жопе белых медведей, либо программирование будет подразумевать разгон до нужной скорости и нажатие кнопки "память". Вот посмотри ссылочку на тему. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116209&st=0&gopid=1653457entry1653457 Может, придумаешь что-то похожее, но с учетом специфики нашей? (лебедка, 24 в и 12 в и т.п.) Чо та как то мне надумано показалось это решение. Сравнивая с тупым предохранителем надежности не добавляет. А предохранитель можно и быстродействующий подобрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #145 Опубликовано: 21 января 2012 По термометру...Не интерсно. Готовые есть. На 16 каналов с цифровой индикацией и сигнализацией. Посмотри мастер ките. Любой цвет и не просто пищит а еще и гражусы кажет Мне не надо готовый девайс , это не то что я хочу . Мне надо девайс на три датчика моих . Можно просто чтобы пищал и зажигал лампу при определенной пороговой температуре . Думаю 105 гр порог сделать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #146 Опубликовано: 22 января 2012 Мне не надо готовый девайс , это не то что я хочу . Мне надо девайс на три датчика моих . Можно просто чтобы пищал и зажигал лампу при определенной пороговой температуре . Думаю 105 гр порог сделать . ОК Посмотрю записи по датчикам. Там тогда даже процессора не надо. Есть наработки старые. Пойдет в виде платы с пищалкой на ней, тремя выводами на датчики, тремя выводами на светодиоды и тремя подстроечными потенциометрами на плате, чтобы порог задать? Поскольку потребуется подстройка, вариант в термоусадке отпадает - как тогда к потенциометрам доберешься? Значит будет герметичный коробок со съемной на винтах крышкой. Можно не выводить светодиоды наружу. А оставить их на плате внутри блока. Поскольку крышку можно сделать прозрачную, то их будет видно. А пищалку либо оставить внутри - тогда потише будет только.. Или сделать вывод и в комплекте дать миниатюрный динамик типа как от парктроника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #147 Опубликовано: 22 января 2012 Дешевле 15 тыс.? Наверняка раза в три дешевле можно сделать. В нем огромная "брендовая" наценка. через сигналку двустороннюю подключить. Дешево и сердито. Вобщем, при грамотном подходе, Вебасто запускается от простой сигналки с двусторонней связью. Возможно лишь радиус действия брелка будет меньший чем фирменный. У меня Аллигатор стоит. Все знают, что это далеко не самый лучший бренд. Но, во двор многоэтажки хватает. Там есть пара настраиваемых каналов по времени срабатывания. Так что платить 15 тыс руб не стоит. Лучше грамотного установщика найти. У меня через Шерхан включается вебасто. Радиус действия вполне устраивает. 400-500 метров вполне достаточно для включения вебасты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #148 Опубликовано: 22 января 2012 To: @PALN, А сможешь озвучить БК? Как приятно будет в темноте нажать кнопку- а тебе приятным голосом расскажут о температуре, напряжении бортсети и т. д. Все что есть на дисплее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #149 Опубликовано: 6 декабря 2012 Доброго дня. Можно соорудить надежный приборчик чтоб умел забортную температуру показывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #150 Опубликовано: 19 декабря 2012 Так море же готовых и на несколько каналов даже. Не? Доброго дня. Можно соорудить надежный приборчик чтоб умел забортную температуру показывать? Посмотри хотябы на сайте master-kit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #151 Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Было бы куда интереснее, если данные о температуре выводились на штатные часы, если это конечно возможно. Не красиво в машине приблуды всякие цеплять на торпеду. Изменено 19 декабря 2012 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #152 Опубликовано: 19 декабря 2012 Было бы куда интереснее, если данные о температуре выводились на штатные часы, если это конечно возможно. Не красиво в машине приблуды всякие цеплять на торпеду. Анрил... В смысле бюджетного решения. Это же придется ковырять штатный прибор, конструктив изыскивать как туда табло подсунуть итп. Короче задача для пластикового прессно-литейного заводика. Или маньяка кулибина на долгие зимние вечера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #153 Опубликовано: 20 декабря 2012 Очень не хочется лепить этот китай( видел в продаже блочки видимо для холодильников ( индикация как у тверьтрипа) но они без корпуса и продаван сказал что датчик на улице если и будет жить, то очень не долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #154 Опубликовано: 20 декабря 2012 Paln, Паш, привет. Не помню, спрашивал у тебя или нет... В голове сидит мысля: хочу сотворить люстру на габажник. Плюсовую шину на крышу(один провод), землю с багажника. Всё управление по этой же силовой шине - внизу кнопки и шифратор, вверху в отдельной коробке дешифратор и реле. Т.е. фишка в том, что на крышу идет один провод. Реально? Если реально, то сколько денюх? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #155 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Анрил... В смысле бюджетного решения. Это же придется ковырять штатный прибор, конструктив изыскивать как туда табло подсунуть итп. Короче задача для пластикового прессно-литейного заводика. Или маньяка кулибина на долгие зимние вечера. ну почему же? Я разбирал эту панель, на которой часы распологаются в 105. С лева и с права от часов с внутренней стороны между печатной платой и внешней панелью есть места куда можно влепить индикаторы светодиодные или жк с подсветкой. вопрос в том как это сделать аккуратно и желательно что бы в таком же стиле как и часы. ну что бы все по феншую тоетошному было!надо бы нарисовать от руки как это должно бы выглядеть, что типа такого : Слева и с права от часов два дисплея на одном из которых будет температура в салоне а на другом температура за бортом. Изменено 20 декабря 2012 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #156 Опубликовано: 21 декабря 2012 Paln, Паш, привет. Не помню, спрашивал у тебя или нет... В голове сидит мысля: хочу сотворить люстру на габажник. Плюсовую шину на крышу(один провод), землю с багажника. Всё управление по этой же силовой шине - внизу кнопки и шифратор, вверху в отдельной коробке дешифратор и реле. Т.е. фишка в том, что на крышу идет один провод. Реально? Если реально, то сколько денюх? Ты скажи поподробней чем и как ты хочешь управлять. Просто делать управление по одному проводу и дороже и менее надежно (это же фактически компьютерная сеть получается - и к помехам она не очень). На мой взляд проще 2-3 тонких провода кинуть для управления. И по этим проводам просто двоичный код давать. Тогда скажем по 3 проводам, ты сможешь передать 7 разных команд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #157 Опубликовано: 21 декабря 2012 Ты скажи поподробней чем и как ты хочешь управлять. Фонарями на крыше. Шесть фонарей. Соответственно, 12 команд(вкл.+выкл.х6) Тогда скажем по 3 проводам, ты сможешь передать 7 разных команд. Не, так не интересно. Где три провода, там и шесть - монопенисуально. Хотелось бы, чтоб только одна шина наверх шла и больше ничего, а наверху в коробочке дешифратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nord-cruiser Откуда: Мурманск-Калуга Машина: Land cruiser 200 Brownstone #158 Опубликовано: 21 декабря 2012 Тож про люстру думаю. Но мне кажется надо мутить радио управление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #159 Опубликовано: 21 декабря 2012 Фонарями на крыше. Шесть фонарей. Соответственно, 12 команд(вкл.+выкл.х6) Не, так не интересно. Где три провода, там и шесть - монопенисуально. Хотелось бы, чтоб только одна шина наверх шла и больше ничего, а наверху в коробочке дешифратор. Минимум два и масса. Синхронизация + команда. Тогда хоть сто команд. По цене зависеть будет сильно от того, какие выходы у "приемника" делать. Силовые (напрямую коммутируют +) или просто выходы управления реле по массе. Если без силовых выходов на 12 команд скажем, то комплект передатчик (блочек с входами +, - и 12 команд минусом) + приемник (два входа управления, +, - и 12 выходов на реле) выйдет ориентировочно 4300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot Откуда: . Машина: пешелёт #160 Опубликовано: 21 декабря 2012 Я тут подумал ... И понял чего хочу , при чем в двух экземплярах , может будет интересно ! Не секрет , что многие наши клубни любят спать в машинах (спальнике) , при чем лично я люблю зимой включать печку , а летом кондей . Но ... Зимой когда машина долго заведена и работает печка , в машине баня . Летом тоже самое но уже не баня , а дубак . К сожалению у 90процентов форума нет функции климат контроля . Да и машину не хочется постоянно держать заведенную . Может можно придумать такую фичу , которая бы автоматом включала - выключала двигатель (при ее включении) в зависимости от температуры в салоне ! Блин надеюсь понятно обьсянил ! Такая фича есть в штатных охранках - подогрев двигателя при достижении определенной температуры за бортом. Переделка сводится к переносу термодатчика в салон и подбору, предположу шунта, для сдвига порога минуса в плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах