Перейти к публикации
mike4nike

Разница топливный фильтр ориг/не оригинал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    За 8 лет обладания машиной (двигатель 1хз) ни когда не ставил оригинальные фильтра.Меняю одновременно и масляный и топливный.И если по маслу предпочитаю Фрам,то с топливными сильно не заморачиваюсь.Лишь-бы не совсем ноу нейм.Да и вообще,а что значит ориг-й фильтр?Продукт заказанный Тойотой у СТОРОННЕГО производителя(Фрам,Ман,Вик...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    раз поставил неоригинал когда купил машину, за...мучался зимой сетку на тнвд чистить, поменял на оригинал - как бапка отшептала, с тех пор только оригинал ставлю, если нет в наличии ставлю любой, приходит, тут же меняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Для себя определил - только оригинал. Ибо была проблема в свое время - купил пятилетнего ниссана Прессаж на движке YD25, предварительно не мониторил отзывы, болячки. Тупо купил, т.к. понравился автомобиль. По приезду домой решил заменить все жижи, через полгода решил заменить топливный фильтр, хотя никаких хлопот штатный не доставлял. Оригинал по тем временам (2005 год) стоил в районе 980 руб., неоригинал предложили за 330. ТНВД с электронным блоком управления. Через 1000 км. пробега после замены начались проблемки. Чувствую, что когда газку подваливать начинаешь машинка хочет переключиться на следующую передачу, но не может. Обычно скорости перескакивали на 2500 об/мин., а тут крутит до 2800 и не переключается. Затем начал загораться "джеки чан" и машина начинала тупить, как будто якорь выбросили. Выключив/включив зажигание "джеки чан" убирался, но через некоторое время ситуация повторялась. Начиналось раз в 2 недели, потом раз в неделю и так всё чаще и чаще. Снял топливный фильтр - а там всё в вышеупомянутых лохматушках. Поставил оригинальный фильтр и забыл про всё это недоразумение. С тех пор больше не экспериментирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    За 8 лет обладания машиной (двигатель 1хз) ни когда не ставил оригинальные фильтра.Меняю одновременно и масляный и топливный.И если по маслу предпочитаю Фрам,то с топливными сильно не заморачиваюсь.Лишь-бы не совсем ноу нейм.Да и вообще,а что значит ориг-й фильтр?Продукт заказанный Тойотой у СТОРОННЕГО производителя(Фрам,Ман,Вик...)

    1232789[/snapback]

    думаю, Тойота их не у фрама, мана и вика заказывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я считаю только оригинал нужно использовать для себя, как и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Цена вопроса? Сколько сэкономищь на неоригинале?

    В наших условиях меняешь оригинал, даже с плохой солярой, один раз в 20-30 тыс.км., т.е. фактически средний годовой-полуторный пробег.

    Правильный выбор - только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    раз поставил неоригинал когда купил машину, за...мучался зимой сетку на тнвд чистить, поменял на оригинал - как бапка отшептала, с тех пор только оригинал ставлю, если нет в наличии ставлю любой, приходит, тут же меняю

    1240361[/snapback]

    +100 Тоже самое. Причём сетка забилась какими то тонкими проволочками 2-3мм длиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    пожадничал купил как то сакуру, стал менять, заглянул во внутрь, а там фильтровальной бумаги почти вполовину меньше и жиденькая она какая то по сравнению с оригиналом. так и лежит он на полочке в гараже, поставил в красной коробочке.

    вот с масляным решил попробывать микро, отьезжу распилю, сравню с оригиналом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Привет всем!,не знаю каким оригиналом у нас торгуют,ценник 1200р типа оригинал,ну ставил я их,ставил,и через (непомню)6-8 месяцев открыл доп фильтр(стоит после родного)и что мы там увидили blink.gif ,то-есть вот эта вся кака пролетает через оригинал,да нахрен ,стал брать в три раза дешевле,и ничего ,в дополнительном бывает меньше каки,чем с оригиналом с основным,в доп.фильтре магнитик лежит плоский,тоже собирает мусарок.. smile.gif ну как то так,всем своим ставим такие (после основного),воду сетка тоже не пускает,(испытывали),на дне плавает..и видно всё в нём...

    post-18280-1295046911_thumb.jpg

    post-18280-1295046933_thumb.jpg

    post-18280-1295046948_thumb.jpg

    post-18280-1295046965_thumb.jpg

    post-18280-1295046986_thumb.jpg

    post-18280-1295047022_thumb.jpg

    post-18280-1295047038_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    serega-41

    Че то уж больно грязно у тебя после основного. sad.gif Это, считай, он у тебя не работает. Может бракованный попался? Соляру не отстаиваешь?

    От чего (какого девайса) такой дополнительный фильтрик? Это ж вроде сеточка просто? И зачем ставишь после основного? Вроде, если только сеточка, лучше ставить до?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    serega-41

    Че то уж больно грязно у тебя после основного. sad.gif Это, считай, он у тебя не работает. Может бракованный попался? Соляру не отстаиваешь?

    От чего (какого девайса) такой дополнительный фильтрик? Это ж вроде сеточка просто? И зачем ставишь после основного? Вроде, если только сеточка, лучше ставить до?

    1246035[/snapback]

    За 6-8месяцев(не помню точно)-грязно,да это оригиналы(или породию на оригиналы) такие толкают продованы blink.gif ,от бойлера берём(доп),сеточку снимаем на тнвд,а там волосинки,и всякая чухня,поэтому ставим после основного(перед тнвд) у нас фильтр топливный типа корея-300 р,хоть каждый месяц меняй,оригинал-1200,но где гарантия что он не из той кореи laugh.gif или китая...,не заморачиваемся, ставим такие(доп).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    всем своим ставим такие (после основного),воду сетка тоже не пускает,(испытывали),на дне плавает..

    1245931[/snapback]

    от бойлера берём(доп)

    чудеса прям какие то think.gif на бойлере воду пропускает, а на движке нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Оригинал. Пробег 11000км. Заправки Москвы. Вроде ресурс еще есть, можно и реже менять.

    post-4757-1301488741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сегодня поставили Виковский доп. фильтрик между тнвд и основным, фильтр без отстойника.

    В нём после прокачки, прогрева и довольно долгой езды остался воздух... вначале с этим фильтром машина стала плохо заводиться и подергиваться, теперь всё Ок.

    Но воздух из него неуходит, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.