Перейти к публикации
RAMZES

Купил я 60-ку наконец!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    все зависит от комплектации...

    есть салоны с раздельными задними сидениями, а есть цельные - как лавка... второй вариант мне больше нравиться - получаеться ровный пол ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    С цельной лавкой сначала сидушка поднимается и становится вертикально, а потом на ее место укладывается спинка. Поэтому и кусок материала на тыльной части спинки и багажного отсека единый. И пол ровный действительно получается. ok.gif

    Сидушка защелкивается посередине - там петельку и надо искать

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Спасибо всем огромное, петельку нашел, лавку опрокинул, ПОЛ РОВНЫЙ!!! party.gif Верный признак экспедиционника! Нашел 5 рублей образца 1992 года, ну которые имели хождение до деноминации 1998 года. laugh.gif

    Случайно утром ткнул в кнопку привода люка (мимо кнопки освещения салона промазал)... РАБОТАЕТ!!! В мае опробую обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    теперь из неприятного... сдох передний левый аморт, правый держится пока... пол в ногах постоянно мокрый, при том что коврики резиновые корытца и не текут 100%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    теперь из неприятного... сдох передний левый аморт, правый держится пока... пол в ногах постоянно мокрый, при том что коврики резиновые корытца и не текут 100%...

    1245616[/snapback]

    Да мля, бывает.... sad.gif Это про старые вещи. Сегодня расчищал гараж под "сдачу в аренду" и выкинул два комплекта непротёкших родных Токио. Афигеть. Как с бумагами на столе - сколько бы дней она не ждала своего часа, потребуется через сутки после того как урну с ней выбросили. biggrin.gif

    ЗЫ Не востребованы были, тк сделали СОА, а там совсем другие аммы. smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    довольно прилично служили не дорогие Монрое адвентуре... поинтересуйся, по чем у вас такие амо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Да мля, бывает.... sad.gif  Это про старые вещи. Сегодня расчищал гараж под "сдачу в аренду" и выкинул два комплекта непротёкших родных Токио. Афигеть. Как с бумагами на столе - сколько бы дней она не ждала своего часа, потребуется через сутки после того как урну с ней выбросили. biggrin.gif

    ЗЫ Не востребованы были, тк сделали СОА, а там совсем другие аммы. smile.gif

    1245639[/snapback]

    ВОТ БЛ... sad.gif

    "довольно прилично служили не дорогие Монрое адвентуре... поинтересуйся, по чем у вас такие амо... "

    Нихачу газовые... хочу обычные масляные.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    довольно прилично служили не дорогие Монрое адвентуре... поинтересуйся, по чем у вас такие амо...

    1245686[/snapback]

    У моей на передке Монрое адвентуре уже сотню прошли, пправда по паре с каждой сороны. Держатся гады!!! tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    они газо-масляные... а при скоростях по ухабам обычные масляные сильно грелись и теряли свои свойства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Ага, спасибо, учту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    они газо-масляные... а при скоростях по ухабам обычные масляные сильно грелись и теряли свои свойства...

    1245924[/snapback]

    Это же до какой скорости... или какую скорость набрать нужно-можно на 60-ке по ухабам!? ph34r.gif Чтоб так аморты разогрелись? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    теперь из неприятного... сдох передний левый аморт, правый держится пока... пол в ногах постоянно мокрый, при том что коврики резиновые корытца и не текут 100%...

    1245616[/snapback]

    от 80-ки подходят. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    они газо-масляные... а при скоростях по ухабам обычные масляные сильно грелись и теряли свои свойства...

    1245924[/snapback]

    Это же до какой скорости... или какую скорость набрать нужно-можно на 60-ке по ухабам!? ph34r.gif Чтоб так аморты разогрелись? biggrin.gif

    1246432[/snapback]

    50км/час на Федеральной трассе Карабутак - Иргиз и десяти км достаточно, чтоб они "закипели". smile.gif

    Т.е. Десять минут по гребёнке. "Комфортно" там на скоростях не выше 25км/час. ok.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Забыл добавить, что первые 70км трассы от Карабутака асфальт! dead.gif Вот на нём и "кипят".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Хоть я и никогда не был шестидесятником blush.gif , поздравляю!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Забыл добавить, что первые 70км трассы от Карабутака асфальт! dead.gif Вот на нём и "кипят".

    1246478[/snapback]

    Не поленюсь! Врежу в аморт датчик температуры ! Замеры сделаю! biggrin.gif

    Так как на моем рессорно-пружинная подвеска, соотвественно аморты работают больше! Значит и закипать должны раньше! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Хоть я и никогда не был шестидесятником  blush.gif , поздравляю!!!  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    1246519[/snapback]

    Спасибо!

    Забыл добавить, что первые 70км трассы от Карабутака асфальт! dead.gif Вот на нём и "кипят".

    1246478[/snapback]

    Не поленюсь! Врежу в аморт датчик температуры ! Замеры сделаю! biggrin.gif

    Так как на моем рессорно-пружинная подвеска, соотвественно аморты работают больше! Значит и закипать должны раньше! ph34r.gif

    1247122[/snapback]

    Ты к ним еще охлаждение жидким азотом подведи! focus.gif Не сомневайся, действительно "если долго ехать по железной по дороге" или просто по дороге, но с мелкими и средними ямами/кочками, то это все закончится бешеным расколбасом кузова на неработающих амортах, морской болезью экипажа а иногда и потерей управления. Я насчет монро сомневался по той причине, что газовые аморты жесткие и лет семь назад слышал "страшные истории" что из-за этой жесткости шток вырывало... Но если опыт коллективного разума подсказывает, что газонаполненные ходят хорошо, значит остановлюсь на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Поздравляю с покупкой! ok.gif

    На сузучные покатухи будешь на ней теперь ездить? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я просто с ужасом и дрожью по телу, представляю картину разогрева до кипения аморт. на рессорной подвеске 60-ке! Да еще и по ухабам! ph34r.gif

    И одновременно проникаюсь уважением к такому водителю! ok.gif

    Это каким физически крепким нужно быть, чтоб все это выдержать! ph34r.gif

    Представляю работу аморт-ра ... вверх..вниз и очень быстро... так что с авто. и водителем будет происходить!? Ужас!

    Нет! Я пас! Не хочу так ездить! laugh.gif

    А по установке темпр. датчика, так видел в магазине прибор с выносным датчиком ! Проще некуда!

    И я люблю 60-ку! Так что легко проведу экперимент! biggrin.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    могу помочь представить как это... smile.gif

    Представляю работу аморт-ра ... вверх..вниз и очень быстро... так что с авто. и водителем будет происходить!? Ужас!

    а мшинка тяжелая, летит как матрасик + сидушка с амортизаторами... по вспаханому полю несусь... только мосты прыгают играют, а кузов неуспевает реагировать на калибания... smile.gif так и должна работать правильная сбалансированная подвеска... buzz.gif

    кстати уазовские, газоновские и другие масляные раз в год менял.... пока Монрое не поставил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.