Перейти к публикации
RAMZES

Купил я 60-ку наконец!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    есть блокиривки разные для 60ок... таже Локка аналог Локригта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    если тебе твои двери за десятку нормально заварят, так что их без шпаклевки их можно будет закрасить то это отлично. Оцинковку вваривать смысла нет, достаточно нормально загрунтовать и покрасить. Учти, что после зачистки дверей там куча косяков вылезет.

    Про опыт эксплуатации локки с большими пробегами, а не в спорте тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    А цену узнать на блокировку-задний мост-разгруженный-пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Шпатлевать сказали будут, то, что после зачистки вылезет оно понятно....

    Насчет самоблока буду ковырять паутину....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Да, я тут все-таки поставил Монро Эдвенче. На снятых амортах висят какие то мощные провода с разъемом, никуда не подключенные. аморты живые кстати, но у левого верхний стакан отделился от штока, оставил в загашник.

    Монро отлично держат машину, правда я по лесным дорожкам не прохватывал, но ходом длинные разбитые весной асфальтовые кратеры проходил, мне понравилось.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    Я не спец, но не слышал, что бы оценкоку вваривали. Тем более, что цинк при сварке сгорит.

    1330307[/snapback]

    +1. Сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Седня целый день машине посвятил. Поменял передние колодки,, хотя на старых остаток был около 4 миллиметров, но вот решил поменять. Система пальцев, забиваемых в суппорт через колодки знакома по вазовской классике и проблем не вызвала, возникла другая фигня - как будто бы завоздушились тормоза. Когда на левом колесе через колодку отжимал цилиндры суппорта с бачка ГТЦ потекла жидкость. правда он и до работ был заполнен доверху.

    После того как лампа начала помаргивать (хотя повторюсь что жидкости в бачке до краев), решил прокачать тормоза, что и было сделано. сначала в общем-то педаль стала нормально твердой, но по прошествии киломеров 10 опять педаль начала уходить глубже, чуть ли не до упора... В общем я в сомнениях...

    А так... облазил машину, выяснил, что масло с редуктора лебедки активно течет и надо его снимать, чтобы поменять сальник(и), обязательно займусь летом кузовом, потому что уже после следующей зимы рискую его потерять.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    По поведению педали тормоза похоже на не отрегулированные задние тормозные колодки. sad.gif

    Когда передние колодки менял детальку 47748-60010 не забыл поставить? А то многие о её существовании и не знают... rolleyes.gif Но она к такому поведению тормозов отношения не имеет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

    ребята 60ка это классика! к разговору о мощности у меня дизель по птс 90лс но стоит ахт турбина, расход на охоте 15-20. на трассе до 15, блоки арб и тд, машиной доволен, она была в автовентури тюнинг у бывшего владельца, спасибо Виталию из Москвы за тюнинг АРБ-знающий парень, 100ку и 60ку ни на что не поменяю, полный фул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Когда передние колодки менял детальку 47748-60010 не забыл поставить? А то многие о её существовании и не знают... rolleyes.gif Но она к такому поведению тормозов отношения не имеет. smile.gif

    1341980[/snapback]

    Неа конечно, а что это? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Пружинка прижимная, а точнее разводящая.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=933014A6&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Теперь понятно, почему машину тупит... спасибо, дядь Вов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Теперь понятно, почему машину тупит... спасибо, дядь Вов!

    1344282[/snapback]

    Да, неее.... Из-за неё тупить не будет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Теперь понятно, почему машину тупит... спасибо, дядь Вов!

    1344282[/snapback]

    Оказывается я две недели с включенными хабами ездил... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Бывает.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 RAMZES

    Мишь, привет! На РАФчики мелкие в 17-30 на пересечении набережной Яузы и Садового кольца стоит обращать внимание, особенно когда из них тобе руками машут и сигналят как умалишенные! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    2 RAMZES

    Мишь, привет! На РАФчики мелкие в 17-30 на пересечении набережной Яузы и Садового кольца стоит обращать внимание, особенно когда из них тобе руками машут и сигналят как умалишенные! tongue.gif

    1349730[/snapback]

    ОК, дядь Вов, будем страться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Исправная вискомуфта ведёт себя следующим образом:

    - при запуске двигателя она заклинена и вентилятор вращается с полной скоростью(свёрнутой газетой его не остановить);

    - секунд через тридцать муфта расклинивается, это можно определить по звуку и потоку воздуха или попытаться остановить вентилятор свернутой газетой. Останавливается очень легко;

    -при нагреве двигателя и радиатора до рабочей температуры периодически включается и выключается.

    А неисправная как себя ведет в тех уже условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    неисправная не заклинивается при нагреве ( по моему скромному опыту), крыльчатка поэтому еле вертится и двигатель уходит в плавный перегрев....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    неисправная не заклинивается при нагреве ( по моему скромному опыту), крыльчатка поэтому еле вертится и двигатель уходит в плавный перегрев....

    1350598[/snapback]

    Либо постоянно "заклинена", что тоже не гуд особенно в холодное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.