Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня вот такие http://avto-lamp.ru/catalogue/9103/9105/9488.html

    в родных фарах нормально белым светят

    Ага, тот самый образчик псевдоксенонового света! Колба с синюшним светофильтром - весь жёлтый свет срезает, визуально свет белый, но в дождь нихрена не видать... да и по яркости - ничего выдающегося! Я бы себе подобную лампу с синей колбой и даром не взял бы никогда!

    Я тут давеча по сусекам помёл - вытащил все лампочки из загашников и давай с ними играться - General Electric +60% безо всякой окраски колбы светят почти белым(хотя OSRAM NB +90 светят ещё белее, но у них есть тоненький ободок сине-зелёного цвета)... шут знает каких годов вся угандошенная лампочка 100\90вт светила явно желтее, но ОСВЕЩЕНИЕ давала сопоставимое и на мой привередливый вкус даже более качественное - по мощности\яркости освещения без приборов глупо что-либо доказывать, но мне такое освещение даже просто по восприятию глазом больше нравится - потому что полутона и другие детали интерьера были более разборчивы! Ярко белый(тем более синий) источник даёт черезчур контрастный, менее приятный моему глазу свет - ярко освещённые детали бьют по шарам блискучестью и плохо различимы именно из-за высокой яркости освещения, а менее освещённые детали плохо различимы на фоне более ярких и потому тоже нефига не видны... Как на Луне - полутеней нет, либо яркобелый свет либо кромешная тьма! Я конечно утрирую, но вывод именно такой...

    А с лампочками я игрался на предмет последовательного подсоединения - хочу редко используемый дальний свет задействовать в полнакала для движения за городом днём... в принципе полнакала вполне хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня вот такие http://avto-lamp.ru/catalogue/9103/9105/9488.html

    в родных фарах нормально белым светят

    Ага, тот самый образчик псевдоксенонового света! Колба с синюшним светофильтром - весь жёлтый свет срезает, визуально свет белый, но в дождь нихрена не видать... да и по яркости - ничего выдающегося! Я бы себе подобную лампу с синей колбой и даром не взял бы никогда!

    Я тут давеча по сусекам помёл - вытащил все лампочки из загашников и давай с ними играться - General Electric +60% безо всякой окраски колбы светят почти белым(хотя OSRAM NB +90 светят ещё белее, но у них есть тоненький ободок сине-зелёного цвета)... шут знает каких годов вся угандошенная лампочка 100\90вт светила явно желтее, но ОСВЕЩЕНИЕ давала сопоставимое и на мой привередливый вкус даже более качественное - по мощности\яркости освещения без приборов глупо что-либо доказывать, но мне такое освещение даже просто по восприятию глазом больше нравится - потому что полутона и другие детали интерьера были более разборчивы! Ярко белый(тем более синий) источник даёт черезчур контрастный, менее приятный моему глазу свет - ярко освещённые детали бьют по шарам блискучестью и плохо различимы именно из-за высокой яркости освещения, а менее освещённые детали плохо различимы на фоне более ярких и потому тоже нефига не видны... Как на Луне - полутеней нет, либо яркобелый свет либо кромешная тьма! Я конечно утрирую, но вывод именно такой...

    А с лампочками я игрался на предмет последовательного подсоединения - хочу редко используемый дальний свет задействовать в полнакала для движения за городом днём... в принципе полнакала вполне хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - греются лампы действительно пипец...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Колба с синюшним светофильтром

    Ага. И у меня. Купил сдуру. Что-то там стопиццот+. Волговские противотуманки с 50-ваттными лампами светят лучше. Но не выкидывать же. Так и езжу. Головные фары дают общую засветку сверху, а противотуманки добавляют желтого понизу. Получается неплохо.

    Кстати - греются лампы действительно пипец...

    нить накаливания включенной галогенной лампы имеет более высокую температуру, чем в обычной лампе, ее колба может разогреваться до 800 "С

    Кстати. может для этого и колпачки стоят, чтоб стекло не калилось? Хотя разница на ощупь небольшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кстати. может для этого и колпачки стоят, чтоб стекло не калилось? Хотя разница на ощупь небольшая.
    blink.gif На какую ощупь!? Через СЕКУНДУ после включения лампочки все жировые(да и прочие другие) загрязнения колбы уже просто уносятся с дымом! Там в лампочке даже экран ближнего света при работе раскалён до красна... Колба пипец как греется! Даже не знаю , может ли быть разница в температуре колб лампочек разной мощности - потому что даже у стандартной 55вт лампы это точно за 200градусов, потому и хвастаются производители, что стекло кварцевое, жаропрочное... а там другое и не проканает!

    На Н4 колпачки? Это не колпачёк, это просто краска - по идее ВЕСЬ световой пучёк должен формироваться отражателем, поэтому и закрашивают торец колбы, чтобы не было прямого несфокусированного света! Часто ещё и конструктивный колпак в фаре стоИт... Он тоже отсекает лишнее! К температурному балансу это всё не имеет никакого отношения, а нить(да и вся колба) у галогенки действительно намного горячее обычной лампочки и дело тут не только в высокой мощности как таковой - это специально сделано для круговращения вольфрама! Он, испарившись с нити накаливания, типа, притягивается опять к наиболее горячим участкам нити и там оседает - соответственно нить восстанавливается и лампа дольше работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zhornic

    Я понимаю твое стремление самоутвердиться, но думать все-таки надо. По-твоему я идиот и, написав, что лампочка калится до 800 градусов, тут же пишу, что эту лампочку щупал? Тема про фары Депо и в т.ч. про колпачки в этих фарах, которые непонятно для чего. Так вот я и предположил, что колпачки стоят для того, чтобы от лампочки не калилось стекло фары.

    Не стоит искать дураков, правда. Рискуешь найти в зеркале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Головные фары дают общую засветку сверху, а противотуманки добавляют желтого понизу. Получается неплохо.

    Таже фигня guru.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По-твоему я идиот и, написав, что лампочка калится до 800 градусов, тут же пишу, что эту лампочку щупал?

    think.gif

    Цитата

    нить накаливания включенной галогенной лампы имеет более высокую температуру, чем в обычной лампе, ее колба может разогреваться до 800 "С

    Кстати. может для этого и колпачки стоят, чтоб стекло не калилось? Хотя разница на ощупь небольшая.

    unsure.gif

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот, надыбал тестирование лампочек, в котором и OSRAM AllSeason 100\80 есть и OSRAM NightBreaker +90%... http://uzr.com.ua/articles/101.html

    Хохма в том, что большинство якобы 60\55вт лампочек реально хавает намного больше тОка, чем заявлено! Тот же NightBreaker 60\55 +90% - реально 75\65вт...

    Ну а OSRAM AllSeason 100\80 я себе таки поставил - под впечатлением этого самого тестирования... Но чесно говоря пока не вкурил всей прелести жёлтого света... Визуально света стало меньше!!! think.gif И если NightBreaker +90% формировал четкую галку, то AllSeason - намного более размытую... Жёлтый свет субъективно ощущщается намного более тусклым, чем белый и не даёт эффекта залитости светом... Наверное поэтому жёлтые лампы, дающие по инструментальным замерам больше света, чем белые, воспринимаются как более тусклые! Поживём - увидим, как с реальной видимостью в разных ситуациях... Отпишусь через месяцок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    а в existе номер depo хрусталь есть? подскажите !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот, месяцок прошел... За это время я и в снегопаде страшном побывал и жутком туманище... Единственно, по трассе ещё не ездил и насколько там хороши\плохи OSRAM AllSeason 100\80 пока непонятно...

    Впечатления от жёлтого света неоднозначные - с одной стороны просто шок, насколько тусклее воспринимается желтый свет по сравнению с белым светом NightBreaker`а +90%, с другой - в плохих погодных условиях нет резкого ухудшения видимости! Т.е. освещённость на троечку всегда... think.gifunsure.gif

    Свет от этих ламп не жёлтый, а скорее желтовато-серый... Причём чем ниже под ноги - тем свет белее, на стекле фары явно видна жёлтоватая горизонтальная полоса! Само стекло греется не сильно, но летом ещё пошшупаю...

    В планах замерить напругу на контактах - может просто просаживается напруга, потому и нет положенной яркости? Ведь судя по тестам яркости этой лампе конкурентов просто нет!?

    Опчем, пока порекомендовать могу только в ПТФ!

    P.S. Я давеча зацепил напрямую к акку стандартную новую лампочку Н3 на 55вт и ксеноновую китайскую 35вт на 6000К, которая простояла у меня пару лет - увы и ах, но ксенон светил мало того что синюшним светом, так ещё и явно тусклее галогенки... Так что надеяться, что ксенон пусть и дороже, но зато и ярче и договечнее, не приходится - год максимум! Потом лампы пусть и не перегорают как галогенки, но и не светят нихрена... С другой стороны китайские ксеноновые лампы и стоят уже не дороже нормальных галогенок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Тут ещё один маленький нюанс - если нужен не свет, а видимость - ставьте лампочки как можно более жёлтые! Не ведитесь на "белый" свет!!! Жёлтые на первый взгляд светят тусклее, но как ни странно потихоньку начинаешь понимать, что ВИДНО с ними лучше... Причём они освещают и в дождь и в снег и в сухую погоду практически одинаково...

    1255054[/snapback]

    Учёные уже давно доказали, что человеческий глаз лучше воспринимает под свечением лампы с жёлтым спектром.

    Однако ксенон выигрывает тем, что у него световой пучёк более плотный, соответственно рассеивается меньше, значит дальше светит. Но изза этого хорошо подсвечивает погодные явления(туман, дождь).

    Был бы ксенон с жёлтым спектром guru.gif

    Вообщем каждому на цвет и вкус. Либо плохо, но видеть далеко, либо разглядывать каждый камушек, но на меньшем расстоянии.

    Кстати полировка лобового стекла улучшает видимость довольно неплохо. Микроцарапины рефлектят дай бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Был бы ксенон с жёлтым спектром

    Во-первых, такой ксенон есть - 3200-3700К, просто намного труднее найти такие лампы, чем 4300К... Или 6000К... уж этих ламп - просто как грязи... Проблема в том, что и световой поток у желтых ксеноновых ламп меньше, чем у ламп на 4300К даже по инструментальным замерам, а на глаз это отличие ещё больше! Повторяю про свои наблюдения - желтоватые лампы OSRAM AllSeason 100\80 имеют на ближнем 1300лм против 1000лм OSRAM NightBreaker`а +90%, но при этом визуально от первых света меньше и намного! Просто жёлтый свет не так лупит по шарам, как белый, потому лампочки светящие белым светом нам кажутся более яркими из-за особенностей зрения... Я на днях в ванной вместо желтоватой энергосберегающей лампочки на 23вт вкрутил обычную бело-синюю на 20вт - ванна по моим ощщущениям стала просто залита светом, аж глазам напряжно... но мне некомфортно при таком освещении! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Апп

    А что за хрусталь такой?

    Кто-нибудь знает как отличаются в дествии Depo и оригинальные фары на 130-м рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прошло меньше года - перегорела нить ближнего OSRAM AllSeason 100\80 в правой фаре... Чувства двойственные - с одной стороны видимость с ними очень неплохая(в плохих условиях - можно сказать хорошая!) и встречка их свет не так сильно забивает... Но жёлтый свет даёт непреходящее ощущение тусклого и даже запитка ламп через доп реле и толстые провода ситуацию не изменила... Пока поставлю одну OSRAM NightBreaker +90% и поезжу с разными лампочками, а потом, наверное, поменяю все на OSRAM 100\80(такие же, но не жёлтые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    При подготовке к поездке в Мурманск поставил OSRAM NightBreaker (DEPO "хрусталь", колпачки удалены), несколько лет они у меня стоят на Спринтер Марино. До них стоял тоже OSRAM, видимо стандартный, не уточнял по маркировке, свет был - но не устраивал категорически. С новыми лампами ближний стал просто отличный (после тщательной регулировки с проверкой на дороге, в динамике, так сказать), а вот дальний с его "отбеливающим" голубеньким ободком на колбе лампы - порадовал меньше. На "Марине" у меня ближний и дальний раздельные, соответственно там лампы Н3 и Н1. На Н1 тоже нанесён синенький ободок, но так как там дальний просто добавляется с ближнему - эффект "отбеливания" практически незаметен, а на Сурфе - бросился в глаза. На заснеженной трассе - всё отлично, но как начинается грязная снежная каша или мокрый асфальт - света начинает не хватать (о чём выше и говорилось). Очень просится просто дополнительный дальний к отличному осрамовскому ближнему - будет просто песня. Может поставлю Wesem d=185мм. Попытки при движении с дальним подсвечивать ближнюю зону противотуманками (Wesem d=185мм) желаемого результата не дали: их мощный свет "забивает" среднюю и дальюю зоны, при переводе зрения вдаль глазам нужно время на адаптацию - неудобно и усталость больше. Ну и надо бы перенести противотуманки с бампера пониже, на кенгурин, а на их место воткнуть потом доп. дальний.

    И всё-таки: OSRAM NightBreaker на данный момент - мой выбор, лучшие из того, что пробовал за многие годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как и планировал, поставил вместо перегоревшей OSRAM AllSeason 100\80 OSRAM AllRoad 100\80 и неделю ездил с разного цвета лампами. Фактически лампы одинаковые, но вторая с некрашенной колбой. Забавно, но яркость света и на дороге практически одинаковая и ни в туман, ни в снег жёлтые лампы нифига не лучше белых! :unsure: Вероятно жёлтый свет таки имеет свои преимущества, но кардинальной разницы увы нет... Вероятно мой первоначальный восторг был вызван бОльшей мощностью и соскоком с синего светофильтра NightBreaker`а...

    Жёлтый свет чуть меньше засвечивает пространство выше капота, но с настоящими противотуманками свет Депошной оптики и в сильном тумане и в сильном снегу только мешается даже с жёлтыми лампочками!

    Щас опять ежжу с одной лампочкой - вторая жёлтая пережила первую ненадолго...

    P.S. Пару замечаний по поводу установки мощных ламп: оказывается 80вт ближний свет это предел для электрики - с такой мощностью разъём ещё не подгорает, а вот на контакте 100вт дальнего света разъём малость подгорел. Обычно я на дальнем не ежжу долго, в основном только моргаю встречке(потому и брал 100\80вт), а тут пару ночных перегонов в 1300км пришлось совершить - транспорту почти не было и я часами пёр на дальнем... 100вт - это, конечно, тема!!! Когда менял лампочку - специально поразглядывал разъём и отражатель над и около лампы! Отражатель в идеале, а вот на разъёме два гнезда контактов из трёх чуть поплавлены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А я вот недавно расколотил ВСЮ оптику спереди: фары, поворотники, повторители, туманки... Теперь думаю, то ли снова поставить Депо хрусталь и противотуманки, как до этого, то ли вернуть родные жаповские фары в качестве заглушек, а для света поставить дополнительные, типа тех же Wesem дальний-ближний. Вопрос, собственно, в том, как к этому относится наше государство, а именно - как пройти техосмотр? Кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Думаю лучше всё-таки поставить Депо, а в дополнение к нему уже мутить доп ближний(противотуман). Я например не понимаю - нах нужен мощный дальний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Я например не понимаю - нах нужен мощный дальний?
    Да как сказать... Он нужен хотя бы просто хороший, а на Депо хрусталь он все равно чуть более, чем никакой. То есть просто терпимый. И если бы при этом хоть цена была погуманней. А то, с учетом угловых и поворотников, мне это удовольствие будет стоить как Гитлеру война. А если поставлю родные, то пара допов обойдется в полтора раза дешевле, чем одна хрустальная. Правда, начнутся проблемы с креплением. В бампер не стану крепить, он дребезжит по-любому, значит надо что-то городить к раме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.