Devr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC80 VX 4500 #1 Опубликовано: 11 января 2011 Подскажите, что может быть с коробкой? При переключении со 2-й на 3-ю обороты подпрыгивают где-то на 1000 и ощущается что-то вроде пробуксовки. Остальные передачи переключаются отлично. Залит Dexron 2. Замена жидкости на стенде симптомы не уменьшает. Тросик отрегулирован, да и при любой регулировке симптомы остаются. Фрикционы сдохли? Забит фильтр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyj-veter 4 Откуда: Оттуда.... Машина: TLC 80 1993г #2 Опубликовано: 11 января 2011 скорей гидротрансформатор..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMID 0 Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #3 Опубликовано: 11 января 2011 смотри тросик кикдауна... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC80 VX 4500 #4 Опубликовано: 12 января 2011 Тросик я смотрел в первую очередь и пытался регулировать по-разному. Слегка меняется момент переключения передач, на проблему при переключении со 2-й на 3-ю не влияет никак. Переключается нормально какое-то время только когда коробка холодная, сразу после стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #5 Опубликовано: 12 января 2011 Проверь напругу на клеммах АКБ с работающим мотором - может гена не держит нагрузку, а из-за этого соленоиды подтормаживают со срабатыванием. (напряжение должно быть минимум 13В со всеми включенными нагрузками, а в идеале не менее 14В). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #6 Опубликовано: 12 января 2011 Леш,там все просто.... Если стрелка поползла(в район красной зоны),открываешь капот. Еслитам уроган-муфта рабочая. Если как на холодной-пипец ей. А термостат вообще не проблема,что поменять,что проверить. Завел. Если радиатор прогревается вместе с мотором-пипец ему. Поменять пара болтов (ничего не снимая). 1242076[/snapback] фрикционы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyk 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 12 января 2011 +Поддерживаю вариант с фрикционами, а замена на стенде это лотерея. Замена декстрона должна проходить со снятием поддона коробки и заменой фильтра, если авто конечно не новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC80 VX 4500 #8 Опубликовано: 12 января 2011 Фрикционы диагностируются только снятием коробки и хорошим специалистом? Равиль, напряжение на заведенной 14,7 В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #9 Опубликовано: 12 января 2011 Фрикционы диагностируются только снятием коробки и хорошим специалистом? 1242976[/snapback] проедет и скажет --- фрикционы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей74 0 Откуда: Лобня Машина: land-cruiser-80 VX-R #10 Опубликовано: 12 января 2011 датчик дросельной заслонки,отрегулируй или новый мне помогло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #11 Опубликовано: 12 января 2011 а фрикционы что сдавливает ? возможно заедает какой клапан в мозгах и не дастаточное давление сжать пакет фрикционов... но тогда они уже должны гореть - цвет дехтрона, запах, осадок на филтре таму признак должен быть... кстати у моей когда несколько колец погорело, то осадком бумаги сразу филтр заткнуло, послышалось жужание голодающего насоса и машина отаказалась ехать.... тута надо последовательность событий востановить, чтоб понятнее стало что может быть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #12 Опубликовано: 13 января 2011 У некоторых машин - например старых РВРов - часто выходят из строя радиодетальки в мозгах АКП, цена им рублей 50 на радиорынке. Автомат при этом работает приомерзительно, а то и глухо уходит в аварийный режим. "Диагносты" с сервиса тут же приговаривают АКП к замене. Люди меняют - куда денешься? И только некоторые догадываются перепаять конденсаторы. {взято с форума РВР-ов} Попробуй сначала одолжить у кого-нибудь и поставить заведомо исправный комп, это самый дешёвый вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #13 Опубликовано: 13 января 2011 Прирвет! Какого года автомат, у меня 91, нет там сменного фильтра, только ремонтировал, если масло не горелое и не чернеет, то смотри пока не поздно мозги, какие-то клапана подвисают, не хватает давления на сжатие пакета фрикционов, если коробка с электронным управлением, то смотри электро контакты на элклапанах, опять же внутри поддона аккп, была тема уже, теряется контакт на подключении, лечится пропайкой мощным паяльником, запустишь, спалиш пакет фрикционов со всеми вытекающими последстьвиями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devr 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC80 VX 4500 #14 Опубликовано: 13 января 2011 Машина 96 года. Масло не горелое, не воняет даже после поездки в отпуск 13000 км. Попробую снять поддон и что-то там понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #15 Опубликовано: 13 января 2011 Попробую обобщить,а то народ сказал всё прально,но все по чуть. 1.Проверка датчика положения дроссельной заслонки по мануалу и регулировка нуля. 2.Проверка состояния лямбдазонда,на бензине очень сказывается. 3.ревизия проводки лт мозгов до коробки. 4.Ревизия проводки внутри коробки. 5.Ревизия соленоидов. 6.Пробная замена мозгов. 7.ревизия с возможным последующим ремонтом фрикционной и поршневой части коробки. Муторно,но порядок д.б такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr-73 0 Откуда: Р.Коми Машина: TLC 78 #16 Опубликовано: 2 апреля 2012 Добрый день подскажитепо АККП, машина простояла 2-3 месяца вчера хотел выехать с гаража -не едет, кое как рычагом туда сюда вроде бы поехала, но проехав немного- такое чувство что буксует, остановился постоял поехал....короче развернулся и гараж что может быть...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах