Перейти к публикации
Devr

Что с АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Подскажите, что может быть с коробкой?

    При переключении со 2-й на 3-ю обороты подпрыгивают где-то на 1000 и ощущается что-то вроде пробуксовки. Остальные передачи переключаются отлично. Залит Dexron 2. Замена жидкости на стенде симптомы не уменьшает. Тросик отрегулирован, да и при любой регулировке симптомы остаются.

    Фрикционы сдохли? Забит фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    скорей гидротрансформатор.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    смотри тросик кикдауна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Тросик я смотрел в первую очередь и пытался регулировать по-разному. Слегка меняется момент переключения передач, на проблему при переключении со 2-й на 3-ю не влияет никак.

    Переключается нормально какое-то время только когда коробка холодная, сразу после стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Проверь напругу на клеммах АКБ с работающим мотором - может гена не держит нагрузку, а из-за этого соленоиды подтормаживают со срабатыванием. (напряжение должно быть минимум 13В со всеми включенными нагрузками, а в идеале не менее 14В).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Леш,там все просто.... Если стрелка поползла(в район красной зоны),открываешь капот. Еслитам уроган-муфта рабочая. Если как на холодной-пипец ей. А термостат вообще не проблема,что поменять,что проверить. Завел. Если радиатор прогревается вместе с мотором-пипец ему. Поменять пара болтов (ничего не снимая).

    1242076[/snapback]

    фрикционы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    +Поддерживаю вариант с фрикционами, а замена на стенде это лотерея. Замена декстрона должна проходить со снятием поддона коробки и заменой фильтра, если авто конечно не новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Фрикционы диагностируются только снятием коробки и хорошим специалистом?

    Равиль, напряжение на заведенной 14,7 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Фрикционы диагностируются только снятием коробки и хорошим специалистом?

    1242976[/snapback]

    проедет и скажет --- фрикционы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    датчик дросельной заслонки,отрегулируй или новый мне помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а фрикционы что сдавливает ? возможно заедает какой клапан в мозгах и не дастаточное давление сжать пакет фрикционов... но тогда они уже должны гореть - цвет дехтрона, запах, осадок на филтре таму признак должен быть...

    кстати у моей когда несколько колец погорело, то осадком бумаги сразу филтр заткнуло, послышалось жужание голодающего насоса и машина отаказалась ехать....

    тута надо последовательность событий востановить, чтоб понятнее стало что может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У некоторых машин - например старых РВРов - часто выходят из строя радиодетальки в мозгах АКП, цена им рублей 50 на радиорынке. Автомат при этом работает приомерзительно, а то и глухо уходит в аварийный режим. "Диагносты" с сервиса тут же приговаривают АКП к замене. Люди меняют - куда денешься? И только некоторые догадываются перепаять конденсаторы. {взято с форума РВР-ов}

    Попробуй сначала одолжить у кого-нибудь и поставить заведомо исправный комп, это самый дешёвый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Прирвет! Какого года автомат, у меня 91, нет там сменного фильтра, только ремонтировал, если масло не горелое и не чернеет, то смотри пока не поздно мозги, какие-то клапана подвисают, не хватает давления на сжатие пакета фрикционов, если коробка с электронным управлением, то смотри электро контакты на элклапанах, опять же внутри поддона аккп, была тема уже, теряется контакт на подключении, лечится пропайкой мощным паяльником, запустишь, спалиш пакет фрикционов со всеми вытекающими последстьвиями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Машина 96 года. Масло не горелое, не воняет даже после поездки в отпуск 13000 км.

    Попробую снять поддон и что-то там понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Попробую обобщить,а то народ сказал всё прально,но все по чуть.

    1.Проверка датчика положения дроссельной заслонки по мануалу и регулировка нуля.

    2.Проверка состояния лямбдазонда,на бензине очень сказывается.

    3.ревизия проводки лт мозгов до коробки.

    4.Ревизия проводки внутри коробки.

    5.Ревизия соленоидов.

    6.Пробная замена мозгов.

    7.ревизия с возможным последующим ремонтом фрикционной и поршневой части коробки.

    Муторно,но порядок д.б такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Коми
    • Машина: TLC 78

    Добрый день подскажитепо АККП, машина простояла 2-3 месяца вчера хотел выехать с гаража -не едет, кое как рычагом туда сюда вроде бы поехала, но проехав немного- такое чувство что буксует, остановился постоял поехал....короче развернулся и гараж что может быть......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.