Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    извиняйте,если баян,но поиском про хабы нету,что интересует,а интересует следующий момент-при их установке на 130-го начинают вращаться оба колеса? при 4wd? и еще- смысл ставить их есть? и какой если не секрет? и последнее- стоят они допустим,пневма работает,при OFF на хабе включится передок все равно? ведь пневмо на месте?... извините невежду,просто реально не нашел.спасиб всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    С отключенными хабами все равносильно тому, что ты шрузы снял и поехал. То есть колеса крутятся, а шрузы на месте стоят, а с подключенными машина просто становится точно такой же как и была раньше, без хабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    стоят они допустим,пневма работает,при OFF на хабе включится передок все равно? ведь пневмо на месте?... извините невежду,просто реально не нашел.спасиб всем

    При рабочем механизме ADD (пневма?) установка хабов лишена смысла - резвости не добавится, расход не упадёт (ну мож стакан), единственный плюс - намного расширятся интервалы смазки бронзовых втулок в поворотном кулаке, да и то плюс сомнительный. Так хочешь не хочешь но раз в года 2 залезешь, с отключеными хабами можно 10 лет ездить и не знать что там вместо смазки говна килограмм.

    Меня установка хабов в своё время привела к тому что я совсем перестал их выключать - слишком обламывало в говнах вместо лёгкого движения ручкой вылазить по колено и чото там ныряя крутить. В городе зимой тоже обламывало. На трассе наоборот обламывало выключать. Поигрался с месяц включил и забыл про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    стоят они допустим,пневма работает,при OFF на хабе включится передок все равно? ведь пневмо на месте?... извините невежду,просто реально не нашел.спасиб всем

    При рабочем механизме ADD (пневма?) установка хабов лишена смысла - резвости не добавится, расход не упадёт (ну мож стакан), единственный плюс - намного расширятся интервалы смазки бронзовых втулок в поворотном кулаке, да и то плюс сомнительный. Так хочешь не хочешь но раз в года 2 залезешь, с отключеными хабами можно 10 лет ездить и не знать что там вместо смазки говна килограмм.

    Меня установка хабов в своё время привела к тому что я совсем перестал их выключать - слишком обламывало в говнах вместо лёгкого движения ручкой вылазить по колено и чото там ныряя крутить. В городе зимой тоже обламывало. На трассе наоборот обламывало выключать. Поигрался с месяц включил и забыл про них.

    1242470[/snapback]

    Ещё пыльники шрусов дольше живут. СтОят ХАБы не дорого, смысл ставить есть,имхо. Лично мне свсем не лень включать-выключать. Ни разу в грязи не делал этого, ибо говна внезапно не появляются. сейчас ,зимой,залочены,по весне разлочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    При рабочем механизме ADD (пневма?) установка хабов лишена смысла - резвости не добавится, расход не упадёт (ну мож стакан), единственный плюс - намного расширятся интервалы смазки бронзовых втулок в поворотном кулаке, да и то плюс сомнительный. Так хочешь не хочешь но раз в года 2 залезешь, с отключеными хабами можно 10 лет ездить и не знать что там вместо смазки говна килограмм.

    Меня установка хабов в своё время привела к тому что я совсем перестал их выключать - слишком обламывало в говнах вместо лёгкого движения ручкой вылазить по колено и чото там ныряя крутить. В городе зимой тоже обламывало. На трассе наоборот обламывало выключать. Поигрался с месяц включил и забыл про них.

    1242470[/snapback]

    Полностью согласен экономия не видна а гимарой при обслуживании ступец добавляет.Заморочка выделки не стоит. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ещё пыльники шрусов дольше живут.

    Неправда!

    Курили, знаем точно.

    Я не аксиому говорил, а только описал события со своей точки зрения тотального ленивца. Собственно та переделка была не в установке хабов, на самом деле я надрывал пузо вкорячивая редуктор с ADD на 61-й кузов, который изначально с хабами и без ADD. Ну очень хтелось избавиться от всей этой возни с включением/выключением. Получилось, стало крайне удобно.

    Скурпулёзно оценив расход/разгон (разгон особенно тщательно) я понял что хабы мне больше никогда не понадобятся, даже в напрочь асфальтовом месте я умудряюсь найти такое откуда не выехать без ПП. Да smile.gif говна на моём пути как раз всегда встают неожиданно и стеной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    даже в напрочь асфальтовом месте я умудряюсь найти такое откуда не выехать без ПП.

    Это то, что на аватаре в асфальтах застревает?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Есть навязчивая идея - поставить хабы и заварить передний дифф. Как оказалось, зимой по дорогам на ПП мне ездить совсем не нравится, езжу только на заднем. Да и, вообще, зимой, в основном на пузотере. На Тойоте только на рыбалку.

    Смущает только одно, как будет рулиться в какашках машинка с заваренным диффом. Подозреваю, что фигово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД
    стоят они допустим,пневма работает,при OFF на хабе включится передок все равно? ведь пневмо на месте?... извините невежду,просто реально не нашел.спасиб всем

    При рабочем механизме ADD (пневма?) установка хабов лишена смысла - резвости не добавится, расход не упадёт (ну мож стакан), единственный плюс - намного расширятся интервалы смазки бронзовых втулок в поворотном кулаке, да и то плюс сомнительный. Так хочешь не хочешь но раз в года 2 залезешь, с отключеными хабами можно 10 лет ездить и не знать что там вместо смазки говна килограмм.

    Меня установка хабов в своё время привела к тому что я совсем перестал их выключать - слишком обламывало в говнах вместо лёгкого движения ручкой вылазить по колено и чото там ныряя крутить. В городе зимой тоже обламывало. На трассе наоборот обламывало выключать. Поигрался с месяц включил и забыл про них.

    1242470[/snapback]

    я все понял,спасибо за мнения! я вообще просто озадачился-а какойот них понт,если передок включается с ручки? может просто тайны какие есть? но щас понял,что нет.не нужны они мне smile.gif кстати,сорость/разгон/приемистость что на 2,что на4 вд-одинаковая,даже иногда втыкаешь-ачто,не на 4вд разве? так что не мой случай. всем спасибо. но один вопрос остался-колесо ведь при пробуксовке одно все равно крутится? дифф ведь не залочен?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД
    Есть навязчивая идея - поставить хабы и заварить передний дифф. Как оказалось, зимой по дорогам на ПП мне ездить совсем не нравится,  езжу только на заднем. Да и, вообще, зимой, в основном на пузотере. На Тойоте только на рыбалку.

    Смущает только одно, как будет рулиться в какашках машинка с заваренным диффом. Подозреваю, что фигово.

    1243782[/snapback]

    а что обломного? по мне так курсовая лучше,прогнозируется и перестроения по переметам приятнее,чем на зп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Ещё пыльники шрусов дольше живут.

    Неправда!

    Курили, знаем точно.

    Это всё объясняет. smile.gif

    Я то бухаю. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смущает только одно, как будет рулиться в какашках машинка с заваренным диффом. Подозреваю, что фигово.

    Очень хреново рулится будет .

    но один вопрос остался-колесо ведь при пробуксовке одно все равно крутится? дифф ведь не залочен?...

    Блокировки в диффе нет , поэтому крутится то колесо у которого меньше сцепление с грунтом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif Всем привет. При отключенных хабах редуктор не крутится, передний кардан не крутится, привода соответственно тоже не вращаются----- мшина НЕ едет ,аЛЕТИТ над землёй(такое впечатление что на порш пересел)..., а самое главноенебольшая вибрация исчезает, У кардана ампутирован двойной шарнир но токарь ГАД криво заварил(говорил что проверил в станке)..в принципе может быть если всё сделать как надо то и хабы будут ненужны, но на данный момент нисколько не жалею , о их установке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в принципе может быть если всё сделать как надо то и хабы будут ненужны,

    smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Есть еще один не мало важный смысл установки хабов, который помоему пропустили - при лифте подвески. Т.к меняется угол работы гранат и пыльников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.