Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Много сомневался войдут ли колеса BFG MT 33*10,5 без бодилифта, только лифтом подвески 2".

    Теперь знаю точно, все входит нормально, единственное нужно снять расширитель арки с переднего бампера и немного подогнуть крепление переднего брызговика в средней части.

    Колеса 33*12,5 могли и не войти, но их я и не мерил.

    [attachmentid=83019]

    Лифт подвески у меня: с зади пружины от 80 не резаные, аморты от 80 оригинал, опускание тяги панара, переносом крепления по чертежу форумчан.

    [attachmentid=83020]

    Линк заднего стабилизатора подобрал на 50мм длинее родного, от

    Nissan . При помощи форумчанина Lion выяснили, что судя по existу, это для микробусов Nissan - Largo (W30) и Serena (C23)

    Номера: Nissan 54618-0C011, 555 SL-N040

    С переди проставки под шаровые 25мм, аморты от 100, опускание редуктора 25мм.

    Диски у меня без маркировки, но вылет примерно минус 13-15.

    post-7472-1272427177_thumb.jpg

    post-7472-1272427469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    smile.gifok.gif

    Спасибо, ALIK и AZIAT buzz.gif

    Так значит 32/10.5/R15 еще проще без бодика войдут? wink.gif

    Проставка под шаровую + аморт от 80-ки = увеличение хода IFS? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так значит 32/10.5/R15 еще проще без бодика войдут? 

    Не все так просто .

    Думаю у ALIKа все таки прихороше й артикуляции передней подвески все таки шеркает колесо по арке колесной .

    Проставка под шаровую + аморт от 80-ки = увеличение хода IFS? 

    Да . но от 80ки аморт задний назад . А на перед от 100ки передний .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Понял. По крайней мере можно сначала попробовать только лифтом подвески, и если не хватит тогда уже добавить 1" бодика.

    У меня сзади стоят какие-то усиленные пружины от 130-го. Довольно жосткий задок, и задран выше передка. Интересно не хватит ли этих пружин. Сфоткаю на днях машину сбоку и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Вот:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня сзади стоят какие-то усиленные пружины от 130-го. Довольно жосткий задок, и задран выше передка. Интересно не хватит ли этих пружин. Сфоткаю на днях машину сбоку и выложу.

    Да у тебя и передок помоему задрат торсионами .

    задних пружин должно хватить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Да у тебя и передок помоему задрат торсионами .

    задних пружин должно хватить .

    Мне тоже кажется что он повыше стока. Спрашивал предыдущего владельца - он говорит ничего не задирал.

    Передние нижние рычаги стоят под небольшим углом относительно поперечины. 5-7 градусов на глаз.

    Надо было сфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У меня 33*12,5 летом стоят, без бодика тока лифт подвески. нормально, не чиркает. но на диагоналке жопу просто клинит. перед брызговики подогнуты немного. такшо, весной или бодик или арки пилить. вот пока что размышляю. кстати мож кто резал? есть опыт у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    передние расширители с бампера можно и не снимать их надо вместе с бампером просто подрезать по диагонали вплотную к краю расширителя у кого лифт не велик то придется и нижний угол расширителя отпилить, или перенести крепление расширителя чуть вперед и тем самым обойтись только подрезкой губы бампера и новыми дырками крепления расширителя, зато эстетика останется, спасибо за тему. thank.gif

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ........

    Да . но от 80ки аморт задний назад . А на перед от 100ки передний .

    1245808[/snapback]

    Мои 5 коп. - Если ставить передние от 100 - по хорошему нужно переваривать крепеж верхний аморта. Я так и сделал. До внесения изменений отрывало его пару раз, т.к. 100-й АММО в сжатом состоянии длиннее штатного и при ходе подвески вверх начинает работать как ограничитель еще до штатного отбойника. Хотя если ездить плавно и не прыгать, то можно и не переваривать. Но зачем тогда сотошные аморты unsure.gif

    У меня 33*12,5 летом стоят, без бодика тока лифт подвески. нормально, не чиркает. но на диагоналке жопу просто клинит. перед брызговики подогнуты немного. такшо, весной или бодик или арки пилить. вот пока что размышляю. кстати мож кто резал? есть опыт у кого?

    1246976[/snapback]

    Вылет дисков какой?

    А вообще 2дюйма бодика должны исправить ситуцию. Я, в свое время, резать не стал, поднял кузов и перед. арки изнури подстучал немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад
    Если ставить передние от 100 - по хорошему нужно переваривать крепеж верхний аморта

    Фото и поподробней можно? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Если ставить передние от 100 - по хорошему нужно переваривать крепеж верхний аморта

    у меня впереди под шаровыми проставки 15 мм , и торсионы подтянуты , стояли аммы от сотки ( ставил Б/У ) , ничего не переваривал , всё было ГУД , единственное у них надо рассверливать втулку салентблока нижнего крепления , у сотки диаметр болта 14 мм , у сурфа 16 мм , рассверливал сверлом 16.25 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Мои 5 коп. - Если ставить передние от 100 - по хорошему нужно переваривать крепеж верхний аморта. Я так и сделал. До внесения изменений отрывало его пару раз, т.к. 100-й АММО в сжатом состоянии длиннее штатного и при ходе подвески вверх начинает работать как ограничитель еще до штатного отбойника.

    think.gif

    В сжатом состоянии 100-ый выше штатного всего на 1см. (конкретно тот что на фоте). ещё один нюанс: сам шток длиньше см. на 4, естественно и резьба "дальше"... что бы не нарезать новую резьбу, я положил две резинки-бублика, идущие в комплекте с амортами, под гайку smile.gif металлические шайбы и резинку снизу кронштейна упора аморта, оставил родные. никаких ограничений на сжатие нет!

    To: Artur

    может у тебя кронштейны гниловатые были...? think.gif

    другой фоты нет rolleyes.gif

    post-3365-1297577432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    единственное у них надо рассверливать втулку салентблока нижнего крепления , у сотки диаметр болта 14 мм , у сурфа 16 мм , рассверливал сверлом 16.25 мм

    верно ok.gif я еще с торцов втулки сайлента снял где то по миллиметру, не лез в ухо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В сжатом состоянии 100-ый выше штатного всего на 1см.

    C чего ты это взял? Я уже не помню точную цифру, но сотошные амммо в сжатом виде длиннее родных сантиметров на 5-7, на штатную подвеску их ставить потому и абсолютно бессмысленно - они в сложенном состоянии почти как родные в растянутом...

    Назови номер своих "сотошных" аммо! Может есть модели о которых мы не знаем? unsure.gif И, если не трудно, озвучь расстояние от центра уха до основания штока в сжатом и вытянутом состоянии! Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот темка была: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=79730&hl= , там номер амма есть , эти у меня были , когда мне их отдали , один амм потный был , так как другой альтернативы не было ( на новые бобов не было ) , поставил их , проездил около года , амм вытек полностью , тогда и купил пару новых ( такую серию- http://www.kybcom.ru/55_series.html ) , старые отдал "DEN"у , он там колхозит стойки вместо торсионов на сотку ( как Питерские парни )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Zhornic

    C чего ты это взял?

    Взял с того, что снятый штатный, в сжатом состоянии поставил рядом с 100-ым сжатым, на глаз верх чашки/крышки/верхнего кожуха (или как там правильно) 100-го был выше на сантиметр-полтора. замеры, с помощью метрического инструмента не производил (наверное обрадовался, что заказанные практически на абум: 100-ка 4.2 дизель из всей линейки решающую роль сыграла цена-имя, оказались как родные) sorry.gif а на 5-7 см. как раз если мерить по штоку.

    Назови номер своих "сотошных" аммо! Может есть модели о которых мы не знаем? unsure.gif И, если не трудно, озвучь расстояние от центра уха до основания штока в сжатом и вытянутом состоянии! Заранее спасибо.

    помню что: KAYABA Exel-G амортизатор двухтрубный (газомаслянный вроде) цена около 2200р. в екзисте была летом...

    извиняйте на северах сейчас, авто за 2000км. нумерок каталожный не сохранился в компе. ...потом замерю, а то может я что то гоню ph34r.gif

    хотя вот первые покатухи передний редуктор не выдержал, маятник погнулся, а к амортам и их креплениям вопросов нет ok.gif

    post-3365-1297582133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Asanya

    У тебя явно что то не то! 100 реально больше.При лифте передней подвески с помощью проставок и торсионов,увеличивается ход подвески.Родные становятся коротковаты.100 при небольшой переделке (опускание верхней чашки упорной помоему на 3.5 см становится очень комфортно ,работать начинает во всё диапазоне.Резинки не спасут крепеж верхний не расчитан чтобы аморт служил как отбойник.Ищите темы !!!всё испытано и перепродумано. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    KAYABA Exel-G амортизатор двухтрубный (газомаслянный вроде) цена около 2200р. в екзисте была летом...
    Это всё и на фото видно, но на ней явно не те аммо, про которые идёт речь - у 100-шных шток настолько сильно выпирает сверху , что твой сайлент этого скрыть бы не смог! У тебя явно другие аммо! Я потому и попросил их каталожные номера... мож у сотки есть какие-нибуть стрит-рейсеровские модификации... rolleyes.gif

    извиняйте на северах сейчас, авто за 2000км. нумерок каталожный не сохранился в компе. ...потом замерю, а то может я что то гоню
    Ясно... Вернёшься - посмотри таки номера, сотошные-несотошные - всё одно интересно, они явно мощней родных, а нам такие и надо! Сотошные всётки чутка длинноваты для нашего лифта(25мм проставки)...

    Ну и хотелось бы услышать про ощщущщения от езды на них? Мне мои передние аммо иногда немного не нравятся какой-то прыгучестью... такое чувство ИНОГДА, что они в одну сторону работают (только на сжатие)... А может это именно при полном сложении аммо происходит, когда шток полностью утапливается? think.gif Опчем, я бы попробывал чуть опустить морду - да аммо не дают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: олег71

    про резинки ты не понял или я tormoz.gif

    post-3365-1297586836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.