Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    <span style='color:red'>не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.</span>

    (ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

    Андрей, а нет у тебя еще предположений насчет почему такая ошибка иногда выскакивает? Происходит обычно при подключении шнурка mini-vci и первой попытке подключения к авто. Первым на экран вываливает c1336 с текстом, что датчики не откалиброваны. Если после этого их не откалибровать, то на авто зажигается гирлянда при первом трогании с места. Хотя до этого авто ездило отлично и вообще никаких нареканий и ошибок не было.

    У меня один товарищ в клубе, так у него это штука вываливалась КАЖДЫЙ раз, когда я к нему подключался. Приходилось каждый раз калибровать датчики. А он довольно часто просил скинуть ошибки по катализаторам, пока боролся с ними... В то же время куча авто - все отлично считывается, сбрасывается и т.д. Нипанятна... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Duke,

    наверное всё дело в "кривости" шнурка.

    на фирменном врят ли такая проблема возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Тут давече я двоим соклубникам с раннерами нулевую точку калибровал после ОРИГИНАЛЬНОГО настоящего дрютеховского Mongoose MFC, который официально поддерживается тойотой для TIS Techstream. Но это не помешало ему снести данные калибровки при первом его подключении к этим авто. Я поэтому и задумался и у тебя советы стал спрашивать...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    а как вам в догонку такая проблема:имеем тойота секвойя 2005 г.в.,при включении полного привода,в момент,когда машина начинает трогаться,трекшн тут же гасит обороты двигателя.иногда на приборной панели загорается значёк автомобиля в заносе.ни VSC ни трекшн значки не загораются.такое происходит повторюсь только при включении полного привода,на заднем машина ведёт себя отлично.раздатка включается кнопками,а не рычагом.пока есть мысли только про неправильную калибровку,но непонятно,какого рожна на заднем приводе никаки х проблем нет!!!по идее,датчику должно быть пофигу на тип трансмисии.какие мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    пробовал так потушить ошибки на ТЛК100 07 года

    нифига

    все моргает как надо, но кроме ошибки моргают еще круиз и абс

    поеду к дилеру наверно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо

    что бы тему завершить, заехал на тойота центр, пробили сканером, он говорит что все ок. т.е ни че не видит, так и езжу, завожу ни че не горит, трогаюсь лампочки загораются

    привет брат по VSC OFF и VSC TRC. у меня такая же проблема. как найдешь решение,скинь пожалуйста в личку. зарание спасибо. если я придумаю что нибудь то скину тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 2003

    сканером вообще то нужно смотреть-что пишет ЭБУ.

    think.gif

    будет наверное с1336

    это говорит о том что --

    не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.

    (ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

    Вобщем делалать нужно следующие действия:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    .

    Прим. 2.

    Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

    .

    перевод из дилерского мануала.

    * Toyota TSB BR001-04

    Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".

    DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

    инфа с инета-сам не пробовал.

    У меня по описанию проблемы все один в один и точно мне не тот компьютер для диагностики подключали. Потом уже в другом месте диагностировали и выдало ошибку C 1336 ну и лампы горят соответственно. Следую этой инструкции, но после выполнения пункта три (четыре раза быстро замкнуть контакты) пункт три не срабатывает, лампочка не загорается... Что делать в данном случае?????

    Экспериментировал по всякому, в том числе замыкал контакты просто.. Сначала начинает VSC мигать, потом одновременно ABS, подушка, потом опять VSC и потом все гаснет. При начале движения опять загораются VSC off и VSC TRC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    у меня такая же проблема на tlc100 2000г. бензин. хочу попробовать такой метод. подскажите где находится этот диагностический разъем с контактами Ts и CG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    почему у меня вообще не загораются эти лампочки? при вкл зажигании не горят и на заведенном движке тоже не горят.Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    лампочек может не быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    лампочек может не быть)

    да нее, лампочки есть. Просто многие не горят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    У меня на сотке 2005 г, европа, 4.7, нет контакта CG- как быть ? Горят эти ошибки после левого сканера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ, кто нибудь решил эту проблему на сотке без контакта CG? Вместо него куда втыкать то перемычку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    Братцы, у меня тлк сигнус (100), 2000 г.в., пр.руль. Оторвали антенну иммобилайзера, заменили, сбросили ошибку и.... Включаем зажигание, тесты проходят, все ок', лампочки гаснут, "D", поехали, катимся медленно..., добавляем газу, "bang"!, загораются "vsc trc" "trc off". Сканируемся, естественно тем же скайнером, показывает ошибку 1336 -"zero point.... тратата. Замыкаемся перемычкой, "39". Действия, описанные выше, для сброса и последующей калибровки терпят фиаско в самом начале. После перемыкания разъема 4 раза за 8 сек не происходит поджигание лампочки "vsc", свидетельствующее об обнулении датчика, соответственно и все остальные действия не приводят к желаемому результату. Собрался, поехал в тойоту, думал переплачу, за то сделаю. Не сделали. Походу электрик зажрался новенькими двухсоточками. Три часа чесал репу, что-то читал, к машине подошел один раз, подсоединил сканер, тот выдал 1336... и все остальное прл "zero point" и завис. Предложили приехать в понедельник, оставить машину на пару дней. Я, чего-то, побаиваюсь им теперь везти. А как представлю ценник за двое суток чтения книг, вАще дурно становится. Спасайте, братцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    Народ, кто нибудь решил эту проблему на сотке без контакта CG? Вместо него куда втыкать то перемычку?

    под капотом в разъеме, контакты Ts Е1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    у меня такая же проблема на tlc100 2000г. бензин. хочу попробовать такой метод. подскажите где находится этот диагностический разъем с контактами Ts и CG

    на педали тормоза один, другой под капотом на крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    У меня по описанию проблемы все один в один и точно мне не тот компьютер для диагностики подключали. Потом уже в другом месте диагностировали и выдало ошибку C 1336 ну и лампы горят соответственно. Следую этой инструкции, но после выполнения пункта три (четыре раза быстро замкнуть контакты) пункт три не срабатывает, лампочка не загорается... Что делать в данном случае?????

    Экспериментировал по всякому, в том числе замыкал контакты просто.. Сначала начинает VSC мигать, потом одновременно ABS, подушка, потом опять VSC и потом все гаснет. При начале движения опять загораются VSC off и VSC TRC.

    замыкайте много раз, более четырех. Либо четыре раза после того, как компьютер закончит проверку системы. А там, глядишь, и пойдет процесс. У меня все замерло на включении лампы, подтверждающее стерание предыдущей точки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

    мне пока и дилер помочь не смог. Три часа репу морщили, попросили приехать в понедельник и оставить машину на весь день. Книжки читать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    под капотом в разъеме, контакты Ts Е1

    Так все получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Ошибки диагностики.doc

    Добрый день, выявили при диагностике такие ошибки, кто подскажет, что это  что с ними делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.