Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Да у меня тут в Южной Осетии с почтой и ТК напряженка, хотелось бы в июне приехать и купить. Они всегда в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Практически да, если нет в офисе, то в розничных магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Новинка 2012 года Power Beam 5000.

    Уникальная фара рабочего света в металлическом корпусе и полимерным стеклом, которое невозможно разбить даже ударом молотка. Источником света служат светодиоды защищенные тепловым контроллером, при превышении допустимой температуры на кристалле контролер плавно опускает ток для предотвращения перегрева и выхода из строя светодиода.

    Фара предназначена для самых тяжелых условий эксплуатации и выдерживает экстремальные перепады температуры, вибрацию, направленное давление воды, пылевую камеру, щелочные и кислотные растворы.

    Рекомендуется применять фару, где необходимо бесперебойное освещение, нет возможности обсуживать осветительные приборы или где простой техники по причине выхода из строя обходится очень дорого.

    На фото включена ОДНА фара

    pb5000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Андрей-312

    Вот ЭТО лень, так лень.

    Ну, что ж, видать сайт гавно.....

    Нет, я знаю, что Я балбес, ну как и что еще нужно писать на сайте????????????????????????????????????????????????????????????????????

    +1000 - в отношении пиктограмм.

    Ты, тезка, выдохни, и прочитай еще раз мои вопросы и посмотри, на какие из них есть ответы на сайте? Ты думаешь, я ничего этого не посмотрел, прежде, чем спросил? Но ответов не нашел!

    И даже объяснил, почему задаю эти вопросы! Поясню ЕЩЕ РАЗ! Меня интересовало, можно ли использовать пиктограммы НА ДРУГИЕ, не Хелловские кнопки. Отсюда и вопросы - про размер ПИКТОГРАММ (а не кнопок!), про способ их крепления (может, они конгруэнтны выемке на Хелловской кнопке, на фотах этого не видно), про материал, про стойкость и т.д. А Хелловские кнопки и способы собирания их в панели меня не интересуют!

    Так что у вас два выхода - или сайт делать более информативным, или терпеливо отвечать на вопросы, ответы на которые неочевидны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Пиктограмма выполнена из пластика, цвет пиктограммы является основой цвета пластика и пропускает свет, т.е. при индикации включения или пилотной подсветке она хорошо видна.

    Сам рисунок на пиктограмме нанесен белой краской. Случаев истирания и т.п. не замечено, даже на общественном транспорте.

    Щиток вставляется в окно переключателя с небольшой защелкой в нижней части. Демонтаж при необходимости возможен.

    Пиктограммы подходят для двух типов переключателя это серия 007 832 и 004 570 они на фото на заднем плане.

    post-524-0-68019400-1336167710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, теперь исчерпывающе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Можно прямо здесь заказать через личку?

    Хочу набор из двух штук: 2PT 010 047-821

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 magazin69

    Можно, но это будет существенно дольше и возможно с ошибками. Т.к. мне нужно уточнить у вас адрес, телефон, передать это манагеру, а в случае вопросов с его стороны быть опять передастом, что в целом увеличивает время и ухудшает качество.

    http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=148

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А фары какие я хочу есть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    2 Rover

    Больше подробностей по эксплуатации авто

    Пересечённая местность,поля, степи с мелким кустарником, редко лес. Трасса с очень плохим покрытием и возможностью появления диких и домашних животных на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    to G-class:

    Андрей, подскажите, вопросец из интереса (по большей части интересно сравнение led с ксеноном).

    Так вот вопрос, если смотреть на фары рабочего света к примеру Ultra Beam FF Xenon 5 Close Range и светодиодные Power Beam 3000 Close Range (16 LED) 12V-24V , цена сравнима (разница менее 30% в цене), по потреблению - ксенон 50вт, лед - 43вт - какая фара будет лучше освещать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    to G-class:

    Андрей, подскажите, вопросец из интереса (по большей части интересно сравнение led с ксеноном).

    Так вот вопрос, если смотреть на фары рабочего света к примеру Ultra Beam FF Xenon 5 Close Range и светодиодные Power Beam 3000 Close Range (16 LED) 12V-24V , цена сравнима (разница менее 30% в цене), по потреблению - ксенон 50вт, лед - 43вт - какая фара будет лучше освещать?

    И ещё вопросик (опять же для расширения кругозора, т.к. пока не готов на такие затраты, хотя стремлюсь).

    Так вот, если смотреть PB3000 и РВ 5000 помимо увеличения кол-ва светодиодов в 1,5 раза (с 16 до 24) есть ли еще измениния? Т.е. если поставить на машину три фары РВ3000 и две фары РВ5000 - освещать одинаково будут?

    И опять же читая Вас на пикапклубе, атвклубе и т.п. - анонсы про РВ 7000 и РВ 9000 - так же по пути увеличения размера фары и кол-во светодиодов идти будете?

    И такой еще моментик - РВ 3000 heavy duty (не разбиваемая как и РВ 5000) весит судя по вашему сайту 890 грамм, а РВ 5000 судя по инету, а конкретнее www.hellamining.com (т.к. на Вашем сайте инфы нет по этой фаре) весит 2,6 кг, из-за чего такая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 magazin69

    В интернет-магазине вроде нет, можно уточнить в розничных или написать менеджеру инет-магазина.

    2 Rover

    Фара поставляется с лампой 55W, этого явно мало и просится 100 или 130, но лучше ксенон.

    Со штатной лампой 55W она будет коротковата, а именно на полях и в степи она вам не понравиться, т.к. у вас будет отсутствовать ощущение перспективы и необходимой дальности. Из опыта даже дальнобойные фары с хорошей яркостью в степи выглядят слабо. Причина в том, что мало или совсем нет ориентиров для оценки реальной дальности и ширины.

    Все же лучше собирать комплекс фар и собирать из процентного соотношения мест эксплуатации авто.

    Фара с широким лучом будет идеально соответствовать:

    Трасса с очень плохим покрытием – 100% (перед вами будет световой ковер на 200 м)

    Домашние и дикие животные на дороге – 100% (Но при условии соблюдения скоростного режима, иначе не хватит дальности и возникнет дискомфорт. Хотя в цифрах вроде не плохо при 100км у вас 7 сек.)

    Для движения в поле подойдет, но ориентироваться тяжело т.к. луч не достанет до ближайших деревьев и не читаемы будут размеры и ориентиры.

    Для движения в степи подойдет, но с ограничением скорости, а лучше продублировать более дальним светом или прожектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    2 magazin69

    В интернет-магазине вроде нет, можно уточнить в розничных или написать менеджеру инет-магазина.

    2 Rover

    Фара поставляется с лампой 55W, этого явно мало и просится 100 или 130, но лучше ксенон.

    Со штатной лампой 55W она будет коротковата, а именно на полях и в степи она вам не понравиться, т.к. у вас будет отсутствовать ощущение перспективы и необходимой дальности. Из опыта даже дальнобойные фары с хорошей яркостью в степи выглядят слабо. Причина в том, что мало или совсем нет ориентиров для оценки реальной дальности и ширины.

    Все же лучше собирать комплекс фар и собирать из процентного соотношения мест эксплуатации авто.

    Фара с широким лучом будет идеально соответствовать:

    Трасса с очень плохим покрытием – 100% (перед вами будет световой ковер на 200 м)

    Домашние и дикие животные на дороге – 100% (Но при условии соблюдения скоростного режима, иначе не хватит дальности и возникнет дискомфорт. Хотя в цифрах вроде не плохо при 100км у вас 7 сек.)

    Для движения в поле подойдет, но ориентироваться тяжело т.к. луч не достанет до ближайших деревьев и не читаемы будут размеры и ориентиры.

    Для движения в степи подойдет, но с ограничением скорости, а лучше продублировать более дальним светом или прожектором.

    Благодарю за ответ :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    по потреблению - ксенон 50вт, лед - 43вт - какая фара будет лучше освещать?

    Очень сложный вопрос и однозначно ответить нельзя. Приведу факты.

    Цветовая температура у ксенона теплей и мне это нравиться больше т.к. восприятие окружающих предметов в более естественном свете. Хотя немцы приводят кучу доводов в пользу смещения в более холодный спектр, объясняя это своими исследованиями и практикой работ в поле.

    Светораспределение у LED мне показалось более контрастным, что приведет к неоднозначному восприятию удаленного пространства в местах перехода от света к тени, т.е. реакция глазного зрачка будет по более яркому участку. Но, в конце концов, это решается правильным количеством и углами установки фар.

    В последней так сказать серийной версии PB3000, фара полностью модулирует технологию FF, она, конечно же, работает не отражателем, а оптикой, т.е. линзой очень сложной формы. Кстати говоря всего несколько компаний в мире способны создать такую оптику и конечно же это не китайцы и пролайт.

    Другими словами правильное светараспределение дает ОГРОМНЫЙ аргумент в последующие использование LED фар. (Китая и пролайта это не касается)

    Т.е. на поставленный вопрос, что луче оригинальный ксенон 50W или PB3000 отвечу так:

    Ксенон ярче и шире и цветовая температура более естественна, но требователен к напряжению, стекло, возможно, разбить. PB3000 лишен этих недостатков, хотя однозначно требователен к ТОКУ, т.е. сечение проводов должно быть достаточным.

    В PB5000 реализован диммер, который при не достаточном питании приглушает яркость.

    Про LED вообще. Как я уже сказал ранее, сейчас пишу материал где доказательно с тестами постараюсь объяснить, как дурят и разводят нашего брата на эти китайские побрякушки и что безумная гонка за цифры в люменах это бред. В качестве примера: Какая фотография будет лучше в целом от телефона с матрицей 12 мегамикселей или зеркальной камеры с 4мега.

    …….Т.е. если поставить на машину три фары РВ3000 и две фары РВ5000 - освещать одинаково будут?

    Появление этой фары обусловлено требованиями рынка (Mining) прошу не питать иллюзий по поводу рынка автермартет, внедорожников и т.п. Мы не рынок мы мучение.

    И так была необходима большая яркость и площадь освещения с гарантированной защитой, не требующей обслуживания в процессе эксплуатации.

    По совокупной площади освещения и восприятию окружающего пространства 3шт – PB3000 будут лучше, а по локальной яркости PB5000.

    Если говорить о идеальной люстре собранной на PB5000 то наверно так:

    1. PB5000 Close (-50°)

    2. PB5000 Close (-10°)

    3. PB5000 Long (-3°)

    4. PB5000 Long (+3°)

    5. PB5000 Close (+10°)

    6. PB5000 Close (+50°)

    Передняя полусфера освещена на 200°

    Общая ширина луча 180 метров

    Дальность при такой ширине 120 метров

    Дальность по центру 250-270 метров

    …..И опять же читая Вас на пикапклубе, атвклубе и т.п.

    Ой, даже не удобно как-то

    про РВ 7000 и РВ 9000 – После выхода PB5000 который полностью закрывает потребности по освещению на тяжелых машинах, пока роста мощности не требуется. Дальнейшее развитие будет идти по пути модернизации ранее выпущенных фар, таких как M70 в том же размере фара будет демонстрировать лучшее характеристики.

    Так же будут создавать специализированные фары для удобства монтажа и последующей эксплуатации. Еще раз напомню, что нет тупой необходимости в бесконечном росте мощности и яркости. К тому же Hella использует дорогие светодиоды для автомотива со стабильными характеристиками, а не как китайцы…

    весит 2,6 кг, из-за чего такая разница?

    Тепло нужно отводить….тут как со скоростью, лобовое сопротивление равно квадрату скорости или тормозной путь…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    по потреблению - ксенон 50вт, лед - 43вт - какая фара будет лучше освещать?

    Очень сложный вопрос и однозначно ответить нельзя. Приведу факты.

    Цветовая температура у ксенона теплей и мне это нравиться больше т.к. восприятие окружающих предметов в более естественном свете. Хотя немцы приводят кучу доводов в пользу смещения в более холодный спектр, объясняя это своими исследованиями и практикой работ в поле.

    Светораспределение у LED мне показалось более контрастным, что приведет к неоднозначному восприятию удаленного пространства в местах перехода от света к тени, т.е. реакция глазного зрачка будет по более яркому участку. Но, в конце концов, это решается правильным количеством и углами установки фар.

    В последней так сказать серийной версии PB3000, фара полностью модулирует технологию FF, она, конечно же, работает не отражателем, а оптикой, т.е. линзой очень сложной формы. Кстати говоря всего несколько компаний в мире способны создать такую оптику и конечно же это не китайцы и пролайт.

    Другими словами правильное светараспределение дает ОГРОМНЫЙ аргумент в последующие использование LED фар. (Китая и пролайта это не касается)

    Т.е. на поставленный вопрос, что луче оригинальный ксенон 50W или PB3000 отвечу так:

    Ксенон ярче и шире и цветовая температура более естественна, но требователен к напряжению, стекло, возможно, разбить. PB3000 лишен этих недостатков, хотя однозначно требователен к ТОКУ, т.е. сечение проводов должно быть достаточным.

    В PB5000 реализован диммер, который при не достаточном питании приглушает яркость.

    Про LED вообще. Как я уже сказал ранее, сейчас пишу материал где доказательно с тестами постараюсь объяснить, как дурят и разводят нашего брата на эти китайские побрякушки и что безумная гонка за цифры в люменах это бред. В качестве примера: Какая фотография будет лучше в целом от телефона с матрицей 12 мегамикселей или зеркальной камеры с 4мега.

    …….Т.е. если поставить на машину три фары РВ3000 и две фары РВ5000 - освещать одинаково будут?

    Появление этой фары обусловлено требованиями рынка (Mining) прошу не питать иллюзий по поводу рынка автермартет, внедорожников и т.п. Мы не рынок мы мучение.

    И так была необходима большая яркость и площадь освещения с гарантированной защитой, не требующей обслуживания в процессе эксплуатации.

    По совокупной площади освещения и восприятию окружающего пространства 3шт – PB3000 будут лучше, а по локальной яркости PB5000.

    Если говорить о идеальной люстре собранной на PB5000 то наверно так:

    1. PB5000 Close (-50°)

    2. PB5000 Close (-10°)

    3. PB5000 Long (-3°)

    4. PB5000 Long (+3°)

    5. PB5000 Close (+10°)

    6. PB5000 Close (+50°)

    Передняя полусфера освещена на 200°

    Общая ширина луча 180 метров

    Дальность при такой ширине 120 метров

    Дальность по центру 250-270 метров

    …..И опять же читая Вас на пикапклубе, атвклубе и т.п.

    Ой, даже не удобно как-то

    про РВ 7000 и РВ 9000 – После выхода PB5000 который полностью закрывает потребности по освещению на тяжелых машинах, пока роста мощности не требуется. Дальнейшее развитие будет идти по пути модернизации ранее выпущенных фар, таких как M70 в том же размере фара будет демонстрировать лучшее характеристики.

    Так же будут создавать специализированные фары для удобства монтажа и последующей эксплуатации. Еще раз напомню, что нет тупой необходимости в бесконечном росте мощности и яркости. К тому же Hella использует дорогие светодиоды для автомотива со стабильными характеристиками, а не как китайцы…

    весит 2,6 кг, из-за чего такая разница?

    Тепло нужно отводить….тут как со скоростью, лобовое сопротивление равно квадрату скорости или тормозной путь…

    Андрей, спасибо большое за развернутый ответ. Всегда с удовольствием читаю Ваши выкладки.

    Эх, теперь бы ещё ответа в теме про экспедиционной доработке 105го крузака дождаться - и было бы вообще круто)

    И такой вопросец, на каком-то из форумов читал, что Вы даже какой-то лекторий устраивали до 4 часов ночи и рассказывали про освещение. Если не секрет - то планируется ли еще в будущем встречи с Вами, где будут вживую рассказываться тонкости касательно света, возможно на реальных примерах показывать как светят различные фары и т.п.? С удовольствием бы съездил на такую лекцию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    по экспедиционной доработке 105го крузака, отчет подготовлю, но позже нужно реализовать задуманное и исправить ошибки. Сейчас реализую гидравлику.

    По лекциям. Мы собирали конструкторов, устраивали ужин за городом и в непринужденной обстановке с проектором и фактической демонстрацией…

    Ну я думаю, что на форуме говорили о другом, т.к. мы подобное проводили на каких то покатухах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    фары приехали?

    Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР

    Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    18-20го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Есть ли в наличии встраиваемые модули

    такие 1NL-007-834-057

    или такие 1NL-007-834-017

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.