Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 игорьTLC

    ....как монтировать то?

    Этот вопрос скорей к установщикам.

    2 Sergey 383

    При наличии со склада МСК 23110

    При заказе 30-35 дней 19644

    Ну, вот на 2 дня пораньше бы, машина только вышла...

    post-524-0-03135400-1341603514_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Андрей, подскажи, что _реально_ есть в наличии из этого списка?

    Немного "очкую" делать заказ в вашем инет-магазине, после некоторых сообщений в этой теме... :(

    Нужны:

    Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР (1GA 007 506-007) 2 штуки

    Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР (1GA 997 506-021) 4 штуки

    Module 6213, навесная (Н4, T4W) Ref. 10 (1AB 996 213-001) 2 штуки

    Мелочевка по одной штучке:

    Кнопка 2-нажатие, 1-включение (6RH 007 832-351)

    Функция "Fuel", цвет зеленый (9XT 734 713-511)

    Функция "Additional main beam", цвет синий (9XT 714 300-671)

    Функция "Worklighting", цвет желтый (9XT 734 713-121)

    Функция "Position light", цвет зеленый (9XT 713 630-331)

    Если все есть - кидай реквизиты в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 estefan076

    Да, все есть в наличии.

    По таким вопросам быстрей, а главное надежней обращаться напрямую в розничный отдел, это исключает ненужные звенья, т.к. мне нужно передать ваш вопрос, получить ответ, а если будут уточнения передать их вам, правильно их понять или интерпретировать и после передать опять же исполнителю, и в конце концов ответить вам.

    Розничный отдел:

    Шашолин Владимир

    Телефон: (495) 232-19-96 внутренний №113

    Тел. моб.: +7 (906) 095-10-00

    E-mail: vladimir@off-road-light.ru

    Метелкина Юлия

    Телефон: (495) 232-19-96 внутренний №115

    E-mail: julia@off-road-light.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Новинка!!!

    AS 5000LED® Светодиодная фара рабочего света для тяжелых условий эксплуатации

    HELLA с гордостью представляет произведение искусства в области светодиодных фар рабочего света – AS 5000LED, фара характерна высокой производительностью, ударопрочностью и долгим сроком службы.

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8733&category_id=234&option=com_virtuemart&Itemid=64

    AS_5000LED_Close_500460ed8da05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Добрый вечер!

    @G-class, посоветуйте какие модули можно поставить в передний силовой бампер для улучшения освещенности на асфальте.

    Интересны варианты ближнего света, взможно ксенон. Естетсвенно возможны грязевые ванны))))

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для оффроуда эти D90 Performance

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1449&category_id=261&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Скоро будут военные би-модули с галогеном.

    Новый модуль D90 Performance ближнего света с галагеновой лампой H1, c прозрачным покровным стеклом и FF DE рефлектором из магниевого сплава. Идеально подходит для любых решений в сочетании с фарами дальнего и противотуманного света.

    Серия Performance призвана заметить устаревшую линейку Classic и обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущим поколением:

    - В модуле применяется лампа Н1, а она существенно дешевле по сравнению с ранее устанавливаемой лампой Н7. Это даст существенную экономию при эксплуатации машины.

    - Серия Performance имеет высокую степень защиты от проникновения пыли и влаги, благодаря уплотнителю в радиальном байонетном соединении держателя лампы с корпусом фары и мембране Gore-Tex в системе вентиляции.

    - В модулях серии Performance отсутствуют резиновые защитные крышки, они заменены герметичным разъемом. Отсутствие защитных крышек существенно уменьшает время монтажа на производстве и исключает нежелательные ошибки, во время сборки, приводящие к запотеванию модуля.

    - Крепежно-регулировочные болты и клипсы большего диаметра, что позволяет лучше зафиксировать оптику.

    - Новая конструкция отражателя позволила увеличить светоотдачу фар ближнего и дальнего света.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    А эти модули с ксеноном дружат? Отражатель изначально сделанный под галаген не будет выгорать на ксеноне?

    Как я понял из описания они не 100% герметичны.

    Такие модули не лучше в плане герметичности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ...А эти модули с ксеноном дружат?

    Нет и туда его поставить проблемно из-за конструкции держателя лампы.

    ..как я понял из описания они не 100% герметичны.

    Для описанных выше целей они обеспечивают необходимый уровень защиты.

    ...Такие модули не лучше в плане герметичности?

    Линза без покровного стекла и значительный нагрев модуля вас не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Нет и туда его поставить проблемно из-за конструкции держателя лампы.

    Всмысле го*но-ксенон под Н1 туда не запихать?

    Линза без покровного стекла и значительный нагрев модуля вас не смущает?

    смущает, поэтому и спрашиваю...

    А какая форма "галки" в перформансе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ...Н1 туда не запихать?

    байнет разъем, или ты описание не читал?

    ...А какая форма "галки" в перформансе

    Полка ___/---

    _____________D_9_4aec761152b7f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @G-class,

    Во первых прошу прошения за свои высказывания, проблемы со светом я все таки даже с бюджетом почти в полторы зеленью и дорогими лампами так и не решил. Поэтому прошу прощения и совета.

    Хочу купить 2 модуля вот таких http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=342&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64

    и два таких http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1451&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Насколько я понял по размерам ближние длинее чем дальние.

    Снять фары и поставить эти модули сделав пластиковые очки для них. Вопрос насколько они длинее штатных 167Х103 фар? Возможна ли в последующем модернизация в ксенон с установкой блоков розжига?

    Есть ли какие либо образцы работ когда полностью удалялась фара и ставился модуль с пластиковым кожухом?

    Эксплуатация - степь, горы, город. Особенно бесит полное отсутствие ближнего света в дождь ночью

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ...Во первых прошу прошения за свои высказывания, проблемы со светом я все таки даже с бюджетом почти в полторы зеленью и дорогими лампами так и не решил. Поэтому прошу прощения и совета.

    Принято!

    Указанные выше модули это не ближний дальний, а би-модуль с ближним и одновременно дальним светом, который включается подвижной шторкой.

    второй просто ближний и размеры у них одинаковые

    Перед тем как ответить на вопрос что же поставить, спрошу. Хотелось бы оставить старый дизайн или уходить в маски с модульной оптикой?

    bi-xenon.gif

    module.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оптимально хотелось бы оставить старый дизайн - чтобы не выделятся. Но так как сделали здесь на форуме распилив телевизор и установив длинную фару я не хочу. Посмотрев отзывы подумал что цена-качество светоодача у 90мм оптимальная. И внутренне готов на маску.

    Насколько я понимаю это полная фигня?

    http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/moduli-linza-xenon/linza-modul-06637.html

    Очень надеюсь что по диаметру пролезет 90 в гнездо фары.

    Комбинацию хочу следующую

    Внешние фары ближние как в стандарте и внутренние - дальний ближний, все как в стоковом авто. Единственное чтобы на ближнем горело 4 фары а не 2. Дальних у меня больше чем достаточно.

    Как сложно вообще изготовить маску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я так понимаю, что все должно быть в галогене, т.е. от ксенона мы уходим?

    Та длинная фара, это идиальное решение, т.к. туда можно поставить би-модуль, хоть с ксеноом, хоть с галогеном.

    Переход на модульную оптику потребует много слесарных работ, т.к. нужна или единая конструкция для крепления моулей в фаре или на каждую фару свой мотор или регулировать только ближний.

    Т.е. модульная оптика это внутренний каркас с элементами крепления и озможностью регулировки и внешняя маска (облицовка), что создает дизайн машины.

    Я очень рекомендую поступить следующим образом.

    Рассмотреть возможность установки той длинной фары, заменив ее штаный модуль на новый, это даст прирост освещенности и заливки (возможно поставить ксеноновый модуль)

    Если ставить модуль, то ставить би, т.е. в фаре стандартного размера ты получаешь отличный ближний и хороший дальний свет.

    Соответствено вторую фару заменить на просто дальний. Таким образом дизайн машины будет не изменным.

    Если устанавливать модульную оптику, то нужно искать мастера кто готов выполнить слесарку и кто вылепит маски.

    Давай свое решения куда тебя больше тянет и будем уже конкретику обсуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я так понимаю, что все должно быть в галогене, т.е. от ксенона мы уходим?

    Ксенон бы с удовольствием, но учитывая как в КЗ бьют за ксенон очень тяжело будет доказать какому нить гаишнегу в Таразе что ксеноно установлен вместе с фарой а не наоборот. Причина отказа только это.

    Второй вопрос - насколько различается свет ксенона от LED? И законодательно есть ли какие ограничения? Если купить вот эти в качестве ближних

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5261&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64

    И есть ли тестовое фото? И сам световой элемент сменный? - если вдруг сгорит.

    Если устанавливать модульную оптику, то нужно искать мастера кто готов выполнить слесарку и кто вылепит маски.

    Давай свое решения куда тебя больше тянет и будем уже конкретику обсуждать

    Уже про себя решил пойти путем маски и модулей - именно потому что кажется свет от них лучше чем любой модернизации неважно каких фар, ФФ которые у меня сейчас стоят или с модулями, или китайские потому что если высота фары 103 мм то модуль который устанавливается туда максимум 60мм. А я готов пожертвовать эстетикой ради безопасности и качества света.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Андрей, добрый день.

    Вопрос по клаксонам.

    Увидел, что появилась новая модель http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1511&category_id=230&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Раньше, на все машины ставил себе красную модель http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1510&category_id=230&option=com_virtuemart&Itemid=64

    В принципе устраивала всем.

    Как понял из инета - черная более пылевлагозащищеная стала (но и с красной у меня никогда не было проблем).

    Вдобавок увидел, что черные стали мощнее (80 вт против 66 вт), но звуковое давление примерно такое же 118 дб (у красных насколько помню тоже в районе 117-118 дб).

    Т.к. у Вас, как у первоисточника гораздо больше инфы - расскажите про различие, есть ли разница в звуке и громкости. По тональности видно есть - красные 300 и 500 Гц, черная 375 и 500 Гц.

    Просто хочется понять - есть или нет за что переплачивать примерно в 2.5 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ....Причина отказа только это.

    Но закон гласит, что можно устанавливать любые сертифицированные фары на авто снятые с производства при соблюдении всех норм и действующих правил.

    ....Второй вопрос - насколько различается свет ксенона от LED? И законодательно есть ли какие ограничения? Если купить вот эти в качестве ближних

    Различается, он не такой яркий. И сделано это специально для уменьшения законодательных требований, для удешевления инсталляции и эксплуатации.

    Led не требует, омывателя и автокорректора.

    Сейчас есть моно, т.е. ближний скоро будет би, т.е. ближний и дальний.

    ...И есть ли тестовое фото? И сам световой элемент сменный? - если вдруг сгорит.

    Фото будут, чуть короче день будет и отснимем.

    Нет, конечно же нет. Модуль герметичен в металлическом корпусе и полимерным стеклом, которое невозможно разбить. Источником света служат 3 светодиода защищенных тепловым контроллером, при превышении допустимой температуры на кристалле контролер плавно опускает ток для предотвращения перегрева и выхода из строя светодиода.

    Фара предназначена для самых тяжелых условий эксплуатации и выдерживает экстремальные перепады температуры, вибрацию, направленное давление воды, пылевую камеру, щелочные и кислотные растворы.

    Исходя из всего выше сказанного, модуль поставил и забыл…

    ...Уже про себя решил пойти путем маски и модулей - именно потому что кажется свет от них лучше чем любой модернизаци

    Тогда выбирай 4 би-модуля!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Посоветуюсь с товарищами которые лучше знают закон и приму решение. Но если будет добро - то вот эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=338&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64

    если добро не дадут то вот эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=342&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64

    Только при условии что они одинаковой длины, так как я вот такую инормацию накопал

    http://www.rallylights.com/detail.aspx?ID=128

    И если все нормально сделать внешние фары штатными - то есть дальний и ближний включаются от штатных включателей а внутренние вывести на отдельный трехпозиционный тумблер.

    И вопрос - а зачем автокорректор или он обязателен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Economist

    Привет.

    ….Увидел, что появилась новая модель

    Будешь смеяться, но она выла всегда. Скорее всего, не обращал внимания.

    Да, ее особенность только в большей защищенности от влаги. Она необходима когда, сигнал монтируется в нижней части авто, как правило, это автобусы, там обычные звуковые сигналы долго не живут.

    Вот их характеристики.

    Красные

    диапазон частот (Гц) 300

    диапазон частот (Гц) 500

    потребляемая мощность [Вт] 66

    Номинальное напряжение [V] 12

    Тип сборки Плоскоштепсельное соединение

    выполняет нормы ЕЭК R 28

    цвет кожуха красный / черный

    Количество 2

    Количественная единица комплект

    Диаметр [мм] 123

    проверочное значение E1 20033

    Тип защиты (IP-код) X4K

    Тип защиты (IP-код) X9K

    Сигнал Сильный тон

    Температурный диапазон -40 - +60

    Черные

    диапазон частот (Гц) 375

    диапазон частот (Гц) 500

    потребляемая мощность [Вт] 80

    Номинальное напряжение [V] 12

    Тип сборки Плоскоштепсельное соединение

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с защитой от влаги

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 без знака Е технического контроля

    цвет кожуха черный

    Громкость [дБ(A)] 118

    Количество 2

    Количественная единица комплект

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с резиновой втулкой

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с конденсатором

    Диаметр [мм] 123

    защищћнный от помех

    проверочное значение E1 0414

    Тип защиты (IP-код) X4K

    Тип защиты (IP-код) X7

    Тип защиты (IP-код) X9K

    Сигнал Сильный тон

    Температурный диапазон -40 - +75

    …Просто хочется понять - есть или нет за что переплачивать примерно в 2.5 раза

    Честно говоря, нет.

    Последнее время появилось много новинок звуковых сигналов, но сейчас как то не доних.

    Но, все будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Centurion

    ...Посоветуюсь с товарищами которые лучше знают закон и приму решение.

    Это верно!

    ....Но если будет добро - то вот эти

    двух Би-ксеноновых модулей тебе будет достаточно. Если их поставить 4-е то сильно возрастет локальная яркость до 55-60 метров и ты уже не сможешь так эффективно различать препятствие за светотеневой границей, т.к. твой зрачок будет сужен из-за чрезмерной яркости.

    ...если добро не дадут то вот эти

    Да, отличный выбор для галогена Economist не даст соврать...

    ....вот такую инормацию накопал

    Да, есть модули классик с лампой H9, но его цена точно в 2,5-3 раза выше, а свет только на 25-30%. Это уже старый модуль из него уже все выжали...

    ...И вопрос - а зачем автокорректор или он обязателен?

    автокорректор обязателен при ксеноне, но вполне достаточно обычного с ручным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.