Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Встанут ли фары Hella DynaView® Evo2 в штатные места на бампере ARB Sahara?

    Без переделок фары в штатные места силовых бамперов ARB не устанавливаются.

    Все производители делают немного разные кронштейны, точки крепления и диаметр фар. На общем фоне самым многофункциональным креплением выглядит простой кронштейн с креплением на болт (подвесные фары, см.фото). Такую фару удобно крепить в любом месте, в том числе и внутри бампера, при наличии вблизи хотя бы одного силового элемента крепления.

    В бампера ARB со штатными противотуманными фарами такие фары хорошо встают, только надо вклеивающийся пластик закрепить понадежнее, а то жалко будет фары потерять.

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    Треснула фара дальнего света Hella Luminator Ref 37.5. Для этой фары выпускаются отдельно стекло?

    Для таких фар у нас имеются штатные оптические элементы - стекло и отражатель в сборе.

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    Надо сказать, что без причины эти фары не трескаются - либо удар, либо большой перепад температуры на стекле. Возможно причина в бронировании, бывали случаи, когда фару бронировали в тепле, а на морозе пленка не могла деформироваться и стекло лопалось. Характерно для толстой неэластичной пленки, которая на морозе и вовсе дубела и не могла менять форму вместе со стеклом. Все мои версии на правах предположений, конечно.

    post-7591-1265614573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Можно ли ставить ксенон в фары ближнего света Hella модуль D60мм?

    Да, фары имеют характерную для современных галогеновых и ксеноновых фар шторку в виде ступеньки, а не галочки, и линзу с большой светопропускающей способностью. Это позволяет использовать в них ксеноновые лампы HB3. Мы специально приводим пример освещения этих фар с галогеновым и ксеноновым источником света, чтобы показать, что такая переделка не причиняет вреда встречным водителями и увеличивает площадь полезного освещения в ширину.

    post-7591-1265616010_thumb.jpg

    post-7591-1265616016_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Встанут ли фары Hella DynaView® Evo2 в штатные места на бампере ARB Sahara?

    Без переделок фары в штатные места силовых бамперов ARB не устанавливаются.

    Все производители делают немного разные кронштейны, точки крепления и диаметр фар. На общем фоне самым многофункциональным креплением выглядит простой кронштейн с креплением на болт (подвесные фары, см.фото). Такую фару удобно крепить в любом месте, в том числе и внутри бампера, при наличии вблизи хотя бы одного силового элемента крепления.

    В бампера ARB со штатными противотуманными фарами такие фары хорошо встают, только надо вклеивающийся пластик закрепить понадежнее, а то жалко будет фары потерять.

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    Я правильно понял что эти фары могут включаться принудительно как ПТФ (при выкл. ближнем и вкл. габаритах) а так же автоматически на поворотах при вкл. ближнем свете?

    Предполагаю что вы сможете грамотно (а главное эстетично!) установить их в штатные места бампера? Если можно, цены фар и установки в ЛС.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Фары Hella DynoView Evo2 могут включаться принудительно при включенных габаритах, а так же автоматически на поворотах?

    Вы сможете грамотно и эстетично установить их в штатные места бампера ARB Sahara?

    Да, схема включения этих фар предусматривает их автоматическое включение в сторону поворота при маневрах на скорости менее 40 км/ч, движении задним ходом или при включении указателя поворота. При движении на большей скорости автоматика включит фары автоматически. Так же можно принудительно включать фары, они хорошо справляются с ролью противотуманных фар. Схема подключения этих фар на автомобиле обсуждается перед установкой.

    По ссылке можно посмотреть видеоролик про то, как работают фары Hella DynaView на дороге:

    http://off-road-light.ru/images/stories//c...ring_Light.mpeg

    Наш установочный цент специализируется на установках различной оптики в штатные и силовые бампера, а так же на крышу и прочие выступающие части внедорожников и легковых автомобилей smile.gif.

    Например, на фотографии противотуманные фары Hella установлены в бампер ARB, но места под них выполнены в нашем сервисе.

    post-7591-1265712122_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я правильно понял что эти фары могут включаться принудительно как ПТФ (при выкл. ближнем и вкл. габаритах) а так же автоматически на поворотах при вкл. ближнем свете?

    У меня подключение сделано по инструкции. Без ближнего света они не работают, при включении дальнего света гаснут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Так сколько же стоят эти модули?

    http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...-head-lamp.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    У меня подключение сделано по инструкции.

    Дело в том, что в некоторых случаях приходится действовать не по инструкции. Например, при включенном дальнем свете штатных и дополнительных фар мне не хватает ширины освещения вблизи автомобиля. Так зачем же я буду выключать противотуманные фары?

    Таких примеров масса, поэтому мы стараемся обговорить с владельцем все нюансы прежде, чем приступить к установке.

    Сколько же стоят модули?

    Ответил личным сообщением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Подскажите, возможна ли установка в Luminator Chromium Ref 37,5, Дальний свет (FF, H1) ксенона, и что там надо для этого переделать? Какой ксенон лучше ставить?

    С галогеном мне она не понравилась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Доброго времени всем.

    Подскажите пожалуйста:

    Выбираю дополнительные фары дальнего света. Существенная ли разница в световом потоке у фар со стеклянным рассеивателем и с FF-отражателем?

    На фарах с FF стоит стекло или пластик/поликарбонат?

    Какие фары рабочего света можно поставить не на люстру, а на верхние посадочные места бампера АРБ (1.1м)?

    Подержал в руках фару дальнего света Ралли 2000 хром (большая солидная железяка) и не понял, в чем прикол пластикового корпуса фары Ралли 3000. Удешевление? Или есть и плюсы? Предполагаю, что 2000 - не Китай, а 3000 уже Китай - это отразилось на качестве?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Возможна ли установка в галогеновую фару дальнего света Hella Luminator Ref 37,5 ксенона?

    Да, установка ксеноновых ламп вместо галогеновых Н1 возможна, места внутри корпуса хватит. Нужно изолировать провода лампы от металлического корпуса, поскольку места там мало и возможен высоковольтный пробой, который вызовет повреждение ксенонового оборудования. Это лучше всего сделать с помощью специальной высоковольтной изоляционной ленты. При выведении проводов лампы через резиновый уплотнитель фары нужно будет срезать разъемы проводов и обжать их потом заново, чтобы не резать сам уплотнитель. Блок рекомендуется использовать так называемый мотоциклетный с длинным 2х метровым кабелем, чтобы убрать его подальше в подкапотное пространство, подальше от грязи и воды. Лучших результатов в освещении фар можно достигнуть с ксеноновыми лампами с цветовой температурой 4300К.

    Существенная ли разница в световом потоке у фар со стеклянным рассеивателем и с FF-отражателем?

    На фарах с FF стоит стекло или пластик/поликарбонат?

    Какие фары рабочего света поставить на верхние посадочные места бампера АРБ?

    Подержал в руках фару дальнего света Ралли 2000 хром (большая солидная железяка) и не понял, в чем прикол пластикового корпуса фары Ралли 3000. Удешевление? Или есть и плюсы? Предполагаю, что 2000 - не Китай, а 3000 уже Китай - это отразилось на качестве?

    Разница есть и весьма существенная, ведь "непрозрачная шайба разброса" поневоле поглощает много света, поэтому оптика с отражателем FF намного более эффективна. Дополнительные фары Hella оснащены боросиликатным стеклом, поликарбонат применяется только на штатных фарах автомобилей со сложной формой.

    По идее, верхние посадочные места бамперов ARB предназначены не для фар, а для антенн радиосвязи. Но, коль скоро Вы хотите отвести их под освещение, то рекомендуем дополнительные фары Hella дальнего, противотуманного или ближнего/дальнего света, подходящие по размерам на эти места. Например, высота примерно в 1 метр позволяет разместить там фары дальнего света FF75 или FF50 (компактные, чтобы не мешали обзору).

    Фары Hella модельного ряда Rallye 2000 своего рода анахронизм - параболический отражатель, непрозрачное стекло для дальнего света, прозрачное - для классического прожектора, лампа Н2 - все это наследие старого поколения фар, которое до сих пор представлено на рынке автомобильной светотехники компаниями IPF, Prolight, Lightforce и др.

    Современные фары Hella имеют FF-отражатель с различными диаграммами светораспределения, одинаковый для серий Rallye 3000/3003 и Luminator. В этих сериях имеются прожектора Pencil Beam, широкий дальний свет Ref 37.5 а так же фары премиум класса с кольцевым габаритным огнем Celis и широким лучем. Преимущества пластикового корпуса серии Rallye 3000, прежде всего, в его весе - всего 1,7кг против почти трех у Luminator. Если же больше нравится металлический корпус, то можно выбирать между строгой черной фарой Luminator Metal и нарядным Luminator Chromium.

    Что касается пресловутой "китайской" Hella, то нам в руки она не попадалась, поэтому объективно сравнить ее качество и света с оригиналом мы не имеем возможности.

    post-7591-1266241982_thumb.jpg

    post-7591-1266243455_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120
    Например, высота примерно в 1 метр позволяет разместить там фары дальнего света FF75 или FF50 (компактные, чтобы не мешали обзору)

    Спасибо!

    Свет планируется на L200. В принципе для дорог штатный свет устраивает. Но для поля планируется на бампер установить 2 прожектора Pencil Beam для увеличения дальности, а на места для антенн - либо две фары рабочего света (но смущает, что по правилам - эти 1.1м вроде низковато), либо таки еще две фары широкого дальнего под углом, чтобы расширить диаграмму.

    Прокомментируйте пожалуйста.

    Еще ньюанс, что в живую работу Pencil Beam я не видел и не знаю - достаточно ли в моем случае двух фар (на люстрах видел по 4-5шт. IPF 906 BAJA LASER). Что скажете?

    Сейчас на антенных местах стоят Вессем дальний/ближний. Расширения светового потока они толком не дали (установили, т.к. все равно валялись без дела). Подойдут ли FF75 для существенного расширения светового потока на дальнем, при установке их под углом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Для поля планируется на бампер установить прожектора Hella Luminator Pencil Beam и две фары рабочего света или еще две фары дальнего, чтобы увеличить ширину. Достаточно ли в моем случае двух фар?

    Фары с узким направленным лучом не лучшим образом зарекомендовали себя при внедорожной эксплуатации - им не хватает ширины света для освещения панорамы. Ставить 4 фары дальнего света, да еще такие разноплановые, как Luminator и FF75 кажется несколько нерациональным. Для увеличения дальности и ширины освещения лучше использовать фары Hella Luminator с разными диаграммами светораспределения. Например, испытанной моделью является комбинация фар дальнего света Hella Luminator Ref 37.5 и Pencil Beam. Две фары с широким лучом освещают дорожное полотно и обочины, а одна фара с узким светом создает максимально протяженный световой тоннель для обнаружения крупных удаленных препятствий на дороге. Если снабдить эти фары ксеноновыми источниками света, можно существенно улучшить характеристики такой "люстры".

    Когда проблема дальнего света решена радикально, можно подумать и об увеличении освещенности вблизи автомобиля для более комфортного движения по бездорожью. Из-за недостатка высоты в месте установки для этого можно использовать фары рабочего света со светораспределением ground illumination: Hella Ultra Beam FF H9 ground illumination

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    или Oval 100 FF H9 ground illumination.

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    Благодаря высокой яркости и большой ширине луча они дают комфортный заливающий свет перед машиной на дистанцию до 40 метров и шириной до 50, что сильно помогает при езде по пересеченной местности. На дорогах эти фары лучше не использовать, так как можно ослепить встречных водителей.

    Использование различных фар дальнего света для установки на крышу автомобиля нерационально и не дает никакого выигрыша в освещении, в особенности при езде по бездорожью, за редким исключением, когда местность, где эксплуатируется машина располагает к применению именно таких фар.

    http://off-road-light.ru/sovetyi-po-montaz...vtomobilya.html

    post-7591-1266476156_thumb.jpg

    post-7591-1266476165_thumb.jpg

    post-7591-1266477730_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120
    Если снабдить эти фары ксеноновыми источниками света, можно существенно улучшить характеристики такой "люстры"

    Спасибо, многое проясняется. Но и вопросы добавляютсяsmile.gif

    Скажите, по сравнению Osram Night Breaker именно для фар Pencil Beam сущесственно ли выиграет ксенон? И в чем конкретно проявится его преимущество (именно в Pencil Beam)?

    Есть ли фары рабочего света, аналогичные ground illumination, либо иной широкоугольной засветкой, но с неограниченным сверху световым потоком? Вопрос вызван тем, что "в полях" слепить-то некого, а при движении по холмистой местности верхняя засветка очень бы пригодилась. Кроме того, ищу вариант организации света на моторной лодке по средним и малым рекам - широкий по горизонтали для ориентации по берегу и широкий по вертикали ввиду постоянного изменения угла наклона катера. Пришла мысль о доработке Hella Micro-DE устранением перегородки, "обрезающей" свет по вертикали, но вживую эту фару не видел - хватит ли ее мощности и предсказум ли результат (в т.ч. и для внедорожного использования вместо ground illumination)?

    И еще, есть ли практика по ручному прожектору Hella H3x2 ? Что по нему скажете?

    Надеюсь, обсуждение данных вопросов поможет не только мне. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Выиграет ли ксенон в фарах дальнего света Hella Luminator по сравнению с Osram Night Breaker и в чем проявится его преимущество?

    Есть ли фары рабочего света аналогичные ground illumination без светотеневой границы по верхнему краю луча? как вариант для света на моторную лодку. Пришла мысль о доработке противотуманных фар Hella MicroDE устранением шторки обрезающей свет. Хватит ли ее для внедорожного использования вместо ground illumination?

    Что по нему скажете про ручной прожектор Hella H3x2?

    Давайте разбираться, что из себя представляет галогеновая лампа Osram Night Breaker? Это лампа с увеличенной светоотдачей (+90% яркости) и к этому еще blue vision (в терминологии Hella). В целом отличное решение, которое делает галогеновый источник света очень близким по пользовательским свойствам к ксеноновому - цветовая температура близка к 4000К, а яркость в два раза больше при прежней потребляемой мощности 55Вт. У Hella кстати, тоже есть подобная лампа:

    http://90.156.145.143/index.php?page=shop....emart&Itemid=64

    Осталось понять, чем же они отличаются от ксенона. Первое и основное - срок службы. К сожалению, увеличение яркости, или перекальность, не прибавляет лампочке жизни, средняя наработка на отказ - 300 часов. Остальные факторы порознь не так заметны: более высокая цветовая температура уменьшает интенсивность освещения галогеновой лампы, бОльшая потребляемая мощность, меньшая надежность при знакопеременных нагрузках при движении по пересеченной местности и т.п. Все-таки ксенон, несмотря на сравнительно более высокую стоимость, на общем фоне выглядит предпочтительнее.

    При установке ксеноновой лампы не меняется конфигурация луча фары, но вырастает его интенсивность, а следовательно, дальность распространения света, что мы и видим на сравнительной фотографии (на примере фары дальнего света Hella Luminator Pencil Beam).

    Любая фара рабочего света с диаграммой close range имеет ничем не ограниченный рассеянный луч на дистанции до 30 метров. Этими свойствами фар рабочего света close range пользуются строители сугубо внедорожной техники (см.фото). Но такие машины никогда не выезжают на дороги общего пользования. Так же эти фары находят широкое применение на снегоходах, квадроциклах и малых и больших плавсредствах. Для судов выпускается даже специальная серия светотехники HellaMarine, к которой, кстати, относится и фара-искатель.

    Мысль о переделке фар MicroDE из противотуманного света в рабочий не нова, она пришла в голову и инженерам Hella:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=67856

    Но эта фара хороша в основном своими габаритами, по создаваемому освещению проигрывает той же Ultra Beam close range:

    http://off-road-light.ru/images/stories/ca...0range%20h3.jpg

    post-7591-1266513360_thumb.jpg

    post-7591-1266513383_thumb.jpg

    post-7591-1266515907_thumb.jpg

    Изменено пользователем captain4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120
    Но эта фара хороша в основном своими габаритами, по создаваемому освещению проигрывает той же Ultra Beam close range

    Спасибо.

    При установке сверху бампера под углом не лучше ли будет установить Ultra Beam long range? Дальность вроде бы выигрываем а-ля расширяем ближний свет, если я правильно понимаю.. или нет? Что при этом теряем?

    А если на лодку - Ultra Beam close range, Ultra Beam long range и в них всунуть ксенон под Н3 ? В чем минус такого решения?

    Дайте плиз цены и каталожные номера на Ultra Beam close range, Ultra Beam long range, Double Beam FF H3 (close range).

    По ручному прожектору Hella H3x2 подскажите плиз - насколько эффективен в лесу / на реке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крайслер

    Здравствуйте!

    А кто что думает про светодиодную оптику???

    post-16604-1266567322_thumb.jpg

    post-16604-1266567349_thumb.jpg

    post-16604-1266567382_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: FJ cruiser

    Подскажите пожалуйста! Есть ли смысл вкорячивать в UB H3 Close ксеноновую лампу? Назначение-рабочий свет направленный назад.Раположение-на кронштейне запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Не лучше ли будет установить на бампер под углом Ultra Beam long range? А на лодку - Ultra Beam close range, Ultra Beam long range с ксеноном под Н3?

    Эффективен ли ручной фара-искатель Hella H3x2 в лесу и на реке?

    Фары long range установленные на бампер не принесут никакой пользы, они эффективно работают с заявленной высоты 2-2,5 метра над уровнем земли, только оттуда они дадут широкий и заливающий свет. Они разработаны для того, чтобы не освещать капот и прочие выступающие вперед детали транспортного средства и не слепить водителя отраженным от них светом. Так же нет смысла устанавливать в них ксеноновые лампы - с ним фара теряет большую часть ширины света и совсем утрачивает равномерность освещения. Фары же Ultra Beam close range часто оснащаются ксеноном для создания более широкого светового пятна, они часто ставятся на квадроциклы и снегоходы, как я уже говорил, так что на бампере автомобиля они будут тоже вполне уместны. Вызывает только опасения, что автомобиль используется на дороге, а значит оставленный включенным по неосторожности такой свет может сыграть злую шутку.

    Фара-искатель имеет вполне определенную сферу применения - узкий направленный дальнобойный луч должен освещать ориентиры на максимально возможной для него дальности. В этом отношении Hella Mаrine выделяется пожалуй большей эргономикой и наличием "ближнего" широкого луча от второго отражателя. Так же у нее в комплекте есть штырь для стационарного крепления на неподвижной машине или лодке. Весьма удобная и эффективная фара.

    Что думают про светодиодную оптику ProLight?

    За светодиодными фарами, по мнению большинства производителей автосвета, будущее. Но шаги по этой дороге мучительно медленны.

    Основной плюс светодиодных фар - смехотворное потребление энергии.

    Возьмем для сравнения самую большую сборку от ProLight, ксеноновые фары рабочего света и новые светодиодные фары Hella.

    Заявленная яркость фары ProLight на 80 светодиодах 14400 люмен, а ксеноновой лампы Philips D2S ~3300 люмен. То-есть для достижения той же яркости достаточно будет всего четырех ксеноновых фар, а это огромный выигрыш в мощности потребляемой энергии - 140Вт против 240Вт, или 11А против 20А силы тока.

    Для существенного снижения мощности светодиодной люстры нужно уменьшить количество светодиодных эмиттеров, но это значит потерять в яркости. Новое поколение светодиодных фар Hella называется Power Beam и имеет в одном корпусе всего 6 люксеонов (сверхъярких светодиодов). Суммарная потребляемая мощность не превышает 15 Ватт, а освещаемая площадь соперничает с ксеноновой фарой (см.фото).

    Так что ProLight со своими светодиодными сборками стоит на рубеже времен, но приобретать этакого мамонта я бы повременил.

    Есть ли смысл устанавливать в Hella Ultra Beam FF H3 Close range установленную на кронштейне запаски ксеноновую лампу H3?

    На заднее освещение ксенон мы обычно не рекомендуем, так как он долго загорается и имеет избыточную яркость, так же проблем с размещением блока. Для заднего света вполне достаточно галогена, особенно если учесть, что ксеноновую лампы можно поставить не в любую галогеновую фару.

    post-7591-1266609846_thumb.jpg

    post-7591-1266609996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120
    Новое поколение светодиодных фар Hella называется Power Beam и имеет в одном корпусе всего 6 люксеонов (сверхъярких светодиодов). Суммарная потребляемая мощность не превышает 15 Ватт, а освещаемая площадь соперничает с ксеноновой фарой (см.фото).

    Есть ли они уже в продаже? Сколько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Если принять, что в фарах close range световой поток не ограничен сверху, а в ground illumination сфокусирован с минимизацией потока сверху (т.е. больше света идет к земле), то при одинаковом источнике света поверхность земли в ground illumination будет освещена лучше?

    Одинаков ли угол расхождения лучей по горизонтали в этих фарах? Если одинаков, то недостаток боковой засветки close range можно компенсировать заменой галогенки на ксенон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.