Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    ... Какие - смотрим ...

    922363[/snapback]

    прошу прощения, не сразу все находится на сайте - причем, я помнил, что у вас это где-то было smile.gif ...

    Вот что я выбрал - Oval 100 FF Double Beam, Long Range Нужна одна пара.

    Где можно приобрести, на Винницкой? Или где в центе?

    еще такой вопрос: можно приобрести комплект выключателей для монтажа панелей с пиктограммами люстры, рабочего света сбоку и для света сзади, всего 4 выключателя?

    Как вы работаете в эти выходные-праздники?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    У какой фары шире луч - Rallye 1000 Ref.17,5 или Ref.37,5 ?

    Выпускаются ли фары типа дальний/ближний повышенной мощности Ралли или Люминатор?

    Одна единица светового излучения фары Ref равна 4,8 Люкс. Более яркие фары имеют более узкий луч, за счет чего могут светить дальше. Менее яркие фары компенсируют недостаток дальности шириной луча. Это справедливо не только для фар Rallye 1000, но и для других представителей дальнего света.
    о, пасиб теперь хоть стало понятно, а то по прошлому ответу (еще до НГ) получалось что если число больше то и освещает больше... тогда понятно почему мне пятна у 37,5 маловато....

    и всетаки по второму вопросу - Хелла вообще не выпускает офовых фар типа дальной/ближний или дальний/противотуманный ? ни на каком рынке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да не... то что какоето колличество средне статистических моделей есть это понятно, и эти картинки я видел, мне просто стало интересно а вдруг всеже у Хеллы есть чтото этакое... ну чтоб не отдельно дальний, отдельно противотуманки или ближний, а чтоб 2 в одном флаконе, но не хуже серии Rallye, а лучше типа люминатор 2 в одном smile.gifsmile.gifsmile.giffriends.gif

    но видимо Хелла понимает что одну фару по цене 2х продать значительно сложнее чем 2 по очереди....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    нужны фары на П3 такого плана

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    925242[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    Вот что я выбрал - Oval 100 FF Double Beam, Long Range Нужна одна пара.

    Где можно приобрести, на Винницкой? Или где в центе?

    еще такой вопрос: можно приобрести комплект выключателей для монтажа панелей с пиктограммами люстры, рабочего света сбоку и для света сзади, всего 4 выключателя?

    Приобрести можно в офисе на Винницкой д.8 или оформить доставку в любое удобное место. Oval 100 FF Double Beam, Long Range и комплект выключателей с пиктограммами есть на складе.

    2 wersa - к сожалению модульных фар в нашем ассортименте пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП

    2 wersa я бы даже уточнил, что таких фар на внедорожники у нас нет, но составляющие их модули есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    2 wersa я бы даже уточнил, что таких фар на внедорожники у нас нет, но составляющие их модули есть в наличии.

    926552[/snapback]

    может подскажете где фару поискать, потому как составляющие без корпуса никак не встанут. фары такие были двух марок хела и валио или как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Здравствуйте, купил у Вас Модуль 120, а как отрегулировать, чтоб не слепил на ближнем незнаю. Приехал в сервис плечами жмут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    может подскажете где фару поискать, потому как составляющие без корпуса никак не встанут. фары такие были двух марок хела и валио или как то так.
    где можно поискать ответил в ЛС.

    Здравствуйте, купил у Вас Модуль 120, а как отрегулировать, чтоб не слепил на ближнем незнаю. Приехал в сервис плечами жмут.

    Для настройки фар, если их можно отрегулировать вручную на данном автомобиле, механизм регулировки должен находиться в точно заданном положении для основной настройки.

    Если механизм регулировки предусматривает только два положения фар, и точное положение специально не обозначено, процедура выполняется следующим образом: Если пучок света поднимается при увеличении груза автомобиля, настройку необходимо выполнить с механизмом регулировки в его конечном положении и с пучком света в самом высоком положении; если пучок света падает при увеличении груза автомобиля, настройку необходимо выполнить с механизмом регулировки в его конечном положении и с пучком света в самом низком положении.

    e = расстояние в см, по которому линию среза необходимо наклонить на расстоянии 10 метров

    H = высота центра фары над полом в см

    h = высота разделительной линии контрольного участка над полом в см.

    Рис. 5[attachmentid=78024]

    post-16793-1268230010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Здравствуйте, купил у Вас Модуль 120, а как отрегулировать, чтоб не слепил на ближнем незнаю. Приехал в сервис плечами жмут.

    Для настройки фар, если их можно отрегулировать вручную на данном автомобиле, механизм регулировки должен находиться в точно заданном положении для основной настройки.

    Если механизм регулировки предусматривает только два положения фар, и точное положение специально не обозначено, процедура выполняется следующим образом: Если пучок света поднимается при увеличении груза автомобиля, настройку необходимо выполнить с механизмом регулировки в его конечном положении и с пучком света в самом высоком положении; если пучок света падает при увеличении груза автомобиля, настройку необходимо выполнить с механизмом регулировки в его конечном положении и с пучком света в самом низком положении.

    e = расстояние в см, по которому линию среза необходимо наклонить на расстоянии 10 метров

    H = высота центра фары над полом в см

    h = высота разделительной линии контрольного участка над полом в см.

    Может я ошибаюсь (тогда пардон), но вопрос в другом: у этой фары не очень большие возможности в плане вертикальной регулировки (при затягивании болта крепления регулировочная сфера обеспечивает очень малый угол наклона) и если площадка крепления фары не имеет минимального наклона вперед, то беда, надо колхозить. А так фара ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    у этой фары небольшие возможности в плане вертикальной регулировки

    К сожалению тут Вы правы, иногда регулировки не хватает, особенно при установке фар выше 1 м над поверхностью земли. Что интересно, с 2 м высоты ситуация исправляется.

    Боюсь, что для достижения лучших результатов Вам придется слегка изменить угол наклона монтажной площадки фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    К сожалению тут Вы правы, иногда регулировки не хватает, особенно при установке фар выше 1 м над поверхностью земли. Что интересно, с 2 м высоты ситуация исправляется.

    Боюсь, что для достижения лучших результатов Вам придется слегка изменить угол наклона монтажной площадки фары.

    я уже свою доработал напильником, решил с Евгением (ЧайNik) поделиться.

    Василий, ещё раз спасибо за фары thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Тоже хотел сказать огромное спасибо Василию. за рекомендацию и обеспечение доставки универсальных фар 142*200, встали на мой пикап без доработок, как родные, а свет - сказка: с обыкновенными лампочками филлипс за (130р) ближний пересветил ближний лианы (луч в фаре формируется отражателем) с "крутыми" лампами филипс найтгуид. Такого я не ожидал, теперь для меня три градации фар по возрастающей:

    - колхозный ксенон dumb.gifstop.gif

    - просто фары smile.gif

    - ХЕЛЛА!!!!!! ok.gifapplaude.gif

    Теперь вопрос к оффроудлайтам: на сколько эффективно и эффективно ли вообще ставить фары рабочего света на "дугу безопасности" в кузове у четырех дверного пикапа и, самое главное, на какую высоту от крыши? - что-то мне подсказывает, что основной свет будет уходить в небо от крыши...

    Изменено пользователем vikont5782

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    Теперь вопрос к оффроудлайтам: на сколько эффективно и эффективно ли вообще ставить фары рабочего света на "дугу безопасности" в кузове у четырех дверного пикапа и, самое главное, на какую высоту от крыши? - что-то мне подсказывает, что основной свет будет уходить в небо от крыши...

    Ну начнем с того, что ставить фары рабочего света на дугу безопасности пикапа можно. Про эффективность и высоту трудно судить, лучше смотреть по месту. Фара со световым распределением longe range, чтобы избежать засветки капота, начинает светить где то с 10 метров от источника, поэтому устанавливая их на дугу, можно добиться хороших результатов. Фара со световым распределением close range начинает светить непосредственно от источника и подвешивая их на дугу снизу добиваемся подсветки пространства кузова и освещение вертикальных препятствий сзади. [attachmentid=78126] ну вот как то так.

    post-16793-1268313037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    интересует как раз момент освещения перед авто. Никто не отменял прямолинейность распространения света в одной среде, а следовательно прямой свет, падающий перед машиной, начнется с точки пересечения линии, проходящей через саму фару и передний край крыши, с землей. Т.е. чем выше над крышей фара, тем ближе к машине будет ближняя граница пятна освещения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    День добрый. Что-то посетил Ваш сайт, а там всё изменилось, раньше можно было заказ оформить, а сейчас не нашёл где. (( Нужны крышки пластиковые не Luminator Metal. Как быть? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП

    2 Nord-cruiser Тынц

    интересует как раз момент освещения перед авто. Никто не отменял прямолинейность распространения света в одной среде, а следовательно прямой свет, падающий перед машиной, начнется с точки пересечения линии, проходящей через саму фару и передний край крыши, с землей. Т.е. чем выше над крышей фара, тем ближе к машине будет ближняя граница пятна освещения

    Если Вам нужен свет непосредственно перед капотом, то естественно установкой фар на дугу этого не добиться. Рабочий свет long range предназначен для освещения пространства от 15 до 70 метров перед автомобилем.

    P.S. Может я просто не понимаю сути вопроса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    задам тогда вопрос по другому:

    на какую высоту от крыши надо поставить фары (и какие) на дугу в кузове, чтоб эффективность освещения впереди была сравнима с установкой тех же фар на переднем краю крыши, например, на рейлингах?

    Что имеется ввиду под "вертикальными препятствими"?

    Изменено пользователем vikont5782

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol - 1HD-T АКПП
    на какую высоту от крыши надо поставить фары (и какие) на дугу в кузове, чтоб эффективность освещения впереди была сравнима с установкой тех же фар на переднем краю крыши, например, на рейлингах?

    Что имеется ввиду под "вертикальными препятствими"?

    Если вы хотите получить хороший рабочий свет спереди, то лучше всего фары устанавливать на передний край крыши. Поднимать высоко фары над дугой безопасности мы не рекомендуем, т. к это будет являться самой высокой точкой автомобиля и при передвижении по лесу Вы их будете постоянно цеплять... На дугу безопасности можно установить диагональный и задний свет. Вперед - как я уже говорил - или рабочий свет на край крыши или на кенгурин дальний/противотуманный.

    Под "вертикальными препятствиями" понимаются вертикальные складки макро и мезорельефа, деревья, стены и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.