Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Крузак 80-ка. Фары Депо. Рассеиватель гладкий. Модель с ангельскими глазками Возможно ли вам отправить фары, чтобы установить в них линзы для ксенона и автоматический корректор фар? Или думаю сам привезти, как буду в отпуске smile.gif

    Дадите ли официальные бумаги для того, чтобы узаконить все переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, это возможно, но все ж лучше с машиной.

    Корректор устанавливается не только в фары, но и на машину.

    Ждем в гости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Да, это возможно, но все ж лучше с машиной.

    Корректор устанавливается не только в фары, но и на машину.

    Ждем в гости!

    985276[/snapback]

    Привезу только фары smile.gif остальную часть установлю сам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Вологда
    • Машина: УАЗ, и еще УАЗ

    Добрый день,хотелось бы пообщаться насчет света.....

    Машина УАЗ 3160 экспедиционник,со схемой люстры давно определился:сзади 2 ультрабима close (чуть развернутые ),по бокам овалы close ,а вот спереди.......предполагалось изначально либо 4 овала либо комбинация 2 овала+2 ультрабима или мегабима long, НО т.к. передней люстрой приходится пользоваться довольно часто есть задача снизить эл.потребление путем установки ксенона в люстру....Прочитав все 62 страницы пришел к выводу,что в long-и ставить ксенон нет смысла,а по бокам и сзади особо часто и не пользуешься и там много лепестричества не сэкономишь sad.gif....Что делать с фронтом??? возникла мысль купить элемент под ксенон в сборе blink.gif но не увидел с маркировкой long ни одной фары рабочего света.......??? К сожалению на данный момент не имею финансовой возможности приобрести готовые ксеноновые фары рабочего света - вот и приходится колхозить.....

    Короче нужен совет как поступить с фронтальным светом люстры в данном случае?

    И еще,а в даблбимы никто не пробовал ставить 1 ксеноновую лампу и 1 галогеновую.....что получается? (тапками не кидать-просто интересно think.gifsmile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Комплект IPF Extreme Sport решат все твои проблемы - есть комбинация один дальний другой ближний - освещение перекраивает и дальний и ближний сектор - то есть от машины 550-650 метров видно как на ладони и больше что то колхозить не надо. ok.gif

    В сравнении с ним ксенон кажется puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Centurion

    ТоварищЪ!!! Проходите, проходите……………..

    И как бы вам это….по мягче сказать, так что б не задеть…

    Фары дальнего света, с галогеном не светя на 600 метров!!! Для этих целей существуют прожектора, а зачем спрашивается прожектов в этом случае? Нужна большая дальность?

    Возьмите лазерную указку и смотрите на маленькое пятно в 5 км, а человеку нужен СВЕТ для ОСВЕЩЕНИЯ пространства

    2 Shrek

    Имеет смысл выбрать вариант №8 Module 70 FF Xenon

    http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=55&Itemid=75

    Возможно для большей ширины поставить еще и боковой свет.

    http://off-road-light.ru/images/stories/so...dule70xenon.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 Centurion

    ТоварищЪ!!! Проходите, проходите……………..

    И как бы вам это….по мягче сказать, так что б не задеть…

    Фары дальнего света, с галогеном не светя на 600 метров!!! Для этих целей существуют прожектора, а зачем спрашивается прожектов в этом случае? Нужна большая дальность?

    Возьмите лазерную указку и смотрите на маленькое пятно в 5 км, а человеку нужен СВЕТ для ОСВЕЩЕНИЯ пространства

    2 Shrek

    Имеет смысл выбрать вариант  №8 Module 70 FF Xenon

    http://off-road-light.ru/index.php?option=...id=55&Itemid=75

    Возможно для большей ширины поставить еще и боковой свет.

    http://off-road-light.ru/images/stories/so...dule70xenon.jpg

    997656[/snapback]

    Ну дык как раз стоят как вот здесь

    http://www.offroadtuff.com/900XS.htm

    Только один с прямым стеклом другой с рифленым, сравнивали со штатным Лексусом 470 - они бьют дальше и тоннель более лучше освещен чем от штатного ксенона. Такая комбинация мне очень понравилась - освещается и то что вблизи и то что вдали, дорога очень хорошо освещается.

    Вкупе с 4 Хеллами FF - которые тут же Captain4x4 говорил что свет от них не очень светят просто замечательно причем с правильными галками ok.gif

    Тем более уже переделал на 4 дальних и 4 ближних - то есть не стандартное ближние 2 и когда дальние 2 ближних и 2 дальних а именно когда ближние 4 ближних и когда дальние 4 дальних вкупе с комбинацией этих IPF - свет очень достойный smile.gif

    post-2844-1273516050_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Centurion

    Ну мы ж про люстру, а там нужнее рабочий свет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Вологда
    • Машина: УАЗ, и еще УАЗ

    Да,совершенно верно речь исключительно о люстре.

    Не нашел на сайте Модулей 70 с ксеноном (всмысле не самих модулей ни диаграм как они сетят) поэтому даже не рассматривал их как вариант....

    Если я Вас правильно понял,Вы советуете в фары Модуль 70 ФФ под лампу Н9 поставить ксенон....Чисто теоретически мне этот вариант очень даже нравится ok.gif ,но вот как быть если взять 4 модуля Module 70 Xenon Long Range и развести крайние чуть в стороны не будет ли "провалов" в освещении перед машиной ??? Или по краям поставить Module 70 Xenon Close Range ,но не получится ли тогда у этих фар слишком "короткий" луч??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    To: G-class

    приветствую! есть ли у вас лампа-фара (не знаю как она правильно называется), в двойные квадратные крузаковские фары, те в которые не надо лампочки вставлять. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Shrek

    >>>Если я Вас правильно понял,Вы советуете в фары Модуль 70 ФФ под >>>лампу Н9 поставить ксенон....

    Конечно, именно это я и имел ввиду.

    Да, если ставить только Long, будут “провалы” по нашей схеме это:

    Close – Long – Long – Close

    Если строить идеальную люстру, то

    Close - Close – Long – Long – Close – Close

    Причем именно крайние Close немного развернуть.

    Но, тогда это будет круче, чем так.

    http://www.off-road-service.ru/images/stor...ht/photo-02.jpg

    2 сл@в@

    Нет, таких вариантов нет, но есть под лампу H4 и H1

    Пример освещения от этих фар.

    http://www.off-road-light.ru/index.php?opt...id=92&Itemid=76

    http://www.off-road-light.ru/index.php?opt...id=91&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Приветствую На Вашей машине установлены три Луминатора на бампере. Скажите а мотор не перегревается,ведь обдува встречным воздухом почти нет?

    Или ставили дополнительный вентилятор спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Нет, таких проблем не возникает. Т.е. нагрев есть после 140 но это связано с турбиной и к фарам отношения не имеет. Т.к. в таком режиме греются все машины с сафари, даже без бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Понял. Значит ставить по три Луминатора можно на бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По правилам ПДД нет, а так проблем не возникает, причем и там и там.

    Но обращаю внимание, что по центру широкий луч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: G-class

    Парочка вопросов - как я говорил изделиями Хеллы очень доволен, но как всегда хоцца чтобы еще лучше было - поэтому хочу поменять лампочки которые там стояли Хелла 55/60 на вот эти

    Это будет дальние

    http://www.amazon.com/gp/product/B001OI9Y4K/ref=oss_product

    А эти желтые поставлю на ближние

    http://www.amazon.com/gp/product/B003LR3SX0/ref=oss_product

    Вопрос: С увеличением мощности ламп, я не нанесу повреждения фарам? Перегревом от того что они идут ближний 60/80 а дальние написано что 60/55. Насколько я понимаю дальний по номиналу одинаков с со стоковыми лампочками. А вот ближний вызывает у меня вопросы think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, света они добавят, но их ресурс крайне мал.

    Я бы рекомендовал эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...emart&Itemid=64

    или эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...emart&Itemid=64

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: G-class

    Главное - отражатели фар от большей мощности не помутнеют? Или не начнут деформироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ
    Да, света они добавят, но их ресурс крайне мал.

    Я бы рекомендовал эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...emart&Itemid=64

    или эти

    http://www.off-road-light.ru/index.php?pag...emart&Itemid=64

    опубликованное пользователем изображение

    1025556[/snapback]

    Приветствую!Интересные лампы.Снял ксенон на своей и стало совсем грустно sad.gif Какие лампы можете предложить в головной свет 105-ки?Вышеуказанные подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.