Перейти к публикации
kmi111

Вопрос по мкпп на 105


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Пробег на машине 180 ткм, 2002г 1hz, все началось с того что при быстром (нормальном) включении 1й передачи на месте, издавался хруст, на ходу без хруста 1ю вообще не включить, включал либо через 2ю, либо медлено. Сейчас все, 1ю никак не включить, плюс при езде коробка шумит, и 1я вылетает иногда. Так вот вопрос, что лучше сделать?

    1. Дефектовать и капиталить новыми з/ч

    2. Искать полностью мкпп в сборе б/у с небольшим пробегом

    3. Совсем не бюджетный вариант, новая.

    На сто, за капиталку, мне навскидку озвучили 60т.р. Б/у варианты в районе 40-50 т.р, новая 85. Еще слышал такое мнение, что качество з/ч хуже чем изначально ставиться на заводе полностью в сам агрегат. Сам пока придерживаюсь варианта замены мкпп в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    б/у от 80-ки можно за 20-30тыс купить в идеале. Ходят в разы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Nail ufa

    +мульён!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    б/у от 80-ки можно за 20-30тыс купить в идеале. Ходят в разы больше.

    1252953[/snapback]

    Каким образом при покупке можно узнать, что она в идеале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    б/у от 80-ки можно за 20-30тыс купить в идеале. Ходят в разы больше.

    1252953[/snapback]

    читал про это, но так до конца и не понял что нужно делать чтобы кпп от 80ки встала 105й.

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Да кстати, сцепление полностью поменяно 2 т.км назад, т.е его под другую, не родную модель коробки, нет смысла менять...

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На 80 есть два вида коробок- H150F(от атмосферного дизеля) и H151F(от турбодизелей и бензинок). 151 крепче, но надо сцепление в сборе менять(при этом получаешь вечные сцепление и коробку ok.gif ) . Если поставишь 150-ю сцепление останется свое, тупо снял свою коробку и прикрутил другую.

    В барахолке их море, ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    что то как то много на сто озвучили, что в эти деньги входит? я разбирал такую коробку, ничего там сложного. если кроме первой проблем особых нет, то запчатей на вскиду там рублей на 20 будет (поменять все что связано с первой и опорные подшипники все), снять поставить 5 и за работу 5. получается в районе 30, вроде не должно быть больше, неоткуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    что то как то много на сто озвучили, что в эти деньги входит? я разбирал такую коробку, ничего там сложного. если кроме первой проблем особых нет, то запчатей на вскиду там рублей на 20 будет (поменять все что связано с первой и опорные подшипники все), снять поставить 5 и за работу 5. получается в районе 30, вроде не должно быть больше, неоткуда.

    1253027[/snapback]

    просто если туда лезть, надо менять по максимуму, чтобы вообще забыть про нее на долгое время, постоянно туда лазить не вариант, машина не планируется продаваться. Не знаю, может и завысили ценник, я спросил, мне ответели что под 60 может вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    На 80 есть два вида коробок- H150F(от атмосферного дизеля) и  H151F(от турбодизелей и бензинок). 151 крепче, но надо сцепление в сборе менять(при этом получаешь вечные сцепление и коробку ok.gif ) . Если поставишь 150-ю сцепление останется свое, тупо снял свою коробку и прикрутил другую.

    В барахолке их море, ищи.

    1253017[/snapback]

    А по передаточным числам есть отличия? Т.е Н150 крепче чем R151F(как я понимаю такая на 105х стоит?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=88155 вот читай, КПП одинаковые ну и выводы есно тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=12 передаточные числа по таблице смотри.

    Обсуждалось здесь тысячу раз- не имеет смысла ни делать 105-ю коробку, ни менять на такую же новую или б/у. Она косячная с рождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kmi111

    Меняй на H150F или H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    лучше сразу на Н151F но надо иметь ввиду что раздатка со 105 не подойдет на H150 и H151

    кпп надо искать с раздаткой. вот есть тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=85599&st=0

    Изменено пользователем сергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще лучше сразу с раздаткой под КОМ и с вискомуфтой. Только тогда карданы придётся точно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Каким образом при покупке можно узнать, что она в идеале?

    1252999[/snapback]

    Тоже интересует этот вопрос.

    В барахолке их море, ищи.

    1253017[/snapback]

    Да вот нифига их не море. Сейчас себе ищу H151F. И чего то реальных предложений пока всего два и те от бензинок с парт-таймовой раздаткой.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    похоже нет смысла мне ставить Н151 коробку... Надо к ней сцепу, раздатку, и я думаю найти ее в хорошем состоянии, точнее повезет что она будет куплена в хорошем состоянии, маловероятно, опять же может переборка понадобиться... Так что наверное буду искать R151 новую или со свежей машины, всетаки 180 тысяч она проходила без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    да скорее всего надо разобрать свою (при условие что есть другое авто) и посчитать

    стоимость запчастей+работа, скорее всего не так много надо менять, так как пробег

    180т.км это в принципе мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.
    да скорее всего надо разобрать свою (при условие что есть другое авто) и посчитать

    стоимость запчастей+работа, скорее всего не так много надо менять, так как пробег

    180т.км это в принципе мало.

    1253769[/snapback]

    да возможен такой вариант, но ответы Ярослава в этой теме http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=88155 наводят на мысли о смене на другую коробку, не хочется после переборки потом туда безрезультатно лезть в ближ. время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Для того чтобы мне подошел этот комплект http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1254170, что еще нужно, карданы надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.