Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80 1HD-FT

Перерыл весь фак и соответственно техраздел поиском - не нашел. Понятно что каждый может взять рулетку и померить места для аккумуляторов, попрыгав с бубном(не нашел и в легионовской книге) вычислить емкость, а потом говорить "вот солайт проходил 2 года а панасоник 5 лет".

Хотелось бы собрать в одну кучу:

1. Максимальный размер(габариты) - у меня один стоял обслуживаемый, так занимал весь отсек и крепежа нет вообще. sad.gif

2. Полярность для леворулек и правых рулей.

3. Максимальная емкость для 80ки 24в/12в чтоб не дай бог недозаряда не было smile.gif

4. Если кто грамотно распишет про обслуживаемые аккумы(и чем оно лутче), либо есть толковая ссылка - тоже хорошо.

З.Ы. У самого железный конь не близко, и лучше бы к нему сразу идти с сеном акумами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

у меня стоят варты G6 и G7. 95ач. Оптимально по емкости и размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Полярность -один прямой,второй-обратной(руль не зависит)Юзал 100-ки-не понравилось...сейчас-75ки(достались с машиной).Главное-смотри на нижний температурный предел(лучше-41).У 100к(на предыдущей 80-ке)был-32.В морозы за-30 скисали на ура...По мурзилке ипонской-вроде как 90-е должны стоять...Обслуживаемые-оно надо?5-я зима,лебёдка изредка,ни разу не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У меня стоят именно Солайты 95 а/ч, шестой год, между прочим!

Аккум, он как ведро, лишней емкости не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

У меня 2 мутлы 95. Солайты года непродержались, мож брак был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

два 115 солайта (помещаются даже с запасом) - второй год, полет нормальный. Нет ни прогревов ни вебаст - утром -30, -35 заводится без проблем. до нового года стояла 2 месяца (был в командировке), средняя температура была около -30, приехал 30декабря. вставил ключ и спокойно завел машину.

Кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 76 1HZ

Если все это не ради написания научного труда, то можно подъехать к аккумуляторному магазину и они дадут какой надо и даже в каталоге покажут в любом... Уже ВСЕ там знают, что надо на круизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80 1HD-FT

2всем:

Плюсы как я понял ближе к двигателю у обоих аккумов?

Vladimir24:

Есть сомнение в сохранении качества за 6 лет, да и китайские подделки весьма вероятны. Считаю покупку аккума среднеего ценового диапазона по сути лотереей, не взирая на этикетки.

2Evgen_211:

Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить? think.gif

2глеб томск:

не все покупают в магазинах. у меня например добрые люди взорвали один аккум, а второй живой %ов на 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск Академгородок
  • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
2Evgen_211:

Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить?  think.gif

А что в твоем понимании недозаряд? Ты хоть 6 аккумуляторов поставь, они только заряжаться будут дольше. Все зависит от манеры езды, если ты заводишь машину и через 10 минут глушишь и так целыми днями, то любой аккум будет недозаряжаться, а если не глушить авто целыми днями, то и 6 аккумов зарядятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80 1HD-FT

2Папаша Торк

Я так понимаю что емкость аккумулятора зависит в первую очередь от тока зарядки с генератора. По этой причине на одну машину ставят 45ач а на другую 90ач.

Соответственно недозаряд - это когда ты постоянно и с каждым разом не заполняешь текущую и постоянно уменьшающуюся емкость(эффект памяти металгидридных аккумов). В результате акум дохнет.

Заводить и тут же глушить проезжая сто метров - ситуацию в принципе не рассматриваю. "Наши люди в булочную на такси не ездят!" С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 76 1HZ
2всем:

Плюсы как я понял ближе к двигателю у обоих аккумов?

Vladimir24:

Есть сомнение в сохранении качества за 6 лет, да и китайские подделки весьма вероятны. Считаю покупку аккума среднеего ценового диапазона по сути лотереей, не взирая на этикетки.

2Evgen_211:

Считаешь недозаряда нет? Как бы проверить?  think.gif

2глеб томск:

не все покупают в магазинах. у меня например добрые люди взорвали один аккум, а второй живой %ов на 80.

1254601[/snapback]

Я понял, что вопрос больше теоретический. Два замечания: 1 У меня Солайт работал столько же , что у коллеги из Красноярска. 2 Аккумуляторы покупать необязательно(это про магазин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

Если финансовую сторону откинуть купи гелевый ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: одинцово
  • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

когда купил машинку акумы были разной емкости -это критично или можно не парится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Ставь одинаковые...на продажу и колёса все 4 могут разные быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

странно у меня оба АКБ одинаковые, по расположению клемм.

и экзист говорит одинаковые http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...a8-f74726039268

Изменено пользователем Wolf_crt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

To: Wolf_crt

blink.gif

Это что, получается ты толи на лево толи на правом аккуме тянешь массу не рядом с кузовом!? blink.gif

Изменено пользователем Galuha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

Как то странно, в одной из позиций, Экзист предлогает в качестве заменителяаккум на 60 А/ч в остальных нормально на 95 А/ч. Скорее всего ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

на левом (по движению) масса от контактора 12\24 естественно не по борту авто. по борту только плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX

To: Wolf_crt

Т.е. масса у тебя цепляется на дальнюю клему на левом аккуме? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сходня
  • Машина: автомото владелец

To: Galuha да просто на левом взяли и развели по другому клемы, там это не сложно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.