Перейти к публикации
mahown

Нужна помощь - стук справа спереди в районе колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    На кочках или неровностях что-то стучит в правом колесе, хозяин говорит что подшипник ступицы, хотя на ровной дороге не стучит

    что может быть? может рулевой наконечник или аммор?

    Вторая включается как то с ощущением втыка - без хруста, как задняя на классике кароче...

    кто что думает?

    еще есть такой косяк - движок 1ФЗ карб, если стоять лицом к авто, то внизу где нижний правый роли выходит из движка от ремня там на движке че-то маслянное или чуть выше? что может быть?

    В остальном гуд все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    На кочках или неровностях что-то стучит в правом колесе

    Было такое, проверь тормозную колодку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100
    На кочках или неровностях что-то стучит в правом колесе

    Было такое, проверь тормозную колодку.

    1257434[/snapback]

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    На кочках или неровностях что-то стучит в правом колесе, хозяин говорит что подшипник ступицы, хотя на ровной дороге не стучит

    что может быть? может рулевой наконечник или аммор?

    Вторая включается как то с ощущением втыка - без хруста, как задняя на классике кароче...

    кто что думает?

    еще есть такой косяк - движок 1ФЗ карб, если стоять лицом к авто, то внизу где нижний правый роли выходит из движка от ремня там на движке че-то маслянное или чуть выше? что может быть?

    В остальном гуд все

    1257411[/snapback]

    Так же может стучать граната во втулке, а масляное пятно скорее всего от гидроусилителя.

    Все это не критично

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А поддомкратить и пошевелить колесо ни как что ли? ну у того же шиномонтажа тормознуть... Если торм. колодка проверить легко - начало стучать чуть-чуть притормози/поджать колодку, понятно что если брякать не перестало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну подшипник ступицы, чтоб стучал - не знаю. Никогда не сталкивался. Он обычно поет. Амортизатор, если сухой снаружи, тоже не должен стучать. А вот наконечник на кочках - запросто. вообще-то Будемискать правильно сказал - домкрать колесо и подергай его (в смысле колесо unsure.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ну не с руки было домкратить, по идее надо разобраться перед покупкой что стучит, я тоже не верю в подшипник

    Итак, домкрачу а как дальше действовать? подшипник как на классике вазовской руками в вертикальной плоскости шатаешь колесо - если люфтит?

    а рулевые как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Загони на диагностику ходовки, а то потом еще чего интересное вылезет и колодки с бронзовой втулкой покажутся сущей нелепицей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    считаю что 80-ку спецы тока смогут адекватно посмотреть, или любой механик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Могут стучать втулки или стойки стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Загони на диагностику ходовки, а то потом еще чего интересное вылезет и колодки с бронзовой втулкой покажутся сущей нелепицей.

    1258269[/snapback]

    +500 и лучше к тем кто знает 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    нашел сто где рубят по 4на4 машинам, не факт что супер знатоки 80-ки, но уж лучше чем ничего, а кроме компрессии движка и осмотра подвески что еще проверить? каробка диагностируется?

    Кстати, какая норм. в компрессии? движок карб 97 год - 1fz наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    нашел сто где рубят по 4на4 машинам, не факт что супер знатоки 80-ки, но уж лучше чем ничего, а кроме компрессии движка и осмотра подвески  что еще проверить? каробка диагностируется?

    Кстати, какая норм. в компрессии? движок карб 97 год - 1fz наверное

    1258558[/snapback]

    В первую очередь смотри ДОКУМЕНТЫ!практически все остальное лечится(вопрос только цены).А вообще посмотри в F.A.Q.там все расписано

    А двигатель этот убить надо очень постараться,компрессия 12-13 норм

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    пробивал по базе - в угоне не была, доки в порядке

    Согласен что лечиться, просто сыкотно вдруг чё отвалится попути?!

    Изменено пользователем mahown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    в подвеске машина элементарная! Всё видно как на ладони! Резинки стаба и амо проверить сперва( верхние тож под капотом. Потом уж дрючить наконечники и колодки! Скорее всего фигня какая нить! Удачи! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    У меня примерно тоже самое, на кочках стук со стороны переднего правого колеса. Причина саленблоки правого рычага под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    У меня примерно тоже самое, на кочках стук со стороны переднего правого колеса. Причина саленблоки правого рычага под замену.

    1258715[/snapback]

    +1, посмотри сайленты в лыжах. Может элементарно не затянут (раскрутился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    на сто сказали резинки на стабе износились, надеюсь что так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    вобщем купиля этот крузак, показал мужику знакомому у которого такой же

    Вердикт:

    потекщий передний правый аммор - хочу оба сменить

    обе хрустящие шрусы - на асфальте руль до упора с передним включеным мостом - и пипец треск стоит!

    по сему вопрос - раз уж лезть в пер. мост по весне, что еще сразу сменить чтобы не париться?

    кстати комплектация у меня СТД оказалась там даже хабы не отключаются, нужно как на уазике ключем крутить, хочу и их на современные сменить, кто что посоветует?

    по расходникам вопрос тоже, ща в движке Кастрол масло, думаю можт на че попроще перейти, есть ли смысл в таком масле, я только по городу езжу, без говн по пояс? ну и то же про мосты и коробку, мне тут мобил советуют знакомые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ну поздравляем! все делается!

    документы проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.