Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Бампер закрывает площадку так что норм.

    attachicon.gifWP_20160106_10_24_13_Pro.jpg

    attachicon.gifWP_20160127_09_36_14_Pro.jpg

     

     

    Наверное что то от -40, но точно не меньше или суппорт пилить. 

    а защита на днище стоит?я свою не знаю как доработать чтобы она не работала как отвал и не прилипала к говну и снегу...надо резать,а как-вот это вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вай вай, парни меряются .!. ))) ниче я тоже скоро тапки 35е обую))) А Вадим уже 37 напялит  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Пока родная стоит, но уже лежит шериф все части буду ставить и смотреть что на ней дорабатывать как усиливать. Мне без полной защиты не вариант уже два раза вырывал провода с фишками с раздатки и коробки палками. У нас весь лес ветками завален кругом одни вырубки и все эти палки норовят что то оторвать.


    Вай вай, парни меряются .!. ))) ниче я тоже скоро тапки 35е обую))) А Вадим уже 37 напялит  :biggrin:

    Ты же уже хвастался 35 колесами не давно. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Пока родная стоит, но уже лежит шериф все части буду ставить и смотреть что на ней дорабатывать как усиливать. Мне без полной защиты не вариант уже два раза вырывал провода с фишками с раздатки и коробки палками. У нас весь лес ветками завален кругом одни вырубки и все эти палки норовят что то оторвать.

    Ты же уже хвастался 35 колесами не давно. :russian_ru:

    сразу отпиливай бока под приводами...пыльники срезает на раз два...у меня тоже шериф

    Вай вай, парни меряются .!. ))) ниче я тоже скоро тапки 35е обую))) А Вадим уже 37 напялит  :biggrin:

    ну хз хз ))) у меня тут чет расходов поднавалилось)))) так что пока так...надеюсь к лету и то не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    сразу отпиливай бока под приводами...пыльники срезает на раз два...у меня тоже шериф

    ну хз хз ))) у меня тут чет расходов поднавалилось)))) так что пока так...надеюсь к лету и то не факт

    А усилителе не какие к ней не наваривал, а то как то жидка она выглядит. У тебя все части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А усилителе не какие к ней не наваривал, а то как то жидка она выглядит. У тебя все части?

    ничего не приваривал...жидко жидко,но по камням скакал на ней,и домкратил под нее,погнул слегка...а вотперед надо переделывать...он крепится к перемычке под радиатором,и когда передом воткнулся в яме то крепеж погнул эту перемычку и чуть не пробило радик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже про это думал, может ее как нибудь к площадке прикрепить. В общем буду смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ничего себе тут.

    А покажите пальцем, где почитать про втулку в рейке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ничего себе тут.

    А покажите пальцем, где почитать про втулку в рейке?

    а чего там читать , либо изготавливать, либо с рестайловой заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Она течет от того,что люди покупая контракт думатю что жто новая рейка...или откатав не одну сотню не думают о том что сальник не регенерирует...

    Именно. Рейку еще год назад поставил новый оригинал. Думаю, походит.

    Проблема очень знакома по уазовскому форуму - люди подбирают на боевые машины запчасти с помойки, потом жалуются на ненадёжность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

     

    Да лан, вода и грязь туда проникает и всё...тяги, наконечники..а потом песок любой сальник съест. 

    Если, кнч, по асфальту кататься, то поездит.

    Конечно, конечно. О, ужас! Опять передумал 35 ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Конечно, конечно. О, ужас! Опять передумал 35 ставить...

     

    Ты ставь, расскажешь) Дашь потом порулить))

     

    Я всего 3 недели назад себе 35ые купил. Вот продаю теперь...передумал)

    к какому мосту?у меня привода...

     

    а вот теперь не затруднит ли обьяснить,как туда попадет песок и грязь если стоит пыльник?месил и песок и глину и землю и в болоте тонул хз сколько раз,и чтото в рейке у меня не было ничего кроме масла которое потекло по причине задратого сальника изза разбитого ролика...как не было говна и воды в редукторах...

     

    может дело в кривой сборке?раз умирает все от попавшего говна

     

    Тогда обвини конвеер тойоты в кривой сборке. У меня рейке 25к км, т.к. я её ставил новой в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    зачем для города 35-37?для города можно 285 широкие и будет красиво...

     

    глаза боятся,руки делают ))) не пожалеешь))) главное с головой ездить,есть те кто рвет все и на стандартных колесах...не от большого ума все это...у меня на 35 тапках и парах 4.1 развалил редуктор чисто по глупости,да мне и пох было если честно,все равно менять собирался...если бы не прыжки по ухабам в сопку в режиме "газ в палас",так бы и ходил он еще не один год...единственное тяги маловато на 4.1

     

    а вот сальничики поменять и сапуны грамотно вывести нужно,ибо без этого тюненха жди беды...редуктора сыпятся по большей части из-за херового ухода...как и привода...

     

    и кстати да,есть подозрения на масло...но это мы проверим позже,если развалится и этот...два редуктора разваленых на енеосе есть,но условия были немного разные...посмотрим...если этот крякнет,то однозначно кастрюль...т.к залил лсд в обычный мост,изза наклейки,отьездил хз сколько в разных условиях и в итоге при снятии редуктор оказался в идеальном состоянии а масло чистенькое...

     

    Ну вот нет... пары 4.1 по своей сути тонкие (замерь штанген-циркулем). И вся езда на 4.1 с 35ыми колёсами заканчивается одним и тем же - порванной парой. У тебя колёса на 5" больше чем сток. Даже на 6", т.к. на 30,5" ставят обычно 4.3. И что чаще всего рвут? Передний редуктор, т.к. там 7,5" пара ну совсем махонькая. Заднюю 4.1 практически никто не рвёт... потому что 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Ну вот нет... пары 4.1 по своей сути тонкие (замерь штанген-циркулем). И вся езда на 4.1 с 35ыми колёсами заканчивается одним и тем же - порванной парой. У тебя колёса на 5" больше чем сток. Даже на 6", т.к. на 30,5" ставят обычно 4.3. И что чаще всего рвут? Передний редуктор, т.к. там 7,5" пара ну совсем махонькая. Заднюю 4.1 практически никто не рвёт... потому что 8".

    Причем тут пара когда порвались саттелиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    90179-48003 контрующая гайка

    90501-26074 пружина

    45524-37010 вкручивающийся элемент

    45504-35031 сама втулка

    Можно использовать свою пружину,контрующую гайку и вкручивающийся элемент(в него у токаря заказать втулку нужной формы)...получается можно обойтись только покупкой втулки

    И да,есть те,кто разваливает 4,56 и 4.88 на стандартных колесах...есть те кто сафаревские ушатывает на 33...и то что 4.1 рвется,это только от действий водилы а не изза пары...а так же изза не выведеных,иди выведеных хреново сапунов,изза разбитых подшипников и сальников,изза эмульсии,изза большого или маленького зазора пары-что опять же по вине водилы...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Стоит втулка(по каталогу)на:

    4runner - KZN185 RZN180 RZN185 VZN180 VZN185 VZN180 VZN185

    Surf - KDN185 RZN180 RZN185 VZN185

    Prado - KDJ90 KDJ95 KZJ90 KZJ95 RZJ90 RZJ95 VZJ90 VZJ95

    Tacoma - RZN161 RZN171 RZN191 RZN196 VZN170 VZN195

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Причем тут пара когда порвались саттелиты

     

    Я не конкретно про твой случай. Я вообще говорю о паре 4.1. У многих просто зубы слизывает или скалывает куски.

     

    А сателлиты- это вообще проблема 7,5" редуктора. Выход только один - замена на блокировку: Трутрак, Торсен, АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Я не конкретно про твой случай. Я вообще говорю о паре 4.1. У многих просто зубы слизывает или скалывает куски.

     

    А сателлиты- это вообще проблема 7,5" редуктора. Выход только один - замена на блокировку: Трутрак, Торсен, АРБ.

    И кто же эти многие? Мы их знаем или это очередное бла-бла-бла?

     

    Я вот как-то даже на УАЗе на 37" за 5 лет ни разу пары не рвал, при этом выезжая на асфальт на нем мало, и ездившие со мной китайцы на 35" - тоже, хотя по возгласам на их профильных форумах они не только рубиться не должны были смочь, а вообще с места тронуться.

     

    Ты уж извини, но как-то и рейка у тебя новая оригинальная бракованная, и пары рвутся, и сателлиты... Точно ли дело в бобине?

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    post-34468-0-03348500-1455842466_thumb.jУ меня в передней паре 41/10 скололо один зуб, хорошо что он прилип к пробке. Сколько так ездил не известно не каких симптомов не было.

    post-34468-0-28174700-1455842480_thumb.j

     

    P/S

    Колеса пока 33.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    attachicon.gifWP_20151231_18_06_35_Pro.jpgУ меня в передней паре 41/10 скололо один зуб, хорошо что он прилип к пробке. Сколько так ездил не известно не каких симптомов не было.

    attachicon.gifWP_20151231_18_06_39_Pro.jpg

     

    P/S

    Колеса пока 33.

    да потому что ничего и не будет...люди и не такие ставят пары и все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.