Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Прям как мой, только у мну ещё брызговики спереди присутствуют. Скажи мне пжст, какой у тебя вылет дисков? У меня 0, но чуть беспокоит малое расстояние (3-4 мм) от внутренней боковины до верхнего рычага передней подвески.

    У Меня -15 вылет. А Брызговики то у тебя как остались. Их же отрывает. Там надо плоские вешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    У Меня -15 вылет. А Брызговики то у тебя как остались. Их же отрывает. Там надо плоские вешать.

    Плоские и висят. От родных остались небольшие фрагменты. Сегодня сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Вот моя красота.

    С 1kd летает как летал, никакая замена пар нафиг не нужна.

    post-43503-0-49289900-1459437231_thumb.jpg

    post-43503-0-20710100-1459437242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот моя красота.

    С 1kd летает как летал, никакая замена пар нафиг не нужна.

    Красавчик. Пущай боятся наших )))

    Кстати я свой передний бампер подрезал немного. По ниагоналкам когда катаешься задевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Помер мой передний дифференциал, что то быстренько я его уё*** укатал. Вообщем было принято решение об установке пар 4.88 и блокировки ARB. Родной дифференциал 2х сателлитный и нежный. А В ARB дифференциал 4х сателлитный. Ну и по крепче)))

    Пары приехали. Ждём блокировку. 

     

    post-47531-0-84048800-1461246903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Помер мой передний дифференциал, что то быстренько я его уё*** укатал. Вообщем было принято решение об установке пар 4.88 и блокировки ARB. Родной дифференциал 2х сателлитный и нежный. А В ARB дифференциал 4х сателлитный. Ну и по крепче)))

    Пары приехали. Ждём блокировку. 

     

    По цепочке будет, где тоньше там будет рваться, пары ставил бы сразу 5,29, на перед блокировку ARB и шрусы усиленные! С раздаткой что то надо думать, как я писал уже рвется планетарная передача https://www.drive2.ru/l/648733/   https://www.drive2.ru/l/686955/

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    5.29 не хочу. А Дальше будем делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Кстати вот что получилось 

    Расскажи, как добился такого результата? У меня пока путём всё, хотя погружался на той неделе немелко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Расскажи, как добился такого результата? У меня пока путём всё, хотя погружался на той неделе немелко.

    Вот не поверишь, стоя на месте! Закатился в сугроб практически на холостых, остановился, постоял на нейтрале, включил заднюю и что то щёлкнуло (то что щёлкнуло на фото). А вообще по глупости. Много на задней передаче дёргал. Последним рывком видимо стал рывок 80-ки из снега. Больше никого так дергать не буду. Если спереди то лебедь или развернулся и за зад зацепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    По цепочке будет, где тоньше там будет рваться, пары ставил бы сразу 5,29, на перед блокировку ARB и шрусы усиленные! С раздаткой что то надо думать, как я писал уже рвется планетарная передача https://www.drive2.ru/l/648733/   https://www.drive2.ru/l/686955/

     

    Так ты начни такие комплекты производить :) А то у нас прямо заводы на каждом углу, все так и рвутся деньги зарабатывать :)

     

    P.S. А ШРУСы усиленные - это какие?)

    5.29 не хочу. А Дальше будем делать

    4.88 хватит, если на купере сдутым ездить только на понижайке. 

    Вот не поверишь, стоя на месте! Закатился в сугроб практически на холостых, остановился, постоял на нейтрале, включил заднюю и что то щёлкнуло (то что щёлкнуло на фото). А вообще по глупости. Много на задней передаче дёргал. Последним рывком видимо стал рывок 80-ки из снега. Больше никого так дергать не буду. Если спереди то лебедь или развернулся и за зад зацепил.

     

    Следующая будет раздатка. 343ий автомат довольно мощный, да и 4ая передача там имеет сближенное к 3ей передаточное число, поэтому рекомендую продиагностировать раздатку заранее.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    Так ты начни такие комплекты производить А то у нас прямо заводы на каждом углу, все так и рвутся деньги зарабатывать

     

    У меня колеса в стоке, мне пока эта деталь вообще не нужна, просто если переходите на 35 тапки то есть смысл задуматься о ней и пользоваться только с заблокированным дифом (рычаг не просто так там) - писалось уже не раз!

    По поводу где ее сделать - брать Планетарку БУ, оригинал в экзисте 12 тыс. и нести к токарям!

     

    P.S. А ШРУСы усиленные - это какие?)

     

    ШРУСОв и вправду нет - NKN http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/shrus-usilennyj-nkn-n-1229-2h-43430-35030-dlja-toyota-land-cruiser-prado-90-95-naruzhnij/) и URW (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/5386/) наверно шляпа! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    У меня колеса в стоке, мне пока эта деталь вообще не нужна, просто если переходите на 35 тапки то есть смысл задуматься о ней и пользоваться только с заблокированным дифом (рычаг не просто так там) - писалось уже не раз!

    По поводу где ее сделать - брать Планетарку БУ, оригинал в экзисте 12 тыс. и нести к токарям!

     

     

     

     

    ШРУСОв и вправду нет - NKN http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/shrus-usilennyj-nkn-n-1229-2h-43430-35030-dlja-toyota-land-cruiser-prado-90-95-naruzhnij/) и URW (http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/5386/) наверно шляпа! 

     

    В том и дело, что покупай и неси...а токаря в МСК ещё найди, да материал подбери, да объясни ему что да как))) Проще б/у поставить))

     

    Усиленные ШРУСы на самом деле есть :) У нас ШРУС состоит из внутреннего и внешнего. Внешние "типа усиленные" продают вот такие магазы, но на самом деле это неплохой дубль :)

    Внутренние никто не продаёт. Кроме оригинала никто ничего не ставит.

     

    Есть RCV, но они по 3000 у.е. за комплект просят. 

    Есть по 500$, они идут с усиленным внутренним шрусом(клетка увеличена на 50% для защиты от выламывания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    5.29 не хочу. А Дальше будем делать

    с твоим мотором только 5,29. У меня с автоматом на 34 с парами 4,88 ехал тяжело в горку и запас на обгон маленький.

    В том и дело, что покупай и неси...а токаря в МСК ещё найди, да материал подбери, да объясни ему что да как))) Проще б/у поставить))

     

    Усиленные ШРУСы на самом деле есть :) У нас ШРУС состоит из внутреннего и внешнего. Внешние "типа усиленные" продают вот такие магазы, но на самом деле это неплохой дубль :)

    Внутренние никто не продаёт. Кроме оригинала никто ничего не ставит.

     

    Есть RCV, но они по 3000 у.е. за комплект просят. 

    Есть по 500$, они идут с усиленным внутренним шрусом(клетка увеличена на 50% для защиты от выламывания)

    я видел ты на этой платформе ещё больше решил поставить... Всю конструкцию нужно подгонять под вылет от -10, на твоих дисках точно цеплять будет за раму. Из моих колёс сделали Олегу 90, а там на дюйм меньше- можно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Вот не поверишь, стоя на месте! Закатился в сугроб практически на холостых, остановился, постоял на нейтрале, включил заднюю и что то щёлкнуло (то что щёлкнуло на фото). А вообще по глупости. Много на задней передаче дёргал. Последним рывком видимо стал рывок 80-ки из снега. Больше никого так дергать не буду. Если спереди то лебедь или развернулся и за зад зацепил.

    Вряд ли на холостых умер, это точно, что досталось раньше ему. Я тоже от многих толковых механиков слышал, что задом дёргать (а в идеале и вообще дёргать) не стоит, и не только на Прадиках. Передний редуктор, и без того хлипковатый, на реверсе ещё и весом приседающей морды нагружается, совсем ему худо. Будем знать. Хотя я ещё по многолетнему опыту на УАЗе привык дёргать только в крайней ситуации, а так - лебёдка, лебёдка и ещё раз лебёдка.

    У меня уже рефлекс - в последний момент перед вытягиванием динамики газ бросаю и рывок происходит только за счёт инерции. Чуть менее эффективно, но зато трансмиссия в безопасности.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    После 7 лет эксплуатации этой платформы могу сказать следующее если интересна судьба машины для прокладки спорта.

    Все поломки бывают от желания проехать ходом на 31-33 ми.

    Если ты чинно тошнишь то любому г хотя бы на 32 сименсе в натяг ничего не ломается сразу.

    На независимой подвеске шрусы и нижние шаровые хлебают жижи и это нужно сразу обслуживать или быть готовым к замене.

    Раздатки действительно много знакомых рвали, но это опять от езды на гудричеобразных колёсах.

    Мы сами когда на соревнования ездили то понимали, что если сразу не пошла лучше не рвать и на лебёдке за 60 сек выехать....

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    с твоим мотором только 5,29. У меня с автоматом на 34 с парами 4,88 ехал тяжело в горку и запас на обгон маленький.

    я видел ты на этой платформе ещё больше решил поставить... Всю конструкцию нужно подгонять под вылет от -10, на твоих дисках точно цеплять будет за раму. Из моих колёс сделали Олегу 90, а там на дюйм меньше- можно посмотреть

     

    Андрей, мы уже смотрели на олеговские колёса. Они 835мм по факту. У меня сейчас уже лежат ЕТ -10 на джанглах. Мы готовимся к последнему рывку :) Сейчас думаем, как вернуть радиатор наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Я вообще езжу на 35-х с парами 4,56, но да автомату тяжко на трассе. По грязи на пониженной нормально. Думаю опять коробку поставить чтоли. Поскольку на jt2 тоже засматриваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Crimea
    • Машина: TLC 95

    ДОбрый день!

    Подскажите плз как быть?

    подвеска по кругу стояла ОМЕ +2". Эту зиму один из задних амортов не пережил (n86). Подскажите чем заменить задние аморты?

    Предлагают тачдог...но у них 40мм лифт (не кретично ли?), каяба газАджаст - с виду хиловатые, РИФ как то стремно, ОМЕ уж как то ценник перегнул. Поглядываю в сторону ранчо, но пока не понял какой выбрать (хочу нерегулируемый). Машина не для спорта, но занижаться как то не вариант.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ДОбрый день!

    Подскажите плз как быть?

    подвеска по кругу стояла ОМЕ +2". Эту зиму один из задних амортов не пережил (n86). Подскажите чем заменить задние аморты?

    Предлагают тачдог...но у них 40мм лифт (не кретично ли?), каяба газАджаст - с виду хиловатые, РИФ как то стремно, ОМЕ уж как то ценник перегнул. Поглядываю в сторону ранчо, но пока не понял какой выбрать (хочу нерегулируемый). Машина не для спорта, но занижаться как то не вариант.

    Спасибо!

     

    Сток задние от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.