Перейти к публикации
Moy

Не работает спидометр, горит Check, Abs, и трекшен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Народ подскажите, что могло произойти. На ровном месте, перестал работать спидометр и вылезли все ошибки которые только могли вылезти (Check, ABS, трекшены). Машина едет вроде нормально без каких то замечаний. Причем одометр тоже не работает, а бортовой компьютер продолжает считать расход. В чем может быть проблема??? Где копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    наверное стоит начать раскопки с диагности горящих чеков. Имхо)стоит недорого, быстро, и бОльшая часть вопросов отпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    +1. Смотри ошибку. Скорей всего косяк в ABS, остальное просто на этом завязано. Возможно, какой-нить датчик скорости сдох. Но без чтения ошибки это пальцем в небо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    на 100 % согласен с Kliv. Много инфы берётся с датчиков ABS. А посмотреть ошибки самому проблем ни каких. Даже к диагностам ездить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Простите, но может банально отошел провод от панели приборов либо был криво защелкнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Простите, но может банально отошел провод от панели приборов либо был криво защелкнут?

    1263047[/snapback]

    Тогда бы чек не загорелся и уже тем более лампа АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Класс. Сегодня переставил машину на 100 метров. (перепарковал). Так еще и TEMP OIL загорелся. А фигеть?! Завтра если заведется то поеду на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год
    +1. Смотри ошибку. Скорей всего косяк в ABS, остальное просто на этом завязано. Возможно, какой-нить датчик скорости сдох. Но без чтения ошибки это пальцем в небо.

    1262954[/snapback]

    А каким образом самому диагностику сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А каким образом самому диагностику сделать?

    1263129[/snapback]

    У меня коробочка есть. К ноутбуку подключается. Хочешь - подъезжай, посмотрим.

    Как-то можно по вспышкам узнать код, но я этой магией не владею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    А каким образом самому диагностику сделать?

    1263129[/snapback]

    У меня коробочка есть. К ноутбуку подключается. Хочешь - подъезжай, посмотрим.

    Как-то можно по вспышкам узнать код, но я этой магией не владею.

    1263323[/snapback]

    А с ноутбуком к тебе можно подъехать и установить нужную програмку?

    заодно узнать где взять разъем для считывания.

    заодно можно кучу других вопросов решить))

    Я так понимаю проблема с потерей калибровки датчика вращения после универсального сканера решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год
    +1. Смотри ошибку. Скорей всего косяк в ABS, остальное просто на этом завязано. Возможно, какой-нить датчик скорости сдох. Но без чтения ошибки это пальцем в небо.

    1262954[/snapback]

    А каким образом самому диагностику сделать?

    1263129[/snapback]

    Спасибо за предложение. Но учитывая, что загорелась A/T temp oil, стремно ехать к тебе. Хотя я и в марьино живу. Поеду завтра в сервис на нижние поля, там сделаю диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    +1. Смотри ошибку. Скорей всего косяк в ABS, остальное просто на этом завязано. Возможно, какой-нить датчик скорости сдох. Но без чтения ошибки это пальцем в небо.

    1262954[/snapback]

    А каким образом самому диагностику сделать?

    1263129[/snapback]

    Спасибо за предложение. Но учитывая, что загорелась A/T temp oil, стремно ехать к тебе. Хотя я и в марьино живу. Поеду завтра в сервис на нижние поля, там сделаю диагностику.

    1263375[/snapback]

    Лучше сгоняй на Каширку в Москву. Там есть АСКО, вроде всегда весьма неплохо делали такие несложные вещи по Тойотам)стоимость диагностики 800 рублей по-моему.Ехать удобно из Марьино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А с ноутбуком к тебе можно подъехать и установить нужную програмку?

    заодно узнать где взять разъем для считывания.

    заодно можно кучу других вопросов решить))

    Я так понимаю проблема с потерей калибровки датчика вращения после универсального сканера решена?

    1263350[/snapback]

    Конечно можно. У меня вот такая простая коробочка. Ошибки читает и ладно.

    Про проблему калиброки никогда не слышал smile.gif

    Спасибо за предложение. Но учитывая, что загорелась A/T temp oil, стремно ехать к тебе. Хотя я и в марьино живу.  Поеду завтра в сервис на нижние поля, там сделаю диагностику.

    1263375[/snapback]

    Сто пудов датчик скорости оборвал. Не помню у какой БМВ с датчика скорости на правом заднем колесе берется информация для режимов работы АКПП. Перец в лесу об корягу провод порвал и трындец. АКПП в аварийный режим ушла smile.gif. Езжай в ближайший сервис и читай ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    1263129[/snapback]

    Спасибо за предложение. Но учитывая, что загорелась A/T temp oil, стремно ехать к тебе. Хотя я и в марьино живу. Поеду завтра в сервис на нижние поля, там сделаю диагностику.

    1263375[/snapback]

    иногда загорается A/T temp oil, раз в пару месяцев.

    Обычно после получаса стоянки.

    Двигун схватывает после стартера и глохнет.

    Случайно передвинул рычаг с паркинга, завел на тормозе и Drive. Temp погасла.

    Так же, видимо при больших перепадах температур пару раз вспыхивал джеки чан с шлейфом лампочек скольжения и много чего еще. Пять минут лихорадки, и потом спокойно заводится.

    Но грабли с электрикой место имеют, факт.

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Завтра отпишусь, че да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    В общем проблема была в проводе который идет к датчику ABS левому. Внутреннее замыкание, отремонтировали и все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На заметку владельцам 215 Раннеров ежели так случилось что вам надо ехать в сложных условиях снег, грязь и т.д. не на асфальте то лучше сразу вытащить предохранитель ABS и системы остальные тоже отключатся это значительно упростит езду в этих самых условиях ОДНОЗНАЧНО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Что бы не плодить похожих тем спрошу здесь. Сегодня утром завел машину и вылезла вся гирлянда ламп, даже ручник, но без чека.Ручник туда обратно подергал ни каких изменений, попробовал вперед назад поерзать на пару метров, то же ничего. Перевел селектор акп в N и все потухло. Поехал,через метров 100 опять загораются 3 лампы, опять без чека, и на этот раз без ручника. Доехал до перекрестка решил проверить, добавил газа в повороте, уходит в занос и ниче не работает, тоесть не просто лампы горят а все системы стабилизации реально отключены. Заехал в магаз, вышел завел, опять тоже, опять без чека. проехал еще с километр и все потухло как и не было. Вот теперь гадаю , что же это было. Может есть какие нибудь мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Поехал,через метров 100 опять загораются 3 лампы, опять без чека, и на этот раз без ручника.

    3-я лампа это A/T Temp?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    нет...третья это абс

    Изменено пользователем Roman_Kolesnikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.