Перейти к публикации
vladislav

Всё о том же:вывод сапунов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вопрос в теме не по сезону - тем не менее:

    Решил испытать эффективность выведеных под капот сапунов.

    Испытание выдержали все кроме - переднего моста - в нем появилась вода .

    Откуда там ей взяться если вывод сапуна герметичен - через поворотные кулаки ? или еще гдето может просочиться?

    post-2332-1164343122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Nike78RUS

    Для обратки ГУРа возьми шланг для гидросистем от строительной техники

    в Питере телефончик 964-18-91, 320-94-31

    при желании его можно заказать с любыми штуцерами, либо старый привози, они по нему сделают новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    Вопрос в теме не по сезону  - тем не менее:

    Испытание выдержали все кроме - переднего моста - в нем появилась вода .

    Откуда там ей взяться если вывод сапуна герметичен - через поворотные кулаки  ? или еще гдето может просочиться?

    133531[/snapback]

    может через кулаки, хвостовик.....

    В раздатке я высверлил запресованый штуцер и вкрутил какой мне нужен.

    проверку на имение воды в масле лучше произвестич когда машинка постоит какое то время - вода осядет, достаточно пробку чуть вывернуть и если есть. то брызнет под давлением масла. Ну а если хорошо поездить то будет емульсия, такая мутная зеленковатая кака.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Кто делал вентиляцию коробки-раздатки на 60-ке - поделитесь знанием, пожалуйста: для этого агрегат снимать обязательно надо? Нет вариантов врезания шланга без демонтажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Все выводу сапунов дело сугубо психологическое , хоть веревку протяни (если вериш конечно), воздух не успевает засасываться через сапун и тянет воду через сальники.... которые как известно работают в одну сторону (чтоб масло из моста не бежало), проверенно на опыте вода в мостах появляется и с магистралью и без.

    Как выход вижу 3 варианта

    1 Повышенное давление в мосту (дорого и муторно)

    2 Установка второго сальника в противофазу первому (проблематично)

    3 Замена масла после поездки в мостах (им и пользуюсь, так как уже обжегся)

    Далее каждый решает за себя. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Поднимаю старую тему, т.к. с приходом Viair'овской пневмосистемы для меня этот вопрос неожиданно приобрел некую актуальность... smile.gif

    Все ли я правильно понял...

    Если объединить трубки сапунов мостов в единую магистраль, в состоянии "спокойствия" трубка полностью открыта, без клапана, выводим ее, к примеру, в подкапотное пространство. Через хитрый управляемый клапан подключаем всю эту систему к рессиверу со сжатым воздухом.

    Перед преодолением действительно глубоких бродов с риском встрять там на несколько часов, жмем волшебную кнопку. Хитрый атмосферный клапан закрывается и в систему подается воздух под давлением 0.5 атм., после преодоления брода подачу воздуха прекращаем, восстанавливаем атмосферное давление.

    Я все верно написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Прошу прощения может не в тему. Но все-таки подскажите есть ли сапуны в коробке и раздатке или нет? Если есть где их искать? Заранее спасибо? Коробка РКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    везде они есть

    только добраться сложновато. они в самом верху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Master

    конечно, все верно. Вот только 0.5 атм, на мой взгляд, многовато... Считаем - 1 атм=10метров водяного столба. Т.е. на 1 метр выше мостов - 0.1 атм. Нужен воздушный редуктор на такие малые давления. Чуть больше качнешь - сальники выдавишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Полез искать сапуны на мостах LJ70- не нашел!

    Мужики, подскажите где они находятся, может сгнили нах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Делаем так- покупаем цанговые фитинги, пневматические капроновые трубки к ним, и устанавливаем всё это, потом трубки в кучу, выводим под капот, оттуда через переходник, в общую кучу и общим капроновым шлангом на шноркель.

    Цена цангового фитинга Camozzi- 78р. Трубка по 20р

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Резба и диаметры есть практически любые. нарезать резьбу думаю сложностей никому не составит.

    Что в сухом остатке- не гниёт, пластичное, при необходимости можно снятьза секунду и поставить (многоразовое), законченый внешний вид- красиво выглядит, лёгкая, при необходимости можно прогреть феном и сформовать в спираль- для компенсации сжатия растяжения.

    Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Картинки не показываются... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Владельцам 60-к и другим счастливым обладателям коробок H55F :

    на коробке у нас сапуна нет. совсем. На крышке есть какой то прилив - думаю под него.

    Если вода дошла до рычага коробки - то она полная воды, без вариантов.

    Хоть сверли крышку коробки под сапун.

    В раздатке сапун есть - она такая же как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2Сученожка А почему в шноркель? Там ведь разрежение. Логичней в выхлопную трубу однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    To: VovСолярка

    Извеняюсь хотел написать НА шноркель!

    ЗЫ: Почему на личку не отвечаешь? Не принимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2Сученожка Ничего от тебя небыло... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    To: Master

    Странно, запустил ИЕшник- тоже нет картинок, в Опере всё корректно отображается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    2Сученожка: Посмотрел Оперой, действительно все отображается. Спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.