Перейти к публикации
Ярослав TLC

Периодичность обслуживания .Мнять!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    по 1FZ-FE вопрос!

    зазоры в ГРМ уходят в плюс или минус?

    пробег 230ткм(жёстких) - никто не лазил, шума нет.

    а то читал, зазор уменьшается у этого мотора.....тогда можно прошлифовать родные шайбы после замера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Galuha Я ття как спец спеца спрошу лучше:а зачем,если всё нормально.Или ты думаеш,что 430тык пробегу для НДФТЕ предел?Обижаеш моторчик.............А кольца менять нельзя.Совсем нельзя.Только поршневой всей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: wowan75 Дык в минус канешна!Всяко проще клапану вхлопаться в седло,чем распреду и шайбе выноситься.Только по бензинкам как то всё это не очень актуально.Понепривередливее они,поживучее.А 230 для такого мотора-юность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    по 1FZ-FE вопрос!

    зазоры в ГРМ уходят в плюс или минус?

    пробег 230ткм(жёстких) - никто не лазил, шума нет.

    а то читал, зазор уменьшается у этого мотора.....тогда можно прошлифовать родные шайбы после замера

    1287159[/snapback]

    Уважаемый Ярослав TLC какой зазор на 1FZ-FE? и какова периодичность? пробег 120, думаю озадачить на ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Уважаемый Ярослав собрался менять кольца пробег около 500тыс до этого в мотор не лазили что еще поменять до кучи и какую прокладку под головку заказывать а то там несколько штук выдается.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Спасибо друже!!! buzz.giffriends.gif Отпали сразу несколько вредных вопросов и мыслей!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А у меня вот, нежданно случилось такое:

    Двигатель (и машину) сильно колбасит, из шнорхеля прям гул какой-то жуткий, как будто задыхается. Подношу к нему руку, чевствую, что воздух не только всасывается внутрь, но и наружу выдувается (также проверял зажжённой спичкой). Туда-сюда машина "дышит". И звук из ДВС появился такой "цокающий" или "цыкающий".

    Слил всю соляру, протёр-продул бак и магистраль. Заменил основной и доп. фильтры. ТНВД перебран летом, распылители новые. Скидывал подачу с каждой форсунки - "цоканье" не уходит, работа ДВС меняется.

    обороты ХХ в норме - 800. На холодную выхлоп пахнет мерзко (я даже в подъезде его чую, когда утром иду на улицу, к машине).

    Что бы такое могло быть? Снимать клапанную крышку?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Losted

    Двигатель (и машину) сильно колбасит, из шнорхеля прям гул какой-то жуткий, как будто задыхается. Подношу к нему руку, чевствую, что воздух не только всасывается внутрь, но и наружу выдувается (также проверял зажжённой спичкой). Туда-сюда машина "дышит". И звук из ДВС появился такой "цокающий" или "цыкающий".

    Это плохой признак. Снимай однзначно. Если двигатель дует во впускной коллектор, значит есть проблемы со своевременным закрытием впускных клапанов, либо их прилегания в седлах. Отсюда гул из шноркеля, "бумканье" в кастрюле воздушного фильтра, пропуски работы цилиндра и.т.п. Особенно хорошо это заметно на холостых. У меня была похожая ситуация перед рассухариванием клапанов на FT - появилось бумканье в кастрюле фильтра в такт работе одного цилиндра. Затем начило колбасить на холостых. Поехал в сервис, но было уже поздно..... поймал капиталку. По моей версии, это "бумканье" было связано с подвисанием впускных клапанов в направляющих, в результате чего они недо закрывались и компрессия поршня шарашила обратно во впускной коллектор.

    На HD-T проблема с подвисанием вроде бы не наблюдается, так как нет ЕГРа, однако, могут быть другие причины. Слышал, что на головке HD-T часто встречаются проблемы с седлами. Может быть из-за плохого прилегания клапана в седле так же и сифонит обратно во впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    От жеж.. А что там проверять? Ну зазоры набором щупов можно проверить. Это я примерно представляю как. А остальное? будет видно визуально? Или опыт нужен и приборы хитрые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Losted

    Лучше дождаться мнения спецов по данному мотору. Начать конечно с крышки, но не факт, что это проянит картину. Наверное самым достоверным вариантом будет скинуть голову. Тогда всё ясно станет на 100%. Может достаточно просто клапана притереть будет, а может клапана и поменять, заодно все притереть. А может (худший вариант) ГБЦ на замену. Кстати, а как мотор ведет себя на оборотах и в целом? Тяга сильно упала или нет? Может с ремнем ГРМ или приводными шестернями какие проблемы (врядли конечно...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Об том и речь.Соляру слил,ТНВД делал,форсунки делал,по колесу пинал,а зазоры чего,мордой не вышли,что ли?Об том и тема.ШДТ он конечно вандалоустойчивее ФТшки,но тоже не понимает такого к себе отношения.Сначала уходит зазор в минус-клапан тонет в седле.Потом клапан начинает недозакрываться.И в образовавшуюся из за недозакрытия щель летят газики с офигенной температурой и давлением-скоростью.И прожигают себе дорожку.В СЕДЛЕ.Ладно бы в тарелке клапана,а они,гады, в седле норовят.

    Всё по разному у этих моторов.На ФТшке зазор уходит в плюс,а на ДТшке в минус.

    Поднимай крышку и молись,что бы всё закончилось регулировкой,потому как переседёливать голову мучительно будет.

    Это станет скоро,кстати,топ темой нашего форума.С вашим отношением к зазорам,замена сёдел будет скоро обсуждаться столь же горячё,как,скажем ,рваные пары переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хорошо, на выходных сниму крышку клапанов, доложу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Кстати, а как мотор ведет себя на оборотах и в целом? Тяга сильно упала или нет? Может с ремнем ГРМ или приводными шестернями какие проблемы (врядли конечно...).

    Мотор ведёт себя как и раньше - крутится бодро, тяга в норме. Ремень ГРМ недавно менял. Проверял тоже - в порядке, метки на местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а свечи накала в сотке 4,2 есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.Там сетка нихромовая.Квадрат такой с мощным проводом на него справа по ходу от мотора на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    На прошлых выходных ездил регулировать клапана в Tlcc. Пробег 95 тыс. Механик сказал износ около 40%. (только чего износ я так толком и не понял). В общем в этот раз просто все отрегулировали. Но тыс через 20 было предложено все поменять (что именно сказать толком не могу так как в этом не соображаю).

    Паралельно заглушил ЕГР. Во впускном коллекторе было много сажи.

    После регулировки ни звук ни тех характеристики двигателя не изменились. Хотя проехал всего 20 км.

    Все таки какая то не совсем понятная эта тема с клапанами. Мне кажется что толком до конца никто не понимает что там происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    А у меня вот, нежданно случилось такое:

    Двигатель (и машину) сильно колбасит, из шнорхеля прям гул какой-то жуткий, как будто задыхается. Подношу к нему руку, чевствую, что воздух не только всасывается внутрь, но и наружу выдувается (также проверял зажжённой спичкой). Туда-сюда машина "дышит". И звук из ДВС появился такой "цокающий" или "цыкающий".

    Слил всю соляру, протёр-продул бак и магистраль. Заменил основной и доп. фильтры. ТНВД перебран летом, распылители новые. Скидывал подачу с каждой форсунки - "цоканье" не уходит, работа ДВС меняется.

    обороты ХХ в норме - 800. На холодную выхлоп пахнет мерзко (я даже в подъезде его чую, когда утром иду на улицу, к машине).

    Что бы такое могло быть? Снимать клапанную крышку?

    1295935[/snapback]

    У меня мотор при нагреве тоже цокал. После снятия головки и разборки выяснилось, что на впускных клапанах был нагар и они в конце закрытия двигались туго. Чистка притирка и регулировка все исправили. Да и сизый дым от туда же, т.к. компрессия плохая из-за плохо закрывающихся клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Короче, снять крышку, и не гадать! smile.gif

    thank.gif

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    Нет.Там сетка нихромовая.Квадрат такой с мощным проводом на него справа по ходу от мотора на коллекторе.

    при включении зажигания на щитке приборов горит лампочка 'свечей накала', так получается эта сетка нагревается? как правильно утром заводить авто? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Как часто нужно менять топливный фильтр на дизеле 1HZ? Газпром/Роснефть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.