Перейти к публикации
Ярослав TLC

Периодичность обслуживания .Мнять!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Заказать нужные,поставить старые и покататься пару недель на старых.Потом поменять ешё раз....

    1275421[/snapback]

    Не забыть заказать резиновую прокладку под клапанную крышку, и, желательно, прокладку между впускным коллектором и впускной трубой.

    ПС. очевидные вещи, но иногда забывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    А как насчет мотора 2UZ-FE ? Там что распредвалы надо вытаскивать ? Узнавал у нас ценник совсем не демократичный 17000, говорят надо ГРМ скидывать, распредвалы, заодно сальники распредвалов менять. И шайб несколько видов для этого мотора, которых может не оказаться в наличии. Вообще стоит ли заморачиваться? как считаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: elanser Дурные какие то это 2узты.Мы их и на полумиллионе вскрывали-зазоры дома.А уж 200-300тык-даже и не стоит.При всём моём почтении к мануалу.Я,до сих пор,ни разу не встречал ушедших зазоров на этих моторах.Оно может и не вредно померить та,но если чесно,на этот мотор я бы забил.

    To: KuzyaVod

    Абсолютна buzz.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Да я тоже думаю забить. Был бы в Москве, или в Питере сделал бы, а здесь могу просто запороть движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Ярослав TLC

    кто не хочет кататься к дилеру-закажите на ехисте специнструмент под отжим стаканов,номер есть в легионовском мануале,надо-дам номер .Инструмент не дам.  Стоит ок 4тыр.

    где за 4 тыс купить подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    To: Ярослав TLC

    Тоже интересует номер специнструмента для отжима стаканов. На мотор 1FZ.

    Заранее спасибо! smile.gif

    P.S. У нас ни дилеры, ни сервисы не знают, с какой стороны то к этому мотору подойти.

    Кто-то даже ляпнул, что там гидрокомпенсаторы стоят. Смеялся долго biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Ярослав TLC

    кто не хочет кататься к дилеру-закажите на ехисте специнструмент под отжим стаканов,номер есть в легионовском мануале,надо-дам номер .Инструмент не дам.  Стоит ок 4тыр.

    где за 4 тыс купить подскажи.

    1279455[/snapback]

    Купить видимо в экзисте. Вот ведь все рассказали и показали: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EF%E0%ED%EE%E2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Nike78RUS

    про эксит знаю, но там достака DHL ко мне почти как инструмент стоит dead.gif

    хотя идет по обычной почте mad.gif и не домой не доставляют, ни на скорость доставки не влияет, зато бабла дерут караул sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А сколько в среднем "ходят" колпачки маслоотражательные на 1 HZ? Подумываю клапана регулировать, так может и колпачки зараз поменять? Пробег почти 300 т.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ходят долго,но на 300 я б поменял.И сальник р.в.туда же.Не повредит,да и работа плёвая.

    Ток без обид,ладно?Если ,парни,кто сунется колпаки без навыка менять,имейте ввиду,что распускать и затягивать распред надо строго по мануалу.Нарушение порядка гарантировано ведёт к его безвременной кончине.Распускаем по полоборота от краёв к середине,а тянем от середины на края.Как головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Спасибо Ярослав. thank.gif Где-то в глубине себя я так и думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А чем чреваты большие зазоры в клапанах?..Ссори...я в этом деле полный 0...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А попробуй в противогазе поприседать.Мотору также хреново.Недовдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А когда "Недовдох" или Передоз воздуха, это как то отражается на расходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,ну ведь просто совсем.Всё ж знаете.Сами.Это карбюратор льёт столько,сколько воздуха мимо жиклёра полетело и эжекцию создало.Дизель прыскает столько,сколько считает нужным завод на один такт.Настроики это.ШЗты не знают совсем,сколько воздуха в горшке,просто прыскают.Вы ему хоть вовсе дыхалку перекройте,всёрно прыснет.А прыснет ровно столько,сколько надо для получения оптимального по мощности,экономичности и рессурсу соотношения топлива и окислителя.Исходя из возможностей поршня создать вакуум для заполнения цилиндра новой порцией,или турбины нагнести(на турбовых)Это расчётная величина-обьём и считается она по полностью и вовремя открытом и закрытом клапане.А ежели зазор ушёл,то чего туда насосёт поршень?Прально.Меньше.А прыснет,скока надо.Соответственно имеем переобогащённую смесь и смещённый момент воспламенения.

    На недопродвинутых электронных и прочих моторах всё ещё груснее.Он видит только давление турбины.И очевидно,что чем меньше зазор,чем хуже отрегулирован мотор,тем больше будет ошибка,ибо турбина дует,а в горок не лезет-щёлка мала.Воздух упёрся,давление подпрыгнуло,он подумал,что много его в горшке,а его не в горшке много,а в коллекторе,смесь переобогатилась.............

    Собссно почему на последних версиях НДФТЕ и датчик абсолютного давления сдублирован ДМРВ.Вроде не надо,а вот страхуются ,падлы , от таких вот нерегулированных моторов,что б потом не грили-гавно у тойоты мотор.И к вычислению принимается количество воздуха уже с меньшей,чем до 2003г погрешностью.

    Чё та я совсем помоему простые вещи пишу.......... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ярослав..ты реально шаришь....

    Теперь пишу свой диагноз....

    Машину брал с новья....у дилера....до 50 тыс ТО у дилера + каждые 5 тыс замена масла....

    На 50 тыс послал дилера на острова Кука..и поехал в TLCC....

    на 80 тыс приезжаю....говорю...ребята хочу ПОЛНОЕ ТО машины...ну в общем все что смазывается смазываем.. все что меняется меняем...как в учебнике (мануале) написано так и делаем....

    ну и между прочим говорю что там с клапанами, ремнями и ЕГР тд...

    Мне спокойно так и говорят что все отлично..мотор офигенный.если расход соляры нормальный то нефиг туда и лезть....ну я и не полез...уповая на проффесионализм ТЛСС...

    А теперь оказывется зря....надо было еще и клапана регулировать...

    И такой вопрос немного ОФФ....

    Почему мне только 10 литров масла влезает..с заменой фильтра???....хотя по паспорту 11.2...или что то вроде того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Ярослав..ты реально шаришь....

    Теперь пишу свой диагноз....

    Машину брал с новья....у дилера....до 50 тыс ТО у дилера + каждые 5 тыс замена масла....

    На 50 тыс послал дилера на острова Кука..и поехал в TLCC....

    на 80 тыс приезжаю....говорю...ребята хочу ПОЛНОЕ ТО машины...ну в общем все что смазывается смазываем.. все что меняется меняем...как в учебнике (мануале) написано так и делаем....

    ну  и между прочим говорю что там с клапанами, ремнями и ЕГР тд...

    Мне спокойно так и говорят что все отлично..мотор офигенный.если расход соляры нормальный то нефиг туда и лезть....ну я и не полез...уповая на проффесионализм ТЛСС...

    А теперь оказывется зря....надо было еще и клапана регулировать...

    И такой вопрос немного ОФФ....

    Почему мне только 10 литров масла влезает..с заменой фильтра???....хотя по паспорту 11.2...или что то вроде того...

    1282223[/snapback]

    Чтобы залить 11,2...или что то вроде того надо надо разобрать двиг, промыть, и высушить, затем собрать и вот тогда........ party.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: denisp Ну,диагноз,положим ,у нас с тобой один.Сотка-называется.

    Парни в ТЛКК грамотные,лично не знаком,но уверен в этом.А не полезли почему,дык из приличности своей.Мы ж тоже стараемся работать исходя из опыта и некоторые работы пропускаем,а некоторые частим.Это наш опыт.А их опыт грит о том,что на 80тык нефик лазить в клапана.И он их опыт.Разговор не о ТЛКК,а о дилере,на опыт которого нам всем начхать,за его полным отсутствием и о том,что дилер обязан следовать мануалу.Ссукка! mad.gifforce.gif .

    Я бы на 80 полез,ибо у меня всего один случай разрегулированных на таком пробеге клапанов,но он имел место быть.А посему,когда посетитель готов оплатить на 99%излишнюю операцию,я её делаю.Спокойней как то.

    Почему мне только 10 литров масла влезает..с заменой фильтра???....хотя по паспорту 11.2...или что то вроде того...

    А механики чесные попались.На дилере ты б оплатил положенные 11.2 и не зажужжал.

    А 1.2 литра там во всяких канавочках-канальчиках насосиках и прочих загогулинках чугунных размазались и сливаться могут только с полной разборкой мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Спросил сколько будет стоить проверить и отрегулировать клапана на 1HZ

    Мне назвали сумму в 18тр.

    На вопрос: чего так дорого? ответ был следующим:

    1) Нужно снимать распредвал, замерить зазоры, собрать все обратно. Исходя из замеров заказать нужные шайбы.

    2) Когда придут шайбы, снова разбирать и снимать распредвал и менять шайбы.

    МОЩЬ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я менял у себя распредвал, ось и рокера, ну и все сопутствующее... Не буду врать, зазоры мерил на пробеге 400 тык. почти, до этого ни разу... sad.gif Так вот, ОЧЕНЬ попросил товарища перемерить после этой процедуры зазоры тыщ через 20, все было разрегулированно!!!

    Ярослав, ты как спец спецу wink.gif, не посоветуешь на хдфтэшном моторе при пробеге 438 тык. менять маслосъемные и кольца? Масло не жрет... Как поменял картридж турбины, даже при упорном газовании не хочет дымить сволочь! smile.gif Вылетает прозрачный выхлоп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.