Перейти к публикации
Ярослав TLC

Периодичность обслуживания .Мнять!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну регулярно в личку получаю подобное:

    Здравствуйте!

    купил в германии крузера 100 01 года, там есть проблемы с рассухариванием клапанов? прочитал тему, так и не догнал лезть ли мне туда?

    вот намедни собираюсь менять все ремни и ролики.

    спасибо.

    Диалог развивается так:

    Лезть.В мануале сказано:лезть каждые 30ты

    Далее:

    наш близкий родственник покупал в 2007 нового крузера сотку, ему не делали ничего похожего никогда на протяжении гарантийного обслуживания.

    у вас есть мануал? можно предъявы сервису сделать?

    а если мотор хорошо работает, заводится без свечей в мороз, по-любому лучше лезть?

    Ну парни,ну нельзя так же. mad.gif Сервис надо порвать,а не предъявлять ему.!

    [attachmentid=107335]

    Не обижайтесь плз,кто в личку пишет.Может ещё кому полезно.

    post-8814-1296725781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ярослав!, извини что не по теме 3 раза писал про доп бак, хоть один раз дошло? Хотел на мыло послать список, спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Точно, про доп бак я табе тоже писал несколько раз и тишина...Денюшка вам нужна?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На след неделе поеду менять масло и думаю проверить зазор клапанов на 1HZ

    А какой он должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ужас какой а не сервис станция.

    наверное и фильтр топливный меняли через тыщ 40.

    я часто такое вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Кто нибудь скажет, какой зазор клапанов должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да, что можно сказать!

    Езжу меняю масло, когда в фирменный севис, когда к знакомым, и никто ни разу мне не сказал что нужно регулировать клапана!

    Я так понимаю, через какое то время приезжая в сервис, нужно будет переодеваться в робу и идти подсказывать мастерам что нужно и как правильно делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 VAG

    +1000!

    всегда, приезжая в фирменный сервис, ставлю задачу - смотрите то-то и то-то, проверяете то-то и то-то, звоните мне, дальше скажу что делать

    именно по моей просьбе регулировали ГРМ на ХД-ФТ, по моей просьбе чистили впускной коллектор (до заглушения ЕГР), и так со всем - тормоза, проверка-регулировка ступиц, и пр, пр, пр.

    ответственность, и обязательность выполнения регламента сервиса заканчивается, как только пробег авто перевалит за 100 000 км. - проверено уже на нескольких новых авто - Ниссан, Митсу, Хендэ.

    так что - контроль, контроль, контроль.

    и то забывают иногда гайки зажать как надо.

    один раз - сливную пробку акпп (за месяц укапала наружу половина жидкости), другой раз - колесные гайки (через пару дней на грунтовке "убежали" сразу 2 колеса)

    оба раза фирменные сервисы, Ниссан и Тойота.

    делайте выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да нет,не совсем так.На НЗтах ситуация проще и не так критична ,как на ФТЕ.У Вас механизм ухлопывается тык за 200.Редко кому шайбу-другую меняем на пробеге меньше 200тык.Но мануал уважать надо.Писано через 20 посмотреть-смотри.Ну не даром же,а?

    Я так понимаю, через какое то время приезжая в сервис, нужно будет переодеваться в робу и идти подсказывать мастерам что нужно и как правильно делать!
    В робу не надо,а проконтролировать соблюдение расписанных заводом и напечатанных в книге операций обязательно.

    СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ,ВЫ В АВТОСЕРВИСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЖДИТЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ничего нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На 1HZ шайбами регулируется?

    Просто у меня подстукивает какая то енунда, вот и думаю клапана или ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DenSity А прочитайте ка ВЫ,уважаемый чё в мануале писано про проверку затяжки колёс.Через 50 км после прикручивания.

    так что - контроль, контроль, контроль.
    Мы все люди.Живые.Со своими бодунами,невовремя звонящими на мобильник женами и больными детьми.

    И не бойтесь вы показаться въедливими посетителями.Не убудет с вас.У меня иногда народ в галстуках просит баллонник и пока не проверит затяжку всех колёсных гаек не успокаивается.Нормально,слова худого не слышит такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VAG Шайбами.А стучать всё может.Мы обычно грим:поверните ключ зажигания против часовой стрелки на один щелчок.Перестало стучать?Видите,починили. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага точно!

    Она у меня каждую ночь почининая стоит!

    Еще бы она первозданный вид принимала на ночь!

    Выключаешь зажигание, а она сразу тихая такая становиться, отходишь пару метров смотришь а на ней ни царапинки все блестит свежей краской!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    То:VAG : регулировал два раза с интервалом в 70 тыс. ( кажется и в мануале так на 1хз) так менялись зазоры всего на 3х-4хклапанах, остальные были еще в пределах, причем зазоры все уменьшаются, т.е. износ пары седло-клапан больший, чем в приводе клапана. Так что думаю, стучит не клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Самый гавённый и невыловимый стук в этих моторах-люфт в паре "стакан шайбы-головка".Годами искать мона.Раньше мы точили увеличенные стаканы из тормозных не помню чьих поршней и растачивали головку до как чисто,сейчас ленимся.Правда пробеги были на таких моторах за 500-700тык.

    Но это я так,типа теме ап.Полезная очень.Моторов народу сэкономит тонны.To: Pavlik Не,ну до чего ж вы упёртый народ.

    70 тыс. ( кажется и в мануале так на 1хз)

    Ну глянь ты в мануал,выложено ж.Написано:40.Нажми для увеличения и глянь.Пост №1.Мой.А мануал тойочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя, так ведь яж дитя природы, хоть дурное, но дитя... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    смазку в подш. кулаков и карданах МЕНЯТЬ !

    раз в 5 ткм

    ступиц - 10ткм

    прим2. (другая у крузаков разве бывает!? biggrin.gif ).....ваще жесть ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: wowan75 Вам бы всё хиханьки.А вот переберёш за год пять моторов ФТ и ФТЕ,и все по одной причине,хиханьков поубавляется враз.

    Никто и не грит,что надо тупо всему следовать(хотя именно потому из япии приходят машины с чудовищными пробегами и прекрасном состоянии),речь о дилерах и клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.